Я бы скорее принял её за модель, которая участвует в фэнтезийном фотосете, но вместе с этим в том как она держалась, как смотрелась чувствовалась уверенность и сила. А ещё запах. От неё пахло кровь. Непростая девица, и было ошибкой купиться на её милую мордашку.

— Так вот, значит, какой ты, голый убийца демонов, — саркастически усмехнулась гостья, оценивая меня скептическим взглядом.

— Кто вы? — поинтересовался я, поднимаясь на ноги.

— Сейчас я задаю вопросы, — весьма грубо бросила она. — И не советую юлить. От ответов будет зависеть твое будущее. Будешь ты жить или болтаться на виселице.

— Хорошо… — такой поворот разговора мне не сильно нравился, но перечить я не стал.

Её интересовало, что конкретно случилось, так что пришлось рассказать, упуская некоторые подробности. Девушка слушала внимательно, не сводя с меня взгляд. Допрос она проводила в одиночестве, и внутри моей камеры, что было немного странно. Разве не проще допрашивать меня находясь по ту сторону решетки?

— Значит, ты Избранник Башни, — решила она подвести итоги услышанного. — Хотя не очень-то похож. Мой дед был одним из них. Он появился совсем недалеко от разрыва Инферно, вдали от населенных областей. Когда его нашли, на его счету было больше сотни убитых и съеденных демонов.

— Впечатляет.

— И ведь у него с собой не было ни оружия, ни инструментов. Он ухитрялся убивать их с помощью камней и палок. Сейчас он один из Лордов-командующих ордена в котором я служу. — Но мы отвлеклись. Тебя нашел караван купца, а после на него напали бандиты. Все верно?

— Да.

— Вы отбились, но выжить смогли только ты и колдунья. Затем в караване вы нашли ларец с драгоценными камнями, и девушка решила заграбастать его себе, воспользовавшись нападением демона?

— Так и есть. Бросила меня умирать, считая что демон убьет, но это я его прикончил.

— Кое-что не сходится… — задумалась она. — Тогда почему она сразу тебя не убила? Магией.

— На ней всё ещё был браслет блокирующий магию. Его нацепили перед нападением. Один из наших оказался предателем и был заодно с грабителем.

— И все равно… — прищурила девушка свои изумрудные глаза, чувствуя неточности в моем рассказе, но говорить что я полувампир? Нет уж, увольте. — Что-то ты мне не договариваешь…

— Это всё что я могу сказать, — пожал я плечами. — Можете продолжать свои расспросы, если хотите, но истина от этого не поменяется.

Девушка поджала губы, пару мгновений смотрела на меня словно сокол на добычу, а затем резко сделала шаг вперед и ухватила меня за подбородок. Причем так цепко, что я ни за что бы не подумал, что эта воительница настолько сильна физически. Да она нисколько не уступает мне по силам, а это говорит об очень многом.

— Что-то в тебе не так… Я буквально чувствую… — и она реально принюхалась! А затем резко отступила, подняла руку перед собой, и меня ослепил яркий свет: — Что-нибудь чувствуешь?

Разумеется, чувствовал, он буквально выжигал мою кровь, медленно и неторопливо. Думаю, пара часиков под таким «солнышком», и я заживо сварюсь. Вампирская суть внутри меня корчилась от боли, но человеческой было больше, так что я вполне стойко выдержал эту странную внезапную солнечную ванну.

— Нет, только светло чересчур.

— Понятно, — сказала незнакомка, и свет тут же пропал.

— Что это было!? — не удержал я возгласа.

— «Прикосновение Света». Оно сжигает порождений тьмы.

О-о-очень хорошо, что я ничего не сказал. Это выходит, если бы сообщил, что меня обжигает, она поняла, что перед ней нечисть. Нехорошо, очень нехорошо… надо быть осторожнее. Больше девушка ничего не сказала, просто молча удалилась, не смотря на мои попытки прояснить свою дальнейшую судьбу.

— Дерьмо… — вздохнул я, опять усевшись на неудобную подстилку из соломы.

* * *

Катрина была удовлетворена допросом этого юноши, но больше всего её воодушевило то, что он — Избранник Башни, а, следовательно, у парня есть потенциал. И пусть внешне он выглядел весьма хилым для человека, способного одолеть демона, это ещё ни о чем не говорило, в конце концов её дед был одним из них, а это о многом говорило.

И все же было в нем что-то такое, что вызывало внутри паладина неприятный раздражающий зуд. Так обычно бывало когда рядом оказывалось порождение тьмы. За тот десяток лет, что она служила в Ордене Ласточки, Катрина научилась чувствовать темных сущностей, и в этом с виду обычном пареньке она явно уловила что-то темное. Но в то же время «касание света» не подействовало и вполне возможно что это из-за крови демона в которой юноша перепачкался.

— Как все прошло? — спросил Гюнтер, дожидающийся командира на выходе из темницы.

