Девчонку скорее всего будут искать, нужно попытаться перехватить её раньше. Кем бы она ни была, она может стать важным заложником и источником информации. В случае, если все обернется хорошо, мы её отпустим и извинимся, а если плохо, будем использовать для шантажа.

Такой план мне не очень нравился, слишком подлый, но у врага существенное преимущество.

Я выскочил прямо к притаившимся малурам и сходу отдал команды:

— Выступаем. Нам нужно перехватить одну девушку-драккаса, что сбежала из лагеря.

— Что? Кого? — опешила Кшера. — Мы слышали там взрыв. Я хотела пойти, но…

— И правильно, что не пошла. Это не моих рук дело, просто удачное стечение обстоятельств. Все, пошли, нам надо спешить.

Я примерно помнил, по какой траектории бежала женщина, и постарался пойти параллельно, чтобы перехватить её в удачный момент, но этого не потребовалось. Уже после пятнадцати минут стремительной погони она неожиданно выбежала прямо на нас, что стало сюрпризом для всех.

Удивленно моргнув, девушка выхватила изогнутый меч с пояса и встала в стойку, напоминающую боевую, но на лице ни капли решимости. Скорее она растеряна и удивлена.

А ещё довольно красива… Красивое миловидное лицо, вполне человеческое, с мягкими пухлыми губами и голубыми глазами. Единственное, что выдавало в ней представителя другой расы, это два рога растущих из лба и тянущихся к макушке, и мощный хвост с голубой чешуёй, толщиной с руку.

— Ул тарамла хамэн ромарид? — спросила она нас на незнакомом языке.

— Мы тебя не понимаем, извини.

— Ал махэно сарад малур… — задумчиво протянула она, но оружие не опустила. — Приве-е-е-ет. Я…. Ру-у-у-у-уна. Вы меня понимать? — Её произношение было просто ужасным, но примерно понять речь можно.

— Почему она говорит так, словно её в детстве уронили головой? — спросила Кшера, немного наклонив голову на бок и скрестив руки под грудью.

— А я почему знаю? — пожал я плечами, бросая косые взгляды на девушку-драккаса. — Скорее всего, она плохо говорит на вашем языке.

— Вы понимать?

— Да, мы понимаем. Опусти меч, пожалуйста.

— Мэлхас… Тумафали аврадас. Вы… малуры? — вопрос был обращен скорее ко мне, ведь я больше всех отличался от своих спутников.

— Они — да, а я — нет. Откуда ты знаешь язык малуров? — как я понял, драккасов не было на этой земле уже сотни лет.

— Говорить… медленно. Я… Хармис аврадас ту… Я читать… читать мурграс. Читать о малурах.

Было видно, что ей очень тяжело подбирать слова, и перед тем, как сказать фразу, шла почти минутная пауза, за время которой девушка вспоминала слова.

— Послушай, — начал медленно говорить с ней. — Мы не причиним тебе вреда. Я видел, как ты сбежала из лагеря на берегу. Пойдем со мной, если не хочешь, чтобы тебя поймали.

Я думал, что она откажется. Любой вменяемый человек вряд ли бы отправился бы вместе с кем-то вроде нас. Но, видимо, наша новая знакомая Ру-у-у-у-уна совсем больная на голову.

— Конечно! Я хочу! Пошли!

* * *

Когда уже совсем стемнело, мы ушли от лагеря драккасов на достаточное расстояние и остановились на отдых. Я без боязни развел костер. Его дым в темноте будет не виден, а само пламя можно заметить, только если подобраться к нам совсем близко.

Наша новая знакомая выглядела… счастливой? Меня это немного удивляло. А ещё она часто размышляла вслух, но при этом на своем языке, и я каждый раз жалел, что у меня при себе нет моего телефона с переводчиком. Телефон Влада в этой ситуации оказался бесполезен.

— Значит, ты Руна? — решил я попробовать наладить разговор.

— Да, — радостно отозвалась девушка.

Я — Ник, это — Кшера, — затем я представил своих спутников, но не думаю, что она их запомнит. Даже я первое время их забывал и путал. Сейчас с этим делом лучше, но время от времени я все-равно их забываю, особенно когда дело касается малурок, порой похожих словно близнецы. Мужчин хотя бы по росту и комплекции можно различать. — Зачем вы прибыли сюда, Руна?

— За приключениями! — с восторгом ответила она.

— За приключениями? Армией?

— А, я понимать… Ты, Вы… Я думать, ты обращаться ко мне, — она указала на себя, — а ты говорить о драккас.

— Да, о драккасах.

Она уже собиралась было что-то сказать, но затем нахмурилась и бросила косые взгляды на малуров.

— Ты можешь спокойно говорить при них.

— Я… Это Нруйарсу. Древнее зло пробуждено. Мы собираться уничтожить его, пока оно не уничтожить драккас, — а вот сейчас веселые нотки из её речи как ветром сдуло. Голос звучал взволновано. — Но мы справиться!

