— А почему нет? — улыбнулась она. — Ну, посуди сам, разве станет искать нас Орден Сокола в чаще леса? К тому же я могу попробовать создать магическую приманку и отправить её вперед по дороге, и Орден, скорее всего, пойдет вслед за ней по магическому следу.

Я даже хмыкнул и посмотрел на карту, прикидывая, где нужно свернуть, чтобы попасть к этим злосчастным руинам.

— Вот смотри, думаю, завтра ещё до обеда мы будем тут, — она ткнула на небольшое изображение озера с правой стороны от тракта. — Если мы повернем тут, то идя на юго-юго-запад, примерно за полдня доберемся до него!

Говорила это девушка так, словно сейчас была готова сорваться с места и бежать до самого замка, не останавливаясь.

— Ладно, — после небольшого раздумья ответил я. Мы потеряем примерно день из-за этого, но это ерунда. Лич не давал четких сроков — главное достигнуть Эльдруда. Да и не факт, что орденцы столкнутся с тем торговцем, ведь караван ехал не в ту деревушку, а должен был повернуть на север, в сторону южных границ Империи.

— Спасибо, Максимилиан! Ты лучший! — воскликнула девушка и бросилась на меня с объятиями.

— Да-да, — вздохнул я. Вот же хитрожопая… а по виду и не скажешь.

* * *

Как мы и прикидывали изначально, через пару часов после рассвета мы достигли озера, что видели на карте, после чего прошли ещё примерно километра два. Тут мы остановились и девушка, сделав несколько взмахов руками, создала перед собой небольшой сиреневый шар, затем толкнула его и он со скоростью обычного человека поплыл дальше по дороге.

— Все, думаю, если Орден идет за нами, то это собьет его со следа, — сказала девушка, вытерев пот со лба тыльной стороной ладони.

— Очень на это надеюсь.

Хотя сам я уже не верил, что за нами кто-то идет. Если бы тот отряд, что пришел «в гости» к личу, действительно нас преследовал, то они бы уже нас настигли. Крестьяне вон и то догнали на первом же ночном привале.

Но расслабляться не стоит. Возможно, тот отряд действительно был перебит личем и Эгосом Амелии, но это не значит, что к ним не может прийти подкрепление. Будем надеяться, что приманка колдуньи сработает, и отряд пройдет вперед и свернет пот тракту на север. Мы же больше не собирались выходить на данную дорогу, решив пройти через лес на запад и выйти к одному старому тракту, идущему параллельно данной дороге. И это одна из причин почему я всё-таки согласился. Дыши нам в спину преследователи, вряд ли бы я стал тратить время на какие-то руины, стараясь как можно скорее добраться до земель дружественных Трилору.

Там Ордену Сокола не рады, и действовать с размахом они не могут. Зато на своей зоне влияния они могут привлекать к поимке беглецов местных властей.

Как только девушка применила на себе маскирующее заклинание, которое на время должно было скрыть её ауру, мы двинули в чащу леса. Это заклинание, увы, имело целый ряд недостатков, и всё равно оставляло следы, но на данном этапе этого было достаточно.

Лес, на наше счастье, оказался не слишком густым, поэтому мы могли везти за собой лошадь. Амелия шла чуть впереди, вооружившись компасом и выбирая маршрут, чтобы животное не сломало себе ноги об коряги. Я же шел следом, ведя коня за поводья, попутно думая, как хорошо, что мы избавились от двух других лошадок. Вести тут трех копытных было бы настоящей проблемой.

Примерно через пару часов мы сделали первый привал на десять минут. Амелия во время него съела кусок черствого хлеба, я же ограничился водой. Если бы мы следовали по тракту, то, скорее всего, уже завтра утром оказались бы рядом со следующей деревенькой, но поскольку мы решили поменять маршрут, то до следующего населенного пункта мы будем добираться дней пять-шесть, уж чересчур неудачно расположен тот тракт. Видимо по этой причине он и считался заброшенным.

— Скажи, Максимилиан, а каково это, быть вампиром? — спросила Амелия.

— Странный вопрос. Это все равно, что спросить тебя, каково это быть человеком, — усмехнулся я. — А если серьезно — тяжело. Кровь дурманит разум, заставляет тебя отринуть мораль и чувствовать себя всесильным.

— А тебе нравится это чувство?

— Нравится. Именно поэтому я и стараюсь себя ограничивать. Хотя это бывает сложно…

— Слушай… Если вдруг придется… Ты можешь использовать мою кровь. Тебе ведь не много нужно?

— Нужно немного, но проблема не в количестве, а в том, что порой очень трудно остановиться. И я бы предпочел не пить твою кровь.

Продолжать эту тему, к моему счастью, Амелия не стала. Не сильно люблю размышлять о своей природе, и кем я в результате могу стать, если буду слишком часто пить кровь. Я уже пару раз ловил себя на мысли, смотря на её тонкую шейку, что не прочь бы ту надкусить и напиться живительной кровушки.

