Рука Найта опустилась, когда я уставилась на него. Установив зрительный контакт со мной, Най взмахнул двумя пальцами. Вокруг было много свободных мест, куча вариантов, где можно сесть, но что-то подсказывало, что, если я займу одно из них, Найт может последовать за мной. А это означает, что ему нужно будет встать. И что-то мне подсказывало, что доставлять ему подобного рода неудобство — ошибка.

Сглотнув, я быстро шагнула вперед, но оставила между нами пару мест. Конечно, это было неважно. Найт за несколько секунд сократил расстояние и прижался ко мне.

Я заерзала на сиденье. От резкого жара пот заструился по позвоночнику. Живот свело судорогой. И ощущение усилилось, когда Найт положил руку на спинку моего кресла и просунул свои пальцы под лямку комбинезона. Он потянул за нее.

— Ты не могла бы не одеваться как маленький ребенок?

Я совершенно не нуждалась в его советах касательно моды. Пошевелила плечом, чтобы убрать его пальцы, и оторвала спину от стула.

— Ты вообще ходишь на эти занятия?

— Нет.

— Тогда почему ты здесь? — Я повернулась к нему лицом, и эти красивые глаза с оттенком озорства вперились в мои.

Положив руку на плечо, Найт притянул меня ближе, на этот раз потянув за майку.

— Я бы сказал, что это очевидно. — Пальцем он играл лямкой, почти касаясь бретельки лифчика. — Проверяю, как дела у моей голубки.

Каким же он был козлом. Мои руки вспотели. Я залезла в сумку, доставая ноутбук, чтобы вести конспект занятия. Профессор Хершел уже вошел, готовясь к выступлению на подиуме. Я включила свой MacBook.

— Стоит ли мне знать, откуда ты знаешь расписание моих занятий?

— Наверно, нет. — Найт снова коснулся лямки, и, когда он наклонился, жар его губ обжег мой топ и комбинезон.

Я втянула воздух.

— Что ты делаешь?

— Нюхаю тебя.

— Зачем?

Пожав плечами, он отстранился с застенчивой улыбкой.

— Тебе кто-нибудь говорил, что от тебя пахнет конфетами?

— Что-то не припомню. — Я снова повела плечом, стараясь не показать, как сильно меня будоражит от того, что он говорит, делает. Мои пальцы сжались над клавиатурой. — Почему ты здесь?

— Как уже сказал, проверяю, как ты. Хочу убедиться, что все в порядке и ты выполняешь свою часть сделки.

Я с трудом удержалась от ухмылки, когда он упомянул сделку. Он приказал, не оставив мне выбора, кроме как подчиниться.

— У тебя сомнительные представления о сделках, знаешь? Обычно они подразумевают, что есть какой-то выбор.

— О, у тебя всегда есть выбор, Грир. — Когда Найт отстранился, его широкая грудь под футболкой напряглась. Он вскинул брови. — Только от тебя зависит, захочешь ли ты выкинуть какую-нибудь глупость.

— Ты мне угрожаешь?

— Не угрожаю. — Он приблизился. — Но я всегда получаю желаемое.

— Для меня это звучит как угроза.

— Называй как хочешь, но это не так. Я не знаю, говорил ли тебе кто-нибудь, но ты учишься в моем заведении. Находишься в моем кампусе. Так что во всем, что касается колледжа, я твой король. — Он замолчал только для того, чтобы приподнять мой подбородок. — А это значит, что ты каждый день будешь такой, какой я захочу тебя видеть, моя подданная.

Жар охватил меня, когда его пальцы заплясали у меня под подбородком. В его глазах было столько же огня, сколько у меня между ног. Это сбивало с толку. Страх вызывал во мне такую же сильную дрожь, как и вобуждение. Я облизнула губы.

— А что, если я не захочу быть такой, какой ты пожелаешь?

Он улыбнулся, раздвигая мои губы, но затем улыбка исчезла. Найт сжал мою челюсть, что, похоже, ему очень нравилось делать.

— Вечно ты не следишь за словами, — прорычал он, потянувшись большим пальцем к моей нижней губе и оттягивая ее вниз. — Будем надеяться, что у тебя из-за него не будет неприятностей.

Неприятности были только с ним, и они преследовали меня на протяжении всего занятия и до обеда. Найт проводил меня в кафетерий во дворе и, хотя он открывал двери и покупал мне еду, совсем не был похож на благородного рыцаря. Он был королем демонов в дизайнерских джинсах, из-за которых его ягодицы выглядели, как мускулистая задница из видео для взрослых. Я ела обед маленькими кусочками, а Найт давил на меня своим присутствием.

— И где ты была? — спросил он, совсем ничего не съев. Казалось, ему доставляло больше удовольствия наблюдать за мной. Найт сплел пальцы друг с другом, его руки лежали на столе. — Последние десять лет, я имею в виду.

