Была ещё одна вещь, которая привлекла мое внимание — ошейники. У доброй половины присутствующих они имелись. Представляли собой они небольшой серебрянный ободок. Почти сразу я потянулся рукой к шее и обнаружил на ней точно такой же.

Если бы он имелся на всех, я бы ещё понял, но почему только на части?

Я попытался его снять, но тот довольно прочно сидел на шее. Самое странное — никаких стыков. Он был подобен монолиту.

С того момента, как невидимый мне комментатор впервые заговорил, прошла какая-то минута.

— Встречайте бойцов из дома Неита!

На противоположной стороне арены стали открываться здоровенные ворота, прямо как те, через которые я и попал арену.

Из вышедших хватало воинов, но выделялись из общей толпы три огромные, метра под три груды мышц с зеленой кожей.

Орки…

Но в этом мире нет орков…

Один вооружен здоровенным двуручным молотом, второй — не менее огромной секирой, третий же держал в каждой из рук по двуручному мечу.

Снаряжение противников было лучше нашего, но не на много. У парочки воинов имелись простенькие кожаные доспехи, но не более. В основном одеты они были в такое же тряпье, как и мы.

Противники замерли напротив нас и демонстративно ухмылялись. Кто-то откровенно провоцировал, показывая нам неприличные жесты. Один из орков, тот, что был вооружен огромным молотом, взглянул на меня и, набрав слюны, плюнул. Да так, что та упала в полуметре от моих ног, а нас разделяло метров двадцать, не меньше.

Скорее всего, это значило что-то вроде: «тебя я прикончу первым».

Захотелось плюнуть в ответ, но не стал. Все-равно не доплюну.

— Да начнется бой! — прокричал комментатор, и наши противники тут же устремились в атаку.

Как я и думал, та зеленая и клыкастая гора мускулов выбрала своей первоочередной целью именно меня. Ещё бы понять почему именно… Подобно локомотиву, он ринулся прямо в мою сторону, попутно отшвырнув от себя одного из своих, неудачно оказавшегося на пути.

— Гра-а-а-а-ар! — прорычал он и с размаху попытался размозжить мою голову своим внушительным оружием.

Несмотря на размеры, двигалась трехметровая гора мускулов довольно шустро, но я был быстрее. Гораздо быстрее. Уйти от его атаки оказалось не так уж и сложно, и я тут же контратаковал, вложив приличное количество силы в удар.

Кожа у зеленого оказалось на удивление прочной, но я все-равно смог полоснуть его клинком по ноге, перерезая сухожилия у самой стопы.

— Гра-а-а-ар! — он тут же обрушил мне на голову свой молот.

Отскочив в сторону, я тут же сделал перекат вперед, чтобы оказаться поближе и вонзить клинок припавшему на одно колено орку.

Получилось все, кроме того, что я промахнулся и попал ему не в сердце, а куда-то в живот. А все из-за того, что здоровяк в последний миг попробовал выпрямиться в полный рост. Разумеется, подобная рана его не убила, а лишь разозлила. Практически сразу тот дал сдачи, ударив меня рукой.

Удар был сильным. Настолько, что меня отшвырнуло на добрых метров пять.

— Кха-кха-кха… — закашлял я, лежа лицом в песок.

«Тебе нельзя лежать, иначе мы сдохнем», — напомнила моя персональная шизофрения.

— Я помню… — прокряхтел я в ответ, поднимаясь и сплевывая кровь, заполнившую рот.

Тем временем ухмыляющийся и прихрамывающий орк направлялся в мою сторону, размахивая своим молотом. Думает, что со мной уже покончено.

А вот хрена-с два!

Оружия у меня теперь нет, оно осталось торчать в животе орка.

«Интересно, а что будет, если мы хлебнем его кровь?» — усмехнулся второй «я», и я даже ощутил некое подобие жажды.

И вот это довольно хреново. После того, как Амелия и Эль пробудили мой Эгос и поместили в него мою вампирскую суть, я не ощущал никаких последствий от этого. Если не считать голоса и того, что он как минимум дважды обретал «плоть».

Но я силой воли подавил это желание. Нет уж, не стоит идти на поводу у моей вампирской сути, несмотря на все возможное усиление. Попробовал кровь Библиотекаря, затем хлебну орчей крови, а потом ещё чьей-нибудь. И понеслось. Вернусь в свою старую ипостась.

«А разве это так плохо?» — насмешливо спросил мой Эгос. — «Разве плохо быть по-настоящему свободным?»

Но отвечать я ему не стал, потому что зеленокожий оказался совсем рядом.

Главной ошибкой орка были слишком размашистые удары. Он чересчур полагался на силу, хотя его противник был почти вдвое меньше и быстрее. Так что за мгновение до того, как его молот врезался в меня, я резко ушел вниз, пропустив оружие над головой и оказался прямо перед ним.

