Воспоминания о прошедшей ночи уже не были такими острыми и будоражащими. Но где-то глубоко в подсознании сидел страх, что подобное может повториться, поскольку по словам помощника Ормса, ситуация с поломкой экипажа была кем-то подстроена. Знать бы ещё кем именно. Интересно, зачем кому-то понадобилась безродная сирота, у которой за душой ни гроша? Хотя, может, всё дело в завещании?

Последнее предположение было как гром среди ясного неба. Ведь если эта версия окажется верной, то очередные неприятности не заставят себя долго ждать. Вот же влипла!

Я уже подумывала вернуться обратно и поговорить с лордом-дознавателем, когда впереди показалась стоянка экипажей. Похоже, сама судьба распорядилась иначе. