— Хорошо. Скажу коку приготовить бифштекс. С кровью.

— Пусть он только жгучего перца добавит! — обрадовавшись, попросила я. Люблю бифштекс, вот только во дворце дамам его есть не принято.

— Ого, а ты девушка с огоньком! — хохотнул пират и слез наконец с меня. Вот только полотенце осталось лежать на постели, и я тихо охнула, провожая взглядом его оголенные ягодицы.

Он обернулся, а я возмущенно взвизгнула:

— Прикройтесь! — бросая в него полотенцем.

Под издевательский смех закрыла глаза рукой, но так и видела два загорелых полушария. Бесстыдник! Стало любопытно: он любитель всех шокировать или мне так повезло?

— У себя в каюте я не привык стесняться.

— Да вам вообще это чувство, похоже, незнакомо!

— Не нужно так праведно возмущаться. Ты и сама недавно вышагивала передо мной без одежды. Я всего лишь вернул любезность.

— Что?! Да вы же сами заставили меня!!! — Я задохнулась от возмущения. Шелест одежды стал бальзамом для моих расшатанных нервов, но было рано расслабляться. Хотела бы я знать, это он мне так мстит?

— Разве я насильно вытаскивал тебя из воды? — раздалось неожиданно близко.

Открыла глаза и дернулась, обнаружив пирата, присевшего передо мной на корточки. Хоть штаны натянул.

— Да вы…

— Хочешь пойти со мной к коку и сказать, как нужно приготовить мясо? — спросил он, не дав взорваться от возмущения.

— Хочу, — буркнула я, поняв, что его ничем не проймешь. Стоит выйти из каюты на воздух и немного остыть. А в сопровождении капитана это безопасно.



Я слышала много историй о пиратах. Воины Дэриэна презрительно называли их «шавками». И в голове у меня с тех пор сложился образ злобного тупого мужика, от которого воняет и который носится по загаженной палубе в каких-то лохмотьях. Скажем так: оказывается, я сильно ошибалась.

Палуба встретила нас ярким солнцем и пиратами. Первое жарило изо всех сил, а вторые занимались разными делами. Кто-то драил палубу, кто-то скакал по мачтам, а кто-то просто развалился в тени и дрых. Таких, кстати, было большинство. Я потянула носом: вони не чувствовалось. Пахло солью, нагретыми досками и чем-то терпким. Орали чайки, тут и там слышались отличные ругательства. Я краем взгляда уловила, что Рейн смотрит на меня. С ухмылкой. Мол, в обморок-то падать собираешься, леди?

Не дождется! Воины Дэриэна порой выражались так, что листья на деревьях раньше срока облетали. Сам Дэр такого не делал. Маги в принципе очень серьезно относятся к тому, что говорят. А сильные маги осторожничают вдвойне.

Наше появление не прошло незамеченным. Пираты отрывались от дел и провожали меня такими взглядами, что резко захотелось еще раз помыться. Теперь я уже жалела, что мне принесли брюки, а не платье. Такое длинное, из плотной ткани и чтобы юбка широкая. И желательно балахонистое. Потому что я просто физически ощущала скользящие по моим ногам взгляды. Сама в ответ посмотрела крайне хмуро. Один из пиратов, у которого на лице красовались два шрама, отвесил шутовской поклон. Откуда-то сверху послышался восхищенный свист.

Свистун обнаружился на вантах. Кажется, это так называется. С морскими терминами я не слишком дружила, все же Дэриэн предпочитал передвигаться по суше или по воздуху.

Я решила прикинуться слепой и глухой. Состроила каменное выражение лица, но почти сразу взвилась в воздух, когда на талию легла горячая и крайне наглая рука.

— Вы что себе позволяете! — зашипела на капитана похлеще рассерженной кошки, которой наступили на хвост.

— Не хочу, чтобы ты упала от качки.

— Предложить руку было бы достаточно! — просветила его, вырываясь, но хватка стала железной.

— Но не настолько приятно, — возразили мне с хитрой улыбкой.

Не драться же с ним на потеху всей команде. Пришлось сдержаться, внутренне кипя от возмущения, и с гордо задранным подбородком прошествовать в его сопровождении на камбуз.

Что меня поразило — идеальный порядок внутри. Все сияло чистотой. И аппетитные запахи. В большой кастрюле булькал бульон, а кок шинковал овощи — да так мастерски, что острый нож мелькал серебряной молнией в воздухе.

Кок оказался троллем. Огромным как гора, я ему по грудь где-то. Густая курчавая борода закрывала пол-лица. Красный платок, повязанный, чтобы не мешали волосы. Одет в безрукавку, поверх которой белый фартук. Я не могла отвести взгляда от татуировок, плотно украшавших руки от кистей до огромных бицепсов.

— Рэм, смотри, кого я тебе привел.

Кок поднял голову, поразив меня яркими светло-голубыми глазами. В груди екнуло. Они были так похожи на льдисто-голубые глаза Дэриэна…

— Покормишь нашу гостью?

Тролль ни на минуту не прекратил своего занятия, чем поразил.

