– Мне очень жаль, – прошептала Бет.
Тревис пожал плечами. Несколько минут они ехали молча, как вдруг он заговорил снова:
– Твой муж был любовью всей твоей жизни, Бет? Ты вышла замуж по любви?
– Что? – Девушка так резко повернула голову, что услышала, как затрещали шейные позвонки.
– Твой муж… Ты любила его или он был мужчиной, с которым ты могла бы быть счастлива, если бы все сложилось по-другому?
Бет хотела сказать, что это его не касается. Однако после того как Тревис был так откровенен с ней, не могла так поступить. Но как она могла ответить на этот вопрос? Она почувствовала, как весь ее мир рухнул в тот момент, когда Анна все рассказала ей. Бет думала, что никогда не сможет больше общаться с другими мужчинами, но… Ее глаза широко раскрылись от изумления. Она справилась. Пережила и потерю родителей, и предательство мужа. Бет сглотнула.
– Я не знаю… не знаю, был ли Кит моей половинкой.
– Не знаешь? Это правда или способ заставить меня заткнуться?
– Правда. Как я могу это знать?
– Тогда он не был твоим мужчиной.
– Ты не можешь так говорить, – возразила Бет. – Тебе ничего не известно о моих чувствах.
– Да, но я уверен в одном. Когда ты встретишь своего единственного, ты сразу это поймешь.
– Не согласна.
– Этот парень разбил тебе сердце, Бет?
– Я не хочу больше это обсуждать, – отрезала она.
– Это еще раз подтверждает, что я прав. Считай, что тебе повезло. Из того, что ты рассказала мне об этом Ките, я понял, что он не стоит и твоего волоса. Ты свободна, Бет. И можешь начать новую жизнь.
– Но это не поможет Анне и ее детям. – Тревис на секунду оторвался от дороги и посмотрел на нее.
Как будто электрический ток пронзил все ее тело. Она не знала, как долго это длилось, секунду, а может, час… а возможно, и целую вечность. Остаток пути оба молчали. Бет сидела тише воды, ниже травы. Она обнаружила, что едва дышит, что внутри что-то дрожит, а руки сжаты в кулаки.
Это все Тревис. Он опасен как динамит. Но она ведь не привлекает его физически, вспомнила девушка. А значит, она в безопасности. Чтобы танцевать танго, нужны двое.
Бет старалась прийти в себя, ровно дышала, расслабила пальцы, но тело как будто не желало слушаться. Одного взгляда Тревиса хватило, чтобы она почувствовала небывалую неловкость. Как будто они только что занимались любовью.
Прошу тебя, Господи, не дай ему понять, что меня влечет к нему, мысленно взмолилась Бет.
Тревис тем временем остановил машину на парковке возле отеля.
Хотя Бет была рада присоединиться к Кэтрин и Майклу, она не могла не думать, о том, что на уме у ее сестрички. Та, очевидно, задумала свести их с Тревисом.
– Ты напряжена. Расслабься, – прошептал Тревис, взяв Бет под локоть. – Я все понимаю. Ты не хочешь покидать башню из слоновой кости, которую сама для себя выстроила. Если ты этого хочешь, я не стану возражать, – он помолчал. – Ты этого хочешь, Бет?
Бет посмотрела на своего спутника. Она уже запуталась в себе и собственных желаниях. И это он виноват. Он и его теории. О, как бы ей хотелось никогда не встречать Тревиса Блэка на своем пути!
– Ты дрожишь, – произнес Тревис, но не отпустил ее руку. – Тебя что-то смущает?
– А чего ты ожидал? – Огрызнулась Бет. – Ни в какой я не в башне, если хочешь знать! Просто я живу по своим правилам. И не собираюсь их нарушать. У меня есть на все свое мнение.
– Рад это слышать. И каковы же твои правила?
Тут Катерина и Майкл подошли к ним, и Тревис, мило улыбнувшись, сказал, что они с Бет присоединятся к ним за столиком чуть позже.
– О, конечно, – прощебетала Кэт, без сомнения придумав кучу несуществующих деталей.
– Итак, – продолжил Тревис, – каким должен быть твой жених? Не стесняйся, Бет.
– Почему тебя это интересует? – выдохнула она. – Ты же говорил, что я не в твоем вкусе.
– Я солгал, Бет.
– Что? – Не сразу поняла Бет.
Под проницательным взглядом его серых глаз она чувствовала себя совсем маленькой и беззащитной.
