— Стелла, ты такая влажная. — С каждым слогом его губы касались ее напряженного соска. Его дыхание обдало жаром ее изголодавшееся тело, прежде чем Майкл легонько сжал зубы, аккуратно кусая ее.

Тело Стеллы сжалось, а затем сжалось еще сильней, когда он ввел палец глубже, заполняя ее изнутри. Он массировал ее томными круговыми движениями большого пальца, и девушка задрожала. Он лизнул ее измученный сосок и снова вобрал в теплый рот, и этого оказалось достаточно. Она вдруг оказалась на грани кульминации.

Это напугало ее до чертиков.

Она вцепилась ногтями в его запястье.

— Стой, стой, я не готова!

Как только Майкл отстранился, она, упираясь пятками в матрас, отодвинулась на дальний край кровати. Обхватила подушку руками и прижала к груди, чтобы скрыть наготу. Холод ткани помог приглушить возбуждение, и девушка сделала несколько глубоких вздохов. Приблизившийся было оргазм отступил.

Майкл уставился на нее, разинув рот, с застывшей маской непонимания на лице. Ее щеки горели, а в груди медленно росло чувство стыда. Наверное, она худшая клиентка из всех, кто у него когда-либо был. Он поднял руку, и она в приступе паники откатилась еще дальше.

Майкл уронил руку.

— Стелла, успокойся, я не собираюсь… трогать тебя. Если ты этого сама не захочешь.

Она вцепилась в подушку.

— Знаю. Прости. Я просто…

— Что я сделал не так?

— Ничего.

Он поднял брови, явно не веря ей.

— Я никогда не испытывала оргазм с другим человеком, — призналась Стелла.

Он раскрыл рот, покачал головой, начал было что-то говорить и снова покачал головой.

— То есть, ты раньше никогда… совсем?

Лицо налилось таким жаром, что будь на ней сейчас очки, стекла бы запотели.

— Было. Сама с собой.

— И тебе не понравилось? — в недоумении спросил Майкл.

— Нет, понравилось. — Она выдохнула сквозь напряженные губы и собралась с мыслями, пытаясь выстроить в уме связное объяснение. — Когда я испытываю это в одиночестве, чувствую себя в безопасности. И раньше у меня уже был секс — ужасный секс. Я впустую тратила время, глядя на то, как мужчины стонут, потеют и наваливаются на меня. Честно говоря, мне было противно. Я хотела, чтобы секс сблизил меня с кем-нибудь, но от этого мы только сильнее дистанцировались. Я не хочу, чтобы то же самое испытал ты.

— Ничего подобного и не было. Я был с тобой, мне это нравилось.

Стелла сердито выдохнула:

— Ты говоришь это потому, что я тебе заплатила. Вернее, тебе кажется, будто я плачу именно за это. Но мне нужно другое.

— Неужели похоже, будто я испытываю к тебе отвращение? — Он сделал рукой жест возле своих бедер, указывая на впечатляющую выпуклость под ширинкой.

Она сжала губы и замолчала. Если она заговорит сейчас, весьма вероятно, что она скажет Что-То Не То. Он опытный сотрудник службы эскорта. Наверняка его тело просто выполняет команды, как дрессированный дельфин.

— Ты думаешь, я лгу. — В глазах Майкла вспыхнул хищный блеск, и он пополз по сморщенным простыням к Стелле.

Она рефлекторно отпрянула.

И упала на пол.

Пока она потирала ушибленную голову, он свесил голову с матраса:

— Ты в порядке?

У нее в горле стоял ком от стыда, и она смогла выговорить лишь короткое:

— Да.

В течение нескольких бесконечно долгих секунд Майкл оценивающе смотрел на ее фигуру, неловко распластавшуюся по полу.

— Думаю, пора закругляться.

Стелла прислонилась спиной к стене и прижала колени к груди. Пустые клеточки в плане урока давили на нее, но нужно было понять и распутать ком эмоций, вертящийся в голове, прежде чем она сможет двигаться дальше.

— Ты не против?

Майкл покачал головой. Не сказав ни слова, он встал, натянул рубашку и застегнул пуговицы. Стелла проглотила слова возражения, глядя на то, как он скрывает под одеждой кожу и мускулы, которые она прежде не оценила по достоинству, будучи слишком озабоченной и потрясенной.

Когда он обулся и накинул на плечи куртку, Стелла кое-что вспомнила, вскочила на ноги и достала из сумочки планшет.

— Секунду. — Было непросто отыскать нужную страницу, продолжая другой рукой прижимать к груди подушку, но, наконец, она нашла, что искала, и протянула планшет Майклу.

— Что это?

— Ты не мог бы написать дополнительный телефонный номер, пожалуйста? Думаю, было бы неплохо, если бы у нас была возможность связаться друг с другом в течение недели при необходимости. Чтобы обсудить логистику. — Если он захочет все отменить. — Я связалась с клиентской службой поддержки в вашем агентстве и предложила им идею разработать что-то вроде анонимного мессенджера, но пока…

Веселая улыбка коснулась уголков его губ, пока он изучал светящийся экран.