Схватившись за рукоять торчащего из живота орка меч, я резко дернул его в сторону, вспарывая тому живот.

— Гра-а-а-а-а-а-а-ар! — рев орка был полон ярости и боли. Завалившись на бок с выпущенными кишками, он одной рукой пытался закрыть рану, а другой весьма неловко размахивал оружием.

— Сдохни! — завопил какой-то мужчина, вооруженный копьем, и вонзил его куда-то в висок зеленого.

Кажется, это был один из «своих». По крайней мере, на меня нападать он не спешил.

Зато поспешил другой. Зверочеловек, из кошек, если верить кочашьим ушам, видимо решил, что я вымотан и ранен, чем и решил воспользоваться. И если бы не вовремя крикнувший о враге сзади копейщик, я бы не успел отреагировать.

Ещё до того, как он успел меня атаковать, я развернулся и одним плавным движением снес «кото-воину» голову.

— Круто! — крикнул копейщик, довольно ухмыляясь.

Тем временем в других частях арены все ещё шло сражение. И от его созерцания я порадовался, что мне достался тот, который был вооружен молотом, а не двумя мечами. Сейчас этот громила был подобен гигантской мясорубке, кромсая любого, кто встанет у него на пути, будь тот союзником или врагом.

А вот того что, был с секирой завалили, и сделала это та группа из пяти воинов с нашей стороны при поддержке странного эльфа. Правда, они потеряли одного. А сейчас сражались с несколькими другими бойцами.

Тем временем «орк-вентилятор» неожиданно столкнулся с серьезным соперником. Точнее, с парой соперников. Это были мужчина и женщина, оба с рыжими волосами, но главное не это.

Эти двое заманили зеленокожего к краю арены, где падала тень, а затем резко провалились в неё.

— Какого?.. — пробормотал я, смотря, как те скрылись в тени.

А уже через мгновение они атаковали его со спины. И практически сразу вновь скрылись в тени. Это повторялось из раза в раз. Похоже, они не могли нанести орку серьезных ран, так что брали их количеством.

Но досмотреть до конца мне не дали, так как на меня набросились сразу двое. Но они уже были измотаны, и прикончить их оказалось несложно.

— Тьфу… — сплюнул я вновь наполнившую рот кровь, переводя взгляд на идущую битву.

Орк-мясорубка мертв, парочка таки его достала. Увы, я не видел, как, но они сейчас стояли рядом с телом и что-то обсуждали. Парочка… парочка… Тени… неужели это те самые выродки, что швырялись в меня кинжалами? И если это так, то… почему они тут?

Солдаты потеряли ещё одного, так что теперь их осталось трое. Чуть в стороне стоял эльф, он оторвал кусок ткани от одежды одного из мертвецов и стирал кровь со своего полуторного меча.

— Удивительно! Похоже, в этот раз дом Маома получил неплохое приобретение! Впервые за десять лет так много Мяса выжило во время отсева! — кричал комментатор.

А выжило действительно достаточно. Троица солдат, парочка рыжих теневиков, эльф, и я с тем копейщиком, добившим за меня орка. Итого: восемь. Восемь выживших. А до этого нас было в три раза больше.

Та плачущая женщина валялась неподалеку с размозженной головой. Похоже… не помогли ей мольбы.

— Дерьмо… — адреналин начал немного спадать и меня начало немного потряхивать.

Я на арене…

На гребанной эльфийской арене…

А главное — как вернуться назад?

— А ты неплохо дрался, — протянул мне руку копейщик. — Я Колтер, Колтер Кникс.

— Максимилиан, можно просто Макс, — ответил я на рукопожатие, стараясь держать в поле зрения ту самую рыжую парочку. Они в свою очередь бросали косые взгляды на меня.

Ну, ничего, если они те, о ком я думаю, мы с ними ещё поговорим.

Толпа ликовала, а на «мониторах» мелькали наши изображения, но при всем желании я так и не смог понять, где именно находились «камеры». Зато обратил внимание, что перед эльфами в ВИП-ложах был столик с голограммой арены и всех, кто на ней находится.

Наслаждались минутой покоя мы не долго, потому что из той же двери, из которой мы и пришли, вышли десяток эльфийских воинов в черной броне.

— Мясо, с Арены! — приказал один из вышедших к нам эльфов. Его доспех немного отличался от остальных, из чего я сделал вывод, что он главный.

Первым на приказ отреагировал как раз единственный из пленных эльф, бившийся вместе с нами. Он бросил презрительный взгляд на эльфийских воинов и скрылся в темноте. Следом за ним последовала и троица воинов, которым он помогал.

Переглянувшись, рыжая парочка отправились туда же.

— Пойдем, что ли? — вздохнул он, с напряжением смотря на длинноухих в черных доспехах.

— Пойдем, — кивнул я, смотря по сторонам. — Ты знаешь, где мы?

— На Юндоре, — вздохнул он, нервно сглотнув. — Где же нам ещё быть?