— Получилось, — вздохнул Хизар. — Хель не получит твоей души.

— А кто получит? — спросил я. — И у кого получилось?

— Твои вечные шуточки сейчас неуместны! — взорвался глюк. — Ты можешь не помнить своего прошлого, но думать головой тебе это мешать не должно. До встречи, и помни мои слова, придурок!

Арна приставила мои руки к моему же телу и вырвала меч из моей груди. Силы жизни и смерти, уже несколько секунд заливавшие поляну, слились в одну стихию. Вот это да. Водоворот.

Так, проведем краткую ревизию своего состояния. Вроде все на месте. Важные части моего тела все на месте, и цепь стихий присутствует вместе с кольцом жизни на левой руке. Не зажали, обормоты. Лежу голенький на кровати под тонким одеялом. Меня обнимают две женщины. Судя по запаху, слева — Арна, а справа — Дуняша. Вру. К моей голове прижат еще один женский животик. Чейта?! Твою тещу! Ты что тут делаешь, королева без пяти минут?! А если об этом узнает двор? И так я с Валитом недавно разговаривал насчет подчистки концов одной истории. Тогда всех в замке одного графа, кто знал о твоем положении, о том, как с тобой обращались, я прикончил. Вернее, отдал приказ убить. Но ведь остались в живых те, кто смог убежать. Да, они не знали никаких подробностей. Не знали о твоем положении, Четвертый выяснил у графа точно. Тогда меня это устроило, и команды на тотальную зачистку я не дал. Но одно дело баронесса, а другое — принцесса. Кому нужны лишние сплетни и слухи? Кто-то что-то слышал или видел, а будущая королева должна быть святее папы римского. А теперь ты так себя компрометируешь.

Я открыл глаза. М-да, похоже, компромата здесь придворные сплетники не найдут. За окнами разгоралась утренняя заря, а комната была забита котами и анархистами. Причем половина развалилась в креслах, а другая половина бдит. Принц Керт в числе первых. Сплетникам ничего здесь не светит. Не может быть подобной групповухи с четырьмя десятками воинов в полной броне. Да и пока не разберутся с различными непонятками, компания котов и анархистов — самое лучшее, что может быть для принца и принцессы Декары. Я пошевелил вновь обретенными руками.

— Братик! — крикнула мгновенно проснувшаяся Дуняша.

— Влад! — подпел ей дуэт Арны и Чейты.

— А кто же еще! — пробурчал я, нежно обнимаемый шестью женскими ручками.

В комнате на несколько секунд возник небольшой хаос. В строгой очередности ко мне подходили коты и анархисты. Смотрели в глаза, приветствовали или отдавали честь и возвращались на свое место.

— Когда это закончится? — прошипела Арна и больно дернула меня за волосы.

— Когда это закончится? — оскалилась сестренка и укусила меня за нос.

— Отвечай! — гаркнула Чейта, выворачивая мне ухо.

— Тебе лучше ответить, Влад, — усмехнулся Керт и присел на кровать.

— Да в чем я провинился? — возмутился я. — Вассалы, спасайте своего сюзерена!

В комнате грохнуло, и ни одна сволочь не пришла мне на помощь. Вот скоты, ведь меня сейчас лишат носа, ушей и волос, а сопротивляться я не могу! Я ведь голый! Ладно — Арна, но Дуняша и Чейта! Что тут происходит? Третий, гад, ржет громче всех, и в глазах моих вассалов я вижу не сочувствие беззащитному мне, а только восторг и сожаление, что главного они не застали. Я скользнул в свое сознание. Блин, те крохи, что присутствуют во мне после полного магического истощения, не помогут поставить пуховик.

— Зачем меня спасали, если сейчас пытаетесь убить? — завопил я, выныривая обратно.

Помогло. Теперь меня не пытают, а целуют и гладят. Уже лучше, а когда мне все объяснят, станет совсем хорошо. Блин, сестренка еще и разревелась. Ну зачем ты это делаешь, Дуняшка? Я прижал ее к себе.

— Не делай так больше, братик, — всхлипнула сестренка и спрятала свое лицо у меня на груди.

— Да чего я такого сделал? — вздохнул я, перебирая ее волосы.

