— Во-о-т! Так что, там тебе самое место.

— Не выйдет, Андариан. Мне ещё несколько месяцев на подготовку замены дали. Пока парень не получит вторую степень дознавателя и открытый лист на самостоятельную работу, меня никто не отпустит.

— Об этом не беспокойся! На это время я найду тебе замену. У меня на Земле есть уникальная помощница: умная, дальновидная, ответственная. Наши дамы против неё, как бабочки-однодневки против жар-птицы.

— Что? Так хороша?

— Не в том смысле, Реги. Она деловая женщина и тащит на себе половину моей работы. Мне кажется, мужиков она вообще не замечает, как вид. Они для неё либо — деловые партнёры, либо — деловые противники.

— Серьёзная тера!

— А я о чём?! Ну, что согласен?

— А! Зорг с тобой! Я не против уже осесть где-то и завести семью. Долги королевству, считай, выплачены. Есть там подходящие девицы? Надеюсь, твоя деловая помощница их не разгонит?

— В поместье, кажется, нет. Но я уверен, как только в «Вестнике родов» появится имя нового владельца Долины — найдутся и девицы, — рассмеялся Андариан, — только не ошибись. А помощницу мою не обижай.

— Уж, не для себя ли бережёшь?

— Там видно будет. Мне ещё с Эйбелин надо разобраться. Сам понимаешь, её и её родичей за спиной оставлять нельзя. А Мария… она ведь за десять лет ни разу на меня, как на мужика не посмотрела. Ты можешь это представить?

— Обидно, да? — рассмеялся вдруг Реган, — мне уже интересно познакомиться с ней поближе. Ладно, — прервал он свой смех, — я тогда начинаю сворачивать тут всё, и через три-четыре месяца ждите меня в Зелёной Долине.

Они почти одновременно выключили переговорники, оставшись оба чрезвычайно довольными разговором. Но Реган при этом загадочно улыбался. Он придумал способ, как попасть в Долину и остаться неузнанным. А там сам сделает выводы и о Долине, и о людях Долины. Ведь ему с ними жить.

А Андариан думал о том, что Мария, хотя и опытный руководитель, но новая обстановка и новый мир осложнят ей дело. Но, отправляя её в свой мир, Андариан преследовал несколько целей: не только представлять свои интересы, но и познакомить Марию со своим миром. Эта женщина нравилась ему, и он хотел, чтобы она понравилась и его миру. А, главное, чтобы мир понравился ей. Ему, как главе рода, давно пора заводить семью, желательно с магически сильной партнёршей. Почему не с Марией?

***

В это время в Зелёной Долине.

— Лори, деточка, может, что-нибудь поешь?

— Не до еды мне, Ита! Сама слышала: представительница опекуна уже едет. Даже представить не могу, как с ней себя вести? Ведь всем известно, что тер Андариан кого попало рядом с собой не держит. Была бы она здешняя, я бы с ней справилась. А она с Земли. Может, она вообще его любовница. Хотя… Правда, зачем заранее переживать. Приедет и увидим, что это за дама. Она ведь землянка, значит, не аристократка. И вряд ли маг. Может, всё и не так страшно?

— Пойду, проверю гостевые, — няня повернулась к двери, но Илория остановила её:

— Нет, Ита, не гостевые. Приготовь хозяйские покои. Покажем наше расположение и уважение теру Андариану. И встретим его представителя, как положено. Она же едет одна?

— Грег говорил, что одна. Ему так опекун сказал. Вот зря ты Грега оттолкнула, Лори. А вдруг эта дама обратит на него внимание? Такой мужчина!

— «Такой мужчина», — передразнила Илория. — Только без гроша в кармане и без приставки «тер». Зачем он мне? Только в любовники? Но до этого неплохо бы обзавестись глупым мужем. — Илория рассмеялась и, накинув шаль, выскочила в сад через оконную дверь.

«Егоза», — с улыбкой проводила её взглядом няня. Она вырастила эту девочку с пелёнок, попала в поместье вместе с ней, любила, как дочь, и искренне не понимала, как у такой красавицы можно отобрать поместье? Да, лучше бы этот опекун не представителя своего присылал, а достойного жениха для девочки.

