Я с сочувствием посмотрела на девушку, прекрасно её понимая. Сама была в такой ситуации, когда Харн запрещал мне общаться с Сандром, и помнила, как сильно меня это возмущало.

«А если обратиться к коменданту, чтобы он переселил тебя от них?» — предложила я.

— Нам и так он пошёл навстречу, когда меня попросили поменяться комнатой. Но даже если он и согласится, то никто не захочет. Соседки за моей спиной распространяют грязные сплетни. Кто-то им верит и наверняка не пожелает жить со мной в одной комнате, а те, кто не верит, сами не захотят таких соседок. Свободные места есть среди старших курсов, но они уже сдружились и будут против нового человека. Не хочу навязываться.

«Но это же несправедливо! Учебный год только начался, а они уже выживают тебя из комнаты», — возмутилась я.

— Ничего, я справлюсь, — твёрдо произнесла Мисса. — Спасибо, что выслушал. Даже легче стало. Давай заниматься, а то на нас уже косо смотрят.

Миссу было жаль, а несправедливость происходящего задевала. Нехотя я пододвинула к себе учебник, размышляя над проблемой. Вот недаром мне её соседки с первого взгляда не понравились! Сама я не знала, что здесь можно сделать, и решила обсудить это с Сандром. Он всегда в курсе всего и, возможно, посоветует что-то дельное.

Взяв книгу, решила посмотреть, что же мне посоветовал Сольен. В оглавлении нашла кратис и открыла на нужной странице. Надо же, не обманул: это растение действительно распространено в предгорье и обладает нужными свойствами. Я начала выписывать информацию о самом растении и способах его применения.

Из библиотеки вышли вместе с Миссой. Незаметно для неё опасливо оглянулась по сторонам. Вдруг Сольен опять где-то поблизости ошивается? К счастью, на горизонте было чисто, и лишь подходя к женскому общежитию, мы столкнулись с Миллисент. Та поинтересовалась, откуда мы, и предложила составить ей компанию на прогулке. Я отказалась, сославшись на то, что меня ждёт опекун, а вот Мисса согласилась. Её понять можно: с такими соседками в комнату возвращаться не хочется.

Мы развернулись и пошли вместе.

— Лоран, — обратилась ко мне сирена, — я нахожусь под впечатлением от ваших способностей. У нас с вами одна стихия, но даже в моём клане немногие обладают такой силой. Конечно, чувствуется отсутствие опыта. Вы пока оперируете сырой силой и плохо управляете ею. Думаю, вам было бы полезно посетить нас на каникулах и пообщаться с нашими учителями. У них за плечами опыт, накопленный веками. Они могли бы дать вам дельные советы. Если хотите, я могу связаться со своими родителями, и они вышлют вам приглашение.

«Вот как у неё это получилось? — удивилась я. — Вроде бы и похвалила, но при этом полностью раскритиковала».

Её предложение напомнило разговор с эльфом. Опять меня завлекают к себе, соблазняя опытными учителями и помощью. Вот только чем расплачиваться придётся?

Миллисент ждала ответа, и я полезла в сумку за блокнотом.

«Благодарю за приглашение, но такие вопросы я не решаю самостоятельно. Если мой опекун согласится с необходимостью поездки, я с удовольствием вас посещу».

Вот, вроде бы вежливо ответила, но, положа руку на сердце, я бы лучше к эльфам съездила.

— Тогда вы будете не против, если я обсужу это с вашим опекуном?

Мне оставалось лишь неопределённо кивнуть. Аллея разветвлялась, и я с облегчением распрощалась с девушками. Они пошли в парк, а я свернула к общежитию.

Когда искупалась и, переодевшись в свежее, вышла в гостиную, то совсем не удивилась, найдя там Харна с Кайлом. Парни обсуждали новое плетение щита и посмотрели на меня лишь вскользь. Взяв книгу, я решила почитать основы магии, испытывая глухое раздражение оттого, что эти двое у меня в гостях чувствуют себя как дома.

— Гасс, принеси попить! — распорядился между делом Харн.

«Даже брейду моему приказывают!» — мысленно вздохнула я. На самом деле ворчливое настроение было связано с сегодняшней тренировкой, но даже себе в этом признаваться не хотелось.

Появившийся Гасс поставил на стол кувшин с морсом.

— Когда накрывать? — спросил он Харна.

— Сегодня позже. У Лорана вечером пробежка. Мы его подождём, — ответил мой опекун. От такого самоуправства я чуть зубами не заскрипела.

— Кстати, а ты почему так долго на медитации задержался? — посмотрел на меня Харн.

— Он в библиотеке доклад готовил, — ответил Гасс. Когда я удивлённо на него посмотрела, пояснил: — Я книгу туда возвращал, а мне сказали, что вы как раз недавно ушли.

— А ещё он сирену с рыженькой выгуливал, — с ленцой заметил Кайл. — Даг, у мелкого личная жизнь насыщенней, чем у нас!

