Глава 12

— Тамер, пожалуйста, — его выверенные шлепки обжигают мою мокрую кожу, пытаюсь вывернуться, но едва ли получается.

— Будешь называть меня Тамером, когда поумнеешь, девчонка! — грозно шипит он, но в его голосе сейчас такое отдающее хрипотцой нетерпение, что у самой по позвоночнику стреляет ток, — я твой господин, Майя! И ты делаешь все, чтобы заставить меня выйти из себя! Я говорил тебе, чтобы ты не играла у меня за спиной! Думаешь, я не узнаю, что ты мило воркуешь в моем саду с Черновым?!

Каждое его предложение сопровождается увесистым шлепком. Все настолько на грани, что я схожу с ума. Мне достаточно больно, чтобы поверить, что это не игра, а наказание. И в то же время, его сила выверенная, точная, как филигранный удар- Тамер не причиняет мне ту боль, которая травмирует и заставляет глаза прослезиться. Напротив…

Останавливается, гладит раскрасневшуюся кожу. Придвигается близко-близко. Я опять чувствую его дыхание на спине.

— Мокрая… — шепчет, касаясь моей плоти между ног, а я так дергаюсь, как не дергалась от ударов…

— Потому что мы в ванной, — обиженно выдаю я.

— Потому что ты со мной, — сипло усмехается он, — эта игра может длиться бесконечно, Майя… Только для чего? Ты можешь не помнить головой, но тело помнит… Твое тело умеет принимать меня… И главное- хочет этого.

— Нет… — срывается сладким стоном, когда его палец уверенно проникает в меня и начинает двигаться, а второй подцепляет клитор.

Я кусаю губы, пытаясь подавить стон. Порочный и естественный.

Ощущения такие странные. Я словно бы на берегу реки и пытаюсь перейти ее вброд, потому что человек рядом говорит, что здесь это возможно. Шаг, второй, третий- я и правда чувствую твердыню под тонким слоем воды. Но мне все равно страшно… Когда делаю шаг, понимаю, что я уже здесь ходила. Останавливаюсь- и снова теряюсь в моменте…

К одному пальцу присоединяется второй. Становится еще более нестерпимо приятно. Пальцы до белых костяшек впиваются в мрамор бассейна-купели. Я в агонии.

— Сдайся, — шепчет он на русском, кусая мою кожу на спине нежно-нежно, — сдайся мне, Майя. Я люблю тебя, дурочка. Я так сильно тебя люблю… Одержим тобой… Инта умри…

Сердце замирает. А потом… Я не выдержиаю натиска его энергетики и умелых движений руки- и разлетаюсь на осколки. Так хорошо, так тепло, так приятно, что я не чувствую своего тела. Хотя нет. Я сама и есть тело… Я всё… Я вселенная… Никогда еще мир не было так прекрасен…

Оргазм невозможно запомнить и достать из памяти. Его нужно пережить…

Чувствую на своей спине его горячие поцелуи, которыми он прокладывает дорожку к шее и моему уху.

— Это ведь было не так сложно, да?

Я глубоко дышу, пытаясь собрать достоинство, которого он меня на самом деле сейчас лишил,

— Ты унизил меня… — выдыхаю тихо…

Тамер хмыкает.

— Чем именно? Красивым оргазмом?

— Отшлепал в ванной по голой попе, как…школьницу?

— А кто ты, если не школьница, — хмыкает, — ведешь себя именно так…

— Тамер…

Он разворачивает мое лицо на себя. Заставляет смотреть в его раскаленные глаза.

— Не жди, когда придет прошлое… Учись жить в настоящем, Майя…

— Оно пугает…

Поддевает подбородок.

— Для тебя оно может быть сладким, как мечта… Твоя эксклюзивная мечта…

— Есть еще кое-что… — говорю и опускаю глаза. Я должна признаться… Может быть, это сможет сдержать его пыл…

— Говори… Ты ведь уяснила урок? Лучше сказать, чем не сказать, Майя…

Я нервно облизываю губы, не в силах на него посмотреть…

— Когда я говорю, что ничего не помню, значит, ничего…

— Поясни…

— Мое тело… Это тело взрослой женщины… Оно познало ласку опытного мужчины, тебя… Я понимаю это, когда оно откликается вопреки любым доводам разума на твои руки, словно бы это пластилин под пальцами, но… когда ты… — снова нервно сглатываю. Не могу подобрать правильные слова, не получается, — просто… Для меня все как в первый раз… Прикосновения, ласки… Всё…

Он прижимается сильнее. Дыхание учащается и становится рваным.

— Ты словно бы снова невинна… — шепчет с придыханием, а я упираюсь ладонью в его грудь, чтобы хоть немного остановить натиск, а в итоге вздрагиваю от дикого стука его сердца, — Майя…

Прижимается лбом к моему лбу.

— Все это начинает выходить из-под контроля… С каждым днем я схожу по тебе с ума все сильнее и сильнее… Это одержимость, баннута… Я тобою одержим…

— Мне стоит бояться? — слабо выдыхаю его губы…

Он не отвечает… Только тяжело дышит какое-то время вот так прижавшись ко мне. Пытается прийти в себя…

— Пойдем, Майя… Нам нужно спешить…

— Куда? — удивленно смотрю я на него.

— Исполнять твои мечты… Я ведь теперь о них всё знаю…

Глава 13

— Я захожу на борт самолета, когда Тамер уже внутри. Завидев меня, отрывается от бумаг и заговорщицки улыбается. Ничего на знаю- куда мы летим, зачем… Под ложечкой сосет от волнения.

Прохожу к нему за услужливой стюардессой, которая расшаркивается передо мной как перед принцессой.

— Сюда, Ваше высочество, — говорит мне на русском языке, отчего меня подбрасывает в удивлении.

Тамер видит этот взгляд и снова усмехается.

— Мой экипаж полиэтнический, Майя. Лариса русская. Она очень впечатлилась, узнав, что супруга правителя Киренаики ее землячка и мечтала познакомиться с тобой.

Та искренне мне кивает и делает подобие реверанса. Я тушуюсь. Какой реверанс? Какие почести? Только сейчас до меня начинает потихоньку доходить- офигеть… Я жена правителя…

Лариса отходит от нас, оставив на столике ведерко с шампанским и красивые хрустальные бокалы на высокой ножке, которые только достали из холода и потому они покрыты белесой пеленой.

Тамер кивком показывает, чтобы я села рядом.

Начинаю садиться, но до того, как успеваю соприкоснуться с креслом, кладет руку на ягодицу.

— Как твоя попка? — тон издевательски участливый. Когда кисть сжимается на ягодице, становится понятно- просто хотел меня полапать…

— Интересуешься, не нажила ли я за время пути в аэропорт на нее еще неприятностей? — не могу скрыть сарказма, за которым скрываю смущение и смятение, нарастающие с каждой минутой.

Тамер хохочет в голос.

— Как я люблю твой горячий язык, Майя. Думаю о его потенциале- и сразу настроение поднимается, — продолжает свою острую пошлость кивком головы на пах.

— Готова к приключениям?

— Смотря какого рода… Потенциально…

Тамер звонко смеется в голос. Я тоже не выдерживаю и улыбаюсь. Странно, но наша сцена в ванной словно бы сняла какие-то ограничения. Мне с ним теперь легче и проще…


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.