Мама до сих пор злилась на папу. Она не хотела, чтобы он ехал в ту экспедицию в джунгли, бросив ее одну с маленькой Лотти, а когда папа сказал, что они могут поехать с ними, мама решила, что он не в себе. Лотти искренне не понимала, как ее мама и папа могли влюбиться друг в друга и пожениться. Они были такие разные! Мама очень ответственная, благоразумная, осторожная и готовая много работать, чтобы Лотти ни в чем не нуждалась. Насколько Лотти сумела понять по рассказам других, ее папу совершенно не волновало, где им жить и что есть на обед: главное — чтобы все в их семье были счастливы. И самое главное — он был волшебником! Как же мама об этом не знала? Лотти искренне не понимала. Но, с другой стороны, у мамы всегда находилось разумное объяснение для любой странности. Как и у всех остальных далеких от магии посетителей дядиного магазина, ее взгляд скользил мимо любых проявлений волшебства.
— Извини, Лотти, — сказала Софи, ласково уткнувшись носом ей в руку. — Я знаю, как ты ненавидишь всю эту секретность вокруг твоего папы. Но я, честное слово, не знаю, что скрывает твой дядя.
Лотти погладила ее по голове:
— Да, я понимаю. — Она на секунду закрыла глаза и окунулась в мягкие, утешительные мысли Софи, которые та передавала ей в голову. Эти мысли почти поровну поделились между любовью к шоколаду и любовью к Лотти.
— Может, спустимся вниз? — предложила Софи. — Надо как следует познакомиться с тем хомяком. — Софи считала своим долгом провести собеседование с каждым новым обитателем магазина. Интересно, подумала Лотти, найдут ли Софи и Джерри общий язык? Оба с характером, оба независимые и волевые, они явно друг друга стоят и именно поэтому вряд ли поладят друг с другом.
Уже на лестнице Лотти услышала знакомый голос. Мистер Дрозд что-то серьезно втолковывал дяде Джеку, а его друг мистер Баклбэнк бродил по магазину и беседовал с мышами.
— Мне все это не нравится, — встревоженно проговорил мистер Дрозд. — А, привет, Лея.
Дядя Джек удивленно приподнял брови, но Лотти только махнула рукой: мол, не обращай внимания.
— Многие вещи в ее витринах прямо заряжены силой, и любой их может купить. А если они попадут не в те руки? С виду все очень похоже на эти дурацкие магазины, где продают «волшебные» свечи и хрустальные шары и составляют астрологические прогнозы. Но эти штуковины — они опасны. Уж не знаю, что затевает владелица магазина, но точно что-то недоброе.
— Может, она сама не понимает, что продает? — задумчиво спросил дядя Джек. — Может, все эти вещи попали к ней случайно?
Мистер Дрозд хмуро покачал головой:
— Нет, эта женщина знает, что делает. Витрины оформлены так, чтобы вернее заманить прохожих. Она хочет контроля и власти, Джек… уж не знаю зачем. Может быть, ради власти как таковой. У вас немаленький город. Каждый день мимо этих витрин ходят сотни людей. Если хотя бы один что-то купит… Ты представляешь, сколько она принесет им вреда!
Дядя Джек обеспокоенно покачал головой.
Мистер Баклбэнк заметил, что Лотти за ним наблюдает, и улыбнулся.
— Кто-то открыл «волшебную» лавку, — пояснил он низким мелодичным голосом. Лотти легко представляла, как он зачаровывает людей одним словом. Его голос был полон магической силы. — Луис расстроен. Он считает, что это нарушит все равновесие в вашем чудесном маленьком городке. — Он легонько погладил по голове мышку, и та блаженно прищурилась. — Но я бы не стал опасаться.
Конец ознакомительного фрагмента