Вместе с Хэ спокойным шагом я двинули в сторону подземного паркинга. Лисица, уцепившись своими ручками за мой рукав, что-то непринужденно вещала по поводу своего внешнего вида, моего вида и того, как бы она меня нарядила, если бы я только составил ей компанию на эти выходные. Оно было бы, конечно, неплохо, но нет, я не альфонс!

Паркинг нашего офиса встретил какой-то нетипично пугающей атмосферой. Не скажу, что я часто тут бываю, но увиденное сильно напрягло мое больное воображение. Все словно замерло: не было слышно машин, видно других людей, словно кто-то под мерцающие, как в фильмах ужасов, лампы решил сыграть с нами в какую-то грязную и очень опасную игру.

— Суинг, здесь что-то не так… — чувствуя на себе чей-то взгляд, проговорил я.

— Да брось ты, — только и буркнула лиса перед тем, как буквально в метре от нее, выскочив из-за рядом стоящего пикапа, возникла высокая фигура в красной маске.

Подпрыгнувшая от неожиданности на месте, Хэ уже замахнулась, чтобы ударить наглеца, на что я с побледневшим от ужаса лицом перехватил ее руку. Благо, нежданный гость явился без злых умыслов, как и его спутница в бело-черной маске.

— Сунь Ло, будь ты проклят! Ты ведь знаешь, насколько я не люблю подобного рода штуки?! — зашипела придерживаемая мною Хэ под звучный обезьяний хохот красноволосого.

— Маска рыжей обезьяны, шикарно… — понимая, что предсказания Хуалинг начинают сбываться, проговорил я.

— Верно, мой иностранный друг! Скажи, тебе ведь нравятся обезьяны и связанная с ним атрибутика, подтверди, они же милые, верно? — держась рукой за живот, приобнял Суинг Ло.

— Обезьяны классные, я считаю, это одни из умнейших млекопитающих.

На мое заявление Сунь, сняв свою маску, удивленно заглянул в мои глаза, а после, расплывшись в своей белоснежной улыбке, вновь рассмеявшись, произнес:

— Черт тебя побери, Миша, я с тобой полностью согласен! Редко встретишь людей, придерживающихся такой точки зрения. Уверен, мы поладим! Эй, малышка Хэ, слышала, что твой парень сказал?

— Твой парень? — перевел я взгляд на начальницу.

— Сунь Ло! — грозно прорычала девушка, на что тот, убрав руки от меня и нее, выражая искреннее сожаление, начал извиняться:

— Все-все, умолкаю. Ох, прости, дорогая, — обратился он к спутнице в маске панды за его спиной. — Позвольте представить мою подругу Мэй Цай, телохранительница-молчунья, не обделенная красотой и прелестным характером.

— Телохранительница? — вскинув бровь, задала вполне логичный вопрос за нас двоих Хэ.

— Ло шутит, — подала голос из-за спины рыжего Мэй. — Он готов назвать меня кем угодно, но только не своей девушкой.

— Какие мы обидчивые.

Стоило той только коснуться рукава Суня, как его искренняя улыбка стала сползать с лица. Он раздражался от одного лишь касания Мэй? Странно.

— В общем, как она и сказала… — сделав шаг в сторону от обычной кареглазой и черноволосой девушки, ничем не отличавшейся от миллионов других китаянок, добавил мужчина.

— Рада знакомству, — коротко поприветствовала спутницу Ло лисица. — Как твоя рука? Вижу, повязку уже сняли? — вновь за нас двоих проговорила Хэ. — И еще, разве мы не договорились встретиться в ресторане, зачем весь этот цирк устраивать?

— Как новенькая! — пальцем указав на пострадавшую конечность, ответила обезьяна, а после грустно добавила: — Мне было скучно… Офис, бумажки, вечно снующие перед моим носом клерки… Бесят! Решил сделать сюрприз, да и поговорить нам с тобой есть о чем. И, кстати, не против, если поедем на моей машине?

— Не против… — пытаясь понять, что задумал Ло, ответила Суинг.

— Это хорошо. Мэй, ты поведешь. Не в обиду тебе, малышка Хэ, но я слишком сильно начинаю нервничать, когда ты за рулем.

— Не называй меня так, — стиснув зубы, прошипела начальница.

— Эй, Миша, ездил с ней когда-нибудь вместе? — обратился ко мне король приматов.

— Было дело, — вспоминая проезд на красный и то, как мы чуть не задавили пешехода, с каким-то облегчением отозвался я, на что Ло лишь в очередной раз рассмеялся.

— Мог даже не отвечать, по глазам увидел, что ездил. Заметь, Хэ, твои навыки в этом вопросе даже твой парень…

— Он мне не парень! — стиснув кулаки, покрасневшая от ярости начальница была уже готова накинуться на Суня, пришлось вмешаться.

Подхватив ту под локоток, своим действием я вызвал удивление у Хэ и Ло. Лишь все та же безэмоциональная Мэй отстраненно стояла на одном месте, продолжая за нами наблюдать.

