— Нет, ну так нечестно! Меня разбудил, а сам лежишь. — Шерридан стремительно обнял меня, и не успела я даже ахнуть, как оказалась лежащей под ним. Вот как он так умеет?! Ведь еще мгновение назад с ленивым видом смотрел на меня.
— Это все ты виновата. Нельзя утром выглядеть настолько соблазнительной, заставляя меня забывать о делах.
— И почему всегда женщина винова… — договорить я не успела, так как рот мне закрыли поцелуем. Властным, обжигающим, затягивающим, как омут. Я не то что связно мыслить, дышать забыла.
Так же стремительно, как и схватил, он выпустил меня из объятий и с довольным видом наблюдал, как я стараюсь восстановить сбившееся дыхание.
— Я понял, как тебя надо будить, — заявил этот наглец и встал с постели.
И где его совесть, спрашивается?! Мне, например, после такого поцелуя резко захотелось в ней остаться. И отнюдь не в одиночестве. Заметив мое разочарование, он рассмеялся довольным, чисто мужским смехом. У-у-у! Я запустила в него подушкой, от которой он с легкостью увернулся.
У дверей в ванную он приостановился и, обернувшись, проказливо улыбнулся, выглядя при этом настолько сексуально, что у меня дух захватило:
— Если присоединишься ко мне в душе, то я потру тебе спинку.
Никогда еще я не бежала в ванную комнату так быстро.
— Ася, а это точно удобно, если мы к нему без приглашения заявимся? — с сомнением спросила я.
— Рия, не забывай, что он оракул и наше появление для него неожиданным не станет.
— Тогда хорошо.
Было решено отправиться к нему сегодня во второй половине дня порталом. После того как мы позавтракали и согласовали насчет поездки, мужчины засобирались во дворец. На наше опоздание все тактично не обратили внимания, но им действительно надо было поспешить.
Дориан предложил совершить путешествие инкогнито, и мы его идею поддержали. Не хотелось путешествовать со свитой, привлекая к поездке лишнее внимание. Нас и так по возвращении ждало несколько официальных мероприятий. Наши каникулы заканчивались. Как бы ни было хорошо вдали от двора и всех церемоний, но положение обязывало. Эти дни я отсутствовала под предлогом плохого самочувствия, но затягивать дальше не стоило. Да и Асе надо было возвращаться к делам. Я, между прочим, пообещала ей посетить Дома помощи детям с официальным визитом и поприсутствовать на благотворительном приеме.
Как только мужчины удалились, по блеску глаз Аси я догадалась, что сейчас меня будут пытать насчет вчерашнего.
— Рассказывай! — не заставила она долго ждать.
— Да нечего рассказывать… он отказался.
— Ты хоть представляешь, как мы волновались за тебя?! — воскликнула она. — Мы с Вестой тихонько болтали, когда вернулись наши. Шерридан, увидев, что ты спишь, хотел тебя перенести, но Веста сказала, что лучше не трогать. Он сразу обо всем догадался и побледнел. Все время, что ты спала, он места себе не находил от беспокойства, а когда ты, задыхаясь, вскочила, то у меня чуть разрыв сердца не случился. Так что рассказывай, как дело было!
— Знаешь, я была уверена, что он хоть согласится попробовать. Мы не ссорились, а нормально разговаривали. Я рассказала ему о том, что меня вселили в тело Ауэрии, про Хранителей и Цирбиса. В который раз объяснила, что являюсь истинной парой другого и то, что я его Кьяри лишь из-за вмешательства Цирбиса. Когда же он узнал, что можно перебросить наши узы на мою сестру, — рассвирепел. Он даже познакомиться с ней отказался! — возмутилась я. При мыслях о сестре, сердце сжалось. — Ася, значит, я ее больше не увижу?
— Не знаю, — нахмурилась она. — Надо рассказать все Коулу. Может, он что посоветует или сможет Хранителей уболтать так ее перенести.
— Думаешь, получится? — задала я вопрос, со вспыхнувшей надеждой.
— Не знаю… Тут уж что они решат… Ты скажи, почему за горло держалась? Он тебя решил, как Дездемону, задушить? Что-то вроде «так не доставайся ты никому»?
— Хуже, Ася, хуже, — вздохнула я, с неохотой вспоминая тот момент. — Просто сжал пальцы на горле, давая понять, что не отступится, и пообещал прийти за мной.
— Теперь понятно, почему твой муж не выпускал тебя из постели, — пошутила она, но в глазах я уловила тревогу. — Ты больше не будешь с ним встречаться?
