— Она в обмороке. Будет жить. И малыш не пострадал…

Не веря своему счастью, Ветров раскрыл куртку девушки и увидел, что там, куда угодила пуля, розовеет здоровая кожа. Рана зажила, словно не зияла минуты назад пулевым отверстием, а получила слабенький ожог.

— Я не знаю, как тебя благодарить… — прошептал Ветров.

— Не надо, — одними губами ответил Антон. — Возьмите к себе Светланку, если жив останешься… но сперва закончи то, что мы начали.

Он лежал на полу, не в силах даже поднять руку. Тело его изменилось — человек наполовину превратился в зверя, кое-где под поросшей маслянистой черной шерстью кожей поблескивала чешуя. Но левая сторона лица еще хранила привычные человеческие черты, хотя глаза изменились до неузнаваемости — один имел вертикальный змеиный зрачок, другой стал желтым, волчьим.

— Как же мне закончить? Это ведь ты у нас настройщик Звеньев, — пожаловался Роман. — Мы с дедом обычное пушечное мясо.

— Не надо Звенья, — слабо качнул головой Антон. — Видишь порталы?

В куполе над самым центром пещеры раскинулась звездная плоть открытого космоса. В нем, приближаясь к Земле, на невообразимой скорости летела планета Нибиру, повитая маскировочным темно-серым облаком космического мусора. Вокруг плясали гигантские корабли аннунаков — пирамиды, кубы и шары. От пришельцев несло невыносимой волной нечеловеческой злобы и жажды крови. Они желали убивать и упиваться жизнями своих рабов.

— Хрен получите! — Иван Петрович пригрозил Нибиру кулаком и пустил в окно космоса длинную очередь. — Пока жив, зубами вас грызть буду, супостаты фашистские!

Под странным монитором располагались двадцать четыре невысоких каменных алтаря. На каждом лежало человеческое тело, обезображенное до неузнаваемости. Никто не двигался. Позади, в дальнем углу помещения, на возвышении виднелись три диска, наподобие того, который был в Аркаиме.

— Что за порталы? — спросил Ветров, видя, что Антон прикрыл глаза.

Бочкообразная грудь получеловека-полуаннунака-полунифелима почти не двигалась. Казалось, что ученый умер.

— Я чувствую, — однако прошептал Аркудов, — что один портал ведет в самое сердце Нибиру. Разрушитель уже близко — некоторые десантники уже прибыли на Землю и вместе с обитателями этого Звена ушли во второй портал. Тебе необходимо войти в него. Сделай все, чтобы Разрушитель не пришел.

— Как? — выдохнул Роман. — Даже местных аннунаков моя пукалка не берет.

— У тебя есть лучший план? — Голос ученого был едва слышен. — Ты же спецназ — разберешься на месте.

— Я как-то видел фильм, — задумчиво произнес Ветров, — в котором земляне уничтожили вражескую планету, отправив туда атомную бомбу. Что-то у них там было такое в атмосфере, что взрыв уничтожил едва ли не половину галактики пришельцев. «Поле битвы — Земля», кажется, назывался.

— Бомбы-то у нас нет, — развел руками старик, недобро поглядывая на Нибиру. Весь его вид говорил о том, что полный кавалер ордена Славы готов расстрелять в Неумолимого Разрушителя все обоймы — был бы толк.

— Наверняка на Нибиру имеется мощное оружие. Проберись к ним, постарайся их уничтожить…

— А мне что делать? — вопросительно склонился к Антону дедушка Сохан. — С ним лететь?

— Второй портал ведет куда-то на Аравийский полуостров, — раздался тихий шепот. — Там находится главное Звено нифелимов — именно к нему отправились десантники с Нибиру. Т-энергия там выплескивается через край. Думаю, там идет сражение между нифелимами и аннунаками. Будет… — он закашлялся, — …неплохо будет, если вы поможете им уничтожить друг друга.

— С этим? — Дед многозначительно указал на свой автомат.

— У них найдется, чем убивать этих тварей, — задумчиво ответил вместо Антона Роман.

Он разрывался между долгом выйти против неведомой опасности и желанием быть с любимой. «Если я не пойду и останусь, ведь у нас будет возможность спастись… Что, если мне не удастся ничего сделать? На Земле намного спокойнее, как-нибудь переживем». Но вид умирающего Аркудова, спасшего Людмилу, подхлестывал Ветрова к действиям.

Поцеловав бесчувственную девушку в едва теплые губы, бывший спецназовец забросил автомат на плечо и решительно шагнул к порталу. Тихий перезвон, и он исчез в колдовском сиянии.

— Пожалуй, пойду я. — Сохан приподнял руку в прощальном жесте. — Внучку вон с собой заберу — присмотрю, если что. Не оставлять же ее вместе, — глянул на Антона, — с тварями…

Старик взвалил Людмилу на спину, крякнул, посетовал на то, что староват уже девиц на руках таскать, махнул рукой и растворился в портале.

— Ну а я, — Антон некоторое время лежал, затем со стоном поднялся, — иду к последнему Звену.

Портал привел его в маленькую комнатку — каменный мешок внутри какой-то горы. Взглянув сквозь толщу гранита и песка, Аркудов позволил сознанию воспарить над континентом. Энергетическое зрение подсказало, что он находится внутри горы Арарат. Сквозь стены проникали тоненькие струйки т-энергии, вились змеиными телами вокруг каменного алтаря, исполненного в виде кровати. Позади возвышения начинался узкий коридор, разделенный на сотни крохотных отсеков. На стене у алтаря было высечено на древнеарамейском: «Из этого инкубатора берет свое начало раса Слабых. Я привел их сюда, исполняя веление Правителей. Да будет со мной их милость!» И подпись — «Ной».

— Замечательно, — прохрипел Антон, ощущая, что голосовые связки не желают служить, а невероятная масса камня над головой давит на плечи. — Вот где начинается Система — в долбаном Ковчеге.

Он нашел самое первое Звено — связывающий элемент, который поддерживал работу технологии аннунаков, потребляя при этом минимум т-энергии; весьма удобно, если хочешь скрыть его от посторонних глаз.

— Итак, ты дошел, — послышался голос хакера.

Аркудов-старший вышел из портала, волоча за собой залитое темной кровью тело полковника. Бывший силовик был мертв — остекленевшие глаза неестественно свернутой головы смотрели за спину.

— Что делать будешь?

— Разрушу твою Систему, — улыбнулся Антон, чувствуя при этом, что движение губ дается с неимоверным трудом. — И хрен вы сможете уничтожить человечество.

— Попробуй, — хохотнул в свойственной ему манере Валентин. — Кишка у тебя тонковата. Судя по тому, что ты натворил, ты в мать пошел, крысеныш, а не в меня.

Выглядел лжехакер неважно — в груди зияла рваная рана, оставленная, по-видимому, когтями полковника, левое ухо и кусок скальпа отсутствовали, правый глаз отек и смотрел из-под полузакрытого века, ноги были залиты кровью.

— И ты не будешь меня останавливать, папаша? — едва сумел выдавить Аркудов-младший. Он понимал, что сил не хватит, что проиграл, но решил довести свою партию до конца.

— Почему же не буду? — картинно удивился Валентин. — Буду, конечно!

Он прыгнул так внезапно, что ослабленный Антон не сумел среагировать. Зато проснулся Харши. Аркудов вскрикнул, когда колено пронзило горячей болью, исторгая черную тень. Маленький страж взвился в воздухе и ударил Валентина в живот. Тот взвизгнул, поднял руки, выдирая вместе с мясом Харши из своего тела. Совсем как полковник полгода назад, аннунак разорвал стража в клочья. Шагнул, но достать отшатнувшегося Антона не смог.

Колени Валентина подогнулись, кишки вывалились на пол, в бурое месиво, расплескивая жижу.

