Конечно, некоторые охотники всё же шептались у него за спиной о том, что такому как он не место на охоте или в поиске? Слишком уж он оказался сильным. Если даже маг местного графа был вынужден отступить, так ничего и не получив. Вот только самому пареньку было на это наплевать. Он отдыхал. И получив наконец-то от подскочившей к столу девушки пару тарелок с своим заказом, медленно и вдумчиво принялся поедать тушёную капусту с мясом, заедая её ржаным хлебом и запивая свежесваренным элем. При этом было заметно, что он всё также о чём-то думает. Его взгляд был словно направлен сквозь стены куда-то вдаль. И в такие моменты одарённых лучше не трогать. Об этом знали все. Мало ли… Может он сейчас пытается в уме составить какое-то магическое плетение? А если ему в такой момент помешать, то это может плохо закончится. Причём для всех окружающих. Так как даже один фаербол, взорванный поблизости от людей, мог нанести им серьёзные увечья. А, судя по тому, как быстро он сформировал полноценный средний фаербол, заставив отшатнуться прочь мага местного графа, этот паренёк мог сделать и нечто более серьёзное, что могло разрушить даже сам трактир.

Именно поэтому, даже когда в трактире обеденный зал был полностью заполнен, к нему за стол никто не садился. Да и сам этот парень не приветствовал соседей за своим столом. Но всех, включая даже самого хозяина трактира, радовало то, что он не так уж и надолго задерживался в зале. Перекусит, о чём-то подумает за кружкой эля, и уходит в свою комнату. Что он там делает, никого уже не касается. Однако сам факт того, что он не стал продавать какие-либо трофеи, тоже немного настораживал местных.

— Неужели он прошёл сквозь Тёмный лес с пустыми руками? — Тихо шептались между собой охотники. И это вызывало у них определенные сомнение. Чтобы одарённый, да никого не убил из изменённых тварей? Это было вряд ли возможно. Но задавать лишние вопросы ему никто не спеши. Чем старательно и пользовался сам Юрий. Прекрасно понимая, что рано или поздно к нему подойдут с вопросами. А он же в это время просто вспоминал те годы чтобы провёл в Тёмном лесу. Надо сказать, что это было достаточно серьёзное испытание для его разума. Так как ему ещё повезло, что он постоянно чем-то занимался. И не сошёл с ума от одиночества….

Воспоминания

Некоторое время он делал новую систему составного артефактного лука. Потом изготавливал тетиву. В виде своеобразных артефактов сделал и стрелы для него. Всё это он старался довести до идеала. Так как достаточно часто его эксперименты заканчивались не очень хорошо. Пару раз его артефакты взрывались практически рядом с ним. И ему приходилось использовать свои самые мощные лечебные зелья, чтобы восстановиться. Так что несколько еле заметных шрамов, которые тонкой нитью испещрили его левую часть лица, сейчас напоминали о том, что надо быть всегда настороже. И хотя эти шрамы были едва заметны, фактически тончайшими волосяными линиями пересекая его щёку под глазом, сам молодой парень прекрасно запомнил такой урок. И понимал, что всё это далеко не шутки. О таких вещах не стоит забывать. Однако он сумел сделать то, что ему было нужно. И сейчас в его сумке путешественника был достаточно большой запас артефактов. Предназначенных на самый разные случаи. Ведь он прекрасно помнил о том, что произошло уже после того, как он разделался с костяным монстром.

Буквально через пару-тройку недель после случившегося, и после того, как он сходил к логову и убил там оленя, который менялся практически на глазах, в лес снова заявились охотничьи партии. И один довольно крупный отряд охотников, ничуть не церемонясь, пошёл прямо к потенциальному логову этой твари. Судя по тому, как они двигались, и какой маршрут выбрали, можно было понять, что, скорее всего, этих людей наняли представители дворянства королевства, которые хотели рассчитаться за погибших во время охоты молодого принца-наследника? Это было понятно по той причине, что охотники сначала прошлись именно к тому месту, где раньше было логово этой твари. И где разразилась та катастрофа дворян-охотников, заявившихся в лес с загонщиками, вином, и рыцарями. Во только что именно эти охотники там искали? Неужели довольно глупо и наивно рассчитывали на то, что тварь вернулась в старое логово? Странно. Вообще — то Юрий думал, что они должны быть умнее.

Потом эти охотники пошли дальше. По пути убивая изменённых тварей. Только вот они слишком сильно шумели. и Юрий заметил их появление. Он всегда настороженно относился к таким вещам. А когда они, не думая ни о чём, сунулись к логову этого костяного монстра… Вот тут и была развязка. Их разведчики даже не обнаружив ту самую паутину из силы Смерти и Тьмы, банально зацепили её и не только зацепили. Они нахватали её на себя так, как собака набирает блох или клещей. Так что результат не заставил себя ждать. Они быстро начали меняться. А их товарищи сначала кинулись к ним, пытаясь помочь. Видимо они сами ещё никогда не сталкивались с такой скоростью изменений? Возможно… Вполне… Только это было их ошибкой. Так как в этой ситуации битва разразилась уже между ними. Один из охотников, видимо командир группы, даже не задумываясь, начал применять довольно серьёзную магию. И взрывы мощных фаерболов разметали тела изменяющихся людей в разные стороны. Хотя… Даже в этом случае процесс был практически невозможно остановить. Потому что во время этого боя этот охотник сам не заметил того, как влез в эту самую паутину. Но он был уже последним, которого застал в живых Юрий. Поэтому, так же недолго думая паренёк использовал свои артефактные стрелы, постаравшись пробить сердце этого чудовища, в которое превращалось данное существо. А уже потом он собрал трофеи. Правда, из доспехов мало что уцелело… Но кое-что ему всё же досталось.

