— Нужно, — тихо сказал Кристиано. — Продолжай.

— Я нашла комнату с твоим именем, — тяжело вздохнув, продолжила Кейт. — Ты спал.

Кристиано сухо рассмеялся:

— Узнаю себя. Классический прием, чтобы избежать интервью.

Кейт облизнула губы и бросила на него несмелый взгляд из-под упавшей пряди волос. Щеки у нее снова покраснели.

— Дело в том, что ты очень крепко спал. — Она говорила почти шепотом. — Я решила даже, что ты умер… Тебе, конечно, смешно это слышать…

Она подняла голову и настороженно посмотрела на него, и Кристиано заметил искреннее беспокойство в ее голубых глазах. Он подавил первую саркастическую реакцию и сразу посерьезнел.

— Ничего смешного, — сказал он и, слегка поколебавшись, продолжил: — Когда я только начинал гоняться, моей основной проблемой была концентрация. Поэтому я освоил медитативные техники. Они помогают сфокусироваться на деле и снять учащенное сердцебиение. Благодаря этому мое сердце всегда ровно бьется. Сама посмотри…

Кристиано взял руку Кейт и приложил к своей груди. Глаза девушки широко распахнулись и потемнели. В комнате стало вдруг очень тихо, и в следующее мгновение они оба уже могли слышать, как бьется его сердце. Что хуже, оно, как Кристиано мог бы догадаться, при прикосновении Кейт забилось гораздо быстрее.

«Черт возьми! — выругался про себя Кристиано. — Что я делаю? Зачем снова рассказываю ей о собственных слабостях! Ты ей все о своем прошлом решил выложить? Соскучился по скандальным статьям в газетах? Анджелика права: Кейт не в моем вкусе. Нельзя давать Кейт надежду, что у нас есть будущее. Надо осторожно намекнуть ей, что скоро я отправлю ее обратно в Монако. Но сначала необходимо узнать все, что мне нужно».

— И что было дальше? — спросил он резко.

Кейт отдернула руку:

— Я решила проверить твой пульс, и тут ты проснулся… и…

— Дай-ка догадаюсь. Я воспользовался ситуацией?

Она постаралась рассмеяться, но смех вышел странным.

— Нет… то есть да, но я… я убежала. Ты пошел за мной. Было уже поздно, поэтому ты предложил поехать к тебе и там провести интервью.

— И, напугав тебя до смерти во время поездки, я все-таки воспользовался ситуацией, — закончил за нее Кристиано, потому что ему было неприятно слушать о своих хитростях.

— Нет, все было по-другому, — возразила Кейт. — Сначала ты приготовил ужин.

— Спагетти?

Она выдохнула и подняла голову:

— Ты помнишь?

Кристиано только криво улыбнулся:

— Нет. Я просто ничего другого не ем в гоночный уик-энд.

— О! Ясно… — пробормотала Кейт, притягивая к себе одеяло, как будто ей стало холодно. — Мы сидели у бассейна и… разговаривали. Я задала тебе вопросы, которые мне дали.

Неожиданно она встала и подошла к окну, так что теперь Кристиано мог любоваться ее длинными ногами. Он подумал обо всех ухищрениях, на которые шли девушки, чтобы понравиться ему за все годы, однако ничто так не возбуждало его, как вид полуодетой Кейт.

— Я на них ответил? — спросил он, пытаясь заставить себя сконцентрироваться на ее словах, а не на теле.

Повернувшись к нему лицом, Кейт улыбнулась.

— В принципе нет. Каким-то образом тебе удавалось все время переводить разговор на меня. И я рассказала тебе о брате и об отце. А ты слушал.

Кристиано провел рукой по волосам и помассировал виски. Находясь в больнице, он часто думал о том, что авария стала наказанием ему за страдания его матери. Однако теперь ему показалось, что это было наказание за то, как он всю свою жизнь использовал людей. Женщин. Их было так много, что он уже и не помнил их красивые лица, податливые тела.

Кристиано потянулся за полотенцем, висевшим на стуле возле кровати.

Обернув его вокруг бедер, он подошел к Кейт, потому что ему больше не хотелось ничего слышать.

— Кейт…

Она приподняла голову и решительно встретилась с ним взглядом.