— Ми-ша…

«Он меня обижает», — наверняка бы сказала Хэ, будь здесь мы только вдвоем, однако нужно было держать лицо перед этим существом.

— Скрывать наши отношения перед этим проницательным, уважаемым человеком больше не вижу смысла. Господин Сунь Ло, снимаю перед Вами шляпу. Вы нас раскусили, — слегка поклонившись, осыпал я того комплементами в надежде, что обезьяна наконец-то сменит тему, после чего мы все же поедем в этот чертов ресторан.

— Ха-ха-ха, вот это мужик! Учись, Хэ, как со старшими разговаривать надо! — хлопнул своей огромной ладонью меня по спине Ло.

Сейчас, когда он был позади меня, я осознал, насколько же все-таки он был крупным и сильным. Рост чуть выше меня, но в плечах… настоящий здоровяк.

— Мишаня, мы точно поладим. А теперь идем. Мэй, за руль! — отдал приказ рыжий.

Начальство уселось позади, обсуждая какую-то возникшую между филиалами проблему. Я и крайне необщительная Цай уселись спереди, после чего авто плавно тронулось вперед. Некоторое время я с настороженностью наблюдал за нашей извозчицей, пытаясь понять, кем же все-таки она приходится королю. Что она явно не была его девушкой, я понял сразу, а вот насчет той шутки с телохранительницей… Может, это вовсе и не шутка была? Но кто из китайского пантеона достаточно силен, чтобы быть защитником для защитника? К сожалению, я не являюсь поклонником всей этой потусторонней белиберды. Вернувшись домой, придется с пристрастием допросить Мо, а также порыться в интернете. Нужно знать, с чем или кем имеешь дела.

Переключив свое внимание и слух на сидевших сзади, прислушался. Некоторое время те вполне мирно беседовали о каких-то бумажках и вполне человеческих деньгах. Но лишь до тех пор, пока разговор не зашел о «конкурентах».

— Помнишь нашу беседу по поводу той вещицы, привезенной из Европы?

На вопрос короля Хэ так и не ответила.

— Так вот, наши, скажем так, «коллеги» разозлились куда сильнее, чем я мог предположить. Сейчас они вводят против нас… — обезьяна опять умолкла, его явно напрягало мое присутствие. — «Торговое эмбарго», назовем его так. По морю дорога теперь нам закрыта.

— А разве Восточный союз… — удивленно проговорила Суинг.

Восточный союз? Не та ли это организация, о которой говорила Хуалинг? Организация богов, отвечавшая за целый регион. Если так подумать, по-видимому, Сунь не просто вывез что-то из Европы, а украл, за что на него сейчас и была объявлена самая настоящая охота!

— Восточный союз ничто против Континентали. Пока я в Китае, мне ничего не грозит, но…

— Не продолжай, я все поняла, — деловито завила Хэ.

— Продолжу, так как это еще не все. Они послали делегацию, чтобы разобраться с этим вопросом. Говорят, в числе посыльных есть и твои соотечественники. Может, тебе что-то известно?

Континенталь — что-то новенькое. Если логично рассудить, то вполне возможно, что это что-то типа ООН, но только в божественных масштабах. Делегация, видимо, должна или вернуть ту вещь, или убить Укуна. Мо говорила, что за его голову долгое время была награда, и теперь наличие у такого сильного бога телохранителя становилось вполне логичным. Но только что же ты украл такого, Сунь Укун, за что на тебя охотился весь мир?!

— Я держу свое слово, Ло. Честно работаю на компанию и…

Внезапно возникшая в машине громкая музыка оглушила. Пристально глядевшая в мою сторону Мей, явно была не рада тому, что я подслушивал.

Всеобщие надежды побыстрее оказаться в ресторане не оправдывались. Сейчас, глядя на всю эту скопившуюся пробку, смело можно было предположить, что пешком было бы быстрее, но статус кое-кого такого бы точно не позволил. Когда громкая музыка стала бесить не только меня, но и остальных присутствующих, выругавшись, Сунь газетой треснул Цай по голове, велев сделать потише.

Он настоящий дурак, если не понимает, что та действительно о нем заботится.

Следующий час в машине они болтали о чем-то непринужденном: о здоровье родственников, коллегах по цеху, о планах создания новых филиалов и схемах продвижения на другие рынки. Сунь пару раз интересовался моими родственниками и планами на дальнейшую жизнь, на что я, уклоняясь от прямых «где, что, когда», отвечал максимально размыто. Про родственников он моих узнать захотел, ишь какой прыткий…

Спустя еще где-то полчаса мы наконец-то приехали. Эта эмоциональная обезьяна, походившая последние пятнадцать минут на осла из одного мультика, только и донимала бедную Мэй тупым вопросом: «Мы уже приехали?». В свою очередь та даже бровью не повела. Не знаю, может, это само олицетворение хладнокровия в облике человека или не человека вовсе? Дергай меня так, когда я за рулем, парой ласковых бы точно не ограничился, а тут — ничего. Профессионалка в своем деле, ничего не скажешь.