Повсюду? Пробурчав, я смотрела на что угодно, только не на него.

— Давай не будем этого делать.

— Что делать?

— Это. — Я помахала рукой между нами. — Ты сидишь и болтаешь со мной, будто тебе не все равно.

— Мне не все равно.

— Да ладно?

Он нахмурился.

— Я спрашивал не об этом.

Закатив глаза, я уставилась в сторону.

— Мы везде побывали. Переехали обратно в этот штат, когда отчим устроился на работу в кампусе. Он и мама оба работают здесь.

— Поэтому ты поступила сюда. — Он откинулся назад. — Знаешь, тебе повезло. Сюда трудно поступить.

— Ну, у меня неплохие оценки. — Я перевела взгляд на него. — А у тебя?

Неправильные слова. Найт встал и подошел к моей стороне стола. Его глаза горели. Он положил руку с другой стороны, зажимая меня между собой и стенкой кабинки. Его взгляд устремился вправо.

— Возьми одну из этих картошек фри.

— Зачем?

Он уже собирался схватить меня за руку, но я вытащила одну штуку, как и просил Найт. Тогда он отступил, поняв, что получил желаемое. Улыбка на его лице стала довольной.

— Прикоснись к ней губами. Попробуй на вкус, но не ешь.

Оглядываясь по сторонам, я не чувствовала ничего, кроме унижения, хотя на самом деле в нашу сторону никто и не смотрел. Вздохнув, я провела кусочком картошки по губам.

— Медленнее.

— Серьезно?

Его глаза снова запылали.

— Медленнее.

Я так и сделала: провела теплой солью по губам, прежде чем открыть рот.

— Просто попробуй.

Делая это, я высунула язык, коснувшись кончика картошки.

— Теперь покорми меня ей.

— Нет.

— Сделай это, — прорычал он, впиваясь пальцами в мою руку. — Дай мне.

Найт ждал. Я всмотрелась в его глаза, совершенно серьезные. Он отпустил меня. Была всего пара секунд, чтобы принять решение. Послать его к черту, послать все к черту и пойти в полицию, как мне следовало сделать несколько дней назад. Рассказать им о нем, о том, что Найт делал со мной своими больными манипуляциями. Мой отчим был полицейским, черт возьми. Я должна была рассказать ему.

Столько предупреждения было в глазах Найта, когда он смотрел на меня, столько вызова, когда он наблюдал, как я взвешиваю варианты. Это была определенно игра власти, выбор, который он технически позволял мне сделать.

— …У тебя всегда есть выбор, Грир… Только от тебя зависит, захочешь ли ты выкинуть какую-нибудь глупость.

Я быстро скормила ему картошку, но на этом все не закончилось. Его рука снова схватила мою, и так быстро, что я не успела ее убрать, прежде чем он засунул мой палец себе в рот. Он пососал его. Причмокивая, Найт ухмыльнулся, вытащил мой палец, а потом прожевал кусочек, который я ему дала. После этого он взял салфетку, вытер рот. Мой мозг взрывался, внутренности скручивало, а грудь, черт возьми, вздымалась. Я не могла дышать. Особенно после того, как Найт поцеловал меня.

Он притянул мою голову к себе, легонько коснулся губами лба, прежде чем встать. Найт провел большим пальцем по моей нижней губе.

— Хорошая голубка.

Хорошая голубка… Какого хрена?

И я подыграла ему. Мне хватило наглости вспыхнуть от ощущения его губ на моем лбу. Выходя, Найт миновал моих соседок по комнате. Откуда я узнала? Они визжали, пробираясь ко мне.

— Боже мой, это был Найт Рид? — спросила Софи, держа в руках поднос с обедом. Она и остальные взяли курицу. Девочки столпились вокруг меня. — Я слышала, тут есть здание, названное в его честь.

— В честь его семьи. — Кейша взвизгнула, сжав свои маленькие кулачки и повернувшись ко мне. — Но все равно! Ах! Почему он был здесь? И мы только что видели, как он поцеловал тебя? Вы встречаетесь? Что за хрень?

— Мы не встречаемся, — быстро отрезала я. Он стоял у входных дверей и подталкивал пару других парней. У всех них были серебряные кольца, как у него. Перед тем как уйти, Найт обнял девушку. Он подхватил еще одну с другой стороны. Едва он ушел, вся компания последовала за ним.

Я нахмурилась.

— Мы просто давным-давно друг друга знаем.

— Эм, мне нужно знать все! О, боже мой. — Хейли буквально растаяла в своем кресле, еще раз взвизгнув, прежде чем повернуться ко мне. — Он такой богатый. Такой… горячий. Боже мой, как ты могла не сказать нам, что вы знакомы?


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.