— Ничего особенного, — сказал Керт. — Только почувствовал неладное и решил вытащить из дворца принца Джайда вместе с герцогиней Чанор. Решил сам разобраться со смущающими тебя вопросами. Оградить остальных, а не спрятаться за спиной охраны. Да, забыл: еще и прикончил пятерку из Серого ордена, которые должны были убить принца и похитить герцогиню. Кстати, в этом деле им должны были помочь полтора десятка гвардейцев, которым основательно почистили голову два дня назад. Хватит или еще что-то сказать?

Я слушал и медленно выпадал в осадок. Серый орден — это банда из нескольких пятерок убийц-разумных, которые слишком эффективно работают. Мало кого они не могут достать. Действуют в основном на юге Сатума и являются головной болью всех спецслужб. Берут очень дорого, но за последние лет семьдесят у них не было ни одного прокола. Убийства, похищения и так далее служат основным источником дохода этих мерзавцев. Пять лет назад пятерка серых умудрилась завалить короля Веларии. Да, все они погибли при отходе, но свое дело сделали. Фанатики работы, мать его. Не темные, и это самое плохое. Элита убийц, презервативы использованные. Вот это мне повезло. А что касаемо остального, так я уже этому не удивляюсь. Опять я герой, который вызвал огонь на себя. Когда это закончится? Кстати, гвардейцам мозги подправили?

— Состав хулиганов? — спросил я у Керта.

— Повелитель разума, повелитель воды, магистр огня, магистр воздуха и высший вампир из клана Дерева. Тебе хватит? — усмехнулся Керт.

Повелитель разума может это сделать так, что некоторое время разумные будут нормальными и даже верными короне, а потом получайте приказ — и сразу становитесь заговорщиками.

— Рассказывай дальше, — попросил я.

— А что рассказывать? — удивился Керт. — Заплатили им за убийство Джайда и похищение Алианы пятьдесят тысяч золотых. В Бориту они прибыли два дня назад. Разумник смог обработать пятнадцать гвардейцев, которые веселились в одном трактире. Проверка, которую проходят все воины по очереди, до них должна была добраться через неделю-другую. Нет у короны Декары ресурсов, чтобы каждый день проверять пару тысяч человек. Но парочка отличных некромантов есть. Они и выяснили такие милые подробности. Убийцы вырезали караул и попытались заняться тобой. Они ошиблись — это ты ими занялся, а не они тобой.

Дела. Принца приняли за мужа Элы? Великолепно! Но самое главное, что ее хотели похитить. Жаль, что я их так быстро убил. Заказ был не от церковников. Похищать ту, которая при соответствующей обработке может стать святой, — будет лишь полный идиот в рясе. Эла их возненавидит, и придет северный лис данному затейнику. Хотя возможны варианты. Эльфы или темные? Да черт его знает!

— Куда должны были доставить герцогиню? — спросил я.

— Да Проклятый его знает, таких подробностей выяснить не смогли. Слишком качественно ты их убил: пробиты головы у четырех серых, а вампир вообще стал ледяной статуей, — ответил Керт. — А теперь я повторю вопрос девушек. Когда это закончится? Почему ты не обратился к графу эл Дали, когда почувствовал неладное? Сколько можно рисковать собой! Ты считаешь себя бессмертным?

Да хрен его знает, кто я такой. Хизар об этом очень грубо намекал. Кстати, если я не помню кое-чего, то совсем не значит, что я не могу этого вспомнить. Попросить Эллину покопаться в моей голове? Опасно в первую очередь для нее самой. А ведь как грамотно организовали дело, суки. Праздник жизни, куча незнакомого народу, охрана стоит на ушах, да и мало ее, — тут тебе и раздолье для проведения всяких террористических пакостей. Так, по морде лица Третьего я вижу, что ему есть что сказать, но остальным это знать будет наверняка неинтересно.

— Влад, — дернула меня за волосы Чейта.

— Больше не буду, — поклялся я. — Да и не понимал я, что происходит! Все получилось случайно!

Хрен я сдам вам папу Мю и расскажу о своих реальных намерениях. Проколы бывают у всех, а сейчас озвучивать то, что он меня предупредил и попросил понюхать воздух, не есть гут. Да и не прокол это был по большому счету. Сколько было гвардейцев и сколько гостей?! Наверняка папа Мю плотно прикрыл Керта и Чейту. Так, Арна слишком хитро улыбается, услышав про случайность. Тебе отдельное спасибо за Алиану и котов. Наверняка ты их вызвала: больше некому.

