И вид потрясающий! Мы сели неподалеку от края, и я смогла как на ладони увидеть весь город, окрашенный закатными лучами. Где-то вдалеке пролетела драконица, сверкая чешуей.

Идиллия.

— Как тебе — вернуться домой после долгой поездки? — поинтересовался Минаэль, пока официант наливал темно-синее вино. Я уловила тонкий аромат, одобрительно кивнула. Да, хороший сорт.

— Странно, — ответила собеседнику. — Все так спокойно. Не надо куда-то торопиться, с кем-то договариваться. Думаю, тебе это знакомо.

— Последнее время я редко езжу сам. Нанял троих помощников, чтобы успевать везде. Ты не думала расширить штат?

Думала и пыталась, но вскоре поняла, что на переговоры лучше ездить самой. Дипломатия не мой конек, но все же некоторое красноречие у меня имеется.

— Я довольна своим штатом, — сказала уклончиво. — Каждый ведет свое дело так, как ему удобно. Надеюсь, твоим родителям понравился обед? Прошу прощения за Рорка, иногда он любит… пошалить.

— Мама немного нервничала, но все хорошо.

Мы перевели беседу на более легкие темы, благо их оказалось предостаточно. Минаэль окончил ту же академию, что и я, но по специальности «торговля и отношения». То есть ему и правда прямой путь был в семейный бизнес.

— А ты чувствуешь запах? — улыбнулся он, когда нам принесли рыбу под белым соусом и с листьями розового салата.

— Мужские духи «Дыхание Арноуса», весенний выпуск, ограниченная партия, — ответила я моментально.

Каждый созданный мной аромат я запоминала. Он врезался в мою память.

— Невероятно, Риналлия! Ты должна расширять свое производство.

— Тогда мои духи перестанут быть такими необычными. Если раздувать штат, всегда появляется риск, что качество снизится. Сейчас со мной работают проверенные алхимики и рабочие. Не хочу рисковать.

— Помню, я так же боялся открывать сеть лавок с морепродуктами, — улыбнулся Минаэль. — Все через это проходим.

У меня улыбка чуть к лицу не прилипла. Сравнил еду с духами!

Разговор тек плавной рекой. Я все думала, как бы невзначай узнать его планы на будущее, а Минаэль рассказывал забавные истории из поездок, подливал вино и вообще выглядел крайне мило.

— Хочешь кое-что увидеть? — спросил, когда в разговоре возникла пауза.

О да, очень хочу, так как у меня виски заломило от информации о том, как можно достать свежие морепродукты по низкой цене. И как можно заводить связи с рыболовецкими компаниями.

— Что?

Минаэль встал и предложил мне руку со словами:

— Идем, увидишь. Думаю, ты будешь удивлена.

Оказывается, чуть ниже уровня террасы шел балкон. По неширокой лестнице мы спустились туда, я положила руки на перила и глубоко вдохнула теплый воздух. Пахло лесом и летом. Солнце уже дрожало у самого горизонта.

— Странно, что никто из торговых компаний Асдора не заключил договор с Игенборгом на поставку специй, — произнесла задумчиво, пока Минаэль, стоя рядом, тщательно поправлял кружево на манжетах. На мою фразу он ответил не сразу.

— Говорят, их правитель выставляет невыгодные условия.

— Даже на не самых выгодных условиях тот, кто первый привезет специи из Игенборга, заработает состояние. Купцы привозят мелочи, а тут нужны крупные поставки.

— Возможно, оно стоит того, чтобы рискнуть, — равнодушно протянул собеседник. — Ты хочешь этим заняться?

— И без того много дел, — пожала я плечами, прислушиваясь к хлопанью крыльев неподалеку. Что-то подозрительно знакомое…

— Ну да, ты предпочитаешь по морю?

— А тебе море покоя не дает? — отшутилась я.

Минаэль не успел ответить: рядом с нами на перила приземлился Рорк. Я только открыла рот, чтобы зашипеть на него, но ахана смерил нас обоих невинным взглядом и что-то проскрипел. После чего боднул мою руку головой, внимательно оглядел лицо Минаэля и рванул куда-то ввысь.

И что это было?

— Кажется, за тебя волнуются, — заметил Минаэль. — Милая птица. Кстати, твой же брат заключал дипломатический договор с Игенборгом. Думаю, его там запомнили. И можно поднять связи для того, чтобы попытаться договориться о поставках специй. Не только Асдору, но и нашим союзникам. Если что, мои повозки к твоим услугам. Я недавно для них защитные пологи приобрел, последней разработки.

— Благодарю, — ответила я сдержанно. — Но, боюсь, мой брат тут не помощник. Несмотря на удачно заключенный договор. Уйди!

Это я шикнула вернувшемуся Рорку, который с поволокой в глазах продолжал разглядывать Минаэля. Еще немного — и перья распушит, начнет брачный танец. Что это с ним?

К моему удивлению, ахана послушался и, что-то чирикнув, сорвался с места и снова удрал.

