Аэлтион буквально скрипел зубами от всё больше усиливавшейся злости, видя то, как его товарищи падали один за другим. Он понимал, что если они не смогут удержать тварь на расстоянии, она уничтожит всех до последнего. Тогда Архимаг призвал свои последние силы и начал создавать новое мощное магическое плетение, надеясь, что оно сможет окончательно ослабить чудовище. Тем временем, тварь продолжала рваться вперёд, разрывая оставшихся ещё в живых эльфов. Ещё два мага пали жертвами её смертоносных атак, но остальные не отступили. Аэлтион сосредоточился и выпустил мощный поток магической энергии, который поразил чудовище прямо в центральное сочленение. Чудовище зашаталось, его движения стали медленнее, но оно всё ещё не было побеждено.

— Держитесь! — Выкрикнул Аэлтион. — Мы должны завершить начатое!

Тварь продолжала сопротивляться, но её силы медленно угасали. Оставшиеся в живых эльфы, собрав все свои оставшиеся силы, продолжили атаку, нанося один удар за другим. Имеющиеся у них зачарованные стрелы и свитки уже подходили к концу, А чудовище, хоть и было ранено, всё не отступало, и битва продолжалась в этом жестоком и неравном бою. Так что готовясь к последнему удару, Архимаг решил сосредоточить всю силу, какую только возможно именно на одном участке костяной брони монстра. Так как эта жуткая тварь была действительно очень сильна. Настолько, что даже слаженные удары целой группы одарённых, а также зачарованные магические стрелы, не могли ничего поделать. По сути, все такие артефакты, которые метали лучники, просто вязли в облаке силы Смерти, окружающем монстра даже сейчас, несмотря на многочисленные и серьёзные повреждения его тела. И чем дольше шло это своеобразное сражение, тем больше Архимаг понимал, что этот противник был действительно уникален.

— Защищайте меня! — Прокричал он, доставая из своей сумки путешественника ещё один артефакт, который сейчас намеревался использовать. Против порождения силы Смерти хорошо было бы также использовать и артефакты Света. Поэтому он сейчас и намеревался нанести удар довольно мощным плетением в виде Копья Света. Этот артефакт, имевшийся у него в запасе, позволит провернуть нечто подобное. Хотя при этом сам старый маг мог сильно пострадать. Но он понимал, что пострадать, это не умереть, став пищей для этой весьма могущественной твари. Теперь он вдруг понял хитрость этого наглого мальчишки человеческой расы, который их намеренно привёл в это место. На убой! А иначе как можно было понять тот факт, что он сейчас спрятался и не показывался? Ничего… Когда Аэлтион всё же разделается с этой тварью, ото обязательно разберётся и с этим наглым мальчишкой. Вот только ему для этого было нужно время. И оставшиеся в живых эльфы окружили старого мага, принявшись старательно отвлекать на себя чудовище. Которое, словно догадавшись о намерениях эльфов, начало усиленно прорываться именно к Архимагу, застывшему с артефактом Света в руках. В этот момент старый маг даже не видел того, как один за другим погибают его товарищи, отдавая свои жизни на поживу монстру. Лишь бы не дать ему добраться до того, кого они должны были хранить пуще самых важных сокровищ своего народа. Он сосредоточился на самом плетении Копья Света. И постепенно перед ним возникла эта вязь рисунка мощнейшего из плетений данной Стихии. Таким плетением, в случае нужды, можно было бы уничтожить даже самого Костяного Дракона! Ведь этот монстр тоже, по своей сути, был всего лишь порождением силы Смерти.

Наконец-то, когда он сумел всё же сформировать это плетение и напитать её силой, что буквально выжигала его собственные магические меридианы, Архимаг радостно вскрикнул, выпуская силу Света и направляя засиявшее в воздухе от переполнявшей его силы плетение прямо в сторону жертвы. В то самое чудовище, которое в этот момент как раз бесновалась между окровавленных тел его товарищей, погибших ради этого удара. Ослепительно сияющий луч разрушительной энергии ударил прямо в центр туловища костяного чудовища, и раздавшийся громкий хлопок просто разорвал монстра на части. Которые разлетелись словно какие-то осколки по всей ближайшей территории, пробарабанив жутким градом по уцелевшим камням и остатком строений. Устало вздохнув, старый маг медленно и обессиленно опустился на колени, после чего просто плашмя рухнул на землю. Банально потеряв сознание от магического истощения и повреждений своих магических меридианов.