— Не понимал, — хмыкнул Райн. — Отлично вывел убийц на себя и совсем не ожидал их нападения. Конечно, разве могли они пропустить такой великолепный шанс на исполнение контракта? Цели выведены из-под опеки охраны. Свитских при них нет, а только у одного принца Джайда в Борите было пять десятков сопровождающих, которые ждали его в снятом на время праздника доме. У герцогини четыре десятка. А ты совершенно случайно подставил цели под удар и при этом сам стал гарантом их безопасности. Мы все видели. Ты больше их защищал, чем себя.

Не понял. Анархисты и коты прибыли после окончания моего развлечения с пятеркой серых. Как они могли все видеть?

— А как вы кое-что смогли увидеть? — поинтересовался я.

— Просто, — усмехнулась Чейта. — Маг иллюзии тоже есть на службе у короны Декары. Занимательно было смотреть, как ты слегка ранил принца Джайда, а потом стал прикрывать его и герцогиню. В том числе и своим телом. Ты — полный болван. О себе нужно было заботиться в первую очередь.

Насчет «своим телом» — так этого я не помню. Погорячилась ты, дочурка. Сильно погорячилась, а вот насчет всего остального…

— И многие это видели? — спросил я.

— Все, — успокоил меня Керт. — Нужно было понять, что произошло. Нужно было разобраться во всем сразу, и твой бой, когда его восстановил маг иллюзии, видели многие дворяне, заполнившие к тому моменту сад. А потом посмотрели и все остальные, когда граф эл Дали, записав его на кристалл, продемонстрировал бой в главном зале его величеству.

Ну, папа Мю, я тебе это еще припомню. Хотя твои мотивы мне ясны и понятны. Вот кто такой есть по жизни Рука короля Декары. Бунтовать или не подчиняться его требованиям есть желающие? Как нет?! Неужели всех идиотов убили на поле Мести? Выходите и ничего не бойтесь. Ну исполнят вас немножко, так какие в этом проблемы? Не стесняйтесь! А послы ничего сказать не хотят? Особенно вон та морда лица, на которой написано крупными буквами слово «Эрия»? У тебя вопросы есть, гад? А сейчас мы с тобой побеседуем в отдельном кабинете. Наверняка это ты все организовал. Как нет? Ты тут ни при чем? Докажи мне, и тогда я тебе, может быть, и поверю. А какие вообще в последнее время у Эрии претензии к Декаре? Их давно нет?! Странно, вроде были. Пойдем и побеседуем, мой лучший друг.

— Потери при прорыве во дворец были? — спросил я Третьего и поднес свой кулак к точеному носику Арны, а эта стервочка потерлась о него щекой.

— Нет, — улыбнулся номер. — Били мечами плашмя, и там-то было всего двадцать гвардейцев. Как можно так безответственно относиться к охране главного входа? Пятый бы научил местных придурков, как строем обедать.

Да, в деле продвижения лингвистики на Арланде я преуспел здорово. Шейк, Парин, Локар и Сен смотрят на меня и Третьего как на аватар Ареса.

— Наши леди где? — спросил я.

— Под охраной в доме, — ответил Райн. — Сразу их туда отправили, когда наши дружинники примчались во дворец.

— И?.. — потребовал я продолжения.

— Часть воинов осталась во дворце и следила за поведением проверяемых гвардейцев, — ухмыльнулся Райн. — Когда случается такое, лишних вопросов не возникает ни у кого. Некроманты дали информацию, и пока ее не проверили, охрану их высочеств, его величества и входов во дворец несли наши люди.

Понятно. Значит, две сотни дружинников-анархистов, которые выступали свитой бывших вольных баронов, временно стали дворцовой гвардией. Папа Мю принял единственно возможное в этой ситуации решение. Его дровосеки роют, а анархисты охраняют. Мои вассалы — последние разумные на Арланде, которым выгодна смерть короля или их высочеств. Тем более что два десятка воинов из этого отряда вообще являются дружинниками Керта.