– Я соврал, – улыбка слегка тронула его губы. – Сказал неправду.
– Но зачем?… Почему ты обманул меня, что…
– Ты не кажешься мне сексуальной и красивой? Потому что ты паниковала, стоило мне лишь приблизиться к тебе. Тогда ты ведь все-таки сбежала с Харви. Но знаешь, я соврал только наполовину, – добавил Тревис тихо.
– Наполовину? Что это значит?
– Я говорил, что ты интересуешь меня как личность, и это правда, – он приблизился к ней почти вплотную. – Я уже не мальчик, Бет. И, не буду отрицать, у меня были женщины. Но я не хочу спать с тобой, пока ты не будешь к этому готова. Я хочу, чтобы мы сначала узнали друг друга, а потом, если ты захочешь большего…
– А если не захочу? Что тогда?
– Тогда я поцелую тебя и оставлю подумать… – Через мгновенье Тревис притянул Бет к себе и завладел ее губами.
Она знала, что его поцелуй будет таким: жарким, страстным, обезоруживающим…
А потом он отстранился. Бет уставилась на него широко раскрытыми глазами. Никогда еще ни один мужчина не заставлял ее испытывать ничего подобного. Даже Кит. И это пугало. Но и влекло, и завораживало одновременно.
– Я хочу быть с тобой, Бет, – прошептал Тревис. – Но я не стану торопиться. Я никогда не заставлял женщину быть со мной, если знал, что она не готова. Физически или эмоционально. Я не буду давить на тебя, обещаю. Согласна?
Бет кивнула, не в силах что-либо сказать.
– Считай, что у нас сегодня свидание. Странное, но свидание. Ты будешь понемногу узнавать меня, я – тебя. Может быть, нам не все понравится, но ты никогда не забудешь это лето. – Он помолчал. – Это будет наше лето. Только наше.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Когда Тревис и Бет вошли, наконец, в ресторан, Кэтрин просто сияла. Она вопросительно смотрела на сестру. Бет пыталась игнорировать немой вопрос, застывший в глазах Кэт, участвуя в разговоре, но это удавалось с трудом.
Как только официант принял заказ, Кэт поспешила сказать:
– Я хочу припудрить носик. Ты идешь, Бет? – Бет наградила сестру злобным взглядом.
Но если она не пойдет с Кэт и не удовлетворит ее разыгравшееся любопытство, та все равно найдет другой способ все выведать. Бет рассудила, что лучше сразу покончить с этим, и последовала за сестрой.
– Ну и как? – без лишних слов начала Кэтрин. – К чему пришли?
– Ты о чем?
– Вы вошли в ресторан рука об руку! – В восторге воскликнула Кэт. – И, кажется, у вас был важный разговор. Только не говори, что вы обсуждали погоду!
Бет любила сестру, но в этот момент ей хотелось оказаться подальше от нее. Как можно объяснить то, чего сама не понимаешь? Еще утром Бет считала, что ни за какие коврижки не станет встречаться с Тревисом, а уже вечером изменила свое решение. Она сделала глубокий вдох.
– Мы друзья. Просто друзья, Кэтрин. Мы решили, что можем встречаться время от времени, когда Тревис будет приезжать сюда. Но только как знакомые.
– Так ты согласилась встречаться с ним?
– Я ведь уже сказала, правда?
– О, я вижу, как Тревис на тебя смотрит, – пропела Кэт. – Он на крючке.
– Кэтрин. – Бет укоризненно покачала головой. – Все совсем не так, как ты думаешь. Тревис сказал мне, что безответно влюблен в какую-то девушку.
– Он, правда, так сказал? – Погрустнела Кэт.
– Да. Так что не питай напрасных иллюзий на его счет. И ты же знаешь, как я теперь отношусь к серьезным отношениям. Никогда снова.
– Никогда – это слишком долго.
– Но не в моем случае, – заявила Бет. – Поверь мне.
– Если уж кто-то и сможет убедить тебя в обратном, то я ставлю на Тревиса.
– Ты потеряешь все до последнего пенни, Кэт. Я не возражаю против дружеских встреч, но это все, что я могу предложить Тревису.
– Хорошо, – вздохнула Кэтрин, заглянув сестре в глаза. – Я поверю тебе. Сейчас.
– Спасибо. Очень мило с твоей стороны.
– Но, если хочешь знать мое мнение, он просто идеальный мужчина.
– Я не считаю Тревиса идеальным.