Он даже не обратил внимания на то, как из-за своего укрытия, чуть ли не прогулочным шагом и всё той же насмешливой улыбкой на губах, вышел этот молодой парнишка, деловито поправляя на себе сумку, в которую спрятал не совсем обычный лук, буквально пронизанный магическими плетениями. Также он аккуратно убрал в сумку и стрелу. Которая была весьма неординарным артефактом. Если бы Архимаг в этот момент был в сознании, то он бы понял, что этот парень действительно не так-то был и прост, как могло показаться на первый взгляд. Вот только в таком состоянии он ничего не мог поделать. Так как полностью выложился в этом сражении. И даже израсходовал силу с пары древних артефактов, которые берёг до лучших времён. Кто же знал, что это чудовище окажется настолько опасным и сильным? Что легко, фактически играючи, уничтожило достаточно сильную группу эльфов. И всё из-за того, что точно определить силу порождения Смерти мог только некромант. А таких среди эльфов практически никогда не было. Нет… Если бы сам Архимаг в этом походе привёл с собой тех самых одарённых, которых намеревался отправить в эту экспедицию, то, вполне возможно, всё обошлось бы куда проще? Однако, столкновение интересов с главами Великих домов, да и самой королевой, сыграло с ним жестокую шутку. И теперь он оказался фактически без сознания, в одиночестве, и в чужих руках. Что могло быть весьма опасным. А насколько, это было сложно предположить. И ему теперь оставалось надеяться только на то, что данный молодой индивидуум всё же выполнит свой договор, и доставит раненного Архимага в тот самый пограничный город Торвалль? Где старый эльф мог бы дождаться помощи. Мог бы… Если бы не одно НО. Про которое эльф даже не задумывался. И всё только из-за того, что при составлении договора этот пункт вообще не был указан. По сути, этот молодой паренёк не был обязан кого-то возвращать в город. В его задачу входило просто помочь альфам найти то, что они искали. И, не более того. Так что, взяв на себе эти услуги, парень просто обещал им определиться с тем, что случилось с погибшими в Мрачных землях эльфами. А всё остальное не имело значения. Иначе договор, который он тогда крутил в руках, когда указал Архимангу на одно из сочленений монстра, на котором можно было заметить кольчугу эльфа-рейнджера, не получил бы отметку “выполнено”. Ведь Архимаг Аэлтион действительно увидел там останки эльфа? Возможно, так оно и было? Возможно, посланные им в прошлом в эти места разумные действительно погибли в этом самом месте? Однако, ситуацию сейчас осложняло именно то, что он оказался в руках человека. Того самого человека, которого сам намеревался просто ликвидировать за ненадобностью… Впоследствии…

…….

— Вот это бахнуло! — Задумчивую проговорил Юрий, осторожно выходя из своего укрытия и оглядываясь по сторонам. Надо сказать, что этот бой действительно получился весьма знатным. Несмотря на всю предвзятость, которую Юрий ощущал в отношении этих лесных жителей, стоило учитывать тот факт, что они действительно были хорошими бойцами. Тем более, не стоило недооценивать тех эльфов, которые погибли, пытаясь остановить эту тварь, перед последним поступком этого древнего старика-мага, Глядя на которого Юрий ощущал своеобразную дрожь в коленках. Надо сказать, что он был действительно очень силён. Сражался этот Аэлтион знатно. и Юрий даже не был уверен в том, что смог бы справиться с этим эльфом. Даже напав на него неожиданно, со спины? Слишком уж мощные артефакты использовал этот старичок. При этом, доставал их буквально по мановению пальца. Словно у него при себе был своеобразный артефакт, в виде сумки путешественники? Вот только Юрий успел заметить тот факт, что в этот раз, когда этот эльф доставал последний артефакт, он доставал подобные предметы отнюдь не из сумки, которая вечно болталась у него на боку. А, скорее всего, из пояса, похожего на своеобразный артефакт с многочисленными карманами. А значит, можно было понять, что этот предмет тоже чем-то напоминает сумку путешественника? Ведь этот резной жезл, который последним нанёс свой удар, был куда длиннее и массивнее, чем были эти самые карманы на поясе старого эльфа. Честно говоря, Юрий сам не понимал того, как этот старик всё это время продержался в столь опасном месте? Ведь он прекрасно понял главное. Этот старик был магом Жизни. Очень сильным. И назвав его Архимагом, парень хотел просто польстить ему. Но когда наткнулся на суровый и изучающий взгляд, то понял, что не ошибся. Очень старый, опытный, и весьма опасный эльф в этот раз ему попался. Но был он именно магом Жизни. Он не был магом Природы. Да и не пытался этот старик скрывать своё предназначение в направлении развития магических искусств. Он вёл себя так, будто бы вокруг него все ему что-то должны. Хотя недооценивать его силу никому бы не стоило.