— Парень… Ты дурак? — наконец спросила племянница.

— Простите? — улыбка на губах клерка застыла как примороженная.

— Дурак, спрашиваю? Или глухой, не слышал, что тебе говорят? Три недели назад моих родственников от-ра-ви-ли! Деньги с их счетов украли! Так что ничего не в порядке! Куда перевели деньги?

— Простите, но это конфиденциальная информация.

— Доверенность! — племянница стукнула кулаком по столу… а, нет, по лежащему на столе документу, наверное, той самой доверенности.

— Да, конечно. — спохватился клерк и с явным неудовольствием снова защелкал мышкой.

Взгляд Большого Босса метнулся на другой экран, где снова перемещались данные.

— Хм… — сказал он, с интересом разглядывая конечный результат.

— Хм… — словно передразнивая, глубокомысленно прочистил горло клерк. И снова расцвел радостной улыбкой. — Вот видите, я же говорил, что все в порядке! Деньги переведены на счет «Гусляр-компани».

— Не существует никакой «Гусляр-компани»! — после короткого молчания сказала племянница.

— Как же не существует, когда вот! — клерк указал на экран.

— Мой дядя и кузина являются учредителями, владельцами или акционерами этой компании?

— Простите, но таких сведений я вам сообщить не могу — ваша доверенность распространяется на личное имущество вашего дяди. Компания в ней не упомянута.

— Потому что никакой компании нет! — рявкнула племянница.

— Мисс Карен, я бы попросил вас держать себя в руках. — негромко обронил ее немолодой сопровождающий.

Племянница Карина медленно опустилась обратно на стул, по лицу ее пробежала гримаса.

— Вы утверждаете, что мои родственники перевели деньги на счета своей компании, но отказываете мне в доступе к информации по этой компании в связи с тем, что это… чужая компания?

Клерк явно озадачился.

— Не находите или вы в этом некое логическое противоречие? — ехидно поинтересовалась Карина. — Или злой умысел?

— Никакого умысла нет, во всяком случае, со стороны нашего банка! — привычно отбил подачу клерк. И снова уставился в монитор, растеряно вертя колесико мышки.

Боссу, к счастью, не нужно было ждать решения какого-то клерка. Итак, компания, так удачно названная «Гусляр-компани», что на первый взгляд кажется, ее владельцем должен быть человек с фамилией Гусляр. Только вот владелец… другая компания, с не менее занятным названием «Олег-компани». Та-ак… У этой компании счета в банке уже нет, значит, лезем в реестры, благо, дорожка туда натоптана давно и надежно. На экране, отображающем банковский зал, клерк все еще медитировал с мышью в руках, а его собеседники ждали: пожилой спутник Карины — с равнодушным терпением, сама Карина — с терпением яростным, заметным по собранными в тонкую нитку губами и злому блеску глаз. Большой Босс тем временем уже выковыривал документы «Олег-компани».

— Оффшоры… Можно было ожидать. — все же легкое разочарование Большой Босс чувствовал. Можно, конечно, найти концы и в оффшорах, и он обязательно попробует, пренебречь возможностью — непрофессионально. Но на реальный результат не рассчитывал, а значит, деньги со счетов могли вывести как некие загадочные хакеры… так и сами Гусляры.

— Что ж… я вынужден признать, что ситуация… неоднозначная. — наконец разродился клерк.

— Вы вернете моим родственникам деньги?

Клерк поглядел на Карину удивленно:

— Простите, но с нашей стороны не было допущено ни малейшей неточности. Обращение к счетам осуществлялось должным образом, проверочный пароли были отправлены на привязанные к счетам номера телефонов. «Кэмпбелл Банк» полностью выполнил свои обязательства. — клерк развел руками.

— То есть… вы отдали деньги моих родственников неизвестно кому — и не виноваты? — от вопля Карины в операционном зале воцарилась тишина… а потом снова зашуршали бумаги и голоса, разве что несколько громче, точно готовясь перекрыть этим шумом новый вопль.

— «Кэмпбелл Банк» существует уже два столетия, мэм! — голос клерка построжел, как у вычитывающего хулиганку школьного учителя. — Мы — старый банк, и строго выполняем свои обязательства, пусть даже взяты они были… — он на миг задумался, подыскивая наиболее эффектный пример. — Да хоть в первый день основания! И ваши родственники получат все до последнего пенса, если докажут, что деньги с их счетов действительно выведены без их согласия.

— Какие еще доказательства вам нужны! Во сколько были переведены деньги?

— Это конфиденциальная банковская информация. — с монотонностью робота откликнулся клерк.

— И для клиентов тоже? — она многозначительно похлопала ладонью по доверенности.

