Высший, скрестив руки на мощной груди, продолжал разглядывать меня в упор. Симулировать обморок я не умела и потому взирала в ответ. Хотя, если честно, смотреть в зеленые ледяные глаза было тем еще испытанием. Но отвести взгляд — признать себя неправой.

— Завтра, — процедил высший, мысленно сдирая с меня одежду, кожу и мышцы, — завтра я лично подберу нежить для практики. И буду присутствовать с самого начала занятий.

— Только в нормальном виде, пожалуйста, — произнес мой язык раньше, чем я его прикусила.

Ректор на мгновение закрыл глаза и, кажется, с трудом удержался, чтобы не хлопнуть себя по лбу.

— Дэрин, вы лучше идите к себе, хорошо? Мы скажем адептам, что вы переволновались.

— Я отмечу это в отчете. — Высший голосом мог запытать любого.

— Не забудьте отметить еще, отчего я потеряла сознание, — не осталась в долгу, — и объясните, почему вы приняли боевую трансформацию в месте скопления адептов.

— Я ничего не забываю.

— Поверю вам на слово. — Я развела руками и ретировалась, так как ректор уже взглядами давал мне понять, что пора выметаться.

Первый день комом. Да, я должна была об этом догадываться, но розовые очки намертво прилипли к переносице.

* * *

— …и потом я шлепнулась в обморок на глазах у всего курса.

Я закончила рассказ и подумала, не всхлипнуть ли. Хотя не стоит, Фиора не поверит. И так вон скептически косится на меня одним глазом, а второй не спускает с младенца. Так и косоглазие заработать можно. Первая эльфийка с подобным казусом.

— Фиора!

— Заткнись, — прошипела подруга. — А… заснул. И что ты страдаешь?

Думаете, эльфы — утонченные создания и не ругаются? Почти так, за исключением одной вещи. Мы идеально приспосабливаемся к любым условиям. Вот и мы с Фиорой… приспособились во время учебы в университете. Я могу надеть длинное платье, вздыхать и томно прикрывать ресницы, но, согласитесь, во время практических занятий это будет выглядеть как минимум странно.

Поэтому я с легким сердцем и в крепких выражениях сообщила подруге все, что думаю насчет первого дня.

— Ты понимаешь, что моя репутация среди адептов сейчас ниже пивных подвалов?

— А ты думаешь, когда я пришла, они мне в ножки кланялись? — Подруга усмехнулась. — Все в твоих руках. Находчивость у тебя есть, ум тоже. Язык, правда, иногда вперед мозгов бежит. Используй нестандартные методы, экспериментируй. Я на первом занятии разревелась, а потом сказала, что это психологический прием, и его не прошли.

— Оу, — ответила ошарашенно.

Фиора права, я уже не на учебе, я других обучаю. А обучать хорошо могут те, у кого есть авторитет среди адептов. Значит, надо его заработать.

Я так задумалась, что пропустила вопрос, и не сразу поняла, что Фиора шипит, окликая меня.

— А?

— Дэр, ты где витаешь?

— Ты что-то спросила?

Синие глаза подруги сверкали от любопытства, а голос стал прямо как у кошки. У весенней озабоченной кошки.

— А высшие в боевой ипостаси как выглядят?

Я попыталась объяснить, показать, какие там мышцы, когти и клыки, но слов не хватало. Поэтому обрисовала фигуру в воздухе.

— Э-э-э… они круглые? — с недоверием переспросила Фиора.

— Большие, — уточнила я, — очень большие. Огромные. Везде такие прямо огромные.

— Везде?

— Ты стала озабоченной после свадьбы, — посетовала я. — У тебя муж есть, а ты спрашиваешь, везде ли огромны высшие.

Мне резко стало жарко, и я подошла к окну, чтобы открыть пошире. Из сада Академии тянуло сладким запахом жасмина. Фонари перемигивались со светлячками.

— Да ладно, — не смутилась подруга, — я бы потрогала.

Меня аж передернуло от ее признания.

— Что там трогать? Зачем там трогать? Не надо там трогать!

— Тебе не надо, а другим надо. Хотя, думаю, там есть кому трогать.

— Нету, — угрюмо ответила я, облокачиваясь на подоконник. — Была пассия, но что-то у них, видать, не срослось. Разные слухи. Так что ходит один и рычит на всех. А все почему? Правильно!

— Женщины давно не было! — кивнула Фиора в кристалле и вдруг заторопилась. — Муж пришел. Давай, я завтра позвоню. Удачи тебе, и держись смелее!

Я кивнула и отвернулась к окну. Перед тем как кристалл потух, услышала воркующий голосок подружки и бархатный баритон ректора. Эх, повезло им. Ректор и на внешность хоть куда: статный, высокий, глаза темные, а волосы русые, длинные.

— Потрогать ей надо, — проворчала в теплую темноту ночи. — Тут с адептами проблемы, а Фиоре лишь бы мужчин лапать. Муж есть, вот его пусть и трогает.