— Это мне помогло, — уверенно сказала она. — Ты мне сказал, что жизнь в постоянном страхе — это не жизнь.

Кристиано состроил гримасу:

— Значит, с помощью этой фразы мне удалось затащить тебя в постель?

Смущенная улыбка Кейт стала новым уколом для его совести.

— Э… не в кровать… — Щеки ее покраснели.

— А куда? Он теперь стоял так близко от нее, что видел, как расширились зрачки Кейт.

— В бассейн, — глухим голосом ответила Кейт, смотря прямо ему в глаза. — Ты попросил меня закрыть глаза и взял за руку. Вот так. Потом ты медленно подвел меня к краю бассейна и опустил в воду прямо в одежде. Вытащив, ты прижал меня к себе… Ты был таким сильным, спокойным и решительным. Рядом с тобой я почувствовала себя в безопасности. И я обвила ноги вокруг твоей талии, а затем ты принялся медленно снимать с меня одежду.

Кристиано закрыл глаза и почувствовал легкое головокружение. Перед его внутренним взором возникла картина бассейна, в нос ударил запах хлорки, и он ощутил тяжесть тела Кейт в своих руках, а по его телу и рукам текли струйки воды… Однако в следующее мгновение все пропало, уступив место волне желания.

Сдернув с себя полотенце, Кристиано притянул Кейт к себе, подхватил на руки и понес к кровати.

Глава 6

Кристиано распрямился и вытер пот со лба. Он понимал, что пора возвращаться в дом, нарубленных им дров надолго хватит Франсин, да и солнце уже закатывалось. Его беспокоило то, что он смог провести весь день в кровати и с трудом заставил себя пойти заняться полезным делом.

«Но я времени даром не терял», — вдруг промелькнуло у него в голове, и Кристиано почувствовал желание вернуться в дом и опять утащить Кейт в постель.

Четыре года, проведенные почти без секса, сказывались на нем. Он как будто заново открыл для себя, что такое заниматься любовью.

Но ему пора возвращаться в Монако, чтобы решать вопрос с гонками. Очевидно, что теория Франсин не сработала. Ни отдых, ни разговор с Кейт, ни даже то, что они уже переспали друг с другом несколько раз, не помогли ему вспомнить. Наоборот, рядом с Кейт он забывал обо всем, что имело значение. Он никогда раньше не терял голову из-за женщины… Не настолько, чтобы…

Кристиано замер, а потом затряс головой и выругался. Откинув полено в сторону, Мареска поспешил в дом, где ему в нос сразу ударили аппетитные ароматы с кухни.

— Как вкусно пахнет, — сказал он, заходя на кухню.

Кейт, заметив его, быстро опустила глаза и покраснела.

— Конечно! Тут такие прекрасные запасы, что грех ими не воспользоваться, — тихо пробормотала она, стараясь не отвлекаться на вошедшего Кристиано. — Тут и свежайшая телятина, и всевозможные специи, и травы. Мы правда можем всем этим пользоваться?

— Не сомневайся. Я все потом заново куплю.

Что-то в голосе Кристиано заставило Кейт посмотреть на него, и сердце у нее сжалось, когда она поняла, что лицо его снова стало жестким и похожим на маску.

— Кристиано? Все в порядке?

Он оттолкнулся от стояка двери и подошел к ней. Лицо у него вдруг посерело, а взгляд сделался стальным.

— Я тут кое-что вспомнил… — Губы его скривились в усмешке, и Кристиано нервно провел рукой по волосам. — К сожалению, это не значит, что память ко мне вернулась. Просто я понял… что мы с тобой в первый раз не предохранялись… Наверное, нам следует поискать врача в округе, чтобы он дал тебе таблетку.

До Кейт не сразу дошел смысл его слов. Она уже была готова сказать, что уже несколько поздно предохраняться, поскольку была убеждена, что Кристиано говорил об их ночи в Монако. Тогда они тоже забыли обо всем, и в результате у нее теперь был сын. Лицо Александра появилось у нее перед глазами, и она вспомнила, что должна срочно связаться с Лиззи.

— Все в порядке. Не беспокойся. — Она даже постаралась усмехнуться и пошутить. — Или ты намекаешь, что у тебя какая-то заразная болезнь?