— Здравствуйте! Вы мастерски владеете ножом, — оценила я.

— Что вы, самая тонкая резьба — это резьба по горлу, — кровожадно ухмыльнулся кок, показывая острые клыки, в одном из которых блеснул бриллиант.

— Горло перерезать может каждый, а приготовить вкусный бульон способны немногие, — возразила я, чем заслужила одобрительный хмык и уже более пристальный взгляд.

— Что желаете?

— Наша гостья пожелала бифштекс с кровью и острым перцем, — с особым удовольствием ответил за меня капитан.

— Острым? — удивился тролль.

— Если можно, инелийским, если у вас есть, — скромно подтвердила я. Особый вид жгучего перца, произрастающий лишь в одном месте.

Кок даже шинковать овощи перестал и хмуро взглянул на капитана.

— Это шутка? Не надоело зубоскалить?

— Какие шутки! Она сама попросила, — сдал меня капитан и даже руку с талии убрал, шутливо поднимая вверх и отступая от меня.

— Извините, что-то не так? — вежливо спросила я, стараясь не терять хладнокровия от вида тесака, угрожающе зажатого в руке кока. — Вы такое не готовите?

— Гото-овлю, — чуть растягивая слова, подтвердил Рэм. — Почему не приготовить. Но я же и прослежу, чтобы съели.

— Хорошо, — кивнула я, ничего не понимая.

— Точно? — прищурился кок, полоснув меня взглядом.

— Можно двойную порцию. Давно не ела, — с извиняющейся улыбкой призналась я.

Кок крякнул. Бросил быстрый взгляд на капитана. На меня. А потом высыпал нашинкованные овощи в кастрюлю и с громким стуком поставил сковороду на плиту.

Не знаю, каким образом, но весть о том, что кок готовит для меня бифштекс с инелийским перцем, разнеслась по всему кораблю. К камбузу подтянулась практически вся команда. Внутрь не совались, но делали ставки, решусь я проглотить хоть кусочек или нет.

Я не понимала причины такого ажиотажа, но, пользуясь случаем, попросила еще приготовить и мой любимый соус к мясу, назвав рецепт, и нарезать немного овощей.

Дегустировать села прямо в камбузе за небольшим квадратным столом. Рейн с преувеличенно заботливым видом отодвинул для меня тяжелый дубовый стул с высокой спинкой, а кок поставил большую тарелку, на которой аппетитно расположились два больших куска мяса с красивой поджаристой корочкой.

Рейн подал приборы и застыл позади меня, облокотившись на спинку стула.

— Вы могли бы не дышать над ухом? — холодно произнесла я, обернувшись, и он отступил. Глаза пирата горели предвкушением. Мне кажется, он был уверен, что я блефую и вот-вот опозорю себя.

Отвернувшись от него, взяла соусник и полила мясо. Аккуратно отрезала кусочек, оценив идеальную прожарку. Поджаренное по краям, оно оставалось розовым внутри. Когда я подносила кусок ко рту, на корабле воцарилась идеальная тишина.

— Мм… — Я блаженно закрыла глаза. Вот оно, счастье! Я на небесах.

— Малышка, плюнь! — жалобно крикнул кто-то из команды.

Не стала обращать внимания на идиота. Открыла глаза и прямо посмотрела на тролля.

— Вы бог! — заявила ему. — Не ела ничего вкуснее.

Польщенный кок улыбнулся в бороду, но во взгляде еще сохранялась настороженность. Дальше я все внимание уделила мясу. Первый кусок закончился как-то слишком быстро. А вот второй я уже смаковала, накалывая на вилку пирамидку из мяса и овощей.

— Не могу больше, — произнесла с сожалением, откидываясь на спинку стула. Глазами бы я съела оставшуюся половину бифштекса, но в меня уже не лезло. И зачем я овощи ела, только место заняла. Когда еще поем такое божественное мясо… Или меня им еще побалуют?

Я взглянула на кока и, лишь оторвав взгляд от тарелки, поняла, что вокруг так и царит тишина.

— Глазам не верю! — выдохнул капитан, похоже, выражая всеобщее мнение. Один тролль уже открыто улыбался, сверкая бриллиантами в клыках и смотря на меня влюбленными глазами.

— Чаю?

— Да. Мятного, если можно.

Что-то всеобщее внимание нервировало. Хотя после такой еды я была настроена более чем благодушно.

— Буду счастлива, если когда-нибудь вы еще побалуете меня этим блюдом, — с благодарностью сказала коку. — Даже дома я не ела вкуснее!

— А откуда ты? — ненавязчиво поинтересовался капитан.

— Из… — Я вовремя прикусила язык. — Издалека.

— У меня есть эльфийский сбор трав, — произнес тролль, бережно доставая из шкафа холщовый мешочек.

— Можно посмотреть?

Я встала из-за стола и отошла подальше от коварного капитана, который едва меня не подловил. Сунув нос в протянутый мешочек, довольно зажмурилась от аромата трав. С эльфами никто не сравнится. Не думала, что на пиратском корабле найду ценителя эльфийского чая. Цены на него у нас дома запредельные, только аристократы могут себе позволить.