Хотя… Сейчас и это всё уже просто не имело значения. Так как противник… Вот он… Врывается в эту систему, как себе домой. И, видимо, уже заранее подготовился к столкновению с имеющимися в этой Звёздной системе силами обороны. Так как силы, которые шли вслед за дредноутами, были тоже не такие уж и слабые? Не меньше десяти линкоров, не считая других кораблей, и двух сверхтяжёлых носителей… Эти трёхкилометровые катамараны были вооружены слабо. И тяжёлой брони практически не несли. Но их это не особо останавливало. Особенно учитывая то, что практически на каждом из них базировалось почти по две с половиной сотни москитов самого разного класса, которые сейчас сразу же, при вхождении такого гиганта в чужую систему, стартовали и набрасывались на противника.

Так что битва была в самом разгаре… Когда один из офицеров на мостике линкора попытался привлечь внимание адмирала к странности, которая проявилась немного в стороне от поля боя. Тем более, что противник входил, как ни странно, сразу с нескольких направлений. Но эта точна была вообще в стороне! И там нарастало какое-то необъяснимое энергетическое возмущение, или даже аномалия? Но сейчас самого адмирала обеспокоило больше именно то, что в этой ситуации главное для него было остановить врага. А с аномалиями потом учёные будут разбираться.

— Адмирал! Вы должны это видеть! — Видимо уже не выдержав, завопил изо всех сил этот офицер, заставив всех присутствующих на мостике корабля, который только что сделав очередной залп по противнику, и пытался сманеврировать, чтобы отойти в сторону от точки, куда сто процентов уже летят десятки, если не сотни вражеских снарядов. — Посмотрите на ЭТО! Это формируется червоточина! Она появилась здесь не просто так. Энергию, которая её формирует, я классифицировать не могу. Что это такое?

Удивленно обернувшись на его панический крик, Хар Гнур приказал вывести ему на отдельный экран изображение происходящего и сам обомлел от увиденного. Перед ним словно пульсировала огромная залитая кровью рана, открытая в пространстве. И эта странная аномалия действительно пульсировала, как будто бы эта червоточина не совсем стабильная? Но проблема была в том, что адмиралы такого класса обычно были должны разбираться в подобных вещах. Мало ли что эскадра такого высокопоставленного офицера встретит в космическом пространстве во время какого-либо рейда? Так что, полным глупцом, не знающим элементарных вещей, старого пиира назвать было просто нельзя. Но то, что сейчас он видел перед собой, как-то объяснить было невозможно. Она то уменьшалась, то увеличивалась…

И вот когда эта аномалия хоть как-то стабилизировалась, эта кроваво багровая пуповина, которая обычно образуется между какими-то точками пространства, выплюнула на территорию этой Звёздной системы нечто несусветное. Что-то жуткое. Один вид чего заставил замереть буквально всех. Этот объект был настолько необычен, что противники, только что старательно поливавшие друг друга шквалом огня, перестали это делать. Когда увидели это неестественное и жуткое смешение технологий и… Плоти… Вывернутых наизнанку костей каких-то гигантских существ, и металлических балок, которые явно имели отношение к кораблям и каким-либо изделиям с прошлого.

Сначала кто-то мог бы подумать, что это был корабль, который просто вошёл в этот червоточину, но подвергся воздействию нестабильной аномалии, банально вывернувшей его наизнанку, и сотворившее нечто жуткое и страшное из того, что было ранее? Но потом, когда это нечто, медленно шевельнулось, и явно начало менять позицию, подчиняясь каким-то непонятным командам, стало понятно, что это полностью действующий образец судна, которое активно действовало, подчиняясь командам собственного хозяина. И естественно, что всё это было настолько неприемлемо, и даже противоестественно, что банально не выдержавший этого вида адмирал приказал открыть огонь на поражение. Так как, неожиданно для всех находящихся в этой Звёздной системе, это судно, полностью игнорируя происходящее столпотворение, направилось в сторону обитаемой планеты. И почему-то, буквально на уровне инстинктов и голой интуиции, сам старый пиир понял, что этот корабль идёт туда не просто для того, чтобы поторговать какими-либо товарами. Слишком он выглядел как-то… Кровожадно и устрашающе. Сейчас Хару Гнуру было даже наплевать на то, что рядом находятся корабли противника! этот враг, по крайней мере, был ему знаком? Чего они скажешь про это, проклятое всеми Богами Галактики, создание неведомых технологий.

Видимо у адмирала ударного флота Агарской Империи были точно такие же мысли? Старого и до боли знакомого врага встретить всегда можно. А что это такое было, никто из них понять сейчас не мог. Именно поэтому, все орудия даже на вражеских кораблях начали наводиться на этот странный объект, который одним только фактом своего приближения уже заставлял подспудно паниковать.

— Что это такое! — Неожиданно заверещавшая достаточно громко система безопасности своей сиреной возвестила угрозу кораблям, находившимся поблизости от планеты. Растерянный адмирал перевёл глаза на офицера, панически сейчас мечущегося возле своего рабочего места. — Что происходит? Кто может мне объяснить?

