Хотя Грир ничего не сказала, я все-таки спустил ее с кровати. Она лежала там, как испуганный зверек, уменьшившийся до размеров маленькой голубки. Я кивнул подбородком в сторону ванной.

— Умойся.

Просить ее снова не потребовалось, и когда Грир встала, я предупредил, чтобы она не испытывала мое терпение и не убегала. Потому что я бы непременно поймал снова…

Думаю, она увидела это в моих глазах.

Грир уже проскользнула в ванную, собираясь закрыть дверь, но я подошел и остановил ее на секунду.

Я огляделся, чтобы убедиться, что здесь нет окон, через которые она могла бы попытаться сделать какую-нибудь глупость.

— Приступай.

Вода потекла. Я не полностью закрыл дверь.

Грир не нужно было так много уединения, а вот необходимость сменить одежду казалась очевидной. Подумав о единственном человеке поблизости, у которого ее можно было раздобыть, я набрал номер своего друга Ройала. Он недавно поступил в Пембрук, а до этого работал, поэтому сейчас только на первом курсе. Его невеста, Десембер, — недавно переведенная студентка, такая же младшекурсница, как и я. Они обручились в начале семестра.

— Бро, ты, черт возьми, знаешь, который сейчас час? — Он фыркнул сонным голосом. — Какого хрена тебе надо?

Милашка, и как ответственно ложится спать до полуночи. Это, без сомнения, дело рук его подружки Десембер. Я ухмыльнулся.

— Мне нужна услуга.

— Какая?

— Большая. Десембер с тобой?

— Да, а что?

— Мне нужно одолжить ее одежду. — Она будет немного висеть на Грир, она меньше, более миниатюрная. И роста в ней меньше, чем в Десембер. Но и так сгодится.

Секунда молчания…

— Что за хрень? Ты что, собираешься ее носить?

Я закатил глаза.

— Нет, придурок. Она нужна мне для подруги, ее вещи испорчены.

Шум воды вдали затих, она все еще текла, но не полным напором. Возможно, Грир скоро выйдет.

— Мне стоит об этом знать? — спросил Ройал. Прозвучало это так, словно он встал с постели.

— Просто привези ее. — Я завершил разговор и направился в ванную. Раз шум воды прекратился, Грир, возможно, закончила.

Похоже, пришло время поговорить.


Настоящее

Грир

Я убавила напор, чтобы услышать, что происходит за дверью. Голоса по ту сторону. Мне показалось, что Найт с кем-то разговаривает, но как только он закончил, я снова включила воду сильнее, оттирая руки и окрашивая воду в красный цвет. В данный момент Найт стоял позади меня, наблюдая, как я отмываюсь.

А после…

Его прикосновение заставило дрожь пробежать по телу. Пальцами он потянул меня за рукава. Но в тот момент, когда наши взгляды встретились через зеркало в ванной, я поняла, что не могу сдержаться. Мое лицо было покрыто кровью, и я почувствовала, что снова теряю сознание, голова кружится. Отношения с кровью у меня никогда не ладились, но с Найтом за спиной я заставила себя чертыхнуться и поднести воду к лицу. Он накричал на меня сегодня вечером, набросился и похитил.

Какого хрена?

Я быстро оттирала пятна. Мои волосы также были усеяны яркими малиновыми брызгами. Заметив мои усилия, Найт выругался и отступил. Я выдохнула лишь на мгновение, а затем он начал снимать рубашку.

При виде обнаженного торса с идеально выточенным прессом между ног разлилось тепло, напоминание о нем между моих бедер. Как он коснулся меня коленом, и тяжесть его веса прижала меня к кровати. Я почувствовала несколько эмоций сразу: страх, в то же время возбуждение от его прикосновения. Все это было чертовски запутанно. Я наблюдала за Найтом и его наготой, за тем, как этот гигант неторопливо подошел ко мне и вытер мое лицо своей футболкой. Затем снова намочил, промокнул, и я вздрогнула, когда Найт поднес ее к моим губам.

Он нахмурился.

— Расслабься. Я не причиню тебе вреда.

Если только я не дам ему повод, верно? Если открою рот? Я сложила руки на груди.

— Я могу говорить?

С его губ сорвался вздох, и когда он покачал головой, снова промокнул мое лицо.

— Зависит от того, что ты скажешь.

Высокомерный ублюдок. Я хотела закричать на него, броситься вперед и пнуть, но что-то подсказывало, что он выведет меня из ванной и снова уложит на спину, что он заставит меня гореть, и, в какое бы смятение это меня ни приводило, я определенно этого не хотела.

Я решила промолчать, позволив Найту прикоснуться к моему лицу и груди влажной футболкой, стараясь не показать свои чувства по этому поводу. Я пыталась скрыть страх, но каждое прикосновение грубых кончиков пальцев к моей коже вызывало дрожь. Дыхание перехватило, когда он дотронулся до меня, и, выругавшись еще раз, Найт отступил назад.