— Нет, конечно. Просто я хочу убедиться, что ты не забеременеешь.

— Я принимаю таблетки. Я бы сказала, если бы не предохранялась. — Кейт взяла полотенце и вытерла руки. — Тем более что в Монако я тебя во время интервью спрашивала, хочешь ли ты иметь сына, который бы носил твое имя и пошел бы по твоим стопам. Ты решительно ответил, что нет. Так что если ничего не изменилось…

Пока она говорила, Кристиано развернулся к ней спиной и пошел к выходу. Внутренний голос подсказывал, что надо все ему выложить прямо сейчас, однако ей никак не удавалось найти нужные слова.

— Нет, не изменилось.

Эти три слова убили в Кейт последнюю надежду, которая еще таилась где-то глубоко в ее душе. Прислонившись к стене, она прикрыла глаза и нервно сглотнула:

— Знаешь, я тут подумала… Мне правда надо вернуться в Монако завтра. Ты не знаешь, отсюда я могу добраться туда на поезде или автобусе? — Кейт сама удивилась тому, как спокойно прозвучал ее голос.

Подойдя к холодильнику, Кристиано достал бутылку шампанского и принялся снимать золотистую фольгу.

— Я тебя отвезу.

Кейт облизнула губы и отвернулась, чтобы не смотреть на него.

— Это излишние хлопоты. Ты же приехал сюда на лыжах кататься.

Он открыл бутылку и мрачно улыбнулся:

— На самом деле я не за этим сюда приехал. И мне в принципе пора возвращаться обратно. Завтра начинаются предсезонные тесты, так что мне надо приступать к работе.

По лицу его пробежала непонятная тень, и Кристиано резко повернулся к серванту, где стояли бокалы. Кейт не могла отвести от него взгляда. Ей безумно хотелось вновь оказаться в его объятиях, но теперь ее сердце почему-то сжалось из-за беспокойства за Кристиано.

— Не понимаю, как ты можешь желать вернуться в гонки… После всего, что случилось…

— У меня нет выбора, — холодно ответил Кристиано. — Это моя работа.

— Но так не должно быть, — пробормотала Кейт.

— Это моя работа, — повторил Кристиано, давая понять, что разговор окончен. Подойдя к плите, он выключил газ и, взяв Кейт за руку, повел ее к двери. — Пойдем.

— Куда мы идем? — спросила удивленная Кейт.

— Я хочу тебе кое-что показать.

Его хриплого голоса и странной теплоты тона оказалось достаточно, чтобы Кейт покорно последовала за ним. Она все еще чувствовала горечь от того, что ее надежда увидеть Кристиано отцом их сына умерла. С другой стороны, понимала, что обязана сообщить Кристиано, что у него есть сын. Однако теперь это можно было сделать в спокойной обстановке и без лишних эмоций.

Он привел ее в спальню, и кровь Кейт забурлила от предвкушения любовной игры, так что, когда они прошли мимо кровати и подошли к дверям на балкон, она испытала разочарование.

— Закрой глаза, — сказал Кристиано, открывая двери. Ворвавшийся холодный ветер заставил Кейт поежиться, а затем Кристиано обнял ее за талию и подтолкнул на балкон. — Теперь можешь открыть.

На какое-то мгновение Кейт еще сильнее сжала веки, желая продлить чудесный момент ожидания. Однако потом напомнила себе, что ничего вечного не существует, и решительно открыла глаза.

— Это… это великолепно, — вырвалось у нее, когда она увидела перед собой заснеженные горы, окрашенные в яркие цвета заходящим солнцем.

Когда Кейт повернулась, чтобы посмотреть на Кристиано, то краем глаза заметила встроенный в балкон бассейн, от которого поднимался пар.

— Ванна на балконе? — удивленно воскликнула она.

— Да, нас ждет горячая ванна, — подтвердил ее предположение Кристиано и поцеловал Кейт в шею. — Ты хочешь, чтобы я в этот раз раздел тебя? Или предпочитаешь снова остаться в одежде?

Полная предвкушений, Кейт застонала и откинула голову, чтобы он мог продолжить целовать ее шею. Она едва устояла на ногах, когда Кристиано запустил руку ей под майку и обхватил за талию.