– О, не притворяйся, ты прекрасно понимаешь, о чем я, – Кэтрин наморщила носик. – Он такой сексуальный, Бет. И я заметила, что ты ему нравишься. И он тебе тоже, ведь так? Это же ясно как день.
Бет достала из сумочки блеск для губ и притворилась, что увлечена макияжем.
– Ну, конечно, он мне нравится, – сказала она просто. – Но я не из тех женщин, которые приемлют секс на одну ночь.
– Может быть, тогда стоит попытаться изменить свое мнение?
– Кэтрин! – В изумлении воскликнула Бет. – Ты раньше никогда не говорила ничего подобного!
– Да, при нормальных обстоятельствах. Но здесь особый случай. Ты слишком долго страдала. Кит просто свинья. Я не буду делать вид, будто не понимаю, как ты себя чувствовала в тот момент, особенно если учесть, что почти одновременно мы потеряли родителей, но, Бет, по-моему, пора и тебе поразвлечься. Тебе всего тридцать лет, не восемьдесят. У тебя еще есть шанс встретить кого-нибудь в будущем, выйти замуж и завести семью и детей. А пока просто отвлекись. Соверши какой-нибудь безумный поступок. Стань на время…
– Безответственной и пустоголовой? – перебила Бет.
– Я хотела сказать – кокеткой, – усмехнулась Кэтрин. – Но беспечность тебе бы не помешала. Тревис отлично подходит для флирта. И секс с ним будет незабываемым, я уверена! – Кэт мечтательно закатила глаза. – В постели он, наверное, просто зверь.
Бет не могла поверить, что это сестра говорит ей такие вещи. Несмотря на ее открытость и иногда легкомысленность, Кэтрин всегда была сторонницей морали.
Словно прочитав ее мысли, Кэт крепко обняла сестру и рассмеялась.
– Давай, сестренка. Устрой себе незабываемое лето.
– Тревис сказал нечто подобное.
– Правда? Ну, тогда он мой идеал, – улыбнулась Кэт.
– Кэтрин, но ведь Майкл – твой идеал. И он совершенно не похож на Тревиса.
– Ах, но разнообразие привносит перчинку в жизнь! – Рассмеялась сестра. Неожиданно она посерьезнела и взяла лицо Бет в свои ладони: – Не позволяй Киту разрушить еще один день, еще один час, еще один миг твоей жизни, ежик. Он этого не стоит. Никогда не стоил.
– Знаю.
Бет была растрогана словами сестры, но как ей объяснить, что мужчина, за которого она когда-то вышла замуж по любви, оказался незнакомцем?… Да и не нужно это. Зачем отнимать у жизнерадостной Кэт доверие к мужчинам? Сама Бет разучилась им доверять в тот самый день, когда в ее доме появилась Анна.
Как только Кэт скрылась в кабинке, Бет оглядела свое отражение в зеркале. Неожиданно она почувствовала злость на саму себя. Она красива, умна, интересна, так зачем же закапывать себя раньше времени. Впереди еще целая жизнь. Тем более Тревис обещал не давить на нее, а значит, терять ей нечего.
Бет кивнула, подмигнув своему отражению.
– Ну, хорошо, сестра, я приму твой совет, – улыбнулась она вновь появившейся Кэтрин. – Я буду встречаться с Тревисом, пока мы оба этого хотим, и не стану избегать постели, если уж так случится. Как тебе?
– Хорошо. Отлично. Я бы даже сказала – потрясающе. – Кэт взяла сестру за руку, и они вместе вышли из уборной.
Хотя Тревис и Майкл не знали, о чем говорили девушки в уборной, у Бет возникло такое ощущение, что они слышали все от первого до последнего слова.
Тем не менее, вечер удался на славу. Тревис не переставая шутил, заставляя всех хвататься за животы от хохота. Он вел себя так, будто знал Кэтрин и Майкла всю жизнь.
Бет неожиданно для себя обнаружила, что смеется вместе со всеми.
Еда была потрясающе вкусной. После десерта она засобиралась домой. Ее сердце учащенно билось при мысли, что ей снова придется остаться наедине с Тревисом.
Он не был похож на тех мужчин, с которыми Бет доводилось встречаться раньше. В этом и заключалась основная проблема. Она не знала, чего от него ожидать.
– Хорошо провела вечер? – поинтересовался Тревис, открывая перед ней дверь машины.
– Да, – улыбнулась Бет. – Было чудесно снова увидеть Кэтрин и Майкла.
– А меня? – Тревис занял свое место за рулем. – Ты была рада видеть меня?
