— Минет хорошо делаешь? — вопрос оказался таким же неожиданным как первый.

— Что? — Арина тут же поправилась: — Не знаю!

Следующее проговорил ледяным тоном. Казаться бесстрастным миллиардеру удавалась ровно до этого момента. Слова расходились с ревнивым огнём в глазах.

— Не делала или не получала оценку?

Арина оттопырила попу назад, прикоснувшись округлыми полушариями к стеклу. Дополнительная опора позволила хоть немного расслабиться.

— Вы велели мне забыть прошлое! — В голосе появились дерзкие нотки.

Демид усмехнулся. Взгляд сверлил отличную куклу для исполнения желаний.

— Учишься на глазах. Не вспоминаешь, пока я не спрошу. Так что?

Она сумела подавить желание надерзить.

— Не умею! Боюсь укусить.

— О боже! — он деланно подвёл глаза вверх. — Целина непаханая. Учить и учить. Ладно целку берегла, но оральным ласкам могла обучиться, — нахмурился владелец банков, и выдал: — Узнай про курсы.

Хотелось съязвить: «Мой господин, запишите сами».

— Садись и усвой урок: не открывать рот, пока я не спрошу. Любое моё желание для тебя закон!


Арина плюхнулась на диван. Затёкшее тело не признавало правильных манер. Мышцы ног дрожали.

— Вела себя хорошо. Можешь что-нибудь попросить.

— Связку бананов!

Он с недоумением пробормотал:

— Что?

Ариша улыбнулась. Внутренняя стерва ликовала. Злорадные слова рвались наружу:

— Дрессированная мартышка заслужила вознаграждение.

Ввести в ступор Паратова удалось лишь на секунду. Он наклонился вперёд, отдавая приказ водителю с телохранителем остановиться возле ближайшего супермаркета и купить ящик бананов. Ухмылка на жёстких губах и с рычанием, глядя в глаза, отчего сердце Ариши сжалось:

— Надеюсь, невеста сможет их съесть. Обед в ресторане для неё отменяется!

Ещё один урок преподан строптивице. Если Арина надеялась уесть его таким способом, просчиталась. Мужчина говорил, обращаясь к часам на руке, просчитывая примерное время прибытия. Пришлось проглотить ещё один:

— Не выёживайся! Могла попросить новый автомобиль.

Оставалось благодарить бога, что не взял силой в машине.


Через полчаса Арина стояла возле комплекса зданий элитной клиники. Будущий муж остановился в паре шагов, отвечая на звонок:

— Что-то срочное? Хорошо, сейчас подъеду! — порывом ветра донесло женский голос из трубки. — Нет, она остается в клинике. Не волнуйся!

Арина напрасно пыталась расслышать слова. Ей бы радоваться, что сейчас останется без контроля, но в душе шевельнулось неприятное чувство собственницы.

Паратов что-то шепнул на ухо одному из охранников и только потом обратился к ней.

— Я отъеду часа на два. Не успею забрать, Вадим доставит в дом матери. Результаты анализов, диагнозы и рекомендации перешлют мне на почту.

Арина обрадовано кивнула.

Есть время продумать план по избавлению от ненавистного брака. Если удрать прямо из клиники, родителей миллиардер обвинить не сможет.

Не верилось, что он оставит маму без медицинской помощи. Знает её с детства. Мама была красивой как ангел. Всеобщая любимица.

Остальные пусть сами решают свои проблемы. Отцу точно ничего не должна после его предательства.

Она сделала пару шагов вперёд, но была схвачена за руку.

Паратов рванул её на себя.

Ариша влепилась грудью в железные мышцы. Дорогой парфюм укутал возбуждающим ароматом. Она закрыла глаза, избавляясь от наваждения. Что в запахе чудовища вызывает мурашки на коже?

— Когда к тебе обращаются, отвечай! — карие глаза впились в зелёные.

Он с угрозой цедил слова, действуя на опережение:

— Не вздумай сбежать! Всё равно найду, — сильные пальцы больно вдавились в плечи. — Тогда так легко не отделаешься. Брак может стать тюрьмой или решением многих проблем. Выбирать тебе, — прищуренные глаза горели огнём, прожигая душу. — Моей женой ты станешь в любом случае!

Глава 5

Арина изобразила улыбку покорной «овцы», стараясь даже не думать в направлении побега. Главгад обладал способностью читать чужие мысли? Или её эмоции и предполагаемые поступки настолько очевидны?

— Я не дура подводить семью. Такие, как вы не бросают угрозы зря, так?

Он наклонился. Пальцы вцепились в дрожащий подбородок. Задранная вверх голова и карие глаза на расстоянии пяти сантиметров от её глаз.

— Всё так! Но не стоит прикидываться дурочкой, тем более считать меня таковым, — тон голоса стал предельно жёстким, словно до этого он сказки рассказывал. — На кон нашего бракосочетания поставлено слишком много. Переломаю руки, ноги и привезу в ЗАГС на инвалидной коляске! — узкий подбородок оказался зажатым в мощном кулаке. — Запомни это!

