Что теперь мне стоило запустить ее организм? Я понимал, моя сила может быть не только разрушительной, но и созидательной. Дать сил больному, поделиться с ним энергией. Что может быть проще?

Я положил руку на живот девушки и представил, как моя энергия вливается в ее тело. Как она запускает процессы естественной регенерации. Воздействует не только на ткани, но и на мозг, на нужные железы. Я скорее почувствовал, чем увидел, что под моей ладонью возникли короткие сиреневые разряды.

Девушка дрогнула и заворочалась.

Тихий вскрик Олеси я посчитал хорошим знаком и сделал шаг назад.

Катька лежала с открытыми глазами и смотрела вокруг, словно не понимала, где она и как тут оказалась.

— Идем, — позвал я Олесю. — На несколько минут. Младшая тут справится. Потом вернешься и сможешь поговорить с ней.

Олеся, как зачарованная направилась следом и вышла из палатки.

— Она выздоровела? — недоверчиво спросила девушка.

— Думаю да.

Олеся вновь бросилась мне на шею и поцеловала. Я ей ответил. Кажется ее напряжение разом ушло, оставив место только слезам. Я не торопил ее. Просто стоял и обнимал, наблюдая, как над горизонтом рождается солнце.

— Если все закончено, мы можем отправляться домой? — спросила девушка.

— Можем, — согласно кивнул я, — но посмотри туда.

Я протянул руку и указал на виднеющиеся в прозрачном морозном воздухе горы. На горизонте, чернели в свете восходящего солнца берега острова Великобритания.

— Когда-то там было очень красиво, — произнес я.

Олеся смотрела на меня и не понимала, о чем я говорю. А мне требовалось обезопасит девушку. Я знал, что дома нас ждут. Я не собирался рисковать Олесей.

— Я бы хотел, чтобы этот остов стал моим домом в обозримом будущем. Я бы поселился там с тобой и Даной, мы могли бы быть счастливы все вместе. Не прямо сейчас, немного позже, когда я улажу дела дома.

— Дома что-то случилось? — спросила Олеся, словно загипнотизированная, слушая мой голос.

— Надеюсь, ничего страшного, но у меня душа не на месте. Я чувствую, что там нас может ждать нечто такое, что потребует сражений.

— Я буду с тобой! — сразу напряглась девушка.

— Знаю, что ты этого хотела бы, но я попрошу тебя поступить иначе.

— Нет, — попыталась возразить Олеся, но я не собирался уступать ей на этот раз.

— Да. Ты возьмёшь с собой сестер, вы погрузитесь в вездеход. Я дам тебе лучшего водителя какой у нас есть, и вы отправитесь на континент. Доберетесь до Франции. Говорят, именно они сейчас владеют этим островом. Там ты устроишься с комфортом, я пришлю тебе средства, как только прибуду домой. На первое время я дам тебе денег.

Я был уверен, что венгерскую валюту легко можно будет обменять на нужную. А того, что мне досталось от байкеров, точно хватит на обустройство.

— Устроишься и сделаешь так, чтобы этот остров стал моим. Узнай сколько надо денег, что вообще требуется для этого. Уверен, сейчас этот неликвид стоит недорого.

— Тогда зачем он тебе? — смирившись с моими требованиями, спросила Олеся.

— Я чувствую, что все может измениться в ближайшее время, только об этом никому не нужно знать.

Я улыбнулся и подмигнул девушке.

— А ты?

— Я нужен дома. Туда и отправлюсь.

— Когда?

— Прямо сейчас.

Глава пятая

Пока Олег занимался разбором добра, оставшегося от экспедиции, я подыскивал водителя и подходящий вездеход для отправки Олеси с сестрами.

Девушка выглядела немного потерянной, но со мной не спорила. Возможно, будь ее сестры в полном здравии все было бы иначе, но не сейчас. Я был готов отстаивать свое решение, в случае несогласия, но этого не потребовалось. Вот и отлично! Мне и так много о чем надо было подумать.

На решение вопроса у меня ушло меньше часа. За это время Олеся собрала все необходимое. Водителя выделил Олег из тех, кто прибыл с ним. Сказал, что он лучший. Вездеход тоже был выбран из транспорта, прибывшего из России по льду. Таким образом, к моменту наступления рассвета, команда из трех сестер, водителя и одного охранника, которого я тоже решил выделить на всякий случай, была готова. Сопровождающего порекомендовал Константин. Парень был из военных, да еще одаренным, а кроме того, имел связи для передачи информации туда и обратно. Двусторонняя связь лишней не будет. С учетом Олесиных способностей я решил, что этого им более чем достаточно.

Отсчитав половину денег, что выручил за кристалл, я протянул пачки Олесе. Девушка замялась, но все же взяла их под моим несгибаемым взглядом.

— Это очень много, — пробормотала она, словно извиняясь.