Дверь в комнату открылась, внутрь помещения вошел папа Мю и медленно отвел руками прижатые к его горлу клинки. Да и коты уже сообразили, что зря они так нервно прореагировали. И анархисты отпустили эфесы своих игрушек. А Дуняша смутилась и деактивировала поцелуи белой невесты? Вот это да! Ну, сестренка, ну ты молодчина! Это же уровень мастера магии смерти, а ты ею занимаешься — всего ничего!

— Вижу, что все в порядке, — усмехнулся папа Мю. — Мне доложили, что в этой комнате стали раздаваться жуткие крики. Внутрь мои люди не стали врываться. У тебя слишком бешеные вассалы, Влад. Поделишься ими со мной? Мне такие рубаки, которым плевать, кто перед ними стоит, очень нужны.

— Перебьешься, — ответил я. — Самому не хватает. Кстати, что с принцем Джайдом и герцогиней Алианой?

— Да заперты в комнатах во дворце под охраной, — ответил Валит. — Нечего им шляться по разным местам, пока я все не проверю.

— Ты еще не сделал этого? — удивился я.

— Почти сделал, — усмехнулся Валит. — Сейчас заканчивается прочесывание Бориты и проверка всех слуг. Потом я лично отвешу пинка принцу Джайду и отправлю его под охраной к Алым. Мне только различных случайностей не хватает.

— А герцогиня? — спросил я.

— Она отказывается покинуть Бориту, — ответил Валит. — Своим боем ты произвел на нее неизгладимое впечатление. Перед тем как покинет город, герцогиня хочет увидеть тебя и поблагодарить.

Ну-ну. Это ты сказал для окружающих, а ведь на самом деле вопрос в другом. Ты просчитал меня. Вон как ты улыбнулся и покосился на Арну, которая вернула тебе улыбку. Одного ты не знаешь, Валит, — что она моя жена, а не любовница. Все, хватит бездельничать.

— Леди, — произнес я, — я могу одеться?

И зачем так фырчать? В сад, пошли все в сад и дайте мне время заняться своим гардеробом. Кстати, где он? В качестве ответа на свой невысказанный вопрос я получил сверток с одеждой от Чейты.

— Пригодится, скромник? — проворковала она. — Переодевайся быстрее, тем более что все подробности твоего тела я видела, когда смывала с тебя кровь вместе с Евдокией и Арной. Кстати, ты находишься в моих покоях. Не заметил, любовничек?

И почему так все вокруг начали ржать? Дамы, пошли вы подальше. Хоть какое-то имейте уважение к моей скромности. Не умру я здесь от одиночества, тем более что Третий с котами еще долго не отпустит одного младенца на одну прогулку. По их лицам это читается четко.

— Принц Керт, принцесса Чейта, — доложил Валит, — мне только что сообщили, что дворец полностью проверен. Я ручаюсь головой в вашей безопасности.

Папа Мю, спасибо. Сигнал на твой амулет пришел еще минуту назад. Уж на бахрому у меня сил хватило. Часть народа потянулась к выходу.


Так, вроде все в порядке, я отложил пустой флакон из-под эликсира жизни в сторону. Походным ордером — я в центре, а со всех сторон коты — мы вывалились из покоев Чейты. М-да. Никогда не понимал этого обычая. Зачем супругам иметь две спальни? И так ясно, что Керт и Чейта все время спят в одной постели или частично спят. Уж слишком сильно блестят их глаза, когда они смотрят друг на друга. Валит хоть и ручался, и дровосеков вокруг полно, но их высочеств со всех сторон прикрывают анархисты. М-да, это надолго. Парин, Сен, Локар и Бонар вообще закрывают ребят своими телами. Дуняшу прикрывают Норм и Торм. У нее появились два новых кавалера? Ребята, вам ничего не светит. Ей бы со старыми разобраться.

— Ваше высочество, надо подготовиться к коронации, — сказал Валит.

— Не умрешь без опеки? — спросил меня Керт.

— Иди и иди, а потом еще раз иди, и снова лесом, — ответил я. — Райн, присмотри за этими высочествами. Мне хватит своих воинов, чтобы подавать мне носовой платок.

— Сделаю, граф, — усмехнулся анархист.

Пошли команды, и наш отряд разделился на две части. Вот так-то лучше.

— Котяра, — проворковала Арна, — я думаю, что поблагодарить герцогиню за спасение твоей жизни ты сможешь и без меня с Дуняшей. Граф эл Дали наверняка проводит тебя.

