— Спасибо, обойдусь, — буркнул я.

— А тебя всё устраивает? — поинтересовалась мой новая начальница у Геры.

— Да, госпожа.

— Хорошо.

Устраивайтесь, чуть позже я принесу вам книги.

— Книги? — не понял я.

— А вы как думали. Вы оруженосцы, будущие паладины, если справитесь. Так что вы должны знать особенности демонов и магии которую применяют темные маги. Не зная основ вы не только сами погибните, но и людей что вверили вам свои жизни отправите на убой. Так что советую относиться к учебе так же серьезно как к физическим нагрузкам.

Я сокрушенно вздохнул и оглянул нашу с девчонкой новую обитель. Что из себя представляла комната? Да ничего особенного: четыре стены и два матраца. Вот и все. Ах, да, забыл сказать про единственную табуретку! Не жилье, а просто сказка… Даже одеял с подушками не было… Про окно даже говорить не хочется. Просто чулан который почему-то рыцарша обозвала комнатой.

— Теперь слушайте сюда, — привлекла наше внимание Катрина. — Вначале ты, Гера. У меня целая куча нестиранного белья лежит в комнате — постираешь, высушишь. После этого пойдешь на кухню к кухаркам и поможешь им с готовкой для солдат. Заодно и сама поешь. Возьмешь двойную порцию. Тебе срочно нужно нарастить мышечной массы. Все ясно?

— Да, госпожа, — склонила голову та. А я в этот момент осознал, что мы с Герой фактически стали рабами. И если у девушки ещё есть возможность отсюда сбежать, то вот я как бэ собственность этой злотовласой паладинши… Ве-е-е-е-есело…

— Теперь ты, — уже взглянула на меня. — Пойдешь со мной, хочу кое о чем с тобой поговорить. Заодно поможешь.

— Хорошо.

Гера оставила нас, поспешив выполнять поручение новой «хозяйки», а я же послушно пошел следом за этой рыцаршей. Вначале мы вернулись в тот самый зал, в который нас привел маг Гюнтер, а затем прошли в следующую комнату, оказавшуюся спальней. Вид там тоже был весьма приглядный, не сравнить с теми условиями, в которых теперь придется жить мне. Одна кровать чего стоит — я такие видел только по телевизору в фильмах про королей.

— Помоги снять доспехи, — приказала она, и я без задней мысли принялся отстегивать крепления. Все-таки сложная в одевании броня была на девушке. С одной стороны, она не сильно мешает ей в движении — это было заметно со стороны. Но чтобы одеть и снять её, нужна была сторонняя помощь — слишком много всяких ремешков, заклепок и прочего.

Неужели, она каждый день в таком ходит? Это же с ума сойти можно, да и жарко, наверное, учитывая, что доспех одевают не на голое тело, а на поддоспешник. В случае с Катриной это были простая холщевая рубашка и кожаные штаны.

— Иди в ванную, — она указала на дверь слева. — И приготовь мне ванну.

Я прошел в указанную комнату и ахнул. Ванная была просто шикарна, у себя дома о такой можно было и не мечтать. Мраморный пол, просторная ванна, в которой при желании могут поместиться двое. Но что самое удивительно — водопровод! Там был самый настоящий кран, хотя чтобы заставить воду течь из него, у меня ушла пара минут. Уж чересчур мудреная там система была. Надо было вначале потянуть один рычажок на трубе неподалеку от двери, затем ещё один под ванной, и лишь потом путем двух переключателей регулировать температуру.

Когда я вернулся, малость опешил, так как Катрина избавилась от рубашки и штанов. Сама же девушка занималась тем, что разбиралась с бинтами. Как и Гера, паладинша бинтовала свою грудь, и в её случае это было уместно. Размер груди Катрины действительно внушал и тут действительно, если не будешь бинтовать такое внушительное достоинство, оно может неслабо помешать в сражении.

— Ты не очень-то торопился, — нисколько не смущаясь, сердито процедила она сквозь зубы. — Помоги мне.

Пока помогал разобраться с бинтом, обратил внимание ещё кое на что. У Катрины так же присутствовала татуировка, правда над левой грудью. Причем однозначно магическая, так как черника словно едва заметно подсвечивались. Там было столько линий и изящной вязи вокруг них, что я поразился точности рисунка на такой маленькой площади.

Интересно её предназначение…

Как только она избавилась от бинта, то даже не пытаясь прикрыться быстрым шагом направилась в ванну, оставляя меня как идиота стоять на прежнем месте.

Я свободен или как?

Но очень быстро понял что нет…

— Тебе пяти плетей мало? — послышалось из ванной. — Иди сюда!

Я вошел как раз когда она забиралась в воду и даже позволил себе на несколько секунд дольше разглядывать её, чем следовало бы. Но саму Катрину это, кажется, совсем не беспокоило.