Фыркнула, представив ректора в домашней обстановке. И поняла, что немного завидую подруге. Семья — это здорово. Я скучала по своим, когда уехала учиться, а навещать удавалось редко. Ладно, хоть кристаллы связи позволяли видеть друг друга в любое время суток.

— Хам, — сообщила опять вслух, — как его там… Хамсфе… тьфу ты! Надо будет перед зеркалом потренироваться. Иначе в следующий раз точно откусят голову. Потрогать, ага! Отличный способ самоубиться — потрогать боевую ипостась высшего!

Хихикнула и уже шепотом закончила:

— И не только мышцы!

Постояла еще пару минут у окна, вдыхая запахи цветов, потом отправилась в кровать. Надо выспаться и набраться сил перед завтрашними занятиями. Я докажу, что не Цветочек, а профессионал. И что лучше прислушиваться к моим советам, а не разглядывать ноги.

Если бы только знала, что все это время предмет нашего с Фиорой обсуждения стоял под окном и с интересом слушал все, что говорили, я бы так просто не заснула.

Глава 3

Утро вечера действительно мудренее. Проснувшись, я уже знала, что надо делать. И, выпивая первую чашку чая, любовалась видом на сад и предвкушающе ухмылялась.

Может, выгляжу я несерьезно, но недооценивать меня не стоит.

Потуже заколола золотистые волосы, чтобы не лезли в глаза, оделась и вышла, дав себе мысленную оплеуху при попытке струсить.

На улице было хорошо, свежо, так что в первое мгновение я даже поежилась и пожалела, что не захватила плащ.

При виде меня адепты уже откровенно заухмылялись.

— Леди Дэрин, — пробасил один из орков, — хорошо выглядите.

— Не так бледно, как вчера, — подхватил человек.

Я мило улыбнулась им в ответ, настроила портал и скомандовала:

— Класс, по одному шагом марш!

Скомандовала хорошо, голос не сорвался на писк, несмотря на то что в тот момент, когда адепты начали заходить в портал, вдали показалась уже знакомая широкоплечая фигура.

Один глаз у меня все же дернулся, когда Хам подошел ближе. То ли сказался ночной разговор с Фиорой, то ли тот факт, что сегодня высший был не в чопорном костюме, а в штанах, заправленных в высокие сапоги, и простой белой рубашке. Темные волосы чуть разлохматились от утреннего ветерка.

— Обморок намечается? — спросил без тени улыбки.

«Такое тело и такому засранцу досталось», — пронеслось в голове.

— И вам доброе утро, — ответила кротко. — У кого обморок? У меня все хорошо. А вам плохо? Вызвать лекаря?

Меня сожгли взглядом и едва не потоптались по пеплу.

— Прошу! — Высший повел рукой в сторону портала, где как раз исчез последний адепт.

— Вам не чужды манеры, это так мило.

Почему у него такой странный взгляд?

В лесу адепты уже разбрелись в разные стороны. Мне пришлось три раза повысить голос, прежде чем они не спеша построились. И все с ухмылочками и перешептыванием.

Высший занял место чуть поодаль и явно приготовился к незабываемому зрелищу. Ну-ну.

— Вчера нам пришлось прервать занятие, — ласково начала я, — хотя результаты вы показали неплохие.

— Вы тоже, — хмыкнул гном, — хорошо упали.

Смешки стали громче, а моя улыбка — шире.

— Да, я упала. Если вы хорошо знаете историю, то помните, что многие враги при виде высших в боевой ипостаси падали с разрывом сердца. Я же живая и вполне здоровая. И единственная, кто не удрал. Адепт Вар, — глянула на тролля, — я оценила тот факт, что вы ухитрились прогрызть дерево насквозь.

Вроде смешки стали потише, а с некоторых лиц улыбки и вовсе слезли.

— Сегодня постарайтесь повторить вчерашний успех, — продолжила спокойно и мило. — Такой мотивации, как вчера, я надеюсь, не будет. Но зато ожидается нежить. Ровно через пять минут. И еще…

Я расстегнула две верхние пуговицы блузки, давая возможность полюбоваться соблазнительным вырезом.

— Это отвлекающий фактор. Представьте, что нежить прикинулась очаровательной эльфийкой и манит к себе. Вперед!

Вопреки приказу, вся группа осталась стоять, гулко сглотнув и потрясенно уставившись в открывшуюся ложбинку, кокетливо прикрытую эльфийским кружевом. Фиора же сказала, что необходимо действовать нестандартно. Затрудняюсь сказать, что меня толкнуло именно на этот шаг. Наверное, вчерашние обвинения высшего, что на меня пялились адепты и я не могу организовать учебный процесс.

Грациозной походкой от бедра я шагнула к ближайшему ученику и коснулась его шеи с ласковой улыбкой.

— Два.

Так же ласково улыбаясь, я тронула шею следующего и повторила:

— Два.

Успела дойти до пятого, прежде чем первый пришел в себя и возмутился:

— Почему «два»?!

Не гася теплую улыбку, пояснила: