Пришлось орать, объясняя в двух словах, что она, скорее всего, хорошая. Распихал женщин и встал на линии огня у начинающих поднимать оружие Плутона с Марсом. Братья уже закрыли дырки противогазов и подняли стволы, поэтому в выражениях и скорости произношения я не стеснялся. Я по-прежнему не сомневался, что если бы нас хотели убить, то могли это сделать в любой момент, не заморачиваясь на запугивание, превращение и столь сложные и нерациональные действия.

Пока успокаивал своих членов банды, новоявленное чудовище ещё немного подросло, став в холке не меньше полутора метров. Когти царапали пол, а тело продолжало бугриться мышцами и набирать массу. Нам осталось только забиться в небольшой закуток поближе к выходу, выполняющему роль прихожей, и наблюдать. Судя по всему, трансформация шла к завершению. Нет у меня в голове аналогов. Такое ощущение, что собрали всё лучшее сразу и состряпали боевого хищника. Гибкое, словно у кошки, тело было покрыто мышцами, как у питбуля, и голова словно у крокодила, только не с длинным носом, а у которого овальная, но широкая морда. Лапы были здоровые, когтистые, с убирающимися когтями, но совершенно другие, чем у кошачьих. Всё это было обтянуто плотной кожей и покрыто роговыми пластинами. А самое главное, всё тело существа было расписано рунами, иероглифами, знаками и закорючками в виде татуировок на коже, выжжено шрамами и гравировано на толстых костяных наростах, с огранёнными камнями и металлами разных цветов.

Тело существа прекратило дёргаться и медленно опустилось на пол. На нас посмотрела ехидная морда. Ага, вот готов поклясться, что всё именно так. К моему уху приблизилась супруга и как можно тише прошептала:

— А почему это она на нас так смотрит?

— Думает, кто ей на скрипке играть будет. Такими лапками она-то точно не сможет, — зашептал я в ответ.

Может, и неподходящая ситуация так хихикать, когда в нескольких метрах от тебя маленькая девочка трансформировалась в животину размером с откормленного элитника, но, наверное, такие у меня заскоки психики. Всё было так тихо, что Вешалка мне слова в мозг скорее транслировала, чем шептала, однако, думаю, нас отлично услышали.

Морда животного оскалилась в улыбке. Не уверен, что это было на самом деле, но мне показалось именно так. Словно мышкующая лиса, существо подпрыгнуло до потолка и ударило передними лапами в пол. Наверняка не обошлось без чудесных умений этого мира, и перекрытие получило отличное отверстие на этаж ниже. Мы бросились к дыре. На полу нижнего этажа, еле просматриваясь сквозь облако пыли, стояла бывшая Алёнушка. Она посмотрела на нас. Либо мне пора обращаться к психиатру, либо морда действительно была с ухмылкой. Ещё один прыжок, ещё один удар и ещё одна дыра в бетонном полу. Удар, удар, удар. Существо пробивало проход на нижние ярусы, прорываясь к офисам и торговому центру.

Стиксянину собраться — только подпоясаться. Все давно знают, что нас может застать что угодно и где угодно, поэтому привычка носить с собой в туалет автомат и рюкзак — обычное дело. Возможно, именно из туалета тебе придётся бежать в дальний рейд на несколько недель, и таких ситуаций полно. Алёнушка ещё не продолбила дырку до нижних этажей офисного центра, а мы уже были готовы к спуску.

Глава 5. Традиционное средство передвижения — снова

Задорная зверюга, вылупившаяся из нашей Алёнушки, делала небольшие остановки. На этаже с выбитыми стёклами и заражёнными она лихо раскидала оставшихся в живых тварей. Многих добивать не стала, но даже одного удара лапой хватало, чтобы причинить такие повреждения, чтобы мы не боялись, что кому-то из заражённых будет до нас.

Используя физическую силу братьев-аяши, нас спускали сразу этажей на пять вниз на верёвках, а потом Марс с Плутоном просто лихо прыгали вниз на один этаж, повторяя это нужное количество раз. Прыжки высотой в межэтажное перекрытие их совершенно не смущали, а лёгкость и уверенность, с какой они удерживались на самом краю, не падая ниже, просто вызывали восторг. Зависти не было, подобной акробатикой я всё равно не собирался заниматься, а все остальные комфортно спускались на верёвке.

Что называется, мы шли в полный рост. Там, где наш путь должны были преграждать заражённые, мы находили только трупы, при этом размер и сила тварей нашу перерождённую скрипачку не смущали. Такое ощущение, что она могла тут вообще всех выбить, просто ей это не надо. Проломив перекрытия апартаментов, мы спустились через офисы к этажам торгового центра, но ниже спускаться не стали. Бывшая Алёнушка проломила последнее перекрытие и убежала из нашей видимости. Через дырку был прекрасно виден верхний этаж торгового центра, а снизу нас ждали сотни элитников, производя активное шевеление. Именно там нас гоняли, не позволяя даже сунуться на этот уровень через технические каналы.