— Тебе нужен душ, — заключил он, и мой желудок мгновенно скрутило. Неужели меня заставят принять душ? Насильно, как раньше? Я была смущена, но не настолько, чтобы хотеть этого. Он запустил руки в каштаново-черные волосы. — У меня есть приятель, который принесет тебе одежду.

— Приятель? — Он кивнул, прежде чем бросить футболку в раковину. Найт открыл кран, намочил ее, отжал и повесил на вешалку для полотенец.

— Его невеста немного выше тебя, но одежда должна подойти.

Почему он помогал мне? Почему мы были здесь, а не в доме братства? Брайс покончил с собой. Нам нужно было вызвать чертову полицию, а не убегать с места происшествия. Я закрыла глаза, заставляя себя судорожно вздохнуть.

— Я могу говорить?

— В первый раз ты этого не сделала.

— Ну а сейчас хочу, — прошипела я, глядя на темную дымку, застилавшую глаза Найта, которые обычно были карими. Они стали коричнево-черными, как и его волосы. Сняв ботинки, он подпер закрытую дверь.

— Жги, — сказал Найт с иронией в голосе. Я чувствовала, что на откровенность рассчитывать не стоит. Только если Найт этого не захочет. Он был здесь главным, и потому мне следовало решить, как я хочу вести себя.

— Я не понимаю, почему мы здесь.

Очевидно, это был легкий вопрос, Найт ухмыльнулся и протянул руку.

— Ты явно немного запачкалась. Мы здесь, чтобы привести себя в порядок?

Это было не то, что я имела в виду, и он знал это. Мои ноздри раздулись.

— Я имею в виду, почему мы здесь, а не в братстве? Почему не вызвали полицию?

— Ситуация находится под контролем.

Слишком хладнокровен. Как будто иметь дело с трупами для него привычно. Может, так и есть, и поэтому Найт столь спокоен.

Как и с той собакой.

Тогда Найт тоже был хладнокровным, почти злым в свои одиннадцать лет, с чертовым окровавленным камнем в руке. Он, очевидно, увлекался чем-то безумным и был сам не в себе. Поскольку я не знала, с чем имею дело, умерила пыл, заставив себя успокоиться.

— Под контролем?

— Да.

— Ты же понимаешь, что Брайс покончил с собой?

— Да, конечно. — Он игрался со своим кольцом, проводя большим пальцем по какому-то выгравированному звериному оскалу. — Как я уже сказал, все под контролем.

— Чьим? Найт, не стоит ли нам вызвать копов…

Его большой палец убрался с кольца, и ладонь накрыла мой рот, зажав его, как тогда, на кровати. На вкус Найт был как кровь, металлическая и горячая. Тепло, этот жар, очевидно, принадлежали ему, а остальное — кому-то другому.

Я подавила тошноту, когда его пальцы впились в мои щеки. Взгляд Найта, направленный на меня, был ужасно холоден.

— Копов вызовут, когда придет время, — сказал он, окидывая мое лицо темным взглядом. — Но это то, с чем тебе не придется иметь дело. Вот почему ты здесь. Чтобы не пришлось иметь с этим дело.

Но разобраться с чем? Самоубийством? С чем мне вообще придется иметь дело? Копы просто допросили бы меня, и в этом не было ни моей, ни его вины.

Но, возможно, здесь происходило что-то другое, что-то, чего я явно не понимала. Раздался стук, и Найт повернулся, окинув взглядом комнату и входную дверь. Он прижал палец к губам.

— Ни звука.

Понимая это, я стояла, застыв, не думая, что смогу что-то сделать. Я замерла там, где была, мышцы спины Найта перекатывались под загорелой кожей, когда он шел к двери. Найт открыл ее. Там стоял другой парень со спортивной сумкой, и, хотя между нами было некоторое расстояние, я смогла оценить, что гость был, по сути, таким же сексуальным, как и Найт. Блондин взглянул на Найта и усмехнулся. — Какого черта ты полуголый? — спросил он, и тут его бровь выгнулась. — И это кровь…

Найт шикнул на него, потом они оба оказались за пределами комнаты, и дверь за ними захлопнулась. Вздохнув, я мгновенно вышла из ванной, надеясь, что, может быть, найдется какой-то выход. Я не нашла ничего, кроме переднего окна, и поскольку за ним, очевидно, стоял Найт, выругалась.

В итоге я заглянула за жалюзи: Найт и другой горячий парень были далеко от двери. Они стояли перед изумрудно-зеленой машиной, дорогой на вид и, несомненно, навороченной. Я не очень разбиралась в автомобилях, но эта штука выглядела как что-то прямиком из «Форсажа».

Присмотревшись, я увидела Найта и парня. Этот вечер свел меня не только с Найтом, но и с этим блондином из прошлого. Очевидно, годы сделали свое дело, но я видела его раньше, узнала волосы и телосложение.