Ещё через три часа был следующий привал, уже чуть более долгий. И попутно я думал — не совершили ли бы ошибку, что отправились сюда. Чем глубже мы заходили в лес, тем гуще и непроходимее он становился. Вести коня сейчас стало довольно трудно, он то и дело норовил провалиться копытами в ямку или запнуться о корягу.

А ведь если животное сломает ногу, придется его прикончить. Да и пешком путь займет как минимум в полтора раза больше времени. Амелия не может долго идти без отдыха, в отличие от меня. И те два привала, которые мы совершили, я бы без каких-либо проблем мог пропустить.

— Слушай, Амелия, мы идем уже почти полдня, а этого замка так и не видать, — начал я, решив, что пора заканчивать эту игру в «искателей затерянного ковчега». Днями шататься по лесам, в надежде наткнуться на какие-нибудь развалины, желания не было никакого. Вот сдам её в Эльдруде, а потом пусть делает что захочет. А я вернусь к Катрине, мы как раз обсуждали свадьбу и знакомство с её родителями.

— Но мы ещё не дошли! — возмутилась девушка.

— Откуда ты знаешь?

— Я примерно рассчитала, — нахмурилась она, доставая карту. — Смотри, мы примерно вот тут. А руины… вот тут. Если мы продолжим идти… — она достала компас, и сверившись с ним, указала на чуть западнее юга. — То примерно через часа два должны добраться до места.

— Окей… — покачал я головой. — А что если торговец тебя обманул, или просто ошибся. И замок, к примеру не тут, а тут, — я ткнул в место неподалеку от указанной точки. — Или тут. Или во-о-от тут. Или вообще там!

— К чему ты клонишь? — прямо спросила она.

— К тому, что надо идти на запад, к старому тракту.

— Но… мы же ещё не дошли.

— Амелия, прости, но весь день мы терять на поиски непонятно чего не можем.

— Через час мы должны будем выйти к нему! — воскликнула она. — Давай, если через два часа мы ничего не найдем, то отправимся к тракту.

Говорила она это таким голосом, да ещё сделав бровки домиком, что отказать я просто не мог.

— Ла-а-адно… — вздохнул я. — Но если через два часа мы так ничего и не найдем — то сворачиваем на запад. Ясно? Ночевать в лесу я не собираюсь, мало ли какая живность тут водится. Возле тракта безопаснее.

По крайней мере, по ощущениям.

Но, не смотря на все мои ожидания, к развалинам замка мы все-таки вышли. Заметил я это не сразу, просто в какой-то момент Амелия неожиданно воскликнула и побежала куда-то вперед. Я, зло сплюнув, немного ускорил шаг.

Девушка стояла рядом с каким-то объектом, покрытым мхом, а когда я подошел, стала его отрывать, демонстрируя то, что было скрыто за зеленой растительностью. А скрывалась под ней настоящая каменная кладка. Непонятно, чем это было раньше — стеной дома или каменным заборчиком, но, вне всякого сомнения, это было построено руками человека.

Задерживаться около этой конструкции мы не стали, пройдя немного дальше. И вот там уже подобного оказалось навалом.

— Это точно был дом, — сказала Амелия, указывая на поросшие мхом остатки каменные стены. Девушка даже полезла туда, я же остался на месте.

— Ты только смотри ноги там не сломай.

Вернулась некромантка довольно быстро, я даже заскучать не успел.

— Там нет ничего интересного, — огорченно вздохнула она.

— А ты что ждала? Горы золота? — фыркнул я, прикидывая, насколько древними могут быть данные строения. Минимум столетие, но скорее всего? гораздо дольше.

— Нет, но хоть что-нибудь. Там же вообще пусто!

— Ну, так. Если тут и было что ценное, то его стащили ещё до нашего с тобой рождения.

На предложение все-таки махнуть рукой на эти постройки Амелия ответила отказом, желая во что бы то ни стало отыскать сам заброшенный город.

Пройдя ещё несколько сотен метров, мы обнаружили сразу несколько похожих каменных строений, одно из которых было практически разрушено. Осталась лишь груда камня, поросшая зеленью. А вот один из домиков относительно сохранился, и в него я уже отважился зайти.

Когда-то это был впечатляющий двухэтажный дом, примерно на триста квадратных метров. Возможно таверна или вроде того, уж слишком большая площадь была у здания. Но его настоящее назначение оставалось для нас загадкой. Второй этаж практически полностью обрушился, а планировка первого так же была сильно испорчена временем.

— Тут, кажется, был спуск в подвал, — сказала девушка, поманив меня рукой. И действительно вниз вел спуск, но чем бы ни был этот подвал, сейчас туда попасть было невозможно из-за завала.