— Тут холодно. Мы замерзнем, — запротестовала Кейт слабо.

Кристиано лишь рассмеялся в ответ:

— Нет, если мы быстренько это сделаем. Обещаю, что через минуту ты забудешь о холоде.

Кейт испуганно вскрикнула, когда он решительным движением стащил с нее майку, а затем и всю остальную одежду.

Когда Кристиано подхватил ее на руки и понес к горячей ванне, Кейт с благодарностью прильнула к его губам. Прикосновение горячей воды заставило Кейт задрожать от восторга, и она еще крепче прижалась к Кристиано.

Не выпуская Кейт из своих объятий, он сел, и тогда она оторвалась от его губ, чтобы полностью развернуться к нему, и замерла, почувствовал силу его страсти.

— Кейт… — выдохнул он.

Их взгляды пересеклись, и ни один из них не смог отвести глаза до самого последнего момента, когда сначала Кейт застонала от наслаждения, а потом, окончательно потеряв над собой контроль, и Кристиано.

Они еще долго лежали в теплой воде, любуясь звездным небом. И внезапно Кристиано почувствовал удивительное умиротворение и гармонию. Как будто ему никому ничего не надо было доказывать и он нашел свое место в жизни.

Глава 7

Телефон звонил настойчиво. Кейт открыла глаза, села и осмотрелась по сторонам. Было еще очень рано — едва наступил рассвет. Она осторожно выскользнула из объятий Кристиано, подгоняемая звонком. С каждой секундой волнение ее нарастало, а сердце все громче билось в груди.

Вскочив с постели, Кейт схватила лежавшее на стуле еще влажное после вчерашнего купания полотенце и обернулась им.

— Что такое? — сонным голосом спросил Кристиано.

— Телефон, — пробормотала Кейт, роясь в сумке. — Я не могу его найти.

Телефон продолжал звонить, и звук шел как будто издалека.

Кристиано плавным движением перекатился на другую сторону кровати, встал и распахнул двери балкона. Холодный порыв воздуха со снежинками сразу же ворвался внутрь комнаты, а звук телефона стал значительно громче. Тогда Кристиано поднял ее джинсы, все еще валявшиеся на полу, и достал мобильный из кармана. Он посмотрел на экран и только потом передал его Кейт.

— Тебе звонит Доминик, — сказал он безразличным тоном.

— Боже! — обеспокоенно воскликнула Кейт. У нее так дрожали руки от волнения, что она даже не сразу смогла нажать на кнопку принятия вызова. — Доминик! Что случилось? Что случилось?

Кейт прижала телефон к уху, с замиранием сердца ожидая ответа и не замечая того, что Кристиано начал одеваться и выражение его лица сделалось мрачным и отстраненным.

— Кейт, дорогая! Пожалуйста, не надо сразу паниковать!

Слова Доминика должны были ее успокоить, однако голос у него был взволнованным, поэтому Кейт нервно сжала свободную руку в кулак.

— Что-то с Александром? Он заболел? — прохрипела она, потому что голос отказывался слушаться ее.

— Наверное, ничего страшного, — быстро ответил Доминик. — Но Александр был вчера бледным. У него поднялась температура, и он жаловался на головную боль. Ночью его тошнило.

— О!.. — Кейт почувствовала небольшое облегчение. — Ему скоро должно стать лучше. Расстройство желудка у него бывает, но быстро проходит.

— Кейт… — Доминик сделал паузу. — К сожалению, это не похоже на расстройство. Мы его отвезли в больницу на всякий случай.

— В больницу? — Кейт нервно прикусила губу. — Боже, Доминик! Почему? Пожалуйста, Доминик, скажи мне, что с ним!

— Врачи взяли у него анализы, чтобы все проверить и исключить возможность серьезных заболеваний.

— Серьезных? — повторила за ним Кейт. — Каких?

Некоторое время Доминик не отвечал, видимо размышляя, стоит ли ему все выкладывать ей по телефону. Кейт вдруг поняла, что дрожит не только из-за напряжения, но и из-за сырого полотенца, в которое обернулась.

— Менингит.

У Кейт потемнело в глазах, и она пошатнулась.

— Боже! Боже! — вырвалось у нее.

