В этот раз злость победила осторожность.

— Да! За старого, но очень богатого бывшего друга отца. Он покупает меня для рождения пятерых наследников, — она наслаждалась мгновениями, за которые изменился Паратов.

Дарья с трудом прошептала:

— Кто? Я его знаю?

Арина представила, как пампушка в волнение грызёт ногти.

— Паратов Демид Александрович, — добила глупышку, мечтающую выйти за старика с карманом ниже колена. — Тот самый богатый мешок, о котором ты вспоминала в клубе.

— Что???


Выражение лица жениха было бесценным. Желваки ходуном ходили на скулах. Глаза налились кровью. Хвалёная бесстрастность дала сбой. Арина ждала, что один из сжатых до побелевших костяшек кулаков прилетит в челюсть.

Нужно немедленно сгладить вину. Невинно хлопающие ресницами глазки. Губки сердечком. Хотя фразу хотелось кричать сквозь слёзы:

— Ты мечтала, а повезло мне!

Она нажала на сброс за секунду до того, как смартфон был вырван из рук.

— За старика говоришь? — карие глаза горели адским огнём.

Арина заикалась, оправдываясь:

— Я образно. Повторила её слова…

Она не успела договорить, оказавшись на мягком коврике между крепких ног. Одним рывком сброшена Паратовым на колени.

Он притянул её, удерживая ладонями за спину и затылок. Крепкая рука зарылась пальцами в волосы, не позволяя отвернуть голову. Властный рот впился в пухлые губы. Язык агрессора обвёл поверхность губ и требовательно надавил на зубы.

Арина подчинилась, не в силах противостоять животному магнетизму Паратова.


Вкус виски и кофе наполнил рот. Язык прошёлся по гладкой поверхности щёк, изучая то, что отныне принадлежит ему.

Происходило невероятное. Она во второй раз почувствовала влечение к чудовищу, которого ненавидела сердцем и разумом.

Жаркий румянец залил лицо. Волна желания прокатилась по дрожащей груди, задевая мгновенно затвердевшие соски, и устремилась вниз к животу.

Ариша сомкнула веки, сопротивляясь изо всех сил захлестнувшим с головой ощущениям.

Страх в ожидании того, что произойдёт дальше.

Стыд — в машине свидетели.

И понимание, что напросилась сама.

Нельзя дразнить зверя….

Глава 6

Демид отпустил Арину так же резко, как начал целовать.

Автомобиль дёрнулся, притормозив перед внезапно перестроившейся машиной.

Арина упала, уткнувшись носов в объёмную выпуклость в штанах Паратова, но тут же отпрянула, вытаращив в испуге глаза.

Он ухмыльнулся, констатируя очевидное:

— Можешь ненавидеть «старика», что спас задницы вашей семейки из долговой ямы, сколько угодно. Тело на меня реагирует, этого более чем достаточно для рождения детей. Сердце оставь при себе. Малышей всё равно станешь любить!

— Вы загнали отца в эту яму! — хотелось сделать больно за дрожащие до сих пор ноги и противное чувство зависимости.

Паратов рассмеялся.

— Откуда такие данные? — он говорил сквозь зубы, явно делая одолжение. — Я скупил долговые обязательства, которыми Игнат раскидывался направо-налево, просирая оставленные родителями Лены средства.

Какой раз за день хотелось закрыть уши руками?

— Не верю! Папа очень умный! — мир рушился на глазах.

Прошлое из розового становилось грязно-серым. И неизвестно какими красками станет будущее рядом с равнодушным циником.


Он смотрел на неё со снисхождением, как на избалованного ребёнка.

— Ты сама хоть раз была на ваших заводах? — убойный вопрос для рафинированной, зефирной девочки, живущей классической музыкой.

Она на самом деле никогда не интересовалась, как обстоят дела семьи. Бездумно тратила деньги с выданной на шестнадцатилетие золотой карты.

— Нет…

— Поэтому не знаешь, насколько там всё устарело. Критический износ оборудования начнёт приводить к бесконечным авариям и тогда вас завалят исками.

Лучшая защита — нападение? Он пытался перевернуть всё с ног на голову? Главное не верить, пока отец не даст объяснений.

— А вы такой благородный, придёте и всё исправите? — прозвучало с ехидцей.

— Именно так! Я ввожу внешнее управление. Слияние заводов в концерн со своими предприятиями. Прежде, чем получу первую прибыль, инвестирую миллиарды в реконструкцию вашего старья.

Каждое слово миллиардера звучало уверенно.

Не соглашаться становилось труднее.


— Зачем это вам и что даст нам?

— Дань уважения родителям Лены, когда-то поддержавшим меня. Вашей семье прилетит ежемесячный процент с пакета акций для безбедного существования, — презрительная усмешка скривила жёсткий рот. — Придётся Игнату жить по средствам, не пуская пыль в глаза окружающих.