Мне захотелось треснуть его чем-нибудь тяжёленьким. Оправдываться и объяснять, как было дело, я посчитала ниже своего достоинства. А ещё удивляла осведомлённость. Не поняла, ему о каждом моём шаге докладывают?!

— Не можешь выбрать и сразу двоих окучиваешь? — похабно ухмыльнулся рыжий, подмигнув.

Я даже покраснела от злости и гневно посмотрела на него, но Кайлу было хоть бы хны.

— Даг, пусть мелкий с нами на выходных поедет. Парень на глазах растёт, пора и опыта набираться.

— Кайл, — поморщился Харн.

Услышав о выходных, я встрепенулась и полезла за блокнотом.

«А можно мне в город поехать на выходных?» — спросила опекуна. Ведь уже два выходных подряд мне пришлось провести в Академии, и я скучала. Обидно, когда все веселятся, делятся впечатлениями, а я себя затворницей чувствую. Вот Харн себе в поездках не отказывает.

— Некроманта ещё не поймали! — напомнил он.

«Его наверняка в городе уже нет, иначе бы давно поймали. И я же не один. Могу с Сандром или с Синтой поехать, — настаивала я. Однокурсницы уже не один раз вздыхали, что мне нельзя выезжать. — Неизвестно, когда его найдут. Не сидеть же мне теперь вечно в Академии».

— Посмотрим, — недовольно произнёс Харн, ничего не обещая. Но то, что не отказал, вселяло надежду и подняло настроение.

— С нами хочет? — приподнял бровь Кайл, наблюдая за нашей перепиской. — Мелкий, держись меня! Я плохого не посоветую.

Мой ответный взгляд его только позабавил, и рыжий продолжал зубоскалить:

— Даг, вот как ему удаётся увиваться вокруг самых красивых девушек? — патетично воскликнул он. — Признавайся, чем сирену охмурил? Об неё многие из наших уже успели зубы сломать. Гордячка ещё та!

У меня уже руки чесались запустить в него книгу.

— Ладно, рыжая, Сольену дорогу не хотят переходить, но вокруг брюнеточки крутятся многие, только она всех отшивает. Гуляет одна, задрав нос, а тут до компании мелкого снизошла.

— Тебе чего, сирена покоя не даёт? — усмехнулся Харн. — Неужели и ты об неё зубы сломал?

— Вот ещё! — хмыкнул рыжий. — Я лучше подожду, пока ей надоедят идиоты. После них она ко мне сама в руки упадёт, как спелое яблоко.

На это я лишь закатила глаза, считая Кайла ещё большим идиотом, раз он в это верит. Наглым и самоуверенным!

— Мелкий, но если у тебя на неё виды, я, так и быть, дам тебе шанс и подожду, пока она тебя бросит.

Кайл зажмурил глаза и довольно заржал, поэтому и не видел, как я запустила в него книгу, которая точно попала по рыжей пустой башке.

— Страх потерял?! — взревел он, вскакивая с места.

Я тоже вскочила. В моей руке появился кинжал, и я с вызовом посмотрела на парня.

— Даг, его довести — нечего делать, — совсем другим тоном сказал он Харну. — Чуть что, хватается за свою зубочистку. Ладно я, но если он такое с кем-то иным повторит, то разбирательств с ректором не избежать, и тогда уже у тебя будут проблемы.

— Лоран! — призвал к порядку опекун. Тонкая улыбка на губах рыжего и мстительный блеск глаз говорили о том, что меня только что ловко подставили. — Кайл прав. Ты должен учиться сдерживать себя. Если ты будешь так легко вестись на провокации, то это до добра не доведёт.

Я возмущённо посмотрела на Харна. Где справедливость?! Получается, рыжему можно безнаказанно меня доводить, а мне терпи? Кайл же смотрел сытыми глазами кота, вдоволь налакавшегося сметаны. У-у-у! Рыжее чудовище!

— Кайл, ты тоже угомонись и перестань его задирать. — Харн послал другу предупреждающий взгляд.

— Ради него стараюсь, — ухмыльнулся тот. — Пусть воспитывает в себе сдержанность.

Меня его слова просто взбесили. Кайл же с довольным видом начал садиться на стул. Я была настолько зла, что у меня как-то само собой получилось сделать движение рукой и воздушным потоком выбить из-под рыжего стул. Всё случилось в какое-то мгновение. Вот стул, как живой, отодвигается, и не ожидающий такого парень со всего маха теряет равновесие и плюхается на пол.

Харн ничего не видел. В этот момент он поворачивался ко мне что-то сказать, но не успел и удивлённо оглянулся, глядя на багровеющего друга, лежащего на полу.

— Мелкий!!! — в очередной раз взревел Кайл.

— Лоран?! — с недоверием посмотрел на меня опекун, но я сделала невинное лицо.

Я?! При чём здесь я?! Пусть смотрит, куда садится!

— Всё! Береги свой тощий зад! — зарычал рыжий, поднимаясь с пола. И не резво. Видно, неслабо приложился. Осознание этого отозвалось восторгом в сердце. Вот никогда не думала, что я такая мстительная.