— Дорогая! Пожалуйста, не паникуй! — взмолился Доминик. — Сейчас его состояние стабилизировалось. Он под наблюдением врачей, и все они профессионалы. Скоро выяснят, что с ним, дадут ему нужные лекарства, и все будет в порядке.

Кейт села рядом с чемоданом и принялась укладывать обратно вещи, которые вытащила в поиске телефона.

— Я должна быть рядом с ним, — прошептала она.

— Конечно. Я знал, что ты этого захочешь, поэтому забронировал для тебя билеты. Самолет вылетает из Ниццы в девять часов утра. Так что тебе надо поторопиться. Ты успеешь?

— Да, — автоматически ответила Кейт, одной рукой пытаясь выжать джинсы. — Ницца. Девять часов. Мне только нужно… Боже, я не уверена.

Она бросила мокрые джинсы в чемодан и выпрямилась, потому что вспомнила, сколько времени они ехали из Монако в горы.

— Кейт, все будет хорошо! — твердым голосом произнес Доминик. — Не нужно паниковать. И думать о самом плохом. По телефону тебе кажется, что ему очень плохо, но это не так. Александр держится молодцом, и врачи о нем позаботятся. Не переживай!

— Постараюсь, — мрачно ответила Кейт, заходя в ванную за своей зубной щеткой. — Передай ему, что я его люблю. Скажи, что я…

Она не смогла закончить, потому что слезы покатились у нее из глаз.

— Ты сама ему все скажешь через несколько часов. Я тебя встречу в аэропорту.

Молча кивнув, Кейт отбросила телефон на чемодан и разрыдалась, закрыв лицо руками.

— Держи.

Голос Кристиано заставил ее вздрогнуть, и она подняла голову, чтобы увидеть перед собой глаза, так похожие на глаза ее любимого сына.

— Спасибо, — пробормотала она, беря чашку кофе, которую ей протягивал Кристиано. Машинально отхлебнув, Кейт снова села около чемодана и стала в нем копаться, думая, что бы надеть. — Мне нужно срочно вернуться домой.

— Я это уже понял.

Кристиано стоял, прислонившись к дверному косяку. Голос его был спокойным, даже равнодушным.

— Мне нужно попасть в аэропорт Ниццы. У меня рейс в девять часов. Регистрация, видимо, до восьми. Это значит, что… — Часов у нее на руке не оказалось.

Кристиано нашел их на столике у кровати и протянул ей. На лице его снова появилась непроницаемая маска, и он слегка пугал Кейт своим спокойствием.

— Боюсь, что это невозможно. Отсюда до Ниццы как минимум пять часов езды.

— Но я должна, — вырвалось у Кейт. — Мой сын в больнице!

Кристиано не успел отреагировать на ее возглас, потому что у него зазвонил телефон. Он сразу же отвернулся от нее и быстро заговорил по-итальянски.

Кейт смотрела на спину Кристиано и думала о том, что ради него она покинула сына. Ей было стыдно за себя и за то, что у нее так долго в душе теплилась надежда на счастливый конец. Теперь Кейт окончательно уверилась, что между ними все кончено. За последние двадцать четыре часа, по ее мнению, они с Кристиано сблизились, но это был лишь секс. И если для нее секс значил многое, то для Кристиано он не значил ровным счетом ничего.

Еще раз порывшись в чемодане, она достала черное платье и пошла в ванную, чтобы переодеться. Надев платье, Кейт посмотрела на себя в зеркало и отшатнулась: из-за темных впалых глаз на белом лице и черного платья казалось, что она собирается на похороны.

Когда Кейт вернулась в комнату, Кристиано уже закончил свой разговор. Она заметила, что он развернулся к ней, но никак не могла заставить себя посмотреть на него, и поэтому стала обуваться.

— Это была Анджелика, — нарушил наступившую тишину Кристиано. — Она сумела найти для тебя частный самолет, который вылетает из Лионского аэропорта.

Кейт нервно вздернула голову, не до конца понимая, что он сказал.

— Что? Ты хочешь сказать, что я смогу полететь домой сегодня?

— Самолет тебя ждет. Тебе не нужно проходить регистрацию, так что ты будешь дома даже раньше, чем если бы вылетала из Ниццы.