Приблизившись, Лора мгновенно почувствовала облегчение, увидев стол на том же месте, что и всегда, — до того момента, пока не сообразила, что за ним кто-то сидит. Кто-то с ярко-розовым стаканчиком для карандашей и сумкой «Гуччи». Со спинки Лориного стула свисал чужой серый кардиган, а экран компьютера сверху почему-то до сих пор украшали бумажные рождественские гирлянды, хотя шла третья неделя марта.

Еще до того как женщина за компьютером медленно обернулась, Лора поняла, что это Мия Андерсон, которую поспешно наняли, чтобы заменить ее на время декретного отпуска. Лора тут же вспомнила собеседование с ней и то, как Мия кивала, отвечая на быстрые вопросы, — такая благодарная за возможность занять Лорино место на несколько месяцев.

Однако женщина, сидящая сейчас перед ней, явно чувствовала себя здесь как дома. И хотя Лоре, вероятно, следовало ожидать, что Мия все еще будет тут работать, она ни минуты не подозревала, что обнаружит ее расположившейся за этим столом так, словно он ее собственный.

Глава вторая

Лора шагнула к обернувшейся Мии. Та улыбалась, показывая на свое ухо с воткнутым в него наушником, и продолжала болтать.

— Да, конечно, все в полнейшем порядке! — заверила она кого-то на другом конце линии, не сводя глаз с Лоры. Глуповатая улыбка не сходила с ее губ. — Да, это и вправду не проблема, я могу заняться этим прямо сейчас! — Она театрально закатила глаза, будто весь разговор был не более чем развлечением, пока Лора тупо стояла возле стола и ожидала, когда же Мия закончит. В итоге Мия вообще повернулась к ней спиной и открыла блокнот, перелистывая его в поисках чистой страницы.

Лора нетерпеливо переминалась с ноги на ногу, тяжелая сумка висела на левом плече, ей становилось слишком жарко в куртке. Лора не отваживалась оглянуться, поскольку чувствовала, что люди наблюдают за ними, но Мия явно не собиралась заканчивать телефонный разговор.

Лора покосилась на несколько свободных столов, раздумывая, не положить ли вещи на один из них. Но нет! Ее стол — именно этот, и за ним сидит Мия. В его ящиках наверняка до сих пор ручки и блокноты Лоры, а в нижнем шкафчике по-прежнему сложены ее папки. Она не могла припомнить, чтобы когда-либо чувствовала на работе настолько болезненное смущение, и продолжала топтаться за спиной Мии, пока голос Гарри не разнесся по залу — такой громкий, что даже Мия оторвалась от звонка.

Обычно Лоре хотелось провалиться сквозь землю, когда он так орал, но в данный момент она была благодарна боссу за спасение — за то, что дал причину отложить объяснение с Мией.

— Вот и она! — объявил Гарри, направляясь к ней с протянутыми руками. Он наклонился и поцеловал Лору в щеку. Затем ухмыльнулся, очевидно, сообразив, почему она неловко торчит посреди офиса, и быстро добавил: — Пойдем в мой кабинет! Не отставай.

Лора последовала за ним. Как только они оказались внутри, Гарри пинком захлопнул дверь и произнес:

— Господи, как же нам тебя здесь не хватало! Эта контора без тебя почти развалилась.

— Правда? — спросила Лора с надеждой, хотя знала, что именно так Гарри и скажет, всерьез или нет.

— Прошу, пообещай мне, что ты больше не станешь рожать детей! — пошутил он.

— Гарри, этого ты от меня требовать не вправе!

— Ой, да брось — ты знаешь, что я имею в виду.

— Ну, думаю, после этих родов я еще не скоро захочу кого-то из себя выталкивать.

— Ладно, это уже излишние подробности, — отмахнулся он. — Но серьезно — я так рад, что ты вернулась! — Он положил на ее плечо руку, шаря глазами по лицу. — И ты выглядишь великолепно. Материнство тебе идет.

— Спасибо. — Лора покраснела и отодвинулась на шаг, глядя через стеклянную стену кабинета на сотрудников, сидящих за столами с другой стороны. Каждый мог видеть, что происходит в кабинете Гарри; за эти годы она достаточно часто чувствовала на себе их взгляды. Скорее всего, людям просто любопытно, что же они там обсуждают. Кто-то, вероятно, делал и собственные нелепые выводы, почему она снова у начальника. В «Моррис и Вуд» слухи распространялись быстро, как и в любой другой конторе, и Лора была не настолько наивной, чтобы надеяться избежать этой участи — стать предметом сплетен. Но сегодняшним утром никто не смотрел в сторону кабинета, даже Мия.

— Как твой малыш? — поинтересовался Гарри.

— Бобби в порядке. Ему уже полгода. Не могу поверить, как быстро летит время.

— Да, оно просто мчится. Я понимаю. Элла в сентябре пойдет в среднюю школу. Я чувствую настоящую боль по этому поводу. Наверное оттого, что там гораздо выше плата за обучение. — Гарри криво ухмыльнулся, и Лору передернуло. У него была циничная привычка сворачивать любой разговор на деньги, и она никогда не знала точно, он так шутит или же действительно не соображает, как другие люди могут это воспринять. — Ладно, как бы оно там ни было, — продолжал он. — Как ты себя чувствуешь? Готова вернуться к работе?