— Ты дала мне свой основной номер. Я удивлен, что ты не ждешь в ответ моего.

— Но для тебя ведь так лучше, верно? — Потому что для нее это было определенно лучше.

Когда их занятия закончатся, никто из них не захочет, чтобы Стелла звонила ему снова и снова, слушая, как он каждый раз сбрасывает вызов. Она не представляла себе, что способна действовать настолько отчаянно. Но она никогда прежде не была никем так одержима.

Нельзя сказать, что она одержима Майклом. Пока.

С выражением лица, которое было трудно расшифровать, он сказал:

— Так будет лучше для меня. Спасибо.

Он вытащил смартфон из кармана куртки и несколько раз прикоснулся к экранам обоих гаджетов. Несколько секунд спустя из сумочки Стеллы донесся звук виброзвонка.

— Готово, — сказал он с улыбкой.

— Отлично. Спасибо. — Она через силу растянула губы в ответной улыбке.

Майкл сделал шаг к двери, но замешкался.

— Нам надо что-нибудь придумать на следующую пятницу. Я мог бы пригласить тебя куда-нибудь.

Ее сердце сжалось.

— Пригласить?

— Может, потанцевать? Выпить? В клуб? Я слышал, в Сан-Франциско открылся…

— Я не танцую. — И она не пила. И, хоть она ни разу не была в клубе, она была уверена: это тоже не для нее.

— Я могу научить тебя. Это поможет нам с уроком, к которому мы перейдем позже. Поверь.

Поверь.

Он уже второй раз просит ее поверить ему. Что он подумает, если она расскажет ему, как тяжело ей даются вещи вроде танцев и выпивки? Люди в такие моменты развлекаются. Для нее же это работа, тяжелая работа. Она может взаимодействовать с людьми, если захочет, но это дается нелегко. Куда сложнее, чем остальным.

А в этом случае стоит ли того награда?

— Как это поможет с уроками? — спросила она.

— Ты слишком много думаешь. Это поможет тебе выкинуть из головы лишние мысли, расслабиться. И вообще, я здорово танцую. Нам будет весело. Ну как, готова?

Стелла уверяла себя, что на ее решение повлияло предложение «выкинуть из головы лишние мысли», что бы это ни значило, и необходимость отметить галочками клеточки в планах. Но это была лишь малая часть.

Гораздо больше на нее повлияли страстные искры в глазах Майкла. Ему хотелось пойти, и пойти именно с ней. Это будет как свидание. Конечно, не настоящее. Стелла понимала, что никакое это не свидание.

— Я не гарантирую, что смогу танцевать.

— Значит, ты пойдешь? — спросил он, склонив голову.

Она задрала подбородок и кивнула.

Майкл улыбнулся, сверкнув белыми зубами.

— Отлично. Я все спланирую и буду держать тебя в курсе. Жду с нетерпением. — Он наклонился и быстро поцеловал ее в щеку, а потом вышел из номера.

Стелла закрыла дверь на замок и в трансе упала в постель. Это должны были быть просто уроки секса. Почему вск становится так сложно? Почему тело предало ее? И почему ей так хочется доставить Майклу удовольствие, что она даже готова пойти ради него в клуб? Кто она вообще? Она себя не узнавала.

Глава 9

— Знаешь, вообще-то начинать с десерта — это ужасно, — заметила Стелла.

Она понимала, что это прозвучит занудно и педантично, но не смогла сдержать нервный поток слов, льющийся изо рта. Ее тревога по поводу посещения клуба всю последнюю неделю росла в геометрической прогрессии, а теперь до главного события оставалось всего несколько часов.

К тому же, Майкл держал ее за руку.

Ее ладонь так сильно вспотела, что девушка поражалась, как ему не противно прикасаться к ней, не говоря уж о том, чтобы вести себя так, словно это самое обычное дело в мире. Что странно, прелюдию она перенесла проще, чем это — от начала и до конца, — а ведь тогда, помимо прочего, на ней не было одежды. Она не могла упрекнуть себя за свое привычное отвращение к прикосновениям. Прикосновения Майкла ей были приятны.

Когда они вдвоем шли по оживленному тротуару Сан-Франциско, держась за руки, прохожие им улыбались. Какой-то старик в кепке подмигнул ей.

Они принимали Стеллу с Майклом за пару.

Стелла рассмеялась бы, если бы не ощущение, будто она ведет нечестную игру. Мимо пролетела стайка развязных девушек в откровенных платьях. Они оглянулись на Майкла, потом еще раз, захихикали, прикрывая рты ладонями, и перешептываясь о чем-то. Они глядели на Стеллу с неприкрытой завистью, и она наслаждалась, хоть и понимала, что не заслуживает этого. В своем голубовато-сером костюме и черной оксфордской рубашке Майкл этим вечером выглядел особенно стильно.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.