— Риналлия, я впервые так легко общаюсь с прекрасной женщиной о работе. Не представляешь, насколько это подкупает. Приятно встретить человека, разделяющего твои интересы.

— И не говори, — отозвалась задумчиво. Что-то Минаэль равнодушно отнесся к сообщению про Игенборг. Точнее, отреагировал и даже предложил помощь, но так… точно из вежливости. Я ошиблась, и он не смотрит в ту сторону? Ох, то ли я устала, то ли начала терять хватку. Нет уж, второго не надо.

Возможно, ему действительно всего лишь интересно пообщаться с той, которая также занимается торговлей и поставками.

Снова хлопанье крыльев, это возвращался Рорк. Я отметила, что стоявшие неподалеку эльфы с любопытством косились на нас. Ну еще бы, ахана собственной персоной. Редки они стали, да еще и не приручаются.

Рорк сделал небольшой круг, затем подлетел к перилам и… сел на плечо Минаэлю. Мощные когти безжалостно впились в нежную ткань костюма. В клюве трепыхалась очень большая и очень жирная гусеница.

— Рорк… — еще не рев, но в моем голосе уже слышались рычание и предупреждение.

Ахана меня проигнорировал.

— Ри… — начал было Минаэль, а я потянулась, чтобы отобрать у Рорка добычу. Но ахана оказался быстрее. Стоило Минаэлю открыть рот, как Рорк мигом сунул ему гусеницу и нежно прокурлыкал.

Нарры!

Мне показалось, вокруг наступила такая тишина, что сам воздух стал неподвижным. Даже водопады словно замерли. Все вокруг смотрели и пытались понять, как реагировать на то, что ахана пытается накормить моего кавалера.

Все же я первой пришла в себя. Буквально пара секунд, а затем…

— Рорк! — все возмущение аханой собралось в этом крике.

Перья аханы приподнялись, гусеницу Минаэль выплюнул сразу после моего вопля, хотя до этого застыл, явно глубоко шокированный. Зрители же шарахнулись в стороны.

Что касается Рорка, то он с невозмутимым видом взлетел и умчался куда-то в сторону дома.

— Извини, — только и смогла сказать я, глядя на то, во что превратился костюм Минаэля.

— Что это было?

К чести спутника, он не взбесился и не разозлился. Хотя на лбу появилась едва уловимая морщинка. Понимаю, изодрали дизайнерский наряд.

— Рорк почему-то принял тебя за детеныша аханы. Нарры, я не знаю почему! Минаэль, ох, Лесная Дева, извини… я правда не понимаю его. Он так…

— Никогда не делал? — криво улыбнулся Минаэль. Провел рукой по губам и проговорил: — Что взять с птиц, Риналлия. Все мы порой, кхм, полны сюрпризов.

Понятное дело, после этого свидание как-то само собой подошло к концу. Во-первых, я ощущала себя крайне неудобно, во‐вторых, на нас продолжали коситься, в‐третьих… ну не могла я спокойно смотреть на Минаэля. Сразу вспоминала, как Рорк засунул ему в рот гусеницу. И внутри начинал дрожать смех пополам со стыдом за поступок аханы.

Сам виновник обнаружился дома, в спальне. Куда я прокралась, как разбойница, боясь столкнуться нос к носу с мамой. К счастью, она находилась в своей комнате и, судя по обрывкам фраз, разговаривала с Иррилием. Ну и ладно, это надолго, так как от сына Ирра и Арджаны моя мамочка была без ума. И наверняка сейчас просит показать внука через кристалл связи.

— Нарр ты, а не ахана, — сказала я устало, падая на постель.

Рорк слетел с подоконника и уселся прямо на подушку. Я же опустила голову на руки и вздрогнула, когда ахана боднул меня в плечо. Причем сделал это с какой-то грубоватой нежностью. И замер, уткнувшись в меня клювом.

— Не понравился кандидат? — спросила лениво.

В ответ послышалось бурчание, которое можно было расценить как согласие. После чего Рорк решил, что с нежностями пора завязывать, и вернулся на подоконник, откуда принялся наблюдать за садом. Вдруг что-то питательное пробежит? Я же снова вернулась с разглядыванию покрывала на постели. Итак, леди Риналлия, очередное свидание нарру под хвост. Но туда ему и дорога. Серьезно! Мы, по сути, весь вечер болтали про бизнес. И что? Вот что? Я лично ни на йоту не стала ближе к Минаэлю. Он так и остался сыном каких-то дальних соседей.

С тем, кто по душе и сердцу, хочется обсуждать не только доходы и безопасные торговые пути. С тем, кто небезразличен, даже молчать приятно. И самая глупая тема беседы покажется великолепной.

Я хочу любви! Но, кажется, уже не смогу полюбить так, как хотела бы. Как любила.

Когда мама заглянула ко мне в спальню, деликатно постучав, я уже лежала, завернувшись в одеяло. И почти уплыла в страну снов.

— Ри… ты уже спишь? Все хорошо?

— Мне рано вставать, и был тяжелый день.