18


— Лучше поздно, чем никогда, — прошипел Азель.

Он сидел около притихшего Редлая и наблюдал за развитием событий. Огромное огненное крыло, чем-то похожее на крыло летучей мыши, накрыло их корабль чуть ли не целиком. Жар опалил кожу лица, и терпеть его становилось все сложнее. Азель прикрыл глаза и выдохнул. Змеиная голова из пламени вцепилась в фальшборт, и уже в следующее мгновение Ледая оказалась на борту. Она окинула взглядом сначала потерявших сознание парней, посмотрела на брата и только потом на Азеля. Он попытался вложить в свое выражение лица максимум эмоций: усталость, раздраженность, злость. Она усмехнулась и покачала головой. Несмотря на возраст, Редлай рядом с сестрой казался щенком. Ледая действовала быстро, принимала наиболее верные решения в кратчайший срок и в итоге создавала впечатление рассудительного оборотня. Единственная, кроме Азеля, в этой команде. Неудивительно, что Королева Оборотней сделала ее своей наследницей. Они спасены.

— Вторая истина! Огненная гириена! Удар раскаленного хлыста!

Крылья Ледаи уменьшились в размере, а змеиный хвост, на конце которого был вертикальный плавник, наоборот, увеличился. Азель взмолился, чтобы в своем гневе она не уничтожила их вместе с кораблем. Однако перед атакой дипломат заметил странную вещь: мертвецы застыли перед Ледаей, будто не понимали, за что их сейчас сожгут. Вряд ли после смерти они чувствовали страх еще одной гибели, но мысль прочно засела в голове Азеля. Вот только через пару мгновений Ледая начала размахивать хвостом по правому борту и одним мощным ударом, как граблями, снесла всех появившихся на палубе мертвецов. Те, кто остались, вспыхнули и сами бросились в океан. Азель усмехнулся и подтянул к себе ноги. Битва в очередной раз закончилась после пары крепких ударов Ледаи. Но если с мертвецами они справились на раз-два, то от бури так просто не сбежишь. Азель повернулся к Кайлу и начал хлопать его по щекам. Его не смущало, что он наставит ему синяков или выбьет зубы.

— Да очнись же ты, идиот! Как нам использовать твою махину! — Азель затряс Кайла, но тот, вместо того чтобы прийти в себя, завалился на живот. — Замечательно! Прекрасно! Просто лучший!

— Дай ему немного времени, Азель. — Ледая подошла к нему. — После открытия моего костра маме пришлось отправить меня в нокаут, чтобы я перестала уничтожать дома… А он, его сила невероятна. Как объяснил мне Гилем, именно Кайл поднял со дна океана этот корабль.

— Да, но он уже однажды затонул. По правому борту пробоина от ядра. Вот только в трюмах и других уровнях сухо, словно туда вовсе не попадала вода. И в целом корабль поврежден, скорее, снаружи. Внутри он целый. Опять же… Меня смущает дыра в борту. Вода туда не заливается… Думаю, есть прямая связь между способностями искры Кайла и этим фактом. Очнулся бы этот горе-спаситель!

— Предлагаю перетащить все вещи с плота сюда. Несмотря на то что это буквально затонувший корабль с пробоиной, Кайл может им управлять, и, пока он невменяем, я могу задать курс прочь от бури. Этому плоту осталась пара минут жизни с такими волнами. Особенно учитывая нашу команду. — Ледая посмотрела на Редлая. — А в тебе я вообще разочарована! Ты же из первого круга наследования! Сын самой Королевы Оборотней! Не надо вилять хвостом! Это не поможет, Редлай!

— Это такой бред… Куда же я попал? — Азель покачал головой. — Хорошо. Ты права. Даже если корабль Кайла пойдет на дно, это случится нескоро. А принимать решения здесь особо некому. — Азель встал и шатающейся походкой направился к фальшборту. — Риса! Ты в порядке?! Сейчас мы вас перенесем сюда!

— Спасибо за беспокойство, Азель! С остальными тоже все хорошо, — заорал ему в ответ Гилем. — Ты же знаешь, что в корабле дыра по правому борту?

— Твоя наблюдательность поражает воображение! — ответил ему Азель и посмотрел по сторонам. — Канатов почти не осталось, и те не внушают доверия. Как нам поднять припасы и ребят сюда? Не уверен, что внутри корабля никого не осталось… Я не пущу Рису разгуливать в темном трюме.

— Из-за этого не переживай. — Ледая подошла к Азелю. — Я впечатлена твоей выносливостью. Ты оказался сильнее моего брата, а он все же оборотень. И неважно, что сейчас Редлай машет хвостом, как дворняга. — Она положила руку на плечо дипломата. — Присядь, отдохни. Я решу все проблемы. А лучше проверь состояние пострадавших.

— Хорошо. Спасибо.