Намек понял. Волчица, ты настоящая подруга. Эх, был бы я оборотнем — кто знает, что бы у нас сложилось в жизни. В сопровождении десятка котов, Третьего, Венира и Шедара я пошел за папой Мю. Вот это да. Мало того что слуги украдкой смотрят на меня, так и гвардейцы пытаются отдать честь. Блин! Я понимаю, что для коронации нужен народ и дворян с дворянками только поэтому не попросили из замка, но такие взгляды мне не нравятся. Женские взгляды. Хорошо, что я под охраной. Пяток садовников папы Мю и мои воины никому не позволят изнасиловать мою тушку. Я вчера ругался про себя на дворянок, которые страстно смотрели на любовника моей жены. Сча-аз, то были очень невинные взгляды. Это я уже понял точно. Боже, а зачем так выставлять свой великолепный бюст, баронесса эл Дино? Я прекрасно помню вашу фигурку. Мама, роди меня обратно. Мы вчера потанцевали всего один раз, и никаких обязательств я вам не давал. Да и мужики не отставали от девушек. Битва с гоблами — это одно, а то, что они увидели своими глазами вчера, — это другое. Это они так думают. Хватит так восхищенно на меня смотреть, мать вашу. Кстати, орлы, как вы себя чувствуете?

— Нормально, Влад, — ответил мне Зема. — Скажи, а е-два — е-четыре — это самый разумный ход в начале партии?

Да. И эти туда же. Зря я объяснил им правила игры. Теперь режутся постоянно. Причем я у них являюсь экспертом по шахматам. Нашли, блин, Каспарова. Орлы, я с вами еще разберусь. Не сейчас, а позже.

— Видишь дверь? — усмехнулся Валит.

А то нет! Пятерых гвардейцев и двух дровосеков, охраняющих эти покои, не заметить сложно. А ты, папа Мю, язва. Думаешь, что все знаешь, что все просчитал? Так хрен тебе в грызло!

— Вижу, — ответил я и, подойдя, постучал в дверь.

Молчание. Да пошло оно все! Коты уже сменили местный караул. Мне плевать, женушка, хочешь ты видеть кого-то или нет. Я хочу тебя видеть, и никто мне не сможет в этом помешать. Я распахнул дверь и вошел в комнату. М-да. Неплохая двушка. Да и санузел наверняка на высоте. У окна спиной ко мне стоит женушка и даже не думает поворачивать свою наглую рожицу ко мне. Сейчас я с тобой поговорю. Я захлопнул дверь. К черту все притворство. Несколько шагов — и я остановился в метре от нее. Рогоносцем меня сделала?!

— Вы всегда такой хам, граф? — поинтересовалась Алиана. — Врываетесь в мои покои, как будто являетесь моим мужем! Это наглость, граф. Я хотела вас поблагодарить, но теперь не буду этого делать. Извольте выйти вон.

Стерва. Опознала меня по походке. Так, я снял с себя матрицу фальшивой моторики. Будем разговаривать без галстуков. Я являюсь твоим мужем и сделаю с тобой все, что захочу. В этом мире у меня много прав, и никакой адвокат тебе не поможет. Я сорвал сетку, сделанную из золота и жемчуга, с ее волос и с наслаждением стал наматывать русые локоны на свой кулак.

— Что вы себе позволяете! — прошептала Алиана и прижалась своей спиной ко мне. — Я буду кричать, граф. Вы — насильник и уродливое чудовище.

Делай что хочешь — я обнял жену. Никто тебе не поможет. Ты полностью в моей власти. Я приник губами к ее нежной шейке. Боже, от ощущения тела Алианы в своих объятиях я сойду с ума. Я откинул ее голову назад и впился в губы Элы.

— Сними маску, Ветер, — всхлипнула она.

Не могу, мои руки слишком заняты, исследуя твое тело. Ты куда? Алиана, прекратив ласкать своим язычком мои губы, вырвалась из кольца моих рук, повернулась и решила сама меня обнять. Сияющие серые глаза и две дорожки слез на ее прелестном личике. Ее руки, обвившие мою шею, ее губы, опять припавшие к моим губам, ее тело, которым она вжалась в меня… Все, крыша у меня поехала, а разговор я начну позже. Тут такая удобная, на первый взгляд, кровать. Зачем ты плачешь, Эла?