Илона Шикова

Вредина для Чемпиона

Глава 1

POV Алексей

— Ну что, Алексей Викторович, не передумал еще бизнес продавать? — напротив меня за столом для переговоров сидит юрист и скалится.

— Нет, — ворчу в ответ, просматривая только что подписанные контракты.

Настроение ниже плинтуса, и улыбаться нет никакого желания. Как и культурно отвечать, ходить вокруг да около и давать никому ненужные обещания.

Вот скажите на милость, зачем этот старый хрыч, который именуется моим отцом, переписал на меня весь свой бизнес? Он мне даром не нужен, но приходится теперь сидеть в кресле генерального директора и делать вид, что мне безумно нравится управлять компанией с миллионными доходами.

Бесит! В последние три с половиной месяца меня все неимоверно бесит и раздражает. Я не хочу решать вопросы, заключать контракты и управлять компанией отца. Не хочу! Но юрист продолжает скалиться, а я в ответ все также ворчу с недовольным видом, наблюдая его ехидные ухмылки в мой адрес.

— Леша, мы только что заключили офигенный контракт! — Мужчина разводит руками, всем своим видом показывая, как он доволен. — Даже два! Семь нолей! Огромные перспективы в будущем! Скажи, твой волейбол даст тебе столько бабок?

— Да при чем здесь бабки, — фыркаю и встаю со своего места, никак не разделяя восторгов юриста. — Мне всего двадцать восемь, еще лет шесть можно было играть спокойно и не думать ни о чем. Спорт — это моя жизнь, — я тяжело вздыхаю, а мужчина все также продолжает скалиться и ехидно усмехаться. Такое чувство, что решил меня окончательно вывести из себя. — Это мое всё. Тебе не понять, — делаю собственные выводы, печально вздыхаю и отворачиваюсь к окну, засовывая руки в карманы.

Меня действительно не интересуют миллионные контракты. Мне достаточно того, что я имею. И пофиг на бизнес, новых клиентов и ехидные ухмылки юриста.

Как же меня все достали!

— Мальчик мой, — слышу, как за спиной отодвигается стул, а значит мой нынешний собеседник встает со своего места. — Я старше тебя всего на десять лет, но в бизнесе, в отличие от тебя, давно. Восемь лет я работал бок о бок с твоим отцом. Поверь, он хороший человек и отличный руководитель.

— Серьезно? — резко разворачиваюсь лицом к юристу и впиваюсь в него пристальным взглядом. — Ты, Григорий, матери моей об этом расскажи, какой замечательный у нее муж. Был, — зло добавляю и бью ладонью по креслу, которое чуть не падает на пол. — Хороший, говоришь? — Опираюсь руками о стол, все также сканируя лицо своего собеседника. — Он бросил мою мать с двумя детьми и уехал в Москву с длинноногой моделью. У него бабы менялись со скоростью света, бизнес надо было раскручивать, поэтому на нас, видите ли, не хватало ни времени, ни сил, ни тем более средств.

— Да всё я понимаю, Леш, — машет рукой юрист, но я уже завелся не на шутку.

— Родная дочь к нему даже на похороны не приехала, — продолжаю стоять в той же позе, упираясь теперь уже кулаками в стол. — А у меня просто выбора не было. Точнее, ты мне его не оставил, надавив на жалость, — тычу пальцем в сторону Григория.

Я замолкаю, а с лица мужчины медленно сползает улыбка. Он вертит пальцами правой руки мобильный телефон и отводит взгляд, видимо, не желая комментировать мои выпады. Не хотел же бередить прошлое, поддался на уговоры юриста хотя бы просто рассмотреть предложение новых клиентов и возможный контракт, а в результате — меня все больше затягивает в этот омут под названием “бизнес”.

— Леша, не горячись, — мужчина поднимает на меня глаза. — Так сложились обстоятельства, и ты ничего не можешь поделать с этим.

— Мои пацаны сегодня проводят очередную игру на чемпионате мира, — медленно выпрямляюсь и сцепляю зубы. — Я должен быть там, на поле, — делаю паузу, — а не здесь. Твою ж…

Снова резко разворачиваюсь спиной к Григорию и смотрю в окно. Желваки ходят ходуном, и мне безумно хочется почесать об кого-то кулаки. Бессилие в сложившейся ситуации напрягает и рвется наружу в виде злости и раздражения.

Первая половина декабря, и на улице идет снег. Холодно и мрачно, так же, как у меня на душе.

— Леха…

— Я хочу продать бизнес и точка, — выдаю на одном дыхании, даже не поворачиваясь к своему собеседнику лицом.

— Твое право, — негромко отвечает тот. — Но я бы на твоем месте еще раз хорошо подумал, — и выходит из конференц-зала, видимо, не желая вступать со мной в дальнейшие дискуссии по поводу бизнеса.