— С виду адекватный, — пожала она плечами. — Возможно, и впрямь напился какого-нибудь зелья. Но я почти уверена что он что-то недоговаривает.

— Тогда, может ну его? — предложил маг. — Пусть местная стража с ним разбирается.

— Ну, уж нет! Это Избранник Башни.

— Тогда это меняет дело, — сразу посерьёзнел мужчина. — Давненько ряды Ордена не пополнялись Избранниками. Можно ещё университетским его в аренду одолжить для допроса и опытов, хех…

— Оставляю все формальности на тебя, — сказала она ему, направляясь в сторону выделенной для отряда резиденции. — Как закончишь, шли его ко мне вместе с той побитой девчонкой.

— А её то зачем?

— Мне понравился её дух. Напоминает меня когда я была мелкой. — усмехнулась напоследок Катрина. — Посмотрим, выйдет ли из этих двоих толк.

* * *

Я просидел в темнице ещё пару часов после ухода той златовласой красотки-рыцаря. Затем объявился недовольный стражник, правда, не тот, что проверял меня раньше. Нацепив мне на руки кандалы, он вывел меня из темницы и привел в чей-то кабинет. Там было два немолодых мужчины, один из них был одет в простую дорожную одежду, которую носило множество людей в этих землях, другой в броне стражников, разве что более «сияющей».

— Ну, что-ж, — начал стражник. Скорее всего, это был его кабинет. — Тебя как зовут?

— Максимилиан Готхард, — ответил я.

— Кхм… длинное имечко. Но не суть. Сейчас перед тобой два пути, Махлималинан.

— Максимилиан, — поправил его.

— Да плевать, — отмахнулся тот. — Перед тобой два пути. Первый — ты отправляешь на рудники на семь лет. И это ещё мягкий приговор, потому что ты избавил наши края от демонской твари. Если будешь хорошо себя вести и выполнять план, возможно, освободишься через пять.

Годы на рудниках? Нет, спасибо!

— А второй путь?

— Видишь этого господина? Его зовут Гюнтер Карс, он маг из Ордена Ласточки.

— Что за Орден? — сразу спросил я. Нужно же представлять, во что я ввязываюсь, но полагаю что это связано с той девицей что приходила на меня поглазеть.

— Мы занимаемся охотой на порождений тьмы. Демоны Инферно, некроманты и прочие сущности, что творят зло и мешают жить просты людям.

Офигенно… похоже, я и сам попадаю под эту категорию… Так! Спокойнее! Спокойнее, Макс… Не все так плохо. Главное первое время не вызывать у них особых подозрений, а дальше физиология должна сделать свое дело, и я вернусь к человеческому состоянию.

Охота на таких тварей — дело опасное. Но кто сказал, что я буду постоянно этим заниматься? Думаю, смыться из этого ордена будет проще, чем из рудников.

— Так что скажете, молодой человек? — стражник больше не пытался повторить мое имя, и спасибо ему за это.

— Как будто мне дают выбор. Чую, что на рудниках жизнь не сахар.

— Очень мудрое решение, — улыбнулся тот, кого представили Гюнтером Карсом. — На самом деле, вступить в Орден это большая честь, и те, кто выдержат все невзгоды военной службы и сражения с демонами, в последствии могут рассчитывать на дворянский титул и безбедную старость.

— И много ли таких? — не удержался я от саркастической усмешки.

— Достаточно, — довольно серьезно ответил тот, но едва ли я ему поверил. — Главное, не геройствовать без необходимости. Строго следуй указаниям леди Катрины, и все будет хорошо.

Слова этого мужика нисколько меня не убедили, скорее наоборот — насторожили. Но с другой стороны, дворянство — наверное, это здорово.

— Протяни руку, — попросил маг. Я без задней мысли выполнил просьбу и мгновенно об этом пожалел! Он положил мне на тыльную сторону ладони какую-то круглую металлическую вещицу и пробормотал себе под нос заклинание. И в тот же миг на руку словно раскаленным железом полили.

— Это ещё что!? — воскликнул я, отдергивая руку.

— Спокойнее. Это на случай, если ты решишь сбежать. Магическое клеймо.

— Чего!?

— Теперь ты собственность леди Катрины. А собственность метят. Если сбежишь, тебя все равно найдут. Но тогда ты будешь считаться дезертиром, а дезертиров вешают.

Замечательно! Просто очешуенно! Это конец… может, стоило идти на рудники? Ох…

— Ладно, пойдем! — хлопнул меня по плечу Гюнтер.

— Нет уж. Пусть сначала меч вернут.

— Меч? Какой меч? — маг удивленно посмотрел на стражника, но тот лишь пожал плечами. Гюнтер пообещал, что мне дадут другой, но черта-с два я уйду отсюда без своего оружия.

Я буквально встал в позу, заявив что не уйду пока мне его не отдадут. Гюнтер недовольно поворчал, и пошел разбираться. Судя по тому что оружие мне вернули менее чем через полчаса, правда без денег, у Ордена Ласточки в этом городе большое влияние.