Ита мечтательно улыбнулась и принялась за уборку комнаты. У своей воспитанницы она была ещё и горничной. Илория же, дойдя быстрым шагом до дальней беседки, оглянулась, проверяя, нет ли кого рядом, и только после этого вошла внутрь. В беседке её ждали.

— Мей! — кинулась она в объятия молодого человека. — Я скучала!

— Я тоже, дорогая, — осыпая её лицо поцелуями, отвечал парень. — Что-нибудь выяснилось?

— Пока ничего. Известно только, что Грег поехал встречать её на мобиле. Но, кто она такая и чего от неё ожидать — неизвестно.

Молодой человек крепко обнял Лори и притиснул ближе к себе:

— Лори, ты не обидишься, если я кое-что предложу?

— Ты же знаешь, Мей, я доверяю тебе. Что ты придумал?

— Видишь ли, Лори. Эта представительница — женщина. Всего лишь женщина. Конечно, мы мало знаем о землянках. Но не могут же они слишком отличаться от наших. Я думаю, они также хотят внимания, подарков, любви мужчины. И я попробую дать ей это.

— Как?! Ты хочешь стать её любовником?! — возмущённо и с обидой воскликнула Илория.

— Ну, что ты, дорогая! Нет, конечно! Я сделаю вид, что хочу стать её любовником. А это разные вещи, согласись. Попробую её соблазнить и договориться, чтобы она разрешила остаться в поместье до приезда нового владельца. Девушка ткнулась ему в грудь и тихо произнесла:

— Делай то, что считаешь нужным, Мей. Только ставь меня в известность.

— Конечно, дорогая, — горячий, обещающий поцелуй завершил их встречу. — Я помню всё, что обещал. Мы обязательно будем вместе, как только я получу место, хотя бы в Нариче. Но лучше в столице.

Мужчина ещё раз нежно поцеловал девушку в щёку и исчез в сумерках. Сегодня или завтра приедет эта дама и будет ясно, что дальше делать. Жаль, что он не успел завершить свои дела до этого момента.

Девушка же подумала, что, кажется, зря строила планы, надеясь на помощь этого мужчины. Он ей совсем не союзник, но использовать его при случае она была не против.

***

Поздно вечером Мария с Грегом, наконец, добрались до Зелёной Долины. Но увидеть, насколько она зелёная и долина ли вообще, Мария уже не могла. Наступила практически ночь. Но, несмотря на позднее время, в холле старинного замка их встречали несколько человек. Никто из них не улыбался ей навстречу, не проявил интереса и не сказал ни слова. Все молча и выжидающе смотрели на Грега, который вошёл вместе с Машей и теперь стоял рядом, окидывая взглядом присутствующих.

— А, где несса Илория?

— Несса Илория чувствует себя неважно и находится в своих покоях, — торопливо произнесла совсем молоденькая девушка, делая при этом короткий книксен.

— Спасибо, Дарси, — недовольно произнёс Грег.

И было непонятно, то ли он недоволен этой Дарси, то ли тем, что неведомая Илория приболела.

— Знакомьтесь, — сказал Грег. — Представитель тера Андариана Гимметвина — тера Мария Воронова. Она будет с нами, пока не прибудет новый хозяин. Примерно четыре месяца, — уточнил Грег.

— Тера?

— До нового года?

Послышались удивлённые шепотки, но вслух никто ничего не спрашивал.

— Все остальные знакомства и беседы отложим на завтра, — заявил управляющий. — Путь был неблизкий и тера Мария устала. Дарси, проводи госпожу в покои. Пит, помоги отнести вещи.

Всё так же молча прислуга разошлась по местам, и в холле остались только названные Дарси и Пит. Парнишка взялся за чемоданы, а девушка предложила Маше следовать за ней. Грег неловко потоптался на месте, и, махнув Марии рукой, вышел на улицу. Наверное, он жил не в замке. А Мария последовала за Дарси, внимательно осматривая новое место своего пребывания.