— Ладно, — она на несколько секунд погрузилась под воду, а когда вынырнула бросила на меня внимательный взгляд. — Я хотела с тобой кое-что обсудить.

— И что же?

— Во-первых — демон. Ты сможешь показать, где его убил?

— Не знаю, возможно. А зачем?

— Затем, что демоны не шастают поодиночке. Ты рассказал о двоих, а где есть два, там может быть ещё десяток. Они не берутся из воздуха. Либо где-то в лесу есть разрыв Инферно, либо кто-то его призвал. Тем более мы неделю назад исследовали тот тракт и прочесывали лес, но ничего не нашли. Вот и получается что что-то не складывается.

— Хотите проверить мою историю? — прямо спросил я.

— И это тоже.

— Тоже? Есть что-то ещё?

— Драгоценные камни. Поскольку ты человек из другого мира, скорее всего не знаешь, что свободная продажа драгоценных камней в чистом виде запрещена. А ювелиры могут их покупать только у официальных поставщиков. Это единый закон, действующий как в Трилоре, так и в Империи. Следовательно, эти камни нелегальные.

— Не очень понимаю, что такого в торговле драгоценными камнями.

— Эти стекляшки способны вбирать в себя магическую энергию. А после того, как над ними поработает артефактор, способны использоваться как оружие.

— Это многое объясняет. Значит… они контрабандисты? — уточнил я.

— Будь камней один-два, я бы тоже так подумала. Но их десятки, а это очень недобрый знак. Кому-то для чего-то нужен огромный запас магической энергии, и раз они незаконные… мне ещё нужно объяснять?

— Их будут использовать для чего-то совсем плохого.

— Именно. Приятно видеть что ты не такой уж тупой, — кажется она немного смягчилась.

— А что будет, если человек, обычный человек, а не официальный поставщик, попытается продать такой камень?

— Если это добропорядочный ювелир, он купит тот камень, но тот час сообщит о нем страже, и, разумеется, выдаст им продавца. В противном случае, если это вскроется, он сам отправится на виселицу.

Выходит, не все так просто, как казалось Селине. Интересно, она знала об этом, предавая меня? Если нет, то её ждет неприятный сюрприз.

Ну, туда ей и дорога. Я горевать по этой суке не стану.

— Понятно.

— Но, было бы неплохо дать ориентировки на эту колдунью и перехватить до того, как она пересечет границу с Трилором.

— Почему?

— Если она пересечет границу, это дело будет уже не в нашей компетенции. На территории Трилора подобным занимаются другие службы. Например Серый Департамент.

— А если все-таки мы сами задержим после пересечения границы?

— То никакой награды не получим, наоборот, влепят штрафы, да и от начальства достанется. Так что, лучше всего нам перехватить эту женщину раньше. Сейчас отправишься к Гюнтеру и поможешь составить словесное описание для ориентировки.

— Хорошо.

— Тогда можешь идти, дальше я сама, — услышав это я облегченно выдохну поспешив к выходу из ванны. Некомфортно мне вот так стоять у ванны с купающейся дамой. — И ещё! — остановила она меня у самого порога. — Через два дня отправимся по заброшенному тракту искать место, где ты убил демона. Так что лучше подготовься. Скажешь Гюнтеру, чтобы выделил тебе двадцать серебряных на покупку необходимого в дорогу.

* * *

— Закончил с леди? — поинтересовался Гюнтер, ожидающий внизу.

— Да, — вздохнул я.

Я коротко пересказал ему то что мне поручила леди де Шинро, и маг согласно кивнул, попутно предложив пропустить по кружечки эля. Про двадцать серебряных Гюнтер просил не беспокоится, завтра по утру выдаст. Что же касается портрета злосчастной воровки, то составляли его прямо за столом в столовой. Там помимо нас за десятком столов сидело приличное количество человек, но конкретно за нашим только я и маг.

Рисовал портрет я сам. У них был человек который мог хорошо рисовать, но я предпочел сам. По моей просьбе кто-то из солдат принес уголек и лист бумаги на котором я довольно быстро начертил портрет.

— Весьма неплохо. А я-то считал что у нас Кац хорошо рисует.

— Увлекался в детстве, но в последние годы почти не рисовал.

— И зря, у тебя талант.

Селина и впрямь получилась хороша, да ещё с нахальной улыбочкой. Не знаю, почему-то мне жутко захотелось нарисовать её именно с ней. Ещё бы рожки и язык как у змеи добавить… но это лишнее.

Когда мы закончили с формальностями, можно было просто расслабиться. Медовый эль мне пришелся по душе, алкоголя там было немного.

— Какая же у тебя кислая мина, Максимилиан, — усмехнулся Гюнтер.

— Уж, какая есть, — развел я руками. — Не вижу причин радоваться. Попал в другой мир, чуть не убили разбойники, потом чуть не слопал демон, и в довершении всего был «кинут» девушкой и угодил в кутузку.