— Адмирал! — Наконец-то испуганно повернулся к нему этот офицер. — На планете зафиксирован мощный энергетический всплеск незнакомой энергии, которая также не поддаётся классификации. Я не знаю, что там… Однако эта энергия нарастает по экспоненте. Да и эта аномалия продолжает действовать. Словно что-то ещё приближается, проходя через неё?

И раньше, чем адмирал успел задать интересующий его вопрос, эта багровая пуповина выплюнула ещё один такой же жуткий корабль. Хотя внешне они всё же немного отличались. Точно так же, как могут отличаться два брата в одной семье? Но было в них и нечто общее. Угроза. И чувство опасности. Не говоря уже о том жутком омерзении, которое ощущал адмирал при виде этой невероятной смеси технологий и живой плоти? Хотя о живой плоти тут, судя по всему, и речи не шло. Именно по той причине, что всё выглядело как-то слишком уж… Гипертрофировано… Показательно… Мёртво!

Шквал огня, при виде появления второго такого судна, обрушившийся на первое, не принес особого урона. Так как вокруг этого непонятного судна словно развернулось какая-то тёмно-фиолетовая вуаль, банально принявшись поглощать лазерные лучи, и останавливать снаряды, банально не долетающие до этого судна. Серия взрывов, которая накрыла там пространство, и едва не смахнула эту вуаль, заставила вздрогнуть всех, кто видел это зрелище. Так как стало понятно, что и их старый враг решил присоединиться к этому сражению! Видимо, по той простой причине, что не хотели оставаться в стороне от этого кошмара? Так как есть вещи, которые всегда можно объяснить. Например, их вражду. Агарцы охотились за рабами, и им было всё равно кого продавать в рабство. Представители Империи Грагос же наоборот, старались не допустить подобного. Так что их вражда была вполне объяснима. Часто им приходилось даже банально отступать, давая друг другу в руки своеобразные лавры победы? Однако сейчас ситуация сложилась таким образом, что противник, который сейчас им противостоял был, по сути, чем-то необъяснимым. И его нужно было уничтожить. Так как чувство омерзения, возникшее при его появлении, было, судя по всему, у всех и сразу.

— Адмирал! Всплеск энергии на планете достиг своего пика! Идёт выброс импульса. — Старый пиир не успел ничего сказать в ответ на этот выкрик офицера по системам слежения и обнаружения, когда сверкнувший в темноте космического пространства ярко изумрудный луч, появившийся со стороны обитаемой планеты, возился в это тёмное марево, окружавшее жуткий корабль-вторженец, и буквально, словно не заметив его, слизнул это марево, что всё же позволило десятку тяжёлых снарядов с агарского линкора всё-таки достичь цели, и серия взрывов разбросала в разные стороны куски плоти и какие-то объекты, похожие на оголенную кость. На это даже смотреть было жутко. Однако результат был буквально налицо. Этот корабль-монстр получил повреждения. Кроме этого, сам этот изумрудный луч вонзился в судно, в самый центр его корпуса. Его внешний вид вообще было невозможно описать. Но сейчас, когда этот луч вонзился в корабль, а ничем иным это странное смешение технологий и быть-то не могло, он вдруг начал наливаться какой-то жуткой мёртвой чернотой. После чего, медленно почернел, и как-то скукожился. Какая сила применялась в этом странном оружии, ударившем с планеты, и где просто не должно быть ничего подобного, адмиралу Хару Гнуру было не ясно. Но он чётко видел тот факт, что корабль противника настолько был повреждён, что даже металлические балки банально скручивались в узел, не имея возможности остановить силу воздействия этого оружия. Фактически не останавливаясь, этот странный луч тут же переместился на второй такой корабль. И он тоже почернел.

— Господин адмирал! Энергетический всплеск на планете слабеет. — Только успел проговорить этот же офицер, как в Звёздную систему снова ввалился корабль-монстр противника. Такой же жуткий и страшный. Хотя, и отличавшийся немного по размеру. Начавший было терять свою насыщенность зелёный луч с планеты, снова засиял ярко, и ударил уже по этому судну. Оно даже не успело ничего сделать. А только выпустило какой-то странный шар, похожий на то самое тёмное облако, которое ранее защищало такие корабли от атаки с боку защитников системы. Это было настолько странно, что никто не успел ничего понять, когда этот странный шар тумана всё же настиг находившиеся неподалёку от него корабли, и словно захлестнул их. По системе связи тут же понеслись панические крики. Которые даже звучали дико. Тем более, что сразу же переключившийся на внутренние камеры пострадавших кораблей адмирал, с ужасом увидел всё то, что происходило на борту этих кораблей, которые были всего лишь парой тяжёлых крейсеров и одним лёгким, и внешне никак не пострадали. Члены экипажа, чернели лицом, падали на пол и корчились в судорогах, несмотря на всю имеющуюся у них защиту. После чего, происходило вообще что-то несусветное. Некоторые из таких пострадавших, одетые в современные защитные скафы, что было положено по инструкции, медленно начинали шевелиться и подниматься на ноги. Но встроенные в их защитные скафы датчики свидетельствовали о том, что их носители… Мертвы!