Азель повернулся по сторонам, и ему показалось, что на горизонте немного посветлело. Своими силами кораблю никогда туда не добраться, однако это все же лучше, чем ничего. Стоило Ледае дать ему время на передышку, тело сковала слабость, и через мгновение он упал на колени. Редлай положил ему лапу на плечо и заскулил. Азель улыбнулся. Он подполз к Кайлу, который смотрел куда-то в небо и не моргал, радужка его глаз светилась. Дипломат заметил, что сила начала утихать, ибо волосы и кончики пальцев перестали мерцать. Возможно, скоро он вернет себе рассудок. Айон и Илай продолжали лежать без сознания. Азель прикоснулся к груди принца и еще раз убедился, что он теплый, а значит, живой. Ледая тем временем ударом ноги сломала хлипкий фальшборт, и тут же последовали крики Гилема и проклятия.

— Вторая истина! Огненная гириена! Сеть для птиц!

Азель посмотрел на спину Ледаи. Сила Кайла концентрировалась в его груди и распространялась в руки. Насколько Азель мог судить, сначала тому требовалось собрать энергию и лишь потом начать ею управлять. Ледая действовала по-другому. Центр скопления ее сил находился в грудной части позвоночника. Она также использовала руки для направления сил, однако пламени не требовался промежуточный контроль. Азель предположил, что Кайл тратил лишнее время на концентрацию, поэтому экономнее расходовал силы. А Ледая, судя по ее драке с Редлаем, барьером острова и мертвецами, метала пламя куда придется. Он до сих пор чувствовал испарину от жара на лице. Тонкости управления новыми силами — это пока еще загадка. Сколько бы ни прошло лун. Сейчас же Ледая создала сеть из пламени, которая тянулась от обломанного фальшборта до их плота. И эта сеть тянулась из ее спины. Азель прикрыл глаза всего на мгновение, но тут же вырубился без сил.

— Не бойтесь! Эта сеть не обжигает! Просто кажется, что это пламя. — Ледая махнула рукой остальной команде. — Нам надо перетащить сюда припасы и Метеора. Кайл в трансе, но контролирует ситуацию. Времени не очень много, нам нужно уводить корабль подальше от эпицентра бури.

— А ничего, что в корабле пробоина? Меня одного смущает этот немаловажный факт? Я понимаю, что плот слегка не годится для долгих путешествий… Но в нем нет дыр! — Гилем полз по сети и бурчал. — Как нам переносить припасы? Я не подниму столько! А Метеор? Он весит о-го-го! Мы все равно покойники!

— Теперь я понимаю, почему Редлай хочет открутить тебе голову. Сколько можно ныть? Поднимай свою задницу на борт, пока я не отправила тебя на дно! — пригрозила ему Ледая.

Гилем продолжил громко, но неразборчиво бурчать:

— Хочу свой плот…

— Да что же такое! Жидкое пламя, смертельное удушье!

Гилем, услышав название атаки, как только забрался на борт, дал деру к носу корабля. Риса и Сина тоже попятились в сторону. Пламя же обуяло разгневанную Ледаю и начало приобретать форму гириены. Корабль качнулся в сторону, и капли дождя стали испаряться прямо на лету. Гириена скользнула с палубы и плюхнулась головой в воду, через пару мгновений обхватывая плот телом. Однако температура пламени резко упала, и дождь опять залил все вокруг. С удивительной аккуратностью Ледая подняла плот и поставила прямо в центр палубы. Хвост гириены разлетелся на искры. Ледая повернулась к Гилему и, выпустив клыки, двинулась к нему. Гилем спрятался за Редлаем, и тот ощетинил свои ветки в сторону сестры. Она покачала головой и сложила руки на груди, быстро осмотрев Азеля. Его поведение вызывало у Ледаи все больше и больше вопросов, но сейчас она решила отложить их в долгий ящик.

— Мой братец никогда не умел выбирать себе друзей! Постоянно к нему тянулись всякие ростки да дети! Сядь спокойно, иначе поплывешь на его спине до ближайшего острова, а и там будете играть в догонялки. — Глаза Ледаи загорелись. — Сел, сказала!

Редлай и Гилем сели.

— Риса, красавица, можешь усилить мой костер? Я и без этого смогу вытащить нас отсюда, но интересно, насколько сильный эффект окажет на меня твоя искра. Не хочу потом вновь проваляться без сознания несколько дней… — Она улыбнулась и махнула куда-то в сторону.

— Конечно. Помоги нам уже выбраться отсюда. — Риса подошла и использовала свою искру на Ледае. — Нам тебя не хватало.

— Спасибо. Приятно слышать.

Татуировка гириены, выглядывающая из-под остатков ее туники, загорелась красно-желтым свечением. Ледая начала оглядываться по сторонам, в ушах зазвенело, а животная и лесная сущности взбесились. Она никогда до этого не чувствовала ничего подобного. Позвоночник, казалось, вот-вот переломится от переполняющей ее энергии. Не в силах сдержать животный рык, она громко заревела. Вой Гириены отличался от воя лесной гончей. Он более высокий, пронзительный, похожий на стрекотание. Ледая посмотрела на свою руку, потом на Кайла и перевела взгляд на Рису. Команда, которая собралась вокруг ее брата, пугала талантами. Даже обычные их искры творили настоящие чудеса, она боялась представить, что будет, когда Риса раскроет весь свой потенциал. Все они… Вряд ли найдется сила, способная одолеть команду Айона.