— Нет. Как видишь, он теперь всегда со мной, — я приподняла цепочку амулета, который покоился за корсажем платья. Пусть это и не очень удобно, но гораздо проще всегда его носить, чем беспокоиться о том, чтобы случайно не заснуть. — Мне кажется, Крон не передумает. Вчера его терпение лопнуло. Он перестал миндальничать со мной, решив действовать жестко.
Мы немного помолчали, а потом я не выдержала:
— Ася, не понимаю, на что он надеется?! Ну, похитит он меня. Зачем ему женщина, которая будет его ненавидеть? — Меня удивило, что она отвела глаза, а потом порозовела.
— Возможно, он полагается на связующие вас узы.
— И что с ними? Я же не люблю его, несмотря на то, что у меня появились крылья.
— Ты его вообще никак не чувствуешь?
— Нет, — покачала я головой и тут вспомнила одну деталь: — Крон упоминал, что способность входить в сны своей пары присуща их народу. Его еще очень задело, что я умудрилась перенести в сон Шерридана, воспользовавшись его же способностями.
— Как видишь, узы между вами есть. Из-за того, что ты связана с двумя, узы частично блокируются. Но ведь с течением времени они лишь крепнут и как это проявится в вашей ситуации, неизвестно. Могу лишь предполагать. Помнишь, я говорила, что когда между двумя образовывается связь, то они начинают чувствовать эмоции друг друга. Риан, например, делился со мной своим спокойствием, не давая мне волноваться по этому поводу. Теперь представь, что ирлинг начнет проецировать на тебя свои чувства.
— О таком даже думать не хочется. Ясно, что в его руки мне лучше не попадаться, — невесело усмехнулась я. Зябко передернув плечами, постаралась отогнать неприятные мысли.
Мы с интересом рассматривали толпу людей перед высокими воротами дома. Люди разных возрастов и сословий осаждали все подступы к нему.
— А мы точно туда попали? — с сомнением спросила я.
— Надеюсь, — отозвался Дориан, с недоумением оглядывая собравшихся.
Наше появление незаметным не осталось, и многие сверлили нас взглядами. Группа мужчин, внешним видом смахивающих на купцов, посовещавшись, отправила к нам одного из своих.
— День добрый, — поздоровался подошедший. — Вы к оракулу?
— Да, но у нас личный визит, — отозвался Дориан.
Мужчина на это усмехнулся в усы:
— У всех у нас личные причины. Вы в очередь запишитесь. Нечего здесь вперед всех переть.
Глаза Дориана похолодели. А что он хотел? С нашей маскировкой мы ничем не напоминали особ королевских кровей.
— Простите, уважаемый, — вмешалась в разговор Ася, — а почему все ожидают оракула здесь, а не у храма?
— Так там он предсказания дает, а здесь мы совсем другие вопросы решаем.
— Если не секрет, какие? — улыбнулась она ему. Видно было, что отвечать тому не хотелось, но искренняя улыбка Аси его подкупила и смягчила.
— Как оказалось, наш оракул даже королям да драконам в финансовых делах помогает. А мы чем хуже? Должны же мы знать, в какое дело деньги вкладывать да в какой день удачно будет груз с караваном отправить.
— А почему все тут дожидаются? Ведь под храмом никто не ночует и все строго по записи. Тяжело же вам здесь всем под открытым небом толпиться, — посочувствовала Ася. — В таверне намного удобнее очереди своей дожидаться.
— Права ты, дочка, — вздохнул мужчина. — Но оракул принимает в свободное время и когда у него настроение есть. Вот и ждем, чтобы не пропустить этот момент.
Мы переглянулись между собой, переваривая новости. Свободно нам пройти не дадут, это как пить дать.
— Вы записываться будете? — переспросил он и, неправильно оценив наши колебания, добродушно добавил: — Да не бойтесь. Из близлежащей таверны сюда поесть приносят. Там дальше и шатры есть, где отдохнуть можно. Если оплатите, вам и ужин туда принесут.
«Да, обложили оракула со всех сторон, — рассмеялась про себя я. — И даже со всеми удобствами».
— Спасибо за информацию, уважаемый, — кивнул Дориан, а потом открыл портал.
У мужчины отвисла челюсть, и он шокированно наблюдал, как мы направили коней туда.
— Но как же так?! А очередь? — вырвалось у него.
— У нас абонемент, — улыбнулась Ася, и портал с легким хлопком закрылся за ней.