— Вот же… — простонал тот, — короче…

И умер.

Антон с трудом взобрался на возвышение в центре алтарей. Сосредоточился, из последних сил удерживая в себе жизнь.

Полетел! Скользнул по всей Системе, за доли секунды пронесся над целым миром, на мгновения останавливаясь во всех пирамидах, церквях и храмах — Звеньях аннунаков. Оборвал энергетические нити над людными стадионами и гибнущими в пламени войны городами. Разделившись на миллионы частиц, скользнул по электрическим проводам, цепям, приборам, сорвал коконы т-энергии со всех теле— и радиостанций. Устремился к спутникам, разрывая тоненькие нити, связывающие их с Системой. Побежал по оптоволоконной сети, снимая везде затаившиеся в ней ретрансляторы энергии. Вспыхнул жарким невидимым огнем, сжигая сигналы аннунаков в радио и мобильной связи. Обезглавил многоголовую гидру, обосновавшуюся на локаторах и спутниковых антеннах. Обезоружил все подводные лодки, самолеты, корабли и наземную технику Правителей. Собрал все к себе.

Коротким движением подцепил убитые хакером Звенья Цепи, вдохнул в них силу. Нифелимы больше не смогут пользоваться ими. Но дело свое Звенья сделают — Нибиру получит хороший подарок. Смертельный.

Энергетические стрелы били в грудь, заставили опуститься на колени — в кровавую лужу, оставшуюся после Валентина. Но Антон держался. Вбирал т-энергию всю до остатка: смерть, слезы, мучения, голод, зависть, ненависть, похоть, жажду убийства и мести, болезни, душевные терзания, разлуку, печаль, меланхолию, фанатизм и многое другое…

Оставил самое хорошее: смех, радость, любовь, верность, честь, отвагу, силу, всепрощение, доброту…

Энергия сотрясала землю. В океанах со всех сторон поднимались цунами. Ветры ревели, выдирая деревья и ломая ограды. Это был настоящий библейский Апокалипсис.

Над Араратом гремела невиданная доселе гроза. Густое черное облако распростерлось над континентом. В вершину горы лупили яркие молнии, с грохотом срывались оплавленные камни, шумели, слетая, снежные шапки и сели. Дым пожарищ смешался с языками энергетического огня, лижущего Арарат. Т-энергия струилась не водопадом — низвергающимся в бездну океаном пламени. Она текла сквозь Антона, сжигая его. Но он держался.

— СВОБОДНАЯ ЗЕМЛЯ! — закричал он, срывая связки.

Боль внезапно прошла. Душа восторженно сжалась в умиротворении. Последнее дыхание сорвалось с растянутых в счастливой улыбке губ. Но это была не улыбка ген-измененного и не оскал ужасного монстра, в которого превратился ученый. Улыбка человека, пожертвовавшего собой ради жизни других. Улыбка простого жителя Земли. Свободного!

Он умер тихо.

А вместе с ним погибли все чуждые человечеству. Президенты умирали в страшных мучениях. Вопили, раздирая рубашки на груди, владельцы богатых корпораций. Падали, схватившись за сердце, банкиры. Политики, члены парламентов, депутаты душили себя собственными руками. Генералы поднимали оружие и стреляли себе в голову. Глотали яд учредители табачных компаний и ликеро-водочных заводов, производители оружия ели патроны и давились ими. Миллионеры и миллиардеры вырывали себе глаза. Звезды кино и шоу-бизнеса тонули в ваннах и бассейнах. Наркоторговцы, торговцы людьми и контрабандисты отрезали себе гениталии. Бандиты резали вены…

Умерли все — громко, в муке, содрогаясь в предсмертных конвульсиях. Аннунаков и нифелимов не осталось.

Остались лишь люди. Обычные, бедные, обманутые и обворованные. Слабые от потери энергии. Изнуренные тяжелой работой на заводах. Измученные жизнью под пятой демонов в человеческом обличье. Едва живые. Но…

СВОБОДНЫЕ!!!

