Он за дурочку меня держит?! Неужели он думает, что я не заметила слова «пока не поставил»? Да он не сделал это лишь потому, что пока ему это невыгодно. Все встречи во сне ему необходимы лишь затем, чтобы усыпить мою бдительность и завоевать доверие. Я совершенно четко осознаю, что, как только это случится, он тут же предпримет попытки убрать Шерридана. Ведь пока я ему не доверяю и держу на расстоянии, случись что с Шером, и я тут же обвиню в этом ирлинга. Только это удерживает его от активных действий.
— Не надо относиться ко мне, как к симпатичной дурочке! Поговорим откровенно. Я прекрасно понимаю, что с тем фактом, что я являюсь вашей Кьяри не все так просто. И ваши бездействие и сдержанность продлятся не вечно!
— Ну, если вы так все хорошо понимаете, то должны также понимать, что наши встречи во сне — это единственное, что сейчас удерживает меня от активных действий! — зло бросил он. — И если их не будет… — с угрозой произнес он. — Хотите откровенно, без игр? — он произнес это таким тоном, что мне стало страшно, и я поняла, что совсем не желаю откровенности. Черт, пусть лучше он играет, и мы, как и прежде, будем балансировать на грани. Крон был пугающим и величественным одновременно. Передо мной стоял мужчина, и пусть внешне он выглядел не старше двадцати семи, но его выдавали глаза. Мне даже страшно представить его реальный возраст. В свои тридцать, я просто несмышленый ребенок против него. С кем я решила тягаться?! — Если я желаю поговорить со своей Кьяри, то хочу иметь возможность поговорить с ней. Я не бродяга, выпрашивающий милостыню, а Правитель ирлингов, и если я чего-то желаю, то беру это!
Я вся сжалась от страха, понимая, что довела его. В глазах опять клубилась тьма, и он еле сдерживался, хлеща меня словами. Было страшно до ужаса, и, злясь на свой страх и трепет перед ним, я вымолвила:
— Правитель ирлингов собирается навязывать свое общество чужой жене? — уже произнося это, я понимала, что совершаю непоправимую ошибку.
Он побледнел, его черты окаменели, и лишь глаза полыхали внутренним огнем.
— Крон… — с сожалением произнесла я, но ничего не успела сказать, так как он вытолкнул меня из сна.
Глава 2
«Идиотка! Какая же я идиотка! Почему не сдержалась и довела его?! Как теперь найти с ним общий язык и чем нам это грозит?» — все эти вопросы разрывали меня, и я сжалась от ужаса.
Почему сорвалась? Ведь не глупая и раньше тысячу раз общалась с неприятными людьми, сохраняя выдержку. Почему же с Кроном все иначе? Да, он меня бесит и выводит из себя. Пусть я сказала ему чистую правду, но можно же ее подать под разными соусами, не задевая его достоинство и не выводя из себя. Хотела же поговорить с ним по-человечески, а вышло…
И тут я поняла простую истину — я боюсь, боюсь до ужаса, до такой степени, что не могу здраво рассуждать и из-за этого делаю ошибки. Не за себя — мне Крон ничего не сделает, за Шерридана. Ведь только он стоит между Кроном и мной. Я его очень сильно люблю и боюсь потерять. Пусть он сильный воин и может за себя постоять, но это не умаляет моих страхов. Даже самого сильного можно хитростью и обманом заманить в ловушку.
Открыв глаза, я встретилась с внимательным и чуть напряженным взглядом Шерридана. Неужели он не спал и караулил мой сон?! Или это я его разбудила?
— Любимая, я, конечно, все понимаю, но мне не нравится, что ты просыпаешься с именем ирлинга на устах, — он произнес это спокойно, но я уловила легкие нотки недовольства.
— Шер, я тебя так люблю! — выдохнула я, прижимаясь к нему с такой силой, как будто он должен был исчезнуть в эту минуту.
Мой порыв оценили, и он меня обнял, зарывшись одной рукой в волосы и нежно поглаживая.
— Как все прошло?
— Хуже не бывает, — призналась я.
— Он отказался?
— Мы даже не дошли до обсуждения этого, — кратко я изложила наш разговор с Кроном и его угрозу насчет того, что лишь наши встречи во сне удерживают его от активных действий.
Шерридан молчал, обдумывая информацию, и я приподняла лицо, взглянув на него. Он выглядел бодрым и собранным, и я заподозрила, что он действительно не спал все это время.
— Ты не спал?
— Разве я мог заснуть, зная, что ты будешь встречаться с ним, решая вопрос о нашем будущем, — просто ответил он, и мне стало тепло на душе.
— И что ты думаешь? — хотелось узнать его мнение. Угроза Крона меня напугала. Как теперь быть? Я так радовалась амулету, и что мы имеем в итоге? Если я буду им пользоваться, то Крон слетит с катушек и начнет создавать нам проблемы. В то же время я не хотела больше встречаться с ним во сне. Ни к чему хорошему это не приведет, да и никаких нервов не хватит находиться постоянно в напряжении.
