— Я не уверена. — Меган, похоже, сомневалась. — Миссис Росс сказала Каролине, Мишель и Лиззи, что они смогут вернуться в команду, если приложат усилия, но, говорят, девочки не очень-то переживают по этому поводу. Наверное, у них есть дела поважнее. — Меган пожала плечами, будто действительно не могла представить, какие именно.

— Вряд ли миссис Росс не включит вас в состав на игру после сегодняшнего успеха, — упрямо возразила Бекки. — Целых два гола! А ты, Меган, блестяще отразила несколько ударов, — с улыбкой добавила она.

— Да, это было потрясающе, особенно эффектно ты поймала мяч после удара капитана «Хиллкреста». Кара, кстати, тоже забила гол, — мрачно заметила Кэти, — так что мы вряд ли от нее избавимся. Осталось только надеяться, что миссис Росс считает нас ценными игроками. Или что Кара сломает ногу, — добавила она с улыбкой. Вдруг девочку осенило. — Мам, можно я позвоню папе и расскажу ему о матче? Знаю, это дорого, но я заплачу за звонок из карманных денег. Пожалуйста!

Миссис Райан улыбнулась.

— Папа ждет твоего звонка. Он написал мне утром, чтобы уточнить, не ошибся ли с датой. Только не забудь передать трубку сестрам.

Кэти, пританцовывая, подбежала к телефону.

— Ты же не возражаешь, Меган?

Меган покачала головой.

— Конечно, нет.

Кэти набрала номер, и папа тут же снял трубку — наверное, ждал у телефона. Кэти радостно затараторила:

— Мы выиграли, папа! Я забила два гола, и мы вышли в полуфинал! — Девочка включила громкую связь, и остальные услышали ответ.

— Фантастика! Отличная работа, дорогая! Я знал, что ты справишься.

Затем они начали обсуждать технику игры, а девочки тем временем принялись за вторую порцию пасты — они ждали, пока Кэти и папа прекратят обсуждать работу ног и начнут, наконец, говорить «о чем-то нормальном». Разговор длился долго, но в конце концов Кэти передала трубку Бекки и Аннабель — сестры одновременно ее схватили — и снова уселась за стол.

— Еще пасты, Кэти?

— Угу. — Девочка замолчала и стала возить пасту по тарелке. Рассказав папе о своем триумфе и услышав в ответ похвалу, она вдруг осознала, как сильно по нему скучает. Конечно, было здорово позвонить ему и поделиться впечатлениями, но лучше бы ей не пришлось этого делать…

* * *

В ту ночь Меган спала на надувном матраце между кроватями тройняшек. Они с Кэти сильно устали после матча (да еще и матрац пришлось надувать целых двадцать минут), но в то же время были чересчур возбуждены и истерически посмеивались над совершенно несмешными вещами, и вдруг Меган замолчала на середине предложения и внезапно заснула. Бекки и Аннабель тоже клевали носом — только Кэти почему-то не спалось.

Девочка странно себя чувствовала. День выдался восхитительным (два гола! Она до сих пор не могла в это поверить!), но что-то было не так, и она догадывалась, в чем причина. Кэти очень любила Меган — та была ее единственной близкой подругой, не считая сестер, но в тот день в шестнадцать часов сорок две минуты девочка не испытывала к ней этих чувств. Из-за этого на душе у Кэти скребли кошки, но она ничего не могла с собой поделать. Она искренне радовалась, когда Меган поймала мяч, и слышала, что Бекки и Аннабель тоже ее поддерживали. В тот момент она обернулась, чтобы помахать сестрам, и увидела его, папу Меган, который прыгал от счастья и танцевал, будто выиграл в лотерею. Это было нечестно. Нет, даже хуже — это было неправильно. С какой стати папа Меган сходил с ума от такой малости, в то время как ее папа работал в Египте? Кэти не была очень эмоциональной, в отличие от Бекки, и никогда не плакала, но сейчас девочка вдруг почувствовала, как к горлу предательски подступил комок — ей очень хотелось заплакать. Или даже закричать. Громко. А еще ей хотелось кого-нибудь ударить — например, папу.

Шмыгнув носом, Кэти вздохнула и раздраженно перевернулась на другой бок, натянув на плечи пуховое одеяло. Нет, папа ей вовсе не нужен — какая глупость. У нее есть мама, Бекки и Аннабель, которых она любит больше всего на свете. Ради нее Аннабель даже пошла на большую жертву и посмотрела целый футбольный матч, правда, потом целый вечер жаловалась — для Бель этот поступок был высшим проявлением сестринской любви. Нет, Кэти и без папы хорошо. Она просто беспокоится из-за ерунды. Когда девочка наконец уснула, ей приснился удивительный сон. Солнечный день в саду, еще до развода родителей. Они с папой играли в футбол, аккуратно обходя плед, на котором Бекки и Аннабель играли с морскими свинками. Или, точнее, спорили о том, может ли Бель подстричь Мейзи челку, чтобы та наконец смогла хорошо видеть. Папа радостно захлопал в ладоши — мяч пролетел между двумя кустами роз. Кэти забила гол…

Глава 2

— Аннабель! Бель, ну, давай же, просыпайся. Нам еще нужно успеть позавтракать, вставай!