Бет задрожала оттого, каким тоном Тревис произнес, казалось бы, обычную фразу. Это было безумием, но все мысли тут же вылетели из ее головы.
– Мы провели потрясающий вечер, правда? – спросила она дрожащим голосом.
– Да, Бет. Чудесный. Один из многих, я надеюсь.
Бет замерла. Тут, в темноте автомобиля, фантазии столкнулись с реальностью.
– Но кое-что мне все-таки не понравилось, – прошептал Тревис, склонившись над ней.
– И что же это? – полюбопытствовала Бет, хотя прекрасно знала, что он скажет.
Его глаза уже все рассказали.
– Там было слишком много людей. И я весь вечер не мог сделать это…
Тревис коснулся ее губ, сначала нежно, потом все более требовательно.
Поцелуй был долгим и сладким. Бет закрыла глаза и отдалась ему, утоляя свой голод. Она так скучала по поцелуям, объятиям, ласкам, что, когда Тревис отстранился, Бет еще долго наслаждалась волшебным ощущением, которое осталось после его жарких губ.
– Ты пахнешь бренди и шоколадом, – произнес Тревис, заводя мотор.
– Ты сам настоял, чтобы я выпила немного, помнишь? Я хотела ограничиться кофе.
– А я и не спорю. Всегда напоминай мне, чтобы я пил бренди только с твоих губ.
– Договорились, – отозвалась Бет, улыбнувшись.
Они продолжили путь в тишине. Небо усыпали тысячи звезд, когда они, наконец, подъехали к коттеджу Бет. Она почувствовала, как сердце в груди отбивает чечетку. Предложит ли Тревис увидеться завтра? Зайдет ли сейчас на чашечку кофе? Он говорил, что не будет торопиться, но что это значит для такого мужчины, как он?
Бет задрожала. Она сказала Кэтрин, что не станет избегать секса, но как можно лечь в постель с мужчиной, который испытывает к тебе только сексуальное желание? Хотя… разве Кит любил ее? Бет думала, что да, но ошибалась. Возможно, Тревис ведет себя честнее?
И все же сейчас Бет была не готова к тому, чтобы провести с Тревисом ночь. Если он захочет войти, то она ясно даст ему понять, что он не получит ничего больше, чем долгий поцелуй на ночь.
Но Тревис не произнес ни слова. Он помог Бет выбраться из машины и открыл для нее ворота, пропуская ее внутрь.
– Я дождусь, пока ты войдешь в дом.
Бет хотела уже идти, но тут Тревис притянул ее к себе и поцеловал. Так страстно, что у нее подкосились колени.
На дрожащих ногах Бет дошла до двери и открыла ее. Харви тут же выскочил на улицу и, радостно поприветствовав хозяйку, бросился к Тревису. Как Бет ни звала пса обратно, он не слушался. Тревису пришлось взять его за ошейник и привести в дом.
– Обычно он так себя не ведет, – извинилась Бет. – Видимо, Харви успел к тебе привыкнуть.
– Если это поможет мне в отношениях с его хозяйкой, то я не против, – улыбнулся Тревис. Он подошел ближе и взял ее за подбородок. – А мне нужна любая помощь, правда, Бет?
Она смотрела на него, не понимая, что произойдет дальше. В ее глазах читался неподдельный испуг.
– Ты же не такой, я знаю, – пролепетала она. – Я еще не готова… Тревис, меня до сих пор еще многое смущает…
– Я понимаю, – произнес он нежно. – Иначе ты уже была бы в моей постели. Спокойной ночи, Бет.
В этот раз Тревис лишь слегка коснулся ее, развернулся и вышел, не говоря ни слова. Бет видела, как он сел в машину, завел мотор и скрылся в темноте.
Тревис не высказал желания увидеть ее снова. Бет почувствовала, как сжалось ее сердце. Неужели она оттолкнула его своими отказами и колебаниями? В конце концов, Тревис может найти себе другую, которая будет готова дать ему все, чего бы он ни попросил; зачем ему тратить время на недотрогу?
Харви уткнулся носом в руку хозяйки. Она опустилась перед ним на корточки и потрепала по голове.
– Что я делаю, Харви? – Спросила Бет, как будто пес мог ответить ей. – Схожу с ума или что? Неужели я помешалась от одиночества?
