Только вот прямо туда ему направляться вряд ли получится. По той простой причине, что его просто не выпустят из города. Вот если он опять пойдёт в сторону Мрачных земель, тогда ещё есть шанс вырваться. Поэтому он решил сделать вид, что отправляется в сторону Мрачных земель. Хотя и гномов, и гоблина, он заранее предупредил о том, что собирается уйти в сторону Империи Суран. Но, видимо, для этих разумных весьма неожиданным был такой подход к делу? Особенно для стражников местного графа. Которые банально не ждали с его стороны такого сюрприза. А ведь сам Юрий в этот раз вернулся в этот город просто для того, чтобы закончить дела. Тот самый ритуал, который готовил бывший Архимаг эльфов, прошёл без сучка и задоринки. И теперь у парня был полноценный дух-наставник.

В полнолуние, когда и Луна и Селена буквально сияли, сделав ночь своеобразным подобием позднего вечера, так как вместо ночной тьмы были лёгкие сумерки, древний эльф взялся за дело. Именно в этот момент, ему и нужно было активировать тот самый своеобразный ритуальный круг, в центре которого стоял его самодельный алтарь из простого камня. Для усиления ритуала в жертву было решено принести тех самых двух лошадей, что достались Юрию в качестве брошенных трофеев на территории Мрачных и земель, запряжёнными в повозку. Тем более, что повозка эта была ему также не нужна. Её можно будет потом где-нибудь бросить. С сумкой путешественника Архимага эльфов, это не было проблемой. Ему хватит и двух достаточно неплохо вышколенных коней, которые больше были похожи на боевых, и доставшихся ему также в качестве трофеев. Да. На них были выжжены клейма настоящего хозяина. На крупе. Так что по этим отметинам можно было понять, что они принадлежат этому самому графу Фольк. Это же были его люди, у которых хватило ума сунуться на лошадях верхом в Мрачные земли? А второй конь достался ему от идиота, который за ним так наивно погнался. А он тоже был человеком этого самого графа. И сейчас должен был отдать свою жизнь ради того, чтобы Юрий всё же получил духа-наставниках.

Для начала, зашедший внутрь ритуального круга Аэлтион, разжег костры, специально политые благовонными маслами и заправленные специальными травами, сразу же вспыхнувшие тёмно-сизым пламенем. Надо сказать, что горели они весьма специфически. Казалось, что это странное пламя, в виде тоненьких столбов, тянется к небу. А сами дрова, сложенные в них, вообще никак не прогорают. Ну, а как иначе? Ведь если ритуал будет зависеть от скорости прогорания дров, то ты можешь просто ничего не успеть сделать? Как только он зажёг последний костёр, и очередной столбик пламени потянулся вверх, линия внешнего кольца этой пентаграммы замкнулась и вспыхнула таким же тёмным светом. Потом рисунок начал насыщаться силой. И стоявшие в специальных местах лошади тут же рухнули, охваченные таким же пламенем, пожиравшим их жизненную силу, и старательно пополнявшим силу ритуального круга.

Именно в этот момент, бывший Архимаг, уже вышедший в центр, подтащил к алтарю к специальной чаше, которая питала всю эту систему плетения, сопротивляющегося пленника, у которого буквально глаза на лоб лезли от не соответствия происходящего. Вообще-то он перед собой видел именно эльфа, одетого в ритуальные белые одежды Архимага этой расы. При этом, тот отнюдь не напоминал Светорождённого. Так как в этот момент старательно завывал хриплым голосом какие-то зубодробительные словосочетания, от которых уже уши в трубочку скручивались. Казалось, что кто-то целенаправленно по какому-то кристаллу куском металла водит? Такой скрежет стоял в воздухе от слов древнего эльфа. После чего, Аэлтион банально задрал подбородок этому идиоту, и вонзил ему в горло ритуальный кинжал. Хлынувшая на лезвие этого жуткого клинка и в чашу ритуала тёмная кровь, буквально физически потянула за собой всю жизненную силу из этого разумного. И прямо на глазах Юрия тот исох, превратившись сначала в мумию, а потом и вообще рассыпавшись пылью, прямо в руках у древнего эльфа. В этот момент вторая волна свечения пошла уже от центра по плетению круга к наружному кольцу. И оно усилилось. Судя по тому, что сейчас видел перед собой Юрий, вся эта система могла кому-то показаться паутиной свихнувшегося паука? Столько непонятных и витиеватых закорючек в ней присутствовало. Но система точно работала. Юрий это понял, когда над алтарём возник своеобразный купол из этой самой сизой энергии. Зрелище явно было не для слабонервных? Особенно когда сам бывший Архимаг, подталкиваемый к действию воздействием того самого эликсира, которым он когда-то хотел напоить самого Юрия, медленно сел на алтарь, а потом и вообще лёг. При этом не забывая скрежещущим голосом завывать те самые заклинания, которые буквально сгущали воздух над этим местом.

