Игорь Дравин

Чужак. Охота

ПРОЛОГ

— Прошло несколько лет с тех пор, как Арна Черная и Евдокия эл Тори испили чашу своей боли. И вот опять, опять этих дев пытались, шассери маро кло! Я оговорился, дети мои, этих дев пытались убить эти мерзкие эльфы. Ублюдочные создания, ошибка Творца, прости меня за эти слова, но Ты тоже можешь ошибаться в своей милости и благосклонности к не заслуживающим никакого Твоего внимания разумным. Ты сам нам говорил, что все познается только в сравнении. И вот эти потомки тварей, эти длинноухие ничтожества посмели… Простите меня, — извинился отец Анер перед прихожанами. — Так вот эти эльфы… мрази! Еще раз простите меня, дети мои, опять вырвалось. Чтобы ушастые твари все как можно быстрее закончили свой жизненный путь! Аминь. И пусть это богоугодное деяние свершится хоть завтра со всем их проклятым племенем. Им было мало визита рейнджеров, — так вы, дети мои, тоже можете помолиться, как я вас всегда учил. Помолиться сталью, магией и кровью.

Интересная проповедь отца Анера, я отложил в сторону в очередной раз просмотренный привезенный мной из Белгора информационный кристалл. Никогда я таким разгневанным его еще не видел. Вру, видел один раз, когда епископ смотрел иллюзию моего боя в Красных пещерах. Но в горном наречии у отца Анера есть несколько проблем. Ударения пару раз он не там ставил. Классная проповедь. Недаром она мгновенно стала хитом всего Белгора. Народ ее смотрит и пересматривает, смотрит и в который раз охреневает. Открытый призыв одного из самых влиятельных людей Арланда к массовому геноциду эльфов — это что-то. Да, сейчас отец Анер успокоился, но сделанного уже не вернешь. Слово не воробей, упорхнуло, а теперь его не поймать.

— Влад, — в кабинет Арны спокойно, бегом зашел Третий. — Белгор захвачен тварями погани. Один купец из Ларины в тот момент как раз уезжал из города, он уже находился на расстоянии нескольких километров, когда началась атака, и только это его спасло, купец бросил весь свой товар, поскакал к порталу Алых со своими приказчиками, перешел и стал распространять всем эту информацию. Он видел собственными глазами, как была захвачена единственная воротная башня Белгора. Сообщение передано нашим постом у портала Алых. Сейчас это главная новость Арланда. Ты так спокоен, почему?

— А зачем мне волноваться? — удивился я. — Я не мастер внутреннего круга гильдии охотников, но довольно хорошо знаю схему обороны Белгора. Захваченная тварями воротная башня фактически ничего не значит. В городе есть еще семь кругов обороны, имеющих в своем составе множество опорных пунктов. Да один только храм отца Анера твари запыхаются брать. Даже если случится самое невероятное, если твари смогут пройти всю оборону Белгора, то на главной городской площади их будут поджидать здание магистрата и здание гильдейского дома. Об эти многоуровневые форты, чем они являются на самом деле, сам Падший зубы себе сломает. Зачем мне волноваться, если происшедшее невозможно изменить, а вот будущее мы создаем сами? Группы Дуняшки и Ольта подготовить к выходу в течение получаса. Это будет оптимальный вариант. Повелительница Смерти и повелитель Мертвых. Они смогут сильно удивить тварей, привыкших работать с этой силой. Действуй, Третий.

Я мрачно посмотрел в спину уходящего номера. Теперь ясно, чем расплачивался Лоен Листик с мастерами погани. Как именно ему удалось обеспечить относительную безопасность для своей группы во время поиска Скипетра короля эльфов на пятом уровне. Информация о Белгоре — вот что было товаром с его стороны. Длинноухий ублюдок, ты ошибся. Даже я, особо приближенный к руководству города охотник, не знаю всех тонкостей схемы организации защиты города. Только отец Анер, сэр Берг, Матвей и Кар знают об этом все. Только они. А захваченная воротная башня — это только начало схватки, а не ее конец, как во всех остальных случаях.

— Влад, ты слышал?! — В свой кабинет неторопливо вбежала запыхавшаяся Арна.

— Слышал, ты остаешься здесь. — Я выразительно посмотрел на начавший округляться животик волчицы. — Ты сейчас должна думать не о драке с темными и тварями. Я с группами Дуняшки и Ольта направляюсь в Белгор, и все. Жаль что Шедар со своей группой отсутствует. Вру, Гром и Мрачный, проходящие сейчас стажировку у Ераны и профа, наверняка захотят к нам присоединиться. Это не обсуждается, Арна.

— Я — мастер-охотник! Я…

— Ты в первую очередь моя жена! — рявкнул я на волчицу. — А о своем охотничьем прошлом можешь на время забыть. Это я тебе тонко намекаю как Рука гильдии охотников. Ты хочешь оспорить мое решение как своего мужа и как представителя Кара Вулкана?