— Абсолютно, — кивнула Лора. — Единственное, разве что, — она указала за стекло, — кажется, Мия сидит за моим столом.

— О, это не проблема, — заявил Гарри. — Она, наверное, забыла, что ты должна вернуться сегодня утром. — Его взгляд на мгновение задержался на Мии, прежде чем возвратиться к Лоре. — Она проделала хорошую работу. Ты была права, когда посоветовала мне нанять ее.

Лора тоже посмотрела на Мию. Та уже завершила разговор и, откинувшись на спинку стула, чему-то смеялась с Бриони Найт, переглядываясь с ней поверх Лориного монитора. Бриони была помощницей Лоры, однако вела себя так, будто перенесла свою преданность на Мию.

— Я хочу свой стол обратно, Гарри. — Лора обернулась к начальнику. — Я не желаю пересаживаться! — Она надеялась, что эти слова прозвучали не так по-детски, как ей вдруг показалось.

— О, конечно! — Гарри помахал рукой. — Не беспокойся об этом. Я поговорю с ней после утреннего совещания.

Лора кивнула и перевела дыхание.

— Хочу поскорей рассказать тебе о некоторых штуках, которые я придумала, — сообщила она. — У меня есть замечательные идеи.

— Вот именно это мне в тебе и нравится, Лора, — откликнулся босс. — Твоя самоотдача. — Гарри указал на кожаное кресло, и она уселась, вытащив из сумки блокнот и ожидая, пока он пройдет к своему креслу, стоящему по другую сторону стола.

— Первым делом я хочу переговорить с «Куперс» по поводу телевизионной рекламы, потому что хочу, чтобы она «выстрелила», и надеюсь начать съемки в конце лета. Честно говоря, не могу дождаться, когда погружусь в это: у меня тут куча наметок. — Она потрясла блокнотом. — И я также думаю подыскать спонсора для их премиальной линейки диетических батончиков, и еще… — Лора запнулась. — Что? — спросила она, заметив выражение лица Гарри. Его брови нахмурились, а на лбу пролегли морщины.

Гарри потер подбородок, покрытый ухоженной щетиной. Лора обратила внимание, что у него новая стрижка. Возможно, чересчур короткая. Цвет его волос был средним между светлым и русым, а местами они казались седыми на контрасте с очками в черной оправе. Ему лишь слегка перевалило за пятьдесят, и он без всяких усилий по-прежнему оставался самым привлекательным мужчиной в офисе.

Он откинулся на спинку кресла, немного развернувшись в сторону, и положил ногу на ногу, сверкнув ярко-розовым носком под брюками. Затем снова опустил ногу на пол и подался вперед, опираясь ладонями о стол.

— Дело в том, Лора, что «Куперс» уже заказали телерекламу, пока тебя не было.

— Вот как?

— Они желали поскорее с этим разделаться.

— Но они же хотели повременить! — возразила она. — Сказали, что будут ждать, пока я вернусь! Кто их ведет? — спросила она, надеясь, что это не Мия, хотя у нее уже возникло неприятное ощущение, что с ними работает именно Мия.

— Мия, естественно, — ответил он, подтвердив ее опасения. — И должен сказать, она отлично справляется. — Гарри смущенно умолк, заметив удивленное лицо Лоры. — Как я уже говорил, — продолжил он, — ты оказалась совершенно права, выбрав ее. Это был добрый знак. Знаешь, она напоминает мне тебя — пять лет назад, когда ты только сюда пришла. У вас одинаковое отношение к делу. — Гарри улыбнулся, но его улыбка быстро потухла.

— Я ее не выбирала! — сказала Лора. — Я наняла ее. Временно. Она была просто заместителем, поскольку… — Лора взмахнула рукой. — У нее не особо много опыта, — вспомнила она не вызывающие доверия отрывочные фрагменты собеседования. Это была одна из причин, по которым она приняла Мию: та не представляла собой угрозы, но была достаточно хороша, чтобы продолжить ее работу.

Во время собеседования Мия казалась полной противоположностью Лоры. У нее не было ни амбиций, ни стремления к достижениям — ничего из того, что всегда проявляла Лора. Если на то пошло, Лору скорей тревожило слишком небрежное отношение Мии к планам на будущее — та явно была счастлива, порхая с одной временной должности на другую. Она задумывалась, сможет ли Мия продержаться хотя бы эти полгода, потому что управляющие «Куперс» то и дело меняли решения в последнюю минуту и требовали, чтобы Лора работала над новыми идеями по выходным. Лора блестяще с этим справлялась, но она не была уверена, что Мия сможет так же. Однако она рискнула, потому что во всех других отношениях Мия была именно той кандидатурой, которую она искала. Все, что требовалось Лоре, — кто-то, кто смог бы продолжать ее работу, не стремясь заполучить ее насовсем.