Все же, Кайя сумела подловить момент и нанести решающий удар, преодолев защиту врага. Но, не смотря на победу, довольно легкую победу, надо сказать, вернулась в дом Маома злой, и до самого вечера её не было видно.

И вот, примерно в полдень, нам было объявлено, что завтра должен состояться бой между несколькими воинами из дома Маома и дома Кеорама. Это будут одиночные схватки, проходящие друг за другом.

Я буду драться вторым, и моим противником станет некий Поппи. Странное имечко, из чего я мог сделать вывод, что есть определенная вероятность, что он будет из иного мира, как те орки или Тонгу.

«Мы справимся! Выпотрошим и высушим этого бедолагу, прежде чем он успеет опомниться» — веселился мой Эгос.

Я его оптимизма не разделял. Мне вообще не нравилось, что меня заставляют сражаться, но и сделать что-то с этим, на данный момент, я не мог.

Приходилось плыть по течению и пытаться узнать, как отсюда выбраться.

Полностью доверять окружающим меня воинам, несмотря на то, что они были рабами, я не мог. Так что о плане побега знали всего три человека: я, Фия и Тарн. К остальным я пока присматривался. Ходить и говорить всем вокруг, что планирую побег из этого места, было бы верхом тупости, ведь ничто не мешает тут же донести данную информацию до эльфов, и уж те найдут способ нам помешать.

Банально внедрят систему идентификации на тех летающих штуках. И все. Да и количество мест ограничено. Всех рабов я при всем желании взять не могу. Даже если смогу воспользоваться транспортом, как-то прикрепить к нему клетку, то в лучшем случае смогу увезти отсюда человек десять.

Погруженный в собственные мысли, я закончил с тренировкой и отправился в душ.

Как обычно включил воду, намылил голову и не сразу заметил что в душевую кто-то зашел. Лишь когда в соседней кабинке включилась вода и под струю вошла черноволосая девушка, я понял что влип.

— Тебе говорили что в это время я принимаю душ? — спросила она, и не поворачивая головы принялась намыливать тело.

— Да.

— И тем не менее ты тут.

Я же, вместо того, чтобы пялиться на её фигуру, смотрел по сторонам. Никого! В душевой кроме нас вообще никого не было, хотя когда я только начинал мыться, тут была ещё как минимум пара воинов.

Прежде чем я успел хоть что-то ответить, она повернула голову, скользнула взглядом по моему телу и сделала шаг мне на встречу. Переступая через номинальное ограничение кабинок. Кайя протянув руки, коснулась указательным пальцем моей груди, после чего тот скользнул влево и застыл прямо на моих татуировках.

— Интересные… Магические? Можешь не отвечать… уверена, что магические. Но никогда не видела подобных.

Я молчал, стараясь попутно смотреть ей в глаза, а не на то что находилось ниже.

— Как твое имя?

— Макс, — решил я не представляться полным именем.

— А я, Кайя, но ты, наверное, уже знаешь.

— Знаю. Огненная Королева.

— Отлично, — она отпустила меня и вернулась под свою струю воды, заставив меня немного облегченно выдохнуть. — Так и быть, на первый раз прощаю, как новичка, но впредь следи за временем. Появишься тут в это время ещё раз, и я сломаю тебе что-нибудь аккурат перед боем.

Она усмехнулась, но совсем недоброй усмешкой.

— Тебе это нравится?

— Что именно?

— Устанавливать правила.

— Разумеется. Каждый у кого есть сила устанавливает правила, и это нормально. Без правил будет царить хаос. Хочешь установить свои? Победи меня, заслужи доверие господина Маома, и сможешь жить как я.

— Я собираюсь выбраться отсюда.

Услышав это Кайя расхохоталась.

— Если веришь, что сможешь выбраться отсюда, то очень скоро пожалеешь о своей наивности. Завоевать свободу… это мечта. Несбыточная и далекая… И чем раньше ты это поймешь, тем проще будет смириться и… брать от жизни всё.

— Чересчур пессимистично.

— Я реалистка. Скоро ты сам поймешь что отсюда лишь один выход: смерть. Все мы ходячие трупы, разница лишь в том, что они умрут слугами, а я той кому они прислуживают.

— Люди сбегают из Юндора. Я лично знаю девушку что сбежала отсюда.

— Скорее всего служанка из малого дома. Но между ей и тобой есть одна большая разница. Тебе не повезло, и ты оказался в большом доме и стал боевым рабом. Да ещё рабом с ошейником. Это приговор.

— Но на тебе нет ошейника, — и я словно только сам это осознал. На ней действительно не было ошейника, а ведь она боевой маг. Кайя и сама при это словно невольно дернула рукой и коснулась своего горла, а затем словно с каким-то облегчением улыбнулась.