Нруйарсу… Значит, я все-таки что-то сделал тогда. Иначе никак не объяснить тот факт, что драккасы явились сюда вскоре после землетрясения.

— И… как вы собираетесь сражаться?

— Я не знаю.

— В смысле?

— Я принцесса. Я не сражаться. Я искать приключения и любовь.

— Э… — Мы с Кшерой переглянулись, и та понарошку стукнула себя по голове кулаком, одновременно вращая глазами. Да, Кшера, я тоже думаю, что она сумасшедшая.

— Эй… кажется… я знать, что это значит! — сердито надула Руна губки.

— Простите меня, принцесса, — старался я говорить максимально вежливо. — Мы не хотели вас обидеть.

Драккасы пришли сюда вовсе не по наши души, если верить этой рогатой. Они тут из-за Нруйарсу. И мы, агенты АрГейт, тут из-за Нруйарсу. А значит, можно попробовать посотрудничать и прийти к взаимопониманию.

— А зачем ты сбежала?

— Приключения. Я устать сидеть в лагерь. Если бы я ничего не сделала, то все пропустила бы!

— Тут опасно, не все малуры такие дружелюбные, как мы.

— Я могу за себя постоять! — гордо заявила она и хлопнула по экзотическому мечу, немного напоминающему саблю, что висел на поясе.

— Охотно верю, — я сразу вспомнил, как ловко она ей орудовала. Впрочем, теперь понятно, почему ситуация в лагере была такой странной. Почему дозорный не стал браться за оружие. Я бы на его месте тоже предпочел просто получить люлей, чем случайно ранить принцессу. — А кто у вас главный? Явно не ты.

— Не я, — подтвердила девушка. — Я самый красивый.

— Ник, зачем мы тратим время на эту юродивую? Её же в детстве точно на пол роняли. Причем не раз.

— Кшера, не мешай, — моя вторая самка прайда сердито фыркнула и закатила глаза.

— А кто главный?

— Моя сестра.

— А ты можешь нас… познакомить? Я бы очень хотел с ней встретиться.

— Встретится… — задумалась принцесса. — Класша хэмбарла ту мьёр…Митаг эйдру.

Она что-то бормотала, бросая на меня тяжелые взгляды, а мне оставалось только ждать, когда она ответит.

— Думать. Это возможно. Но… сестра злиться на меня.

— Из-за взрыва? Ка-бу-у-ум?

— Да! — слова «взрыв» не было в языке малуров, и я его выдал на русском, пришлось искать близкие альтернативы. — Ка-бу-ум.

— А зачем ты вообще это сделала?

— Та-а-актика, — с умным видом сообщила она. — Но я чуть ошибиться…

* * *

Воздух задрожал от открывшегося портала. Из него один за другим начали выходить люди. Первым вышел мужчина с короткой стрижкой в боевой броне АрГейт, сжимая в руках высокотехнологичную энергетическую винтовку. Он хмуро оглядел окрестности, готовясь в любой момент отреагировать на опасность, но вокруг было тихо.

Следом за ним вышло ещё двое мужчин. Один почти седой старик, но все ещё в хорошей физической форме, а второй молодой парень лет двадцати. Оба они также были облачены в броню АрГейт.

Последней из портала вышла женщина. Ей было около тридцати, с соломенного цвета волосами и колкими голубыми глазами. Её нельзя было назвать красоткой, но было в её внешности что-то такое, что притягивало взгляды мужчин.

— Дом, милый дом, — с легким сарказмом сказала она, оглядываясь по сторонам и поглаживая оружие, очень похожее на то, что было у лидера, но с чуть более длинным стволом.

— Синхронизируемся, — бросил остальным первый вышедший из портала мужчина и, достав смартфон, принялся проверять текущие задания.

— Ох, ё… — послышался удивленный возглас молодого парня, и лишь это заставило женщину вчитаться в строчки задания.


[Нруйарсу обнаружен]

[Запущен экстренный протокол. Начато задание категории S++]

[Захватить объект 377-82]

[Доставить объект на точку 87]

[Награда обновлена]

[Награда: 100.000 ОП]


— Какого…?! — пробормотала женщина. — Артур, ты знаешь, что это значит?

— Похоже, начинается большая игра, и ставки только что выросли, — мрачно ответил тот.

— И других заданий нет, — подтвердил старик. — Хотя должно быть ежедневное.

— Получается, никакого фарма? Только финальный босс?

— Типун тебя на язык. Босс… Этого вот нам точно не надо.

— Дело выглядит простым. Дойти до точки, забрать объект, получить награду, — высказалась женщина.

— Это мне и не нравится, — сказал Артур. — Если задание выглядит слишком простым, да ещё с такой наградой, значит в нем есть подвох. Но все это не имеет никакого значения. Мы захватим эту штуку, чем бы она ни была, и доставим её на место, — и уже чуть тише добавил. — Убьем всех, кто встанет на нашем пути, если потребуется.