Рея подняла руку, показывая остановиться, и прошептала:

— Тихо. Там элита. Алёнушки нет.

— На фига мы тогда спускались? Я думал, она дальше до подвала долбить будет, — прокомментировал Ким.

Словно в ответ на эти вопросы, в дырке показалась наша знакомая. Она смотрела на нас снизу вверх, и на её морде читалось непонимание, чего это мы там застряли.

Аяши ментально всё обсудили, и Плутон без единого слова взялся за верёвку, а Марс его опустил. Наши любители носить тряпьё с колечками удивлённо помолчали ещё с полминуты и начали спускать всех остальных.

— Пипец! — было первым словом моей супруги, когда она спускалась на этаж торгового центра.

— Дзям! Дзям! Дзям! — поражённо вторил Джамп, наверняка соглашаясь с мнением Вешалки, как и с моим.

Для молодого корейца такие зрелища совсем в новинку, хотя и мне раньше подобных масштабов видеть не приходилось. Примерно половина элиты была сожрана до нас. Сидевшие в ледяной ловушке твари всё-таки выходили на кормёжку, поедая более слабых собратьев. Следы драк были эпичными, витражные рамы магазинов и торговое оборудование буквально сносилось дерущимися тварями, решившими пожрать. Всюду валялись обглоданные костяки. Вишенкой на торте была дорожка из дохлых заражённых огромадного размера. За несколько минут переродившаяся Алёнушка перебила всех, кто мог нам мешать пробраться к выходу из торгового центра, при этом остальные заражённые, которые оживленно задвигались, но быстро до нас добраться не могли, её совсем не интересовали.

Пришлось активно двигать булками. Проход нам сделали, но обеспечивать его безопасность, пока мы будем неспешно прогуливаться, никто не собирался. Мы побежали, но не без пользы. Рея, Марс и Плутон схватили валявшиеся полиэтиленовые кульки и ухитрились по-шустрому срезать довольно много споровых мешков с дохлых заражённых. На мою попытку помочь просто шикнули, и я не стал помогать, прибавив скорости.

Диагональные дорожки, эскалаторы, проходящие сразу через несколько уровней, и пробежка через пару дырок в стене, которые Алёнушка любезно для нас пробила, совсем запутали меня. Я потерялся, где вообще нахожусь, но, проскочив через очередную дыру в стене, мы выбежали на знакомый перрон монорельса, висевший над землёй метрах в десяти. Чуть поодаль, заметённый снегом и покрытый ледяной коркой, стоял наш китайский скоростной поезд, а из пурги выплывали вагоны настоящего бронепоезда, только больше.

По сравнению с этим исполинами вагоны «Ленина» и «Че» были вагончиками старинного паровозика девятнадцатого века. Каждый исполинский вагон был раза в полтора длиннее, в три раза шире и в два выше наших привычных. Всё это великолепие дополняла броня, покрытая системами динамической защиты, корабельные башни сшестерённых пушек с вращающимися стволами, ракетные системы и радары. Могучая броня была с налётом снега и изморози, из-под которого проступали диковинные узоры, покрывавшие весь корпус. На борту находилась огромная, блестящая золотом надпись Asmodeus.

Бронепоезд был красив, покрыт декоративными элементами в стиле европейских королевских дворцов, а самым главным в этом гигантском составе являлось то, что он просто плыл по воздуху без всяких рельс. Это изначально был именно поезд, а потом его как-то заставили летать, поставив на покрытые инеем платформы. Имелись и два локомотива, но, скорее всего, сильно переделанные уже под нужды летающего поезда. На крыше каждого стояли четыре самолётные турбины, несколько огромных вентиляторов и куча мелких, наверное, маневровых. С первого взгляда видно, что это не резиденция изнеженных королей. Весь корпус был покрыт следами боёв и бережного ремонта разной степени давности.

Я стоял и, разинув рот, смотрел на приближающуюся громадину. Подошла Вешалка и крепко сжала мне руку, тоже с восторгом глядя на ещё один бронепоезд этого чудесного мира. Рядом замерли Ким, Камишка и Джамп с восхищённо-удивлёнными мордами, а вот аяши отреагировали очень нехорошо. Они прикрыли Цефею. Парни изготовились открывать огонь, держа руки у дырок противогазов, Рея засветила жёлтым отблеском глаз, прикрывая девчонку своим телом, а бывшая Алёнушка фыркала и ходила перед ощетинившимися аяши, перекрывая линию огня между подлетавшим бронепоездом и любителями носить тряпьё в колечках.