— Бери. Кто знает сколько потребуется чтобы обустроиться. Не трать понапрасну, но все что необходимо покупай. Ты не абы кто, ты княжна, приехавшая прикупить для своего друга остров. Будь в этом образе. Я не хочу, чтобы кто-то что-то заподозрил. Пусть это выглядит, как причуда богатого бездельника, который не знает, куда потратить деньги.

— Хорошо, — едва слышно сказала девушка, — но ведь ты приедешь сам, если потребуется?

— Конечно! — пообещал я. — Связь через Костиного человека. У него есть каналы выхода на нас. Мне тут же передадут, как только тебе что-то потребуется.

— Хорошо, — вновь пробормотала Олеся и потянулась меня поцеловать.

Я обнял ее, прижал и крепко поцеловал в губы. Кажется, девушка немного оттаяла и расслабилась. После того, как я сказал, что от нее требуется, она была слегка не в себе. Сейчас же, я вновь видел перед собой ту, которая мне когда-то понравилась своей непосредственностью и пробивным характером. Я был уверен, что она справится с заданием. Но главное, девчонки будут в безопасности.


Я никогда не любил проводы. Не понимал, как можно прощаться по часу, как можно стоять и просто смотреть друг на друга. Если решил уезжать — уезжай. Чего медлить-то?

Мне всегда казалось, что оттягивание этого момента только усугубляет ситуацию. Решение уже принято, что-то изменить невозможно. Но вот сейчас стоял, держал руки Олеси в своих и понимал, что девушка никак не может меня оставить. Сказать ей, чтобы ехала было бы не приятно для нее. Так что я старался подобрать слова, которые бы звучали приемлемо. Для мужчин это часто бывает сложно. Но я особыми сентиментами не отличался.

— Тебе пора. Знаю, что не хочешь расставаться, но обещаю, что мы увидимся так скоро, как будет возможно.

— Угу, — пробормотала Олеся. — Передавай привет Дане.

— Обязательно, — пообещал я.

Махнул рукой водителю, и он подогнал вездеход, где уже сидели сестры Олеси и охранник.

Я подвел девушку к машине, помог забраться внутрь и прикрыл за ней дверь.

Не надо думать, что расставания даются мне легко, просто я иначе к ним отношусь. Я не думаю, как плохо расставаться. Я знаю, как хорошо будет встретиться снова.

Вездеход чиркнул гусеницами по льду и покатил в сторону едва выползшего над горизонтом солнца. Его длинная угловатая тень долго лежала у моих ног пока машина не отъехала достаточно далеко.


Сборы основной команды заняли значительное время. Во-первых, людей было больше. Во-вторых, барахла осталось достаточно много. Все требовалось перебрать и понять, что стоит брать с собой, а что нет. Люди Олега занимались сортировкой и складывали в кучу все то, что нам предстояло взять с собой.

После долгих разговоров, мы решили не ехать тропой конгуров. Это, конечно, было быстрее, но слишком уж опасно. Лично меня все эти рассказы не пугали, но я не хотел подвергать риску людей. Возвращаться в Амстердам тоже не лучший вариант, так что мы выбрали третий.

Проложили путь вдоль норвежского берега по льду. Да, придется обогнуть страну с севера пройти по береговой линии, но зато нет опасностей. И красота. Я помнил какое зрелище представляют собой норвежские фьорды. А с заснеженными заливами… вообще отлично. Конечно же, нами руководило не желание насладиться поездкой, а рациональность выбора маршрута, но почему бы не совместить приятное с полезным?

Оставалась одна небольшая проблемка. У нас в составе остались мозгари и техники, что занимались монтажом и настройкой рамки и прочими работами с порталом. Я хотел отправить всех этих людей в Амстердам на одном вездеходе. Им бы там было тесно, но ехать не так далеко, так что добрались бы, но они вдруг решили отказаться.

Я позвал переводчика и пошел разговаривать с людьми.

— Мы хотели бы отправиться с вами, — сообщил один из мозгарей, судя по всему, главный в их команде.

— Чем вызвано ваше решение? — спросил я, все еще раздумывая нужен ли мне этот балласт.

— Полагаю, что по завершении миссии, мы были бы переправлены в портал вслед за остальными членами экспедиции. А вы нас спасли от участи стать монстрами. Так что в каком-то смысле мы вам должны.

— Я готов простить вам этот долг, — усмехнулся я.

Не то, чтобы я был таким благородным, просто понимал, что дополнительные люди — это дополнительные продукты и прочие расходы. У меня не было своего научно-исследовательского института, так что я не представлял, что буду делать с этими людьми по возвращении.

Мозгарь же продолжил:

— Спасибо вам, конечно, но я человек чести. Я нанимался в этот поход, чтобы изучать дар и его проявления, но сейчас понимаю почему из прошлых экспедиций никто не возвращался. К тому же, у меня есть что вам рассказать. Если вы, конечно, захотите меня выслушать.