Честно говоря, в этот момент Юрию даже показалось, что от Селены и Луны к алтарю потянулись лучи своеобразного света. Да, Аэлтион и ранее говорил ему о том, что это знание запретное не только для людей, но и для эльфов. Которые не гнушались делать всё, что угодно. Однако сейчас он пошёл на всё, ради своего хозяина. И ради собственной мести. Ведь, по его замыслу, Юрий должен был впоследствии отомстить эльфам за гибель Архимага Аэлтиона и его отряда? Хотя… Самому Юрию не хотелось ни с кем ссориться. Но если эльфы снова сунутся к нему в жизнь, то выбора у парны просто не будет. Ему всё равно придётся наказывать таких индивидуумов. Причём, наказывать нужно будет очень жёстко, чтобы они больше не совали свои загребущие руки куда не следует.

Продолжая завывать свои заклинания, Аэлтион медленно повышал тональность голоса. И в конце концов уже буквально визжал что-то. Юрий уже не распознавал там звуков. Ему достаточно было и того, что свечение самой этой системы плетений, окружающих необычной алтарь, сделанный из простого камня, но сейчас покрытого рунами и тоже сияющий в темноте, постепенно возрастало. И вскоре начало даже слепить парня. Именно в этот момент, видимо дойдя до конца заклинаний, бывший Архимаг эльфов выгнулся каким-то странным образом вверх, после чего… Вонзил себе в сердце ритуальный клинок. Тот самый чёрный клинок, который остался парню в наследство от мага-ритуалиста эльфов. Ну, что же… Такова судьба того, кто в своём сердце копил злобу в отношении других разумных. Этот старый эльф сам уже не раз рассказывал Юрию о том, что с удовольствием бы уничтожил всех людей, превратив их в подопытных или рабов. Теперь же он сам стал таковым. И прямо на глазах парня, клинок и алтарь начали пить всю возможную силу из древнего эльфа. Судя по всему, её было предостаточно? Несмотря на его возраст. Потому что он на некоторое время застыл в том же самом выгнутом положении. Как какая-то нереалистичная статуя. Если сравнить с человеком, которого клинок и чаша иссушили буквально за несколько мгновений, этот эльф продержался почти минуту. Прежде чем на нём стали проявляться следы иссушения. А в мумию, и вообще в пыль, он превратился в течение где-то минут десяти, а то и пятнадцати…

Сейчас, когда необратимый процесс уже был запущен, Юрий просто не мог как-то вмешаться. Он видел, как от этой самой пыли, что осталась от эльфа, мечтавшего о мировом господстве, начали взлетать какие-то своеобразные искры, собираясь в единую точку прямо над алтарём. И вскоре эта точка уже довольно сильно сияла. По рассказу Аэлтиона, это должна была быть его душа… Его сущность… Его воплощение… Спустя несколько мгновений, когда последние искры из той трухи, в которую превратился когда-то Могущественный Архимаг эльфов, всё же поднялись, эта точка несколько раз нервна подёргалась в разные стороны. Словно пыталась найти выход. Однако алтарь своим воздействием не отпустил её. И начал притягивать к себе. Постепенно она опустилась на алтарь, и свечение ритуального круга начало угасать. Наблюдая за всем этим, Юрий не вмешивался в происходящее. Потому что… Во-первых, не знал, как это сделать. А, во-вторых, просто не мог бы ничего поделать. Слишком серьёзные силы были задействованы во всём этом. К тому же сам Аэлтион настоятельно советовал ему не вмешиваться в ритуал. Иначе он всё может погубить. Так что сейчас ему нужно было просто дождаться того самого момента, когда ритуал закончится. А это было возможно только под утро. И поэтому, тяжело вздохнув, Юрий просто закутался в плащ. Но спать он не собирался. Он просто смотрел на то, как медленно, один символ за другим, в этой системе постепенно угасает. Словно сила его уходит в алтарь.

Дольше всех, как и следовал ожидать, продержался сам алтарь. Этот камень, покрытый различными символами и рунами, а также напитанный энергией жертв и самого Аэлтиона, долго держался. Хотя впоследствии всё равно, когда последняя руна потухла, просто рассыпался в пыль. Именно в этот момент стало понятно, что ритуал состоялся. И Юрий медленно шагнул вперёд. Так как его уже ничего не удерживало. Костры выгорели дотла. И на земле теперь оставался только полностью выгоревший рисунок той самой пентаграммы ритуального круга. А ведь ради него этот старый эльф очень сильно постарался? По сути, ему приходилось тут практически выращивать целую систему плетения прямо в камне. А это было довольно сложно. И сейчас от этих плетений остались только выжженные канавы. Но это место тоже нельзя было так оставлять. Старый эльф заранее посоветовал Юрию использовать на этом месте другой артефакт, после того как парень покинет его. Этот артефакт напоминал замедленную мину. Магическую мину. Которую Юрий активирует именно так, как ему и показал Аэлтион. И когда он уйдёт отсюда, здесь вспыхнет пламя Инферно. И просто проплавить землю до камня, оставив на месте ритуала выплавленную яму. Кто бы потом её не обнаружил, не найдёт никаких следов, которые могли бы указать на то, что именно здесь произошло.