— И чем же ты собираешься заниматься дома? — уточнила она.

— Пока просто хочу приехать, — сказал я. — Если не понравится, сюда я всегда смогу вернуться.

— Довольно критично, — ответила Катя. — У нас, конечно, не сахар, но думаю, что тебе понравится.

— Я тоже думаю, — ответил я и увидел, как Катя волевым усилием давит зевок.

— Пошли, покажу тебе твои комнаты. А то явно видно, что ты уже хочешь спать, — сказал я и первым поднялся.

— Нервы ни к черту, — ответил она.

— Да не бойся ты, никто тебя тут не обидит, — моментально среагировал я.

— Да это не из-за этого… — начала Катя, но осеклась на полуслове. — Чтобы сюда приехать, нужно было сессию досрочно закрыть, пришлось потрудиться.

— А, сессия, понятно, — на краткий миг мне показалось, что она хотела сказать нечто другое, но я не подал виду. Не хочет говорить, пусть не говорит.

— А у тебя девушка есть? — лукаво спросила Катя, чем выбила меня из колеи. А я точно понял, что она хочет что-то скрыть. — Мы просто думали, что ты женился на какой-нибудь дочери главы клана и тебя таким образом сделали главой рода.

— Нет, девушки и невесты нет, — ответил я, думая, что Ляон Ю я даже не могу за бывшую девушку выдать.

— Странно, такой красивый парень, — с прищуром сказала Катя таким елейным голоском, что я даже помимо воли начал смущаться. Кровь прилила к голове, хотелось сказать, что я не девственник и у меня есть постоянная наложница. Только вот я заставил себя промолчать, скосить глаза на Катю и пожать плечами, показывая, что как есть, так есть. В подобном случае нужно молчать и держать марку.

— Да ладно, не грузись, — сказала она и положила руку мне на плечо. — Приедешь, я тебя с такими девчатами познакомлю!

Только вот я этого практически не слышал, до сознания словно дотронулись и попытались там пошарить. В голову будто иголкой кольнуло, а потом эта игла словно истаяла во мне. Я краем глаза увидел, как Катя слегка присела и, тут же замаскировав это под участливое действие, заглянула мне в глаза:

— С тобой все в порядке? Ты как-то посерел лицом.

— Все в порядке, — просипел я не своими губами. — Побочный эффект после снятия подавителя.

— Хух, — девушка облегченно выдохнула. — Ну и испугал ты меня.

— Да все в порядке, — уже нормальным голосом сказал я. На удивление слабость как пришла, так и ушла. От следующих прикасаний и поддерживаний под руку ничего в голову больше не стреляло, и я продолжил: — Пошли.

Катя что-то говорила мне о схожих случаях, как кто-то где-то на ее глазах упал, но я не слушал этот щебет. Только кивал в ответ и обдумывал то, что произошло. С меня словно пелену сняли, идущая рядышком девушка воспринималась довольно отстраненно. А я не совсем понимал, что же подтолкнуло меня свалить все на подавитель. Наверно, подсознание придумало достойный ответ на не совсем здоровое поведение Кати. Теперь я воспринимал ее снова как чужачку, которой нельзя было раскрывать все тайны, а нужно явно демонстрировать расположение и слушать ответы, чтобы сделать анализ.

На этой мысли я вышел из состояния медитации. Вот этот момент, который заставил меня скрыться от посторонних глаз и задуматься. Дальше было совсем неинтересно. Я показал ей свои апартаменты, а потом ее, показал, как пользоваться карточкой, и сказал, что приду к ней перед ужином. А пока пусть отдыхает. И потом начал неуверенно прощаться.

— Ну что же, это было не зря, — вслух сказал я сам себе.

Медитация и анализ дали мне понять, что произошло что-то не то. Я вдруг резко стал доверять Кате и общаться на равных. Потом она что-то со мной попыталась сделать, но не получилось. И самое главное, что я понял: с ней нужно держать ухо востро. Она не совсем откровенна и по крайней мере имеет несколько скрытых мотивов. Требуется поднять документы, которые подготовил лорд, и переговорить с ним сразу после прочтения. Нечего ждать вечера.

План был. Он был реален. Поэтому я резко поднялся, отряхнулся и быстрым шагом пошел в свои апартаменты. Это подзабытое чувство волнения посетило меня вновь. Вокруг меня опять начинал бурлить поток событий, и я хотел в очередной раз победить. Даже если проигравшей будет моя сестра.

Да и сестра ли?

* * *

Едва за Арсением закрылась дверь, как Катя не выдержала и облегченно выдохнула. Пройдя в свою комнату, она буквально рухнула на кровать прямо в одежде.

То, что произошло сейчас, не происходило с ней никогда. Первый раз в ее жизни вместо того, чтобы поддаться внушению, человек без защиты смог не только остаться невосприимчивым к воздействию, но даже как-то ответить.

Род Зиминых, несмотря на фамилию, был силен не в воде и не в холоде. Природный дар рода заключался в том, чтобы быть целителями. Да не просто целителями, а ментальными целителями. Да, простое целительство никто не откладывал в сторону, но тем не менее основной дар был помогать тем, кто заплутал в себе. Помогать избавиться от психологических травм и недугов.

Своя клиника, про которую говорила Катя, была как раз такой. Небольшая психбольница, в которой лечились состоятельные люди, была практически единственной в империи. И Катя с детства состояла при клинике и успела поработать с пациентами.

Оказавшись с братом наедине, она не хотела ничего плохого, только чтобы он думал о ней как о сестре и доверял. Почти то же самое, что она делала, когда ее приставляли к пациенту. Ему не нужно много, только небольшой стимул, чтобы начать лечиться. Так было и тут, только что-то пошло не по плану. Легкое ментальное воздействие он даже не заметил, а вот внушение отобразилось и на нем, и на ней.

Ту ментальную шпильку с расположением к себе какая-то грубая сила вырвала и словно спалила. Арсений остановился, а ей словно кувалдой по голове дали. Было чем-то похоже на мамин ментальный удар. Вот только она не чувствовала ни агрессии, ни ментального напряжения. Тонкое тело Арсения было спокойно.

Да и защиты не было. Она бы почувствовала. Любой практик точно может сказать, есть на человеке защита или нет. Арсений сам ничего не почувствовал, так может, это та скрытая активная защита, про которую говорил дед?

В данный момент она ничего не понимала. Головная боль стала отступать, но телу требовался отдых. Перелет и ожидание были долгие, напряжение давало о себе знать.

Единственное, что Катя поняла, так это то, что брат у нее красавчик и молодец. Суровый и неприступный, но это и было изначально понятно, особенно когда она еще больше узнала его историю и попробовала поставить себя на его место. Имеет не только мозги, но и уважение окружающих. Возможно, он не замечает, но слуги кланяются ему постоянно. Некоторые люди хотели к нему подойти, но потом видели незнакомку и, разворачиваясь, уходили. А он воспринимает это с обыденностью, наверняка он не все рассказал.

Месяц, который она должна отбыть в Китае, не пройдет скучно. Планов уже уйма. Просто поговорить, узнать много нового, да еще и эту странную защиту изучить.

Это многого будет стоить, а самое главное — нужно будет расположить Арсения к себе и роду Зиминых, пока его не перехватили Советниковы. И эта задача главы рода будет выполнена с удовольствием. Такого парня терять нельзя.