Для начала сразу стоит отметить тот факт, что это были именно охотники. И они носили в основном кожаные доспехи. Как максимум, укреплённые металлической кольчугой. И то, крупноячеистой. Сквозь такую ячейку та же охотничья стрела, при удачном попадании, проходила без задержек и проблем. Но им этого хватало. Чего не скажешь про командира. На нём был довольно серьёзный доспех, который назывался ламеллярным. Проще говоря, это были металлические пластины, закреплённые на коже, что позволяло ему, по крайней мере хоть как-то, но всё же защищать своё тело от колющих ударов. И даже улар копьём, попав в такую платину, мог бы не достичь цели. Однако, когда он сам начал изменяться, этот доспех просто разлетелся в стороны от начавшего раздуваться тела своего хозяина. Но пареньку и эти остатки вполне пригодились. Так как их можно было переделать. Если постараться. К тому же на примере этого доспеха он собирался сделать себе нечто подобное. Только из костяных пластин, которые являлись бронёй изменённых тварей в Тёмном лесу. При этом сверху на это своеобразное великолепие должна была одеваться кожаная охотничья куртка. Чтобы скрывать защиту. Также не стоило забывать и о том, что подобные костяные пластины, по своей прочности, часто не уступали кованым пластинам того же самого гномьего доспеха. Что было достаточно важным. При этом гибкость всё-таки сохранялась. и позволяла быть эффективным.

Именно среди этих трофеев он и обнаружил некоторые весьма интересные ему вещи. Например, ту самую странную сумку, буквально пронизанную магией. И эта магия была ему неизвестна. Однако она немного напоминала магию, которая накладывается на те самые мешки-хранилища. Только вот здесь она была куда более сложной и развитой. Благодаря этому такая сумка оказалась весьма полезной. Потому что, несмотря на её небольшой размер, внутрь этой сумки можно было вместить достаточно много вещей. И это его радовало. Ведь в случае нужды он мог спокойно собрать все свои вещи в эту сумку, включая сюда трофеи и артефакты, и банально уйти куда глаза глядят. Если, конечно, не считать своего второго убежища, которое для него было как своеобразная подстраховка. В том убежище на дереве он держал самые ценные свои трофеи

Кроме этой сумки среди трофеев он обнаружил также необычный жезл, буквально пронизанной магией Огня. Честно говоря, когда этот охотник начал применять магию Огня, причём довольно высокого уровня, Юрий сначала подумал, что он видит перед собой мага? А значит, это мог быть только дворянин… Причём, судя по величине и мощности плетений, это мог быть кто-то не ниже уровня графа? Однако, когда он разглядел этот артефакт то понял, что ни о каком маге тут и речи не шло. Этот необычный артефакт позволял использовать его даже обычному человеку. Нет… Маг мог его использовать. И даже более эффективно, чем простой человек, не имеющий дара к магии. Однако, смещая нажатием пальца драгоценный камень, замыкалась система внутренних связей этого артефакта, и он позволял использовать магию даже простому человеку. И то, что мог сделать маг при помощи своей системы магических меридианов, здесь выполнял обычный камень-накопитель с внедрённым в него плетением. По сути, это артефакт был интересен именно тем, что установленный в его вершине камень — накопитель, являлся не совсем обычным накопителем. Он был чем-то вроде огненного камня, которые Юрий находил возле природных источников “дикой” магии в Тёмном лесу. Такой камень, находясь возле источника долгое время, сам в конце концов становится слабым источником. И самостоятельно накапливает магию определенной Стихии даже если его оттуда забрать. Вот и здесь было точно так же. Этот камень накапливал магию стихии Огня. А сама система магических плетений передавала излишки этой энергии в кристаллы накопителей в виде рубинов, укреплённых по периметру оголовья этого жезла. благодаря чему этот жезл позволял использовать довольно мощные плетения. И даже несколько раз. Потом, после использования всей магии Огня, хозяину жезла приходилось ждать. как минимум неделю, пока этот артефакт не восстановит свой запас силы. Судя по всему, кто-то очень сильно потратился, чтобы отправить эту охотничью партию? Ведь один только этот жезл был просто бесценным для охотников. Особенно учитывая то, сколько магических плетений уровня средний фаербол использовал этот охотник, пока не перебил всех тех, кто начал изменяться. Не меньше двух десятков. Прежде чем жезл разрядился и ему пришлось схватиться за меч. Однако, когда это произошло, он как раз и влез в ту самую паутину Тьмы и Смерти. И это для него закончилось плохо.