Демид уходил к машине твёрдой походкой, а она стояла на месте, бездумно глядя вслед.


Становиться инвалидкой не входило в планы. Ближайшие часы мысли о побеге точно не вернутся в голову.

Паратов оказался хорошим психологом. Хотелось узнать, что там стоит на кону, чтобы понять насколько «дорога» она монстру.

— Это первое признание в любви от привыкшего просчитывать любой шаг человека? — истерический смех соответствовал происходящему. — Приятно сознавать, что деланное равнодушие маска, за которой бушуют недетские страсти!

Вздохнув, кивнула Вадиму и ещё одному шкафу с мускулами.

— Идёмте сканировать мою тушку на способность родить здоровых Паратовцев.

Вооружённых, опасных на вид телохранителей она боялась намного меньше поджарого калькулятора на ножках.

Автомобиль Демида появился, когда Арина уже сидела в джипе. Ровно за несколько секунд до того, как ему тронуться.

Она тяжело вздохнула.

— Нет… — стоять на шпагате или на голове по приказу властного мерзавца не прельщало. Ариша предложила, на всякий случай: — Давайте сделаем вид, что его не заметили и рванём на выезд?

Телохранители с недоумением уставились на недовольную счастливицу, урвавшую золотой билет семейной прелести.

Пожала плечами, понимая, что, увы, её взгляды на счастье с людьми, не перегруженными интеллектом, кардинально расходятся.

— Я пошутила! — осознание, что сделала всё, что могла, немного успокоило.


Демид не стал выходить из машины. Он опустил стекло и одарил грозным взглядом пассажирское место. Даже сквозь тонированное стекло стало страшно.

Арина решила не дожидаться, пока начнут силой вытаскивать из джипа, а покорно вышла сама.

— Умница! — похвалил невесту, как поддающуюся дрессировке собачку. — С полувзгляда меня понимаешь, осталось научиться делать это с полуслова.

Довольная ухмылка на лице и протянутая рука. От которой, успевшая сесть Арина, шарахнулась в сторону, не желая, чтоб потрепали за щёчку.

Паратов нахмурился, явно недовольный её реакцией.

— Не дёргайся! Хотел прядь волос за ухо убрать, мешает видеть твои глаза.

Пришлось оправдываться:

— В них благодарность преданной обезьянки, готовой от голода с кожурой слопать пару бананов. Ещё немного и в животе начнёт громко урчать, — она красноречиво приложила ладони к желудку.


— Хочешь есть? — Демид приказал ехать в ресторан.

Угроза кормить бананами забыта или?

Промелькнувшую в карих глазах заботу Арина записала на уход за матерью наследников. Плюсиком в память, что на этом можно играть.

— Очень! Пока желудок без отклонений, нужно беречь, — она ждала, когда миллиардер начнёт говорить о результатах обследования, помня, что самой начинать расспросы не стоит.

Рука несколько раз незаметно сбрасывала беззвучные звонки подруг. Словно специально им приспичило говорить сейчас, а не раньше, когда могла принять вызов.

— Атакуют друзья? — Демид кивнул на мерцающий экран смартфона.

— Да.

— Почему не ответишь?

Удивление в зелёных глаза говорило красноречивее слов.

— Мне приказали забыть о подругах.

Мог возраст влиять на память?

По крепкому телу не определить, сколько лет жениху. Отец сказал, что Паратов на пять лет моложе. Значит, почти сорок два.

— Не настолько буквально. Забудь про походы в клубы и вечеринки. Общаться не запрещаю! — Милостивое разрешение выдано с благодушием на лице.

Он вернулся слишком добрым, со встречи с неизвестной женщиной. Арина гадала, кем приходилась миллиардеру женщина, ради которой тот бросил новую игрушку?


Она сразу приняла вызов. Самая близкая подруга и по совместительству сплетница кучки мажоров, вместе тусующихся в свободное время, кричала в ухо:

— Аришка! Ты чего не берёшь трубку? Мы тут на ушах стоим. Говорят, тебя бросил Артём? — сказано слишком громко, чтобы не расслышать в салоне тихо урчащего «Мерседеса».

Она до крови прикусила губу. Обида, боль от предательства нахлынули с новой силой. В груди стало тесно. Ноздри с трудом втягивали воздух.

Пришло понимание, что разрешение на звонок дано с целью повялить уши. Придётся порадовать жаждущего узнать, о чём думают её подруги. Он каждый раз предвидит, что произойдёт дальше. Жаль не догадалась раньше, почему так настойчиво звонит Даша.

— Не так банально. Можете встать на ноги, — она глядела в ухмыляющееся лицо Паратова. — Сволочь продал права на меня новому жениху.

— Что??? — на той стороне воцарилась полная тишина, Дарья похоже проглотила трубку. — Ты выходишь замуж?