— Это место выглядит как какая-то магическая ловушка. — Пробормотал один из охотников, изучая руны. — Кто-то хотел удержать что-то здесь.

— Или кого-то. — Тихо добавил Виктор, чувствуя, как холодок пробегает по спине. — Мы должны быть крайне осторожны. Если здесь есть что-то, что эта ловушка должна была удерживать, то мы не хотим это разбудить.

Они медленно отступили от этой странной поляны, продолжая оглядываться и прислушиваться к каждому шороху. Магический шторм и странные события, происходящие в лесу, только укрепили их уверенность в том, что в Тёмном лесу скрываются тайны, которые могут быть смертельно опасны. Но насторожившиеся охотники не успели далеко отойти от поляны, как услышали подозрительные звуки шагов и тихие разговоры неподалёку. Виктор замер и поднял руку, давая знак остальным остановиться и прислушаться.

— Кто-то идёт. — Прошептал он, старательно прислушиваясь и всматриваясь в ближайшие кусты. — Похоже, не одни мы нашли это место.

Они медленно начали двигаться к краю поляны, стараясь укрыться за деревьями и кустарниками. Когда шаги приблизились, Виктор узнал знакомые голоса — это была группа охотников, с которыми у них уже были разногласия.

— Это те же ребята, что в прошлый раз. — Быстро прошептал Григорий. — Видимо, они решили, что всё же смогут отобрать у нас добычу.

— Будьте наготове. — Тихо предупредил Виктор, крепче сжимая лук. — Мы не можем позволить им взять верх.

Когда чужая группа приблизилась к границе этой странной поляны, Виктор понял, что те собираются воспользоваться их нахождением здесь и напасть. Он быстро обменялся взглядами с остальными, и они молча подготовились к бою.

— Ну что, нашёл что-то интересное? — с издёвкой крикнул один из нападавших, выходя на середину маленькой прогалины. — Поделись с нами, а то мы не против взять это сами. И заберём всё.

— Это место не для вас. — Спокойно ответил Григорий, стараясь тянуть время, чтобы их группа могла занять лучшие позиции. — Уходите, пока не поздно.

— О, мы не собираемся уходить! — С кривой ухмылкой сказал другой охотник, медленно вынимая меч. — Мы собираемся взять всё, что найдём.

Напряжение росло, и было ясно, что ни одна из сторон не желает отступать. Атмосфера была наполнена ожиданием, как будто сам воздух был пропитан возможностью насилия.

— Вы не оставляете нам выбора. — Коротко произнёс Григорий и жестом дал сигнал своим людям. В тот же момент, словно по сигналу, начался бой. Охотники ринулись друг на друга с оружием наготове. Стрелы засвистели в воздухе, мечи и кинжалы блеснули в свете с трудом пробивающихся в эту местность сквозь сплошные кроны деревьев, лучей солнца. Всегда слишком расторопный Виктор успел первым выпустить стрелу, которая поразила одного из нападавших в плечо, выбив его из строя. Григорий, укрывшись за деревом, использовал свою ловкость, чтобы увести противников в сторону и нанести несколько быстрых ударов. Крик боли прорезал воздух, когда один из врагов упал, схватившись за ногу, которую пробил быстрый удар коротким охотничьим копьём. Один из нападавших, огромный мужчина с топором, прорвался к Виктору. И тот едва успел увернуться от первого удара, но оказался сбит с ног мощным толчком. Быстро перекатившись, Виктор быстро поднялся, ловко вытащив кинжал и нанося ответный удар.

Бой продолжался, и обе стороны не щадили сил. Так как все прекрасно понимали, что сейчас может быть только одна группа. В какой-то момент противники смогли окружить Виктора, но его товарищи быстро пришли на помощь, отбивая нападавших и вновь выравнивая силы. Так что, в конечном счёте, благодаря слаженным действиям и опыту, группа Григория всё же смогла одолеть нападавших. Израненные и измотанные, те хотели было отступить… Но сам Григорий понимал, что упускать такой шанс избавиться от таких подлых людей, что были готовы убивать людей, только из-за того, что те были более успешными на охоте. Тем более, что никто не запретит им потом снова напасть на Григория и его людей, чтобы отомстить. Так что выбора не было. Именно поэтому они продолжили бой, и в конце концов всё же перебили врагов. Ну, а что они хотели? Сами напали… Сами и получили то, что хотели сделать с другими. Кажется, в древности это называлось странным словом — Карма?

— Это было слишком близко. — Тяжело дыша, сказал Григорий, осматриваясь вокруг. — Нам нужно уходить отсюда, пока не пришли новые охотники, жадные до чужой удачи!

— Ты прав, командир. — Тяжело дыша от усталости, согласился Виктор, перевязывая раны и помогая подняться товарищам. — Мы сделали всё, что могли. Теперь нужно найти безопасное место и залечить раны.

Они быстро собрались и покинули эту прогалину, что для их противников стала местом смерти, зная, что в Тёмном лесу опасности подстерегают на каждом шагу, и столкновения с другими охотниками были лишь вопросом времени. Израненные и измученные после боя с конкурентами, они быстро покинули эту странную местность, где находилась та самая выжженная магией поляна. Они шли вглубь леса, стараясь не терять бдительность. Но внезапно они услышали громкий рёв, который эхом прокатился по лесу. Лицо Григория тут же побледнело, и он моментально поднял руку, призывая к тишине.

— Что это было? — Спросил слегка растерявшийся Виктор, прищурившись и напрягая слух.

— Ничего хорошего. — Тихо ответил Григорий, подготавливая свой лук и готовя стрелу. — Будьте начеку.

В следующий момент из густых кустов на них внезапно выскочил огромный медведь. И это был не обычный медведь. Это была та самая изменённая тварь, за которой они шли ранее. Его размеры были колоссальны, намного превышая размеры обычного хищника. Кости, переплетённые и утолщённые магией, выступали сквозь его плоть и шкуру, образуя своего рода броню. Глаза существа светились ярким красным светом, а когти и зубы были гораздо длиннее и острее, чем у обычного медведя. Мощные мышцы перекатывались под остатками шкуры, словно излучая силу.

— Это изменённый медведь! — Тут же закричал один из охотников, когда зверь бросился на них. Медведь атаковал с невероятной скоростью, несмотря на свои огромные размеры. Виктор успел выпустить стрелу, которая вонзилась в бок зверя, но не причинила ему серьёзного вреда. Медведь с рыком прорвался вперёд, сбивая охотников с ног. Григорий, просившись в сторону, избежал первого удара, но зверь тут же развернулся и мощным когтистым лапой ударил его в бок, оставив глубокие раны. Охотники пытались защищаться, но их усилия казались напрасными против этой мощной твари. Тем более после боя с другими охотниками. Один из них, молчун Иван, прыгнул под ноги твари с ножом, пытаясь нанести удар снизу в шею медведя, но был сбит с ног и раздавлен мощной лапой зверя. Израненный Григорий, поняв, что дело плохо, закричал своим товарищам.

— Отступаем! — Пытаясь зажать свободной рукой раненный бок, он указал в сторону окровавленным клинком. — Надо убираться отсюда!

Но было уже слишком поздно. Монстр снова ринулся на охотников, устраивая настоящую бойню. Его когти разрывали плоть, а зубы вгрызались в тела людей. Кровь и крики заполнили лес, создавая жуткую картину. Хотя и они не оставались в долгу, старательно нанося удар за ударом, и проливая его практически ставшей черной кровь. В конце концов, когда медведь яростно взревел, и рухнул на землю, дёргаясь в предсмертных конвульсиях, в живых остался лишь один охотник. Сам Григорий. Но он был сильно ранен. Кровь текла по его бокам, но инстинкт выживания помог ему отползти в сторону. Стараясь не привлекать внимания медведя, который уже начинал пожирать своих жертв, Григорий полз к деревне, надеясь найти помощь. К тому же он чувствовал, как силы покидают его тело, но продолжал двигаться вперёд. В какой-то момент сознание начало затуманиваться, и Григорий почувствовал, как темнота окутывает его. В последний момент он увидел сквозь туман деревья и почувствовал слабую надежду, что сможет добраться до людей.

С трудом делая последние усилия, и стараясь сохранить остатки своей жизни, Григорий всё же потерял сознание, упав на землю всего в паре десятков метров от того места, где и случилось это побоище. Измученный и истекающий кровью, он лежал без сознания, но живой. И его судьба его теперь зависела от того, найдут ли его вовремя люди, которые могут захотеть его спасти, или нет.

………

Григорий очнулся довольно резко, от ощущения холодной воды на лице. Он моргнул несколько раз, пытаясь понять, где находится, и вскоре перед его глазами прояснился образ юного паренька, которому на вид было около двенадцати — тринадцати лет.

— Ты кто? — Еле слышно прохрипел Григорий, а его голос был слабым и дрожащим.

— Меня зовут Юрий. — Спокойно ответил мальчик, и хотя его голос тоже был тихим, но уверенность, что звучала в нём, была для опытного охотника немного странной, учитывая то место, где они находились. Ведь быстрый взгляд охотника, брошенный по сторонам, дал ему понять, что он всё также находится в Тёмном лесу, где даже опытным взрослым вроде него самого было опасно находиться. Осознав это, Григорий попытался подняться, но боль пронзила его тело, и он снова упал на землю.