В каждой фразе чувствовалась ненависть к отцу. Сердце сжалось. Каким бы он ни был в глазах Демида — дочь всегда обожал и баловал. Недостатка в любви дети Морозова не знали.

Она пожала плечами.

— Вы говорите это для чего? У меня нет финансового образования. Правдивость ваших слов не смогу оценить.

Паратов оскалился, сам не понимая, зачем распинается перед красивой, пустоголовой куклой. Похоже, Арине от матери досталась только внешность.

— Чтоб перестала считать меня монстром! — как будто мнение невесты имело значения.

— А если…


Её постоянное желание спорить раздражало. Он не дал договорить, указав глазами на внушительный бугор между ног.

— Не закроешь рот, найду, чем его занять! — жадный взгляд вернулся к сжатым в обиде губам.

Арина вскочила на ноги, ударившись головой о потолок автомобиля и быстро запрыгнула на сидение. Ещё одно напоминание, что для него она резиновая кукла из секс-шопа со встроенной функцией деторождения.

Демид громко рассмеялся.

— Никуда от минета не денешься, но всему своё время!

Задать вопрос: «зачем вам я?» не удалось.

От миллиардера пахло женскими духами. Встреча с незнакомкой прошла «продуктивно». Сытость довольного жизнью мужчины. Для чего ему строптивая неумеха, если мог купить любую невесту? Папаши дочек на выданье из штанов выпрыгнут, предложи он им породниться.

Горькая усмешка кольнула в душу. Её отец так и сделал, поставив деньги во главе угла. Судьба дочери отошла на второй план.


Взглянув на экран Арина не смогла скрыть удивления. Сообщение от Артёма заставило сердце радостно биться. Она успела прочесть: «Ничему не верь. Люблю…»

— Что там? — Паратов вырвал из сжатых ладоней смартфон и быстро прочёл послание. — Вот чмо! Деньги взял, но подумал, что продешевил? — оскал хищника и приказ Вадиму: — Скажи ребятам, пусть навестят несостоявшегося женишка. Видно в первый раз чего-то не понял!

Арина чувствовала, как душу распирает от гнева. Артёма в наглую оболгали, а теперь собираются избить. Он ничего не знал. Телефон элементарно мог разрядиться. Дарья рассказала, что невеста в лапах старого мерзавца и теперь парень ринется спасать! Сердце бешено колотилось. В голове туман. Правильно не поверила, что Артём её продал.

Она вцепилась в руку Паратова, потребовав:

— Не смейте его трогать!

Он отмахнулся, как от мухи, освободив рукав из захвата. В глазах ярость, губы растянуты в тонкой ухмылке.

— А то что? — крупные пальцы в кулаки.

— Заявлю на вас в полицию!

— Дальше?

— И, и… — она мучительно вспоминала, есть что-то, чего Паратов боится? Ничего! Пришлось угрожать настоящим: — Заявлю в следственный комитет. Вы принуждаете меня выйти замуж, и угрожаете смертью моему жениху!

Брови миллиардера взлетели вверх. Злость перекосила лицо. Демид точно не ожидал услышать подобное после своих объяснений.

— По принуждению? Ещё расскажи о попытке изнасилования! — Он пропустил заявления о женихе мимо ушей. — И про мучения в клинике.

Арина не смогла вовремя остановиться.

— Да! — с каким удовольствием она вцепилась бы в холёное лицо.


Паратов усмехался, приказывая водителю:

— Останови в ближайшем кармане.

Запал мгновенно исчез. Мороз по позвоночнику. Инстинкт самосохранения заставил Арину зажаться в угол. Она не знала, чего ожидать от мерзавца на этот раз.

— Зачем? — большие зелёные глаза с испугом взирали на мужчин. Неужели решил выполнить то, в чём она обвиняет?

— Даю свободу. Передавай привет семье!

Прозвучало неожиданно обезоруживающе.

Блондинка вцепилась пальцами в ручку. Ликование теплом разлилось по груди. Победа! Сейчас откроет дверь и снова станет вольной птицей.

Радость длилась недолго.

Паратов, сложив на груди руки, давал на прощание напутствие:

— До утра покиньте дом. В московской квартире уже сменили замки. Откажетесь съезжать, ждите судебных приставов. Узнай у отца размер долга. Операцию Лены оплачивать не стану. Ищите деньги… Не верю, что кто-то даст больше тысячи! — Мужчина с презрением выплёвывал слова: — Собери чемоданы, приготовься переезжать к жениху. Его и ваши карты в моём банке сейчас заблокируют.

Ноздри тонкого носа дрожали. Он перечислял то, что лежало на поверхности: — Сушите Игнату сухари. По результатам повторного аудита предъявлю иск в махинациях с акциями. В невыплате зарплаты работникам за последние три месяца. В подкупе первого аудитора и завышении оценочной стоимости предприятий. В неуплате налогов обвинят другие органы.

Усмешка в красивое, побледневшее лицо и приговор: