— Роза, ты послана мне за мои грехи, — бросается к ней красивый мужчина. Это тот самый властный голос, который приказал нас искать.

Ну, не нас, а Розу. Вопреки своему утверждению он сгребает её в охапку и страстно впивается в губы.

— На нас, вообще-то, люди смотрят, а ты опять меня компрометируешь, — сердится на него эта дурочка.

Я поражённо смотрю на неё. Не ценит она своего счастья. Ох, не ценит!

— Роза, ты в своём уме, такой мужик зачётный, — шепчу я ей на ухо.

— Моя боевая подруга Лилия. Ведьма из Лиля, — представляет она меня. — Артур Антарис, Верховный маг империи.

— Мне очень приятно познакомиться с вами, Артур, — говорю я. От волнения голос перехватило. Он стал ниже и звучит обольстительно. Не могу отвести от него взгляд. Какой редкий экземпляр для моего мира.

Высокий с короткими светлыми волосами и римским носом. Чётко очерченные, изогнутые в улыбке яркие губы. Серые глаза, которые от взгляда на Розу становятся почти чёрными. А длинные тёмные ресницы придают глубину взгляду. Его подтянутая фигура в обтягивающих ноги брюках, заставила меня нервно сглотнуть.

Я не хочу соперничать с Розой за внимание Артура, клянусь своей колодой Таро! Просто такого мужчину я вижу впервые. Естественно, я получаю эстетический экстаз.

— Приехали на императорский отбор невест? — светским тоном осведомляется Артур, словно мы стоим они в приёмной императора, а не на окраине города.

— Ну, да, в принципе, — как-то растерялась я.

— Превосходно, — оживился он. — Поедемте скорее, я покажу, где вы будете жить. Зарегистрируетесь в секретариате отбора. Получите место в общем доме для проживания невест.

— Мне бы не хотелось расставаться с Розой. Ну, вы понимаете, о чём я? — настаиваю я на совместном пребывании. С ней как-то спокойнее, и зачем мне нужен этот императорский отбор, если будет крыша над головой.

— Видите ли, уважаемая ведьма. У нас в империи существует определённый порядок при отборе невест. Роза не участвует в отборе. Поэтому совместного проживания не будет.

Артур почему-то раздражён. Я чувствую это, хотя он улыбается самой очаровательной улыбкой.

— А почему Роза не принимает участия в отборе невест? Чем она хуже меня? — я искренне не понимаю этого. Роза намного красивее и тоже не замужем. Император точно должен позвать и её на отбор. Несправедливость какая.

— Роза ничем не хуже. Она уже почти замужем. Вот и вся причина, — опять это тщательно скрываемое раздражение.

— Роза говорила, что не хочет выходить замуж за главаря местной банды, — я пытаюсь его успокоить.

Артур имеет виды на Розу, наконец-то доходит до меня. Вот я дура! Это же было понятно с самого начала, когда он поцеловал её.

— Господин Вайль очень влиятелен в своей сфере деятельности, — лукаво говорит Артур. — Но откуда вы взяли, что Роза выходит замуж за него? Роза моя истинная пара, и через пару недель у нас состоится свадьба [Историю Розы и Артура вы можете прочитать в книге «Сбежавшая невеста»].

Да, глупое положение. Как я могла сразу не понять. Засмотрелась на крутого мужика.

— Лиль, чего мы здесь стоим? Ждём людей Вайля? Вперёд, знакомиться с императором, — улыбается Роза.

— Замечательная идея, Роза! Император настоятельно просил меня познакомить его с тобой. Но в прошлый раз ты огорчила императора своим неожиданным исчезновением, — Артур подаёт ей руку.

— Прошу вас в мой экипаж, — он делает мне приглашающий жест. Радует, что хоть не неприличный.

— Дорогая, не хочешь привести себя в порядок перед встречей с императором? — Роза подозрительно уставилась на Артура.

— А как же я? — спрашиваю я.

Мне реально страшно остаться одной. Я не знаю этот мир. У меня нет ни одежды, ни денег.

— Вас отвезёт мой экипаж, — такой ответ меня не успокаивает.

— Может быть, мы всё же поедем вместе, — настаиваю я.

— У нас с Розой есть что обсудить после долгой разлуки, — он дарит Розе многообещающую улыбку.

— Я всё же подожду вас. Мне тоже нужно привести себя в порядок перед встречей с императором, — пытаюсь я достучаться до них.

— Лилия, вы не встретитесь с императором немедленно. Вам предоставят комнату, где вы сможете отдохнуть и привести себя в порядок.

Я, насупившись, отвернулась к окну. Даже Роза, которая была в курсе моего положения, не хочет понять, что я чувствую.

— Роза, почему ты молчишь, а не поддержишь меня, — я всё же спрашиваю я. Не имею привычки оставлять неразрешённые ситуации.

Она смотрит на меня и пожимает плечами. И всё? Это всё, чем может поддержать меня сестра по несчастью?

— Ну что вы как маленькая. Жених и невеста встретились после долгой разлуки. Соскучились. Вам всё нужно объяснять словами? Намёков не понимаете? — сердится на меня Артур. — Вас доставят во дворец и это не обсуждается.

Я в растерянности. Чего ждать мне от этой ситуации? С замиранием сердца я вытаскиваю из сумочки карту Таро. На меня, усмехаясь, смотрит дьявол.

Глава 4. Квест

О, как! Всё чудесатей и чудесатей, как говорит мой сосед по лестничной клетке. Не так уж и плохо. Прекрасно, Лиля!

Жди в ближайшее время нового поклонника. Любовная одержимость, страсть с первого взгляда. Соберись, Лиля! Нельзя допустить, что тебя соблазнили и выбросили.

Вытаскиваю уточняющую карту — Луна. Однако, здравствуйте! Что же такое ждёт меня во дворце? Роковой партнёр, скрывающий от меня своё истинное положение. Посмотрим, как скоро сбудется предсказание карт.

Что это? Двойная карта? Такого в моей практике ещё не было!

Вместе с Луной я вытащила карту Солнце и не заметила. Солнце прилипло к луне так, что я и не заметила. Вот значит как! За обманом я могу не увидеть сильного, независимого мужчину. Этот расклад не так уж и плох.

Экипаж Артура меня доставляет прямо к парадному входу императорского дворца.

Я величественно поднимаюсь по ступеням. Вежливые караульные тормозят меня прямо у входа. Поясняют, что таких, как я, принимают с чёрного. Каких это таких? Одета, я, конечно, не на великосветский раут, но ожидала более вежливого приёма.

Получается, что я из-за их императора попала в этот мир, а меня игнорят?

Я особа не скандальная. Даже пугаюсь экспрессивных людей. Но вот сейчас прям так и тянет устроить скандал. Открываю рот, чтобы выплеснуть душащее меня негодование. И замолкаю. Невдалеке под кустиком замечаю маленького котёнка. Он жалобно мяучит, но никому до него нет дела.

Я сбегаю со ступеней, волосы назад. Котёнок пугается такого напора и прячется в глубине одуряюще пахнущих кустов. Я лезу за ним. Ловлю и, перепачканная в пыльце, но довольная собой появляюсь на свет божий.

В приподнятом настроении я вприпрыжку бегу к чёрному ходу. Из вещей у меня только котёнок.

— Позвольте пройти, — вежливо прошу я. Стражник лениво оглядывает меня с головы до ног и отворачивается.

Представляю, как я сейчас выгляжу. Мама не горюй! Волосы растрёпаны, на лице, наверно, где-то грязь, а где-то пыльца, доставшаяся в подарок от цветущего куста. Платье, я оглядываю себя, требует чистки, всё в разводах от той же злосчастной пыльцы.

— Эй, служивый, я к вам обращаюсь, — они что, сегодня все сговорились испытывать моё терпение?

— Всё вопросы к старшóму, — показывает мне служивый на что-то среднее между каморкой и чуланчиком. Хотя, может, и нет между ними никакой разницы.

Тяжело вздыхаю и направляюсь к этому чуду архитектурной мысли. Как же меня уже задолбал этот императорский отбор невест, даже не успев начаться. Если бы мне было где ночевать, то послала бы я лесом императора. Но полный пансион на дороге не валяется, а в моём случае жизненно необходим.

Потусуюсь маленько среди невест и свалю в закат.

— Здравствуйте! Я на императорский отбор невест. Где тут можно записаться? — я вежливая до обморока. Мама всегда говорила, что вежливость города берёт. А мне нужно взять всего лишь привратницкую. Уж как-нибудь справлюсь.

Меня оглядывают с головы до ног с таким выражением рожи лица, что хочется заехать кирпичом. Оглядываюсь, может, завалялось где-то это оружие пролетариата. К счастью для моего оппонента, кирпича и даже камня поблизости не оказалось.

— С животными нельзя, — снизошёл он до ответа.

— Вы должны меня пропустить, — мои нервы окончательно сдают, и я кричу на привратника или как его там. Сидит в своей каморке и нос не высунет. — Открой калитку, я должна пройти.

— Лэйра, я же вам сказал, что с животными не пускаем, — лениво отвечает мне этот нахал.

— Это не животное, — солгала я. Ложь во спасение не считается, — это мой фамильяр.

Зря, что ли, я его подобрала. Он такой милый, что моё сердце дрогнуло. Да и не так одиноко будет в этом мире. До фамильяра ему ещё расти и расти.

— У меня приказ, — даже не повернул головы этот засранец.

— Да, ты вообще охренел? Я ведьма! Зови старшего. Мне ещё в общагу заселяться, — теряю я терпение. Мой ор слышит, наверно, весь императорский дворец. Вот и пусть послушают, как тут обращаются с потенциальными невестами.

Что за дуболом? Как таких берут в охранники? Думала, что хоть в этом мире не так, как у нас. Но бюрократия цветёт пышным цветом во всех мирах. А балом правят уборщицы и охранники. Житья от них нет честному человеку.