Я с усмешкой смотрел на багровеющую волчицу. Ну что ты теперь можешь мне сказать, Арна? Пойдешь против воли любимого, пойдешь на конфликт с ним, пойдешь против недвусмысленно выраженной мною воли гильдии охотников? Все ты прекрасно понимаешь, я подошел к волчице и обнял ее, несмотря на то что она попыталась меня оттолкнуть. Вот ведь хулиганка!

— Влад, ты в курсе? — В кабинете Арны появилась вторая группа стажеров из Белгора.

— Знаю, скоро начнем переход в Белгор вместе с группами Дуняшки и Ольта. А еще тут кое-кто тоже решил составить нам компанию, несмотря на мой категорический запрет, — сдал я полностью друзьям Арну.

— Не обсуждается, — переглянувшись с Троном, заявил Мрачный. — Мы, как мастера внутреннего круга гильдии охотников, запрещаем тебе, мастер-охотник, это делать. Ты остаешься здесь, Арна.

Волчица обмякла в моих руках. Неподчинение охотника хотя бы одному мастеру внутреннего круга — это билет на скоростной вылет из гильдии в лучшем случае. А тут их целых два присутствуют. А обычно подобное поведение заканчивается смертью безумца.

— Я вернусь, Арна, я обещаю тебе это. Слово охотника. Мне некогда умирать. — Я крепко прижал к себе решившую расплакаться волчицу. — Я вернусь, жди и надейся, охотница.

Глава 1

НЕМНОГО О ПРОШЛОМ

— Проф, загружай в мою голову зерно школы Льда. И только не говори мне, что это опасно. И в лучшем случае я некоторое время буду не совсем в себе. Тот, кто сидит во мне, не даст мне умереть — это точно. Я его хорошо знаю. Лед — это родная для него стихия, и он поможет мне. Откуда, как ты думаешь, у меня холод? Да от него, и никого больше!

— Ты не сможешь некоторое время контролировать события, — заметила Эла. — Вдруг ситуация пойдет вразнос?

— И что с того, что я несколько часов буду в беспамятстве? — поинтересовался я. — На Крайсе я появляться не могу, не хрен мне мешать Жуку самостоятельно ворочаться в этой каше из схватившихся между собой ордена Заката, Лиги Крови и Торговой палаты острова купчин. Вдруг закатники при помощи своего Прозрения Творца смогут перевести все стрелки на меня? Оно мне надо? Строительство Накеры идет полным ходом, и мешать своим присутствием подгорному королю — этому главному инженеру, главному прорабу и наиглавнейшему строителю, вот ведь хулиган, второй камень в основание воротной башни города сам закопал своими ручками, не поленился — я не собираюсь. Советовать гному, как именно надо строить Накеру, — это проявлять свой гигантский тупизм и дебилизм. Нечего мешать спецу увековечивать свое имя. Гронак сам больше всех нас, вместе взятых, заинтересован в постройке города-мечты с самым лучшим качеством выполнения заказа и всего остального. Это будет славой Гронака Двадцать Пятого, это будет его гордостью, это будет память о нем в поколениях. А Лонир его контролирует, ненавязчиво контролирует. Венир обеспечивает лояльность Шарика. А какие дела у меня еще остались?

— Скоро в герцогство прибудет Наместник Создателя, — напомнила мне мой пресс-секретарь с роскошной копной снежно-белых волос. Классно смотрится на ней мой подарок. Диадема прямо как под нее создана, а сережки, колье и два кольца, и все в тему, только подчеркивают ее красоту, — все-таки я молодчина. Нельзя быть скупым и жадным.

— Эллина, это будет только через три с половиной недели, а до этого времени я по-любому приду в себя. Короче, ученики, что вы мне тут мозги компостируете? Свой желудок и кишечник я очистил, проф, загружай зерно Льда в мою голову. Эллина и Четвертый, контролируйте этот процесс. Дуняшка, Эла, в случае чего я надеюсь на вас. Ольт, если ничего у них не получится, то я с тобой с удовольствием обсужу побочные эффекты проведенного эксперимента, прежде чем уйти за кромку. Начали, вашу тещу! Все ради науки, Колар.

— Безумец. — Проф поднес к моей голове маленький стальной шар, весь покрытый рунами. — Не смей умирать, мой лучший ученик. Я этого не перенесу. Я уже тебе говорил один раз, что ты моя гордость, ты моя слава и мое тщеславие. Выдержи, прошу тебя. Ты возродил рунную боевую магию, а я твой учитель, я тебя всему научил, не смей умирать, слышишь меня!

О господи, ну к чему эти мексиканские страсти? Я ответил на поцелуй Арны, а теперь и Эла лезет ко мне целоваться. Да не умру я, не умру. В этом я точно уверен. Почти все мои ученики, почти вся школа Джокер собрались вокруг меня. Проф, а ведь Ерана мазохистка, ты об этом знал? Лежать на алтаре замка Стока ой как неудобно, а если еще при этом чем-то заниматься — это полное извращени… Шар коснулся моей головы. Темнота.