— Нет. Это одна из наград что я заслужила верным служением и чередой побед. Мне запрещено применять магию без разрешения, но, я могу, если захочу, — и словно желая продемонстрировать силу меж ей пальцев вспыхнуло сразу несколько язычков пламени. Игралась с огнем она всего пару секунд, после чего потушила его и начала одеваться. — Те же рабы о которых ты говоришь, просто мелкие слуги. Их жизни не важны. Поэтому у них и есть возможность сбежать. Эльфы просто заменят такого слугу на нового и выкинут из головы. Но ты боевой раб, сражающийся за честь Дома. Стань ты четвертым рангом, был бы шанс попасть в обычные слуги, если бы вдруг кто-то из текущих слуг сбежал или умер. Но второй ранг? Не-е-ет. Это навсегда, так что привыкай. Лучшее что ты можешь — добиться уважения как я или Тонгу, и тогда господин может снять с тебя ошейник.

Она закончила с одеждой и ещё пару мгновений как-то странно на меня смотрела, затем развернулась и направилась на выход.

— Стой!

Кайя остановилась, взглянула на меня вполоборота и вскинула левую бровь.

— У мен к тебе вопрос.

— А ты наглец. Спрашивай, а я сама решу, отвечать на него или нет.

— Я хочу знать, как ты это делаешь. На тренировке, да и во время боя… Как ты ухитряешься одновременно усиливать себя и творить мощные боевые заклинания? И делать все то, что ты делаешь, да ещё на таком невероятном уровне… Хочу просто знать — как?

Она пару мгновений смотрела мне в глаза, словно пытаясь понять, шучу я или нет. После чего в очередной раз рассмеялась. Она смеялась, наверное, минуту, после чего вытерла пальцем проступившую слезу.

— А ты и впрямь «особенный».

— В смысле?

— Да в прямом. Можешь называть это моей особой способностью. Есть лю… разумные, — исправилась она. — От которых словно исходит невидимое сияние. Оно есть у меня, Тонгу, Улыбающегося Мо, бой которого ты, скорее всего, видел пару дней назад. Почти у каждого из воинов Первого ранга оно есть. У кого-то ярче, у кого-то едва заметное. А ты… Ты сияешь как маяк ночью. Порой мне кажется что смотря на тебя, я вот-вот ослепну.

— Сочту это за комплемент, — хмыкнул я, раздумывая над услышанным. Сияю? Ну… если это переводить на «Боевую мощь», то в этом действительно есть логика. Я владею заклинаниями божественного уровня, эгосом, да и вообще наполовину вампир. Тут есть, от чего засиять. А может… она просто не в себе. Такой вариант тоже исключать не стоит.

— Хорошо, — кивнула она. — Все равно это не секрет. Только. Вначале ответь мне на другой вопрос. Как ты видишь свои магические потоки?

— В смысле, как вижу свои потоки?

— В прямом. Закрывая глаза, как ты себе их представляешь.

— Как… — её вопрос поставил меня в тупик. Как можно описать то, что ты никогда не видел. — Наверное… Напоминает… кровеносную систему. Сердце и сосуды, идущие от него.

— Хорошее сравнение. Я, например, когда была начинающим магом, представляла их в виде реки. Многие маги так делают. Но это неправильно, и в дальнейшем создает проблемы. Твое сравнение ближе к истине. А ты замечал, что кровь бывает светлая и темная?

— Конечно. Венозная и артериальная. Но причем тут… — и тут до меня дошло. — Хочешь сказать, ты используешь разные потоки для разных целей?

Если подумать — это гениально. Одни потоки будут натренированы для того, чтобы отдавать энергию во вне, а другие — во внутрь.

— Умный мальчик, — довольно улыбнулась она. — Не приходится все разжёвывать.

— Но… почему мне никто об этом ничего не рассказывал? И вообще я о таком не слышал.

— Это общедоступная информация, — ошарашила меня она. — Другое дело, что мало кто на такое способен. Для того, чтобы эффективно применять два типа магии, надо разделить свой внутренний резервуар надвое и грамотно разделить потоки. Жертвуя одним, в угоду другим. Например я никогда не смогу применять заклинания Воды, Камня или Исцеления. Теперь понимаешь? Огонь и Воздух — всё что мне доступно. Достигнуть такого можно путем долгих и упорных тренировок, или… если тебе поможет опытный в этом деле маг. Но это крайне опасно. Слишком много рисков. В среднем шанс на успех подобного «вмешательства» один из ста. В случае неудачи человек лишается магии. Навсегда.

— Понятно… — задумался я.

— Если я удовлетворила твое любопытство, то я пожалуй пойду, — она неторопливо направилась к выходу, но и в этот раз не смогла уйти. Вернее не захотела.

— С кем у тебя бой? — спросила Кайя, встав в проходе.

— С кем… — Ефитий упоминал имя, и теперь я судорожно пытался его вспомнить. — У него ещё было такое смешное имя. Как… как щеночек… Поппи вроде.