Найти время транзакции Большой Босс сообразил и сам. 14:45. В это время Гусляров уже везли в больницу. А звонок в скорую поступил на полчаса раньше. То есть, валяясь на асфальте в окружении взволнованных прохожих… или на носилках скорой… Гусляры тихонько жали на сенсоры? Чушь. Гораздо логичнее, если это сделал с их телефонов кто-то другой. Но телефоны сейчас при них. Хм-хм…

— Мы… Я должен посоветоваться со старшим менеджером. Но думаю, мы могли бы выдать эту информацию… на запрос полиции.

Карина молча обернулась к своему спутнику, а тот… принялся страдать так явно и недвусмысленно, что Боссу даже жаль его стало. Немножко.

— Полиция может направить такой запрос. — наконец обтекаемо ответил он.

— Направляйте. — немедленно потребовала Карина.

— Я не имею таких полномочий.

— Свяжитесь с теми, у кого полномочия есть.

— Вряд ли мое начальство согласится обсуждать это по телефону, тем более в публичном месте. Да и спешить некуда.

— Это вам некуда! А мои родственники в больнице без единого пенни!

— Все расходы приняло на себя правительство Великобритании. Все, что необходимо для лечения ваших родственников, делается, расследование — ведется. Я не понимаю, что за паника и спешка? — с явным раздражением буркнул безымянный спутник Карины.

— Тем более, что эта информация все равно не повлияет на решение вопроса со счетами. — решил поддержать его клерк.

— А что повлияет? — Карина стиснула кулаки, чтоб не видно была как подрагивают ее пальцы.

— Суд, конечно. — ласково улыбнулся клерк. — Только суд может установить, действительно ли со счетов мистера и мисс Гусляр похищены деньги, и если да, то чья страховка должна покрывать потери: нашего банка или самих пострадавших.

Карина посмотрела на клерка, а потом перевела глубокий, как адова бездна взгляд, на своего спутника. Клерк вряд ли понял, а вот Босс, знающий, что страховка Гусляров тоже растворилась в виртуале, проникся даже через фильтр видеокамеры.

Спутник ее так просто содрогнулся.

— Виновных обязательно установят. — забормотал он, невольно отъезжая на стуле подальше от Карины. — Может, и в суд подавать не нужно будет.

— Вы поймаете агентов КГБ и заставите их вернуть моим родственникам деньги. — неожиданно меланхолично сказала Карина.

— Э-э… КГБ не существует.

— И кому это мешает ловить их агентов?

— Простите, мисс Карен, мне кажется, или вы обвиняете нас… в подтасовке фактов?

— Простите, сэ-эр, мне кажется, или вы заверяли нас, что покушаться на дядю и Алену могли только агенты спецслужб? Они же украли деньги со счетов и… вряд ли вернут.

— Э-э, мы будем настаивать…

— Если мои услуги вам больше не нужны, сэр… мэм… — вмешался клерк, явно уж не чаявший, когда посетители уберутся.

— Нужны. Составите официальное заключение. — отрезала Карина. — О состоянии счетов мои родственников, включая все транзакции с указанием точного времени.

Причин для отказа не было, и клерк покорно кивнул.

— Я провожу вас в отель! — вскочил сопровождающий.

— Нет. В страховую. — тоже поднимаясь, мстительно улыбнулась Карина.

— Но какой в этом смысл, если вы не можете доказать, что страховой полис был оформлен у них!

— Взять с них письменное подтверждение. А с вас — что вы не позволяете зайти в дом и поискать распечатку полиса. К суду надо готовиться. — сладко улыбнулась она. Кивнула клерку, и направилась прочь. Тащившегося за ней сопровождающего клерк проводил сочувственным взглядом.

Переключаясь с камеры на камеру, Большой Босс следовал за ними по залу. У выхода Карина остановилась и скользнула взглядом по стене.

— Это и есть коллекция? — равнодушно поинтересовалась она. Соседняя камера показала забранные в рамки разноцветные гербовые бумаги — не иначе как старинные векселя. Под стеклом с датчиками сигнализации лежала какая-то полированная деревяшка с насечками, снабженная пояснительной табличкой.

— О да! — с явным удовольствием сообщил ее спутник. — И представьте себе, все они до сих пор действительны!

— Так почему никто не получает по ним деньги? — хмыкнула Карина.

— Разные причины. — сопровождающий с заметным сожалением оторвался от изучения коллекции. — Не осталось наследников, подтверждающие документы пропали…

Они шагнули в вертушку двери и пропали за бликующими стеклами.

Большой Босс досадливо откинулся на спинку кресла. Ему нужен доступ к телефону этой самой Карины! Но Алена может не согласиться, кажется, кузину она любит и доверяет. Как будто доверие — это повод не подозревать! Стоп… стоп… Разве он уже взял дело Гусляров, чтобы раздумывать, на что согласится или не согласится Алена? Он хотел всего лишь собрать предварительные данные!