— Это сейчас неважно.
— Нет, подожди! — Люк выгнул брови. — Я предлагаю тебе себя — харизматичного, талантливого и скромного парня — в качестве пары на свадьбу, а ты ищешь подозрительных хренов в интернете?
Почти в точку.
— Он не из интернета.
— Вот я сейчас обижусь и уйду.
Божечки-кошечки!
— Куда? — Айда хмыкнула. — В спальню, подклеивать обои там?
Люк рывком встал из кресла, прищурился и ткнул в неё пальцем.
— Именно.
А потом, расправив плечи, подхватил ведро с клеем и с видом обиженки вышел из комнаты. Айда прикусила губы, чтобы сдержать ухмылку. Позёр и клоун. Но её рабочие будни были бы намного скучнее, возьми она на работу какого-нибудь молчаливого качка, который двигал бы мебель с каменным лицом.
В спальне пустого дома зашуршали обои, эхо донеслось до гостевой комнаты. А ведь и правда пошел подклеивать! Айда щелкнула степлером и оперлась ладонями на стол.
— Он ошибся номером, и мы пару раз пообщались… — повысив голос, бросила она в дверной проём. — А вчера он позвал меня на кофе.
В спальне послышались быстрые шаги.
— Красавчик? — в дверной проём всунулась голова с дебильным хвостиком-пальмой.
Хороший вопрос.
— Не знаю.
— Шта-а? — Люк брезгливо сморщил нос.
Что на это ответить? Айда пожала плечами. Такие дела, оправдаться нечем.
— Прости, конечно, — пацан привалился плечом к откосу, — ты моя хозяйка, богиня и королева красоты, но… ты долбанулась, Айда? А если у него зубы в два ряда, как у акулы?
Она об этом думала. Много. Это второй по популярности страх после мысли о серийном маньяке. Айда вытянула мобильник из заднего кармана джинсов, разблокировала и влезла в галерею. Нашла зеркальную фотографию парня с широкими плечами, заросшим лицом и волосами, доходящими до подбородка. Половину лица закрыла ладонь. Но улыбка, изломившая губы, казалась обаятельной.
— Не думаю, что там два ряда, — Айда сделала несколько шагов вперед и развернула мобильник экраном к Люку.
Тот уставился на фотографию и задумчиво поджал губы. В комнате повисла пауза.
— Хм… — выдал он, взмахнул рукой и потёр подбородок. — Вроде бы ничего такой.
— Вроде бы… — Айда прикусила губу.
— Крупный лось, — Люк наклонил голову, теперь рассматривая фотографию под углом. — Вы замутите, ты возьмешь его в долю, он начнёт таскать для тебя тяжести, и Добби наконец станет свободен, — изрёк он, переведя на неё взгляд.
— Это ревность?
В голубых глазах заискрилось веселье.
— Да если бы. Просто ты платишь мне бабки, госпожа, — пацан сделал шаг в коридор по направлению к спальне. — Правда, их хватает только на конфетки и презервативы, но хоть какой-то плюс.
И он двинулся на своё рабочее место, не оборачиваясь. Секунда, и скрылся за стенкой. Засранец. Не настолько мало он получает, нечего прибедняться. Айда хмыкнула, убрала телефон обратно в карман и развернулась к столу, на котором оставила куски салатовой ткани, голые детали кресла и степлер. Но тут же обернулась через плечо.
— Мы с ним встречаемся сегодня, — бросила она на ходу, снова повысив голос. — Не знаю, почему рассказала всё это именно тебе.
— Может, потому что у меня есть младшая сестра, и я привык, что кто-то сморкается мне в плечо? — прилетело из спальни.
О нет, явно не поэтому. Хотя есть в Люке что-то такое. С ним легко дружить.
— В любом случае, — продолжил он за стенкой, — иди в людное место и звони мне, если что-то пойдёт не так. Я приеду и сброшу твоего анонима в Эйвон.
Это вряд ли. Айда хохотнула, подобрала степлер и притянула к себе очередную деталь.
— Судя по плечам на фотке, ты его даже не с места сдвинешь.
За стенкой раздались быстрые и громкие шаги. Айда обернулась. В проёме опять появилась белобрысая башка.
— Смотрю, зацепил тебя мохнатенький, — хитрые голубые глаза иронично сузились.
Айда фыркнула.
— Не завидуй, — она ткнула степлером в сторону ухмыляющейся физиономии. — У самого же наверняка на лице ни черта не растёт.
Люк провёл пальцами по острой скуле.
— Хочешь потрогать мою загрубевшую от бритвы кожу?
— Вали отсюда, — она закатила глаза.
Он звонко, по-мальчишески рассмеялся и исчез.
Айда покачала головой и попыталась сосредоточиться на степлере, но взгляд машинально пополз по комнате и остановился на пакете с вещами, припрятанном в углу. Переодеваться и краситься она собралась прямо здесь, когда отправит Люка домой. Машина так и не завелась: нужно вызвать ей эвакуатор и отправить на осмотр, поэтому разъезжать на такси с объекта домой, а из дома в кафе нерационально.
Если в её поступке вообще есть что-то рациональное.
Сердце забилось в неровном ритме, Айда поморщилась и попыталась отогнать от себя ненужные мысли. Никогда еще она так не перетирала в голове одно и то же, как в этот раз. Встречалась с парнями и легко отшивала их. Тогда откуда эта нервозность? Айда нахмурилась, приложила степлер к обивке и решительно нажала на спуск. Выстрел. Эхо. Обивка зафиксировалась. Нечего думать, нужно действовать. Ничего выходящего за рамки обыденного не произошло.
Это всего лишь свидание, такое же, как многие до него.
Рик: «Уже решила, как я тебя узнаю?»
Америка: «Позвонишь. Где заиграет Дуа Липа «Сблизимся физически» — там я».
Рик: «Это слишком просто. А еще варианты?»
Америка: «На мне будут кожаные брюки и красная помада… А как я узнаю тебя?»
Рик: «Я профессионально занимался баскетболом до двадцати».
Америка: «Уффф… Это значит, ты большой и быстрый? Или маленький и прыгучий?»
Рик: *закатил глаза*
— Кира, где все мои джинсы? — Рик размашистым движением влез в футболку, оправил её край и в очередной раз осмотрел гостиную.
На кресле нет, на диване нет, возле дивана — тоже. В ванной, где Рик абсолютно точно оставил вчера как минимум одну пару, тоже не нашлось, он уже проверял. На часах половина седьмого. До Старого города примерно пятнадцать минут езды, и это хреново.
— Кира! — он развернулся и рявкнул прямо в дверной проём.
До неё не сразу дошло.
— Ты что-то сказал? — наконец прилетело из кухни.
Шипение сковороды напрочь отбило сестре слух. Эрик подхватил с дивана полотенце, растёр еще влажную после душа шею и двинулся к выходу из комнаты.
— Я спрашиваю, где мои джинсы?
Судя по звуку, Кира накрыла сковороду крышкой.
— А-а, джинсы, — она вышла навстречу, на лице проступило понимание. — Это те, которые аккуратно валялись на полу? Постираны и сложены в шкаф, посмотри в глубине полки. Я еще вчера разобрала твой бардак, — сестра остановилась на пороге кухни и кивнула вглубь квартиры.
Конец ознакомительного фрагмента