Бесс недоверчиво отодвинулась от него.

— Что ты говоришь? — спросила она. В ее голосе были слышны нотки скептицизма и искреннего волнения.

Коннор свирепо посмотрел на нее и сердито воскликнул:

— Как ты думаешь, что я говорю? Последние десять минут я, не переставая, повторяю тебе одно и то же. Я люблю тебя. Всегда любил тебя. И хочу жениться на тебе, хочу, чтобы у нас родились дети и чтобы мы вместе жили с тобой и медленно старились.

Она опять потрясла головой, все еще сомневаясь в том, что ее уши не обманывают ее.

Ей очень хотелось поверить всему, что он говорил. Однако внутренний голос нашептывал ей: здесь что-то не так. Что могло такого произойти, чтобы он вдруг прозрел? Он не говорил ей, что любит ее, когда они были в постели, не произнес ни единого слова о любви, когда провожал в аэропорту. Откуда она могла знать, что сейчас он говорит правду? С другой стороны, он прилетел к ней — хотя, как она знала, он не любил летать на самолетах — только для того, чтобы увидеть ее и рассказать о своей любви. И просить ее выйти за него замуж!

— Мне жаль, что так случилось с ребенком, — сказал он, расценивая ее молчание, как невысказанную обиду. — Я прошу у тебя прощения за то, что так по-свински вел себя. И готов миллион раз просить у тебя прощения за то, что не был с тобой, когда у тебя случился выкидыш. Я хочу, чтобы мы вместе растили наших детей. — Коннор прижал ладони к ее горящим щекам и прошептал: — Если ты согласна, я бы хотел, чтобы у нас было много детей.

Бесс молчала.

Тогда он вновь заговорил:

— Во время полета я успел все обдумать. Разумеется, мне понятно, что твоя жизнь теперь связана с Лос-Анджелесом. Здесь у тебя квартира, работа, так что, если ты не захочешь все бросить и вернуться домой, я думаю, что смогу продать свою часть компании Нику и переехать сюда. Я не знаю еще, чем буду заниматься, но наверняка что-нибудь придумаю. На худой конец смогу ремонтировать дома или же…

Бесс не дала ему договорить, прижав ладонь к его губам, и, улыбнувшись, сказала:

— Коннор, остановись!

Бесс во все глаза смотрела на него и думала о том, как ей повезло в жизни. Она так любит этого сумасшедшего парня! А если он полюбит кого-то, то на свете нет ничего такого, чтобы он не смог сделать для этого человека.

И теперь Бесс не сомневалась, что она тоже находится в списке любимых им людей.

— Ты знаешь, я тоже забыла кое-что сказать тебе в аэропорту.

Она почувствовала, как он весь напрягся.

— Что именно? — напряженно спросил он.

— Я люблю тебя! — воскликнула Бесс и, приподнявшись на цыпочки, крепко поцеловала его. — Ты ведь сам знаешь, что я всегда любила тебя. Как я ни старалась, у меня никогда не получалось скрыть это. В отличие от тебя, — с легкой горечью добавила Бесс. — Я больше ни в чем не виню тебя. Больше всего на свете я хочу выйти за тебя замуж и родить тебе ребенка или двух, а может быть, даже трех. Но мне совсем не нравится твоя идея бросить совместную работу с Ником. Я хочу вернуться с тобой в Кристалл-Спринг, хочу вернуться домой!

— Ты уверена? Может быть, тебе нужно подумать?

— Нет, я все окончательно решила. И ни о чем жалеть не буду. Возможно, мне придется некоторое время еще поработать здесь, но я смогу летать туда и обратно, пока не закончу все дела. Я уверена, что Дэниел поймет меня и без особых проблем найдет себе другого партнера.

Его глаза сияли от счастья, и она не сомневалась, что он видит любовь в ее глазах.

— Ты знаешь, — тихо произнес Коннор, так близко придвинувшись к ней, что ей пришлось даже отступить назад. — Мы потеряли с тобой так много времени: дни, месяцы, даже годы. Теперь нам надо, как можно скорее все это наверстать.

Он поднял ее на руки и посадил на стол…

— Эй, я не возражаю, но только не сейчас. Прости, но у меня назначена важная деловая встреча! — запротестовала Бесс.

— Вызови свою секретаршу и попроси ее позвонить вашему клиенту и отменить встречу, — заговорщицки прошептал он ей на ухо.

Бесс почувствовала, что еще несколько минут, и она будет согласна на все, но, пока у нее хватало сил, продолжала сопротивляться.

— Я не могу, — чуть не плача, вскричала она. — Это даже не мой клиент. Я обещала Дэниелу, что встречусь вместо него с этим человеком. Я никогда его не подводила.

Пока она говорила, Коннор согласно кивал головой и продолжал нежно поглаживать ее колени.

— Боюсь дорогая, что на этот раз ты изменишь своим правилам. Ты все равно уже безбожно опоздала.

И через минуту она согласилась с ним!


КОНЕЦ.