— Кэти, это бесполезно, — сказала Бекки, и сонная Меган выглянула из спального мешка. — Есть только один верный способ — смотрите. Аннаб-е-ель, Аннаб-е-ель… шопинг… — проворковала она.

Аннабель тут же вскочила, и девочки залились смехом, что еще сильнее ее разозлило.

— Что? В чем дело? Вы что-то сделали с моими волосами? — Она с подозрением посмотрела на Кэти.

— Нет, честно, Бель. Нам стало смешно, потому что ты очень быстро вскочила… Эй, ты куда? Я первая в ванную, Бель! Нет! — только успела крикнуть Кэти вслед исчезнувшей за дверью розовой пижаме. Волшебное слово Бекки слишком быстро разбудило Бель. — Можно идти завтракать, — вздохнула девочка. — Она там надолго.

— Ваша мама не будет против, если мы спустимся к завтраку в пижамах? — спросила Меган, встав вместе со спальным мешком.

Проснувшись утром, Кэти решила не принимать всерьез мысли, которые посетили ее ночью, и не злиться на подругу. Она покачала головой.

— Нет, только не в выходные. Наверняка она сама будет есть в пижаме. Ты хочешь быть похожей на гусеницу?

— Я просто все еще никак не могу проснуться, — зевнула Меган. Затем она немного оживилась. — Слушай, я тут подумала! Вы ни разу не съезжали со второго этажа прямо в спальном мешке?

Кэти и Бекки посмотрели на подругу так, будто у нее выросли усы.

— Нет, я серьезно, это же гениально. Я покажу.

Меган упрыгала из комнаты к лестнице прямо в спальном мешке.

— А вы спускайтесь вниз и смотрите, — скомандовала она. Подождав, пока Кэти и Бекки встанут у подножия лестницы, Меган села на верхнюю ступеньку и, извиваясь внутри спального мешка, начала съезжать вниз. Постепенно она стала набирать скорость, и ее восторженные писки после удара о каждую ступеньку слились в один долгий крик. Наконец девочка доехала до подножия лестницы, хохоча без остановки. К этому моменту Бекки и Кэти поняли, что идея Меган не такая уж безумная — напротив, подруга только что придумала потрясающую новую игру.

— Это так круто! — воскликнула Кэти, после чего торжественно добавила: — Раз уж спальный мешок мой, то я следующая!

Меган послушно вылезла из спального мешка, и Кэти тут же помчалась наверх. В эту минуту довольная Аннабель вышла из ванной, сияя чистотой и свежестью, но, к своему разочарованию, обнаружила, что девочки не стоят в очереди под дверью, томясь в мучительном ожидании. Бель наотрез отказалась лезть в «вонючий спальный мешок Кэти», но потом Кэти продемонстрировала ей свой феерический спуск с лестницы, и девочка решила, что не хочет оставаться в стороне от такого веселья. Спустя десять минут они шумной толпой ввалились на кухню. Миссис Райан сидела за столом, не спеша потягивая кофе и вздрагивая от каждого громкого звука. Она прекрасно знала, что происходит: в доме ее родителей была большая винтовая лестница, и они с сестрой-близняшкой Джанет съезжали с нее в спальных мешках, когда были в возрасте тройняшек.

— Привет! — Мама с интересом оглядела девочек. — Надо же, вы целые и невредимые. Признаюсь, я удивлена.

— Мам, Меган показала нам самую лучшую игру на свете, она такая веселая, ты ни за что не догадаешься! — затараторила Аннабель.

— Милая, я прекрасно знаю, чем вы занимались, а если бы и не знала, то легко бы догадалась — я подскакивала каждый раз, когда кто-то из вас летел вниз по лестнице. На самом деле это больше напоминало сход лавины. Спальный мешок еще можно использовать по назначению?

Аннабель с недовольным видом вытащила сок из холодильника.

— Я так и знала — мама повесила на лестницу скрытую камеру. Как она еще могла узнать? — сердито пробормотала она. Отвернувшись, миссис Райан не смогла сдержать улыбку.

Тройняшки и Меган уселись за большой сосновый стол, на котором уже дымились тарелки с овсянкой, чтобы девочки могли заморить червячка. По выходным мама всегда готовила на завтрак что-то особенное. Миссис Райан встала и открыла гриль.

— Все будут сэндвичи с беконом?

В ответ сестры что-то одобрительно промычали с набитыми ртами, а Меган успела проглотить овсянку и вежливо сказала: «Было бы здорово, миссис Райан», но внезапно подавилась, и тройняшки дружно постучали ей по спине.

* * *

Полчаса спустя все по-прежнему сидели за столом, неторопливо облизывая перемазанные беконом и кетчупом пальцы, как вдруг Аннабель посмотрела на часы и резко выпрямилась.