...

Интернет-канал NIBIRUPLANET.RU

Экстренный выпуск новостей

Тема «Что происходит?»

выпуск от 19 декабря 2012

никогда не был выпущен в эфир…

…потому извините меня за сбивчивую речь и некоторый отход от канонов журналистского языка. Несколько часов назад в мире поднялась невероятная паника. Совершенно точно известно, что большинство мировых государств за считаные секунды лишились своих глав, а также законодательных, исполнительных, судебных и правоохранительных органов. Некоторые источники сообщают, что в течение последних суток разом закончились все войны — оказалось, что все генералы и высшие военные чины всех — повторяю, всех! — держав мертвы.

Биржи закрыты. Не выходят на связь руководители банков, торговые организации не работают. По всему миру зарегистрированы перебои электричества, радиосвязи и даже молчат обычные телефонные линии. Интернет пестрит ужасающими подробностями: люди умирали прямо на улицах. Причем далеко не обычные люди — элита нашего общества: звезды, политики, топ-менеджеры и общественные деятели.

Что это? Неизвестный вирус, поразивший человечество с головы? Или преднамеренное покушение неизвестных злоумышленников?

Что бы ни происходило, везде творится хаос. За считаные секунды мы лишились всего — власти, границ между государствами, возможности обороняться, торговать и организовывать жизнь. Экономика обрушилась в один момент, обесценились денежные знаки — ведь исчезли гарантировавшие их правительства.

Люди во многих городах вышли на улицы, обеспокоенные случившимся. Пикеты и демонстрации прошли без внимания и за какой-то час закончились — некому слушать. Мы не знаем, что делать и как дальше жить. Есть опасность того, что некоторые лица воспользуются шансом и попытаются захватить власть; однако — нонсенс, поскольку власти нет, нечего захватывать. Также зарегистрированы случаи мародерства, впрочем, без тяжких преступлений.

Удивляет тот факт, что практически все при этом ощущают необыкновенную радость и прилив эмоций. Люди празднуют, собираются массово отмечать приход Новой эры в ночь с 20 на 21 декабря этого года. Творится что-то невообразимое.

Также настораживают известия, что любая информация о гибели членов правительств мгновенно исчезает из Сети. Телевидение также молчит. Вероятно, журналисты опасаются гонений со стороны… кого?..

Остается вопрос: кто же контролирует Интернет и средства массовой информации? Ведь спецслужбы и разведка также уничтожены.

Есть мнение, что вскоре мы обо всем узнаем.

Эпилог

6 июля, год неизвестен

Ночью с двадцатого на двадцать первое декабря 2012 года Нибиру подошла к Земле на расстояние выстрела. Вместе с закатом на планету легла тяжелая тень Неумолимого Разрушителя. Неизвестная технология разбудила Систему аннунаков, та сработала на отдачу, и все человечество погрузилось в глубокий сон.

В некоторых регионах военнослужащие попытались сражаться с кораблями-астероидами пришельцев, войска российского и китайского ПВО взорвали несколько ядерных ракет. Но силы были неравными. Восстание было подавлено, интервенты высадились на всех материках.

На земле загрохотали каменные гусеницы транспортников, небо заволокло от тяжелых истребителей и десантных кораблей.

Наступила эра ужаса и смерти.

Как ни прискорбен этот финал, у человечества все же остался иллюзорный шанс на спасение. Некоторые не уснули. Худые от постоянного недоедания, облученные радиацией, скрывающиеся в подземельях и руинах домов, люди начали строить новое общество.

Я хочу надеяться, что мы сумеем выстоять и когда-нибудь уничтожим этих демонов во плоти! Мне всего шесть лет, и, наверное, я очень наивен, хотя опережаю по развитию восемнадцатилетнего парня — спасибо дяде Антону за это.

Отсюда начинается мой дневник. Пусть я скуп на слова, но я расскажу вам историю этой войны. И верьте мне — мы победим!

Антон Романович Ветров

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и скачать ее.