Три часа переговоров, и на столе остается лежать подписанный контракт. Даже два. Как и сказал юрист — с семью нулями по итогу. Может кто-то и порадуется такому повороту событий, но только не я. Для меня эти бумажки — пустой звук и потраченное впустую время. И нули не играют никакой роли. Я хочу на волейбольную площадку — это смысл моей жизни. Был, по крайней мере, до недавнего времени.

Четыре года назад я пропустил чемпионат мира, потому что получил травму колена. Врачи в один голос твердили, что большой спорт для меня закрыт навсегда, но я собрал всю силу воли в кулак и выкарабкался. Меня снова взяли в сборную страны. Хоть Россия и не заняла в тот год ни одного призового места, я твердо верил в то, что у меня все впереди.

В прошлом году я в составе сборной стал чемпионом Европы, а в этом собирался покорить мир.

Но у судьбы, как оказалось, на меня другие планы. Чуть больше трех месяцев назад я и подумать не мог, что сяду в это дурацкое кресло и стану генеральным директором. Фирмы, которую основал мой отец. Конечно же, на раскрутку бизнеса ушли годы, на протяжении которых он забыл о своей семье. Мать пахала на двух работах, чтобы хоть как-то прокормить нас с сестрой, а я упорно шел к своей цели, занимаясь спортом.

Еще в старших классах меня заметили и пригласили в юношескую сборную. Карьера стремительно пошла вверх — сначала российские, затем заграничные волейбольные клубы, зарплата в евро, личный автомобиль и перспективы в будущем. Маме не нужно было теперь много работать, чтобы прокормить нас — эту функцию я взял на себя. К тому времени уже и отец довольно крепко стал на ноги и начал помогать финансово, хоть его об этом никто не просил.

В семнадцать лет я с командой победил на чемпионате мира среди юношей. В восемнадцать — мы завоевали кубок мира среди молодежных сборных. В моей коллекции не хватало только одной медали. Чемпион, твою мать.

— Я тебя ненавижу, — произношу в пустоту, глядя вдаль.

Даже после его смерти я не могу его простить…

Глава 2

3,5 месяца назад…

Дорога от моего родного города до столицы неблизкая, но я люблю водить автомобиль, хотя поезда с автобусами стали довольно привычным способом передвижения за последние несколько лет. Я недавно прикупил новенький внедорожник, но так как на просторах родины появляюсь не часто, то и объездить его как следует не хватало времени. Зато сейчас отрываюсь по полной программе. К тому же, в огромном мегаполисе без личного транспортного средства довольно проблематично добираться в нужное место вовремя.

В салоне прохладно, а из динамиков льется лирическая мелодия — еще бы рядом с собой девушку посимпатичнее с большой грудью и длинными ногами — и полный комплект, как говорится.

Личным жильем в столице еще не обзавелся, потому что бываю там редко, исключительно на сборах, а переезжать в столицу не планирую. По крайней мере, в ближайшие лет пять. А то и дольше.

Чтобы не ютиться на базе с кучей народа, попросил ключи от квартиры у своего лучшего друга Артема Вишневского. Она частенько выручает меня, когда вызывают на сборы в срочном порядке.

Останавливаюсь в придорожной забегаловке, чтобы немного размяться и выпить кофе. На улице начинает темнеть, и можно смело открыть окна в машине, чтобы прохладный воздух наполнил салон и обдувал лицо во время поездки.

Полутеплый кофе невкусный, но сегодня ничто не испортит моего и без того хорошего настроения. Скоро чемпионат мира по волейболу, и я, наконец-то, туда попаду. Четыре года назад в это же время провалялся в больнице с травмой и пропустил всё на свете, но сейчас ничто не сможет лишить меня самой заветной мечты моей жизни: я хочу стать чемпионом мира по волейболу, выступая за сборную своей страны.

На мобильном начинает играть мелодия. Смотрю на экран — номер незнакомый. Кривлюсь, так как очень не люблю, когда названивают неизвестные мне абоненты, но принимаю вызов, так как любопытство пересиливает.

А зря, как оказывается позже.

— Слушаю, — довольно твердо произношу, выбрасываю пустой стаканчик в мусорный бак и двигаюсь к своему автомобилю, на ходу нажимая на брелок, чтобы снять сигнализацию.

— Пантелеймонов Алексей Викторович? — неизвестный мужской голос задает вопрос довольно строгим тоном.

— Он самый, чем обязан? — открываю дверь и усаживаюсь в салон.

— Меня зовут Григорий Михайлович Воронов, — мужчина делает паузу, а я понимаю, что где-то уже слышал эту фамилию. — Вы меня не помните?

— Не помню, — ворчу в ответ и завожу двигатель.

— Я работаю юристом на фирме вашего отца.

Мужчина снова запинается, а я замираю. Выключаю мотор, так как понимаю — сейчас меня ошарашат новостью. Да такой, что все моё хорошее настроение мгновенно испортится.