Харви лизнул ее в нос, и, смеясь, Бет поднялась на ноги. Я просто слишком много думаю, сказала себе она. Нужно последовать советам Кэт и наслаждаться каждым моментом, который дает жизнь. Если Тревис хочет встречаться с ней, пусть будет так. Он может общаться с другими женщинами в Бристоле, ведь он свободен. Они просто друзья. Остальное зависит от нее, от Бет. Он ясно дал ей это понять.
Бет вошла в свою комнату и закрыла за собой дверь. Она огляделась. Бет покинула спальню всего несколько часов назад, но все здесь казалось каким-то другим. И она поняла, в чем разница.
Она была счастлива.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
На следующее утро Бет разбудил настойчивый стук в дверь. Она села в постели, сонно оглядываясь по сторонам. Харви спрыгнул с кровати. В то же мгновение зазвонил будильник.
Не очень хорошее начало для воскресного утра.
Бет выключила будильник, накинула на плечи халатик и подошла к двери. Сонная, с растрепанными волосами, она открыла дверь.
– Привет, – улыбнулся с порога Тревис. В руках он держал какие-то сумки. – Завтрак, – пояснил он. – Сегодня такой замечательный день. Я подумал, что мы не должны терять ни минуты. Мне ведь нужно уезжать вечером.
Бет чувствовала себя как медведица, разбуженная посреди зимней спячки.
– Сколько времени? – буркнула она.
– Девять, – ответил Тревис, как ни в чем не бывало.
– Я даже не успела сходить в душ.
– Правда? – Он оценивающе оглядел Бет. – Ты потрясающе выглядишь. Люблю, когда моя женщина заспанная. Это придает ей еще большую сексуальность.
– Заходи, – не найдясь, что на это ответить, промямлила Бет. – Я поставлю кофе.
– Не нужно. – Тревис проследовал за ней в дом. Мгновенье спустя он подхватил ее на руки и поцеловал. И было приятно проснуться от такого поцелуя.
Тревис выпустил Бет из своих объятий и отправился на кухню.
– Круассаны еще горячие. А еще я купил домашнее черничное варенье и пирог с голубикой, так что поторопись. Я сделаю кофе.
Бет быстро помылась, переоделась в почти прозрачное платье, заколола волосы в высокий хвост и вышла. Если Тревис хотел видеть ее при полном параде, то нужно было предупреждать о своем приходе. Теперь пусть наслаждается первозданной красотой.
Но, кажется, Тревис хотел именно этого. Он с нежностью посмотрел на Бет и улыбнулся своей белозубой улыбкой.
– Ты красавица, – произнес он мягко. – Ты же знаешь это, правда? Еще в тот день, когда мы впервые встретились и ты была вся в грязи, я понял, что ты красивая.
– Думаю, это была не грязь, Тревис, – вздохнула девушка.
– Я стараюсь быть вежливым, – усмехнулся он.
– Верно.
Бет посмотрела на стойку, едва сдержав вздох. Она была заставлена тарелками с разными деликатесами. Мясо, разные виды сыров, лосось, свежие фрукты, роллы, мюсли, мед и круассаны, о которых он говорил. Аромат, разнесшийся по кухне, приятно ласкал ноздри.
– Ты все это купил? – Все-таки не удержалась Бет.
– Ага, – кивнул Тревис. – Кстати, мед с местной насеки. И это лучший мед, который я когда-либо пробовал. – Он поставил на стойку два стакана апельсинового сока. – Может быть, позавтракаем в саду? Иди сюда, положи себе все, что хочешь, и пойдем на воздух.
– Я выпью кофе, спасибо. Мой желудок еще не совсем проснулся.
– Как хочешь.
– А что с Харви? – Поинтересовалась Бет, заметив, что ее пес смирно сидит перед Тревисом и чего-то ждет.
– Он знает, что у меня есть для него сахарная косточка, – улыбнулся Тревис. – Я же должен как-то подкупить его.
– О, в этом нет необходимости. Харви уже предпочитает твое общество моему. – И Бет не шутила.
– Не злись, милая, – примирительно сказал Тревис. – Иди в сад, я дам Харви косточку, а потом попьем кофе.
Но как только Бет вышла, Харви, словно почувствовав ее обиду, потрусил за ней. Тревис взял подарок для пса и вышел следом. Потом вернулся и пришел уже с двумя чашками кофе для себя и Бет.
Но она не могла спокойно пить кофе, когда Тревис находился так близко. Бет ощущала его запах, который будоражил ее. Чтобы успокоиться, она наклонилась к Харви и потрепала его по загривку. Пес огрызнулся, лизнул ее руку и вернулся к своей кости.