— Пусть мне это и не нравится, но я согласен, чтобы ты попробовала поговорить с ним еще раз, изложив суть дела. Если он откажется, то на этом все. Амулет защитит тебя во сне, а я обеспечу твою безопасность наяву. — Видя мои сомнения, он с силой произнес: — Рия, мы знаем, чего ожидать, и будем готовы.
— Мне страшно, — прошептала я.
— Тогда не надо с ним больше встречаться, если тебе это в тягость.
— Ты не понимаешь, мне страшно за тебя. Боюсь представить, что он может придумать, — озвучила я свои страхи.
— Я могу за себя постоять, — уверенно произнес он и тут же голосом, лишенным эмоций, спросил: — Или ты хочешь продолжить эти встречи во сне?
— Нет! — тряхнула я головой. — Несмотря на его угрозу, я понимаю, что они лишь оттягивают неизбежное и столкновения с ним не избежать.
— Тогда решено, — заключил он, и в его тоне я уловила нотки облегчения.
Это настолько меня поразило, что я с удивлением посмотрела на него. Неужели он хоть на мгновение мог подумать, что мне эти встречи нравятся?! Не в силах молчать, я его об этом спросила.
— Рия, в этом нет ничего страшного. Я все понимаю.
— Что понимаешь?! — в отличие от него, я как раз ничего не понимала.
— Если ты действительно его Кьяри, то, хочешь ты того или нет, между вами будет существовать притяжение.
— Но его нет!
— Рия, я же сказал, что все понимаю, — попытался успокоить меня он.
— С ума сойти! — вырвалось у меня. — Крон бесится из-за того, что его убедили мои слова о том, что он мне безразличен, зато собственный муж придерживается противоположного мнения.
Это настолько меня возмутило и обидело, что я решила от него отодвинуться. Ну, сколько можно?! Мне надоело доказывать это Крону, а как оказалось, надо было еще и мужу. Шер сжал меня в объятиях, пресекая такой маневр. Я сильно протестовать не стала, но произнесла:
— Шер, в нашу первую встречу, когда я только открыла глаза и увидела тебя, первой моей мыслью было: «Какой потрясающий мужчина!» Когда же я узнала, что ты как бы мой муж, то сам помнишь… — напомнила я ему о том, что у меня сработал хватательный рефлекс и тут же захотелось его потрогать и убедиться в реальности этого образца мужественности. При этих словах Шерридан не выдержал и издал смешок.
— Невозможно забыть, как ты сводила меня с ума своими прикосновениями!
— Я к тому веду, что еще до всех ритуалов между нами существовало притяжение. Ничего подобного при знакомстве с Кроном не было. Он меня настолько раздражал и выводил из себя, что единственным моим желанием было находиться от него как можно дальше, и мне приходилось делать над собой усилие, чтобы общаться с ним, так как на то время он был единственным источником информации.
Шерридан слушал меня, замерев. До этого мне даже в голову не могло прийти, что надо это озвучивать.
— После того как у меня появились крылья, ничего не изменилось. Мое восприятие Крона осталось прежним. И пусть мне тысячу раз твердят, что я его Кьяри, с ним мое сердце быстрее не бьется. Я не буду скучать по нему или жалеть, что больше не увижу. — Взгляд мужа потеплел, и я почувствовала, как все мое тело отозвалось на него и в крови заструилось возбуждение. — А вот за свое так называемое «понимание», тебе придется расплатиться!
Шерридан тут же подхватил мою игру и соблазнительно произнес:
— Чего желает госпожа моего сердца?
О, я много чего желала, о чем ему и сообщила. Время до рассвета пролетело незаметно, унося с собой тревоги и недопонимание.
Крон не пришел в мой сон ни в следующую ночь, ни в последующие. Напряжение нарастало с каждым пройденным днем, вернее, ночью. Впервые за все время я действительно желала и ждала встречи с Кроном, и этот гад не покидал моих мыслей. Дьявол, хоть сама ему письмо пиши!
Эти дни мы гостили у Аси. В их доме была уютная и теплая атмосфера. Стараясь избавиться от внутреннего беспокойства, я даже с ней по утрам бегать начала. Пару раз появлялся Коулсон, узнать, есть ли у нас новости, оставался на обед и исчезал. В очередной свой визит он сообщил, что Хранители выразили свое согласие на проведение ритуала, но этого мы и ожидали. В случае, если ритуал не сработает, он выбил для моей сестры право самой решать, где оставаться жить. Мотивировал это тем, что я ее единственная близкая родственница и уж если она узнает про подмену меня Ауэрией, то должна иметь возможность жить рядом со мной. Один шибко умный предложил просто стереть ей память, но, к счастью, его не поддержали и просьбу Коулсона удовлетворили. Оставалось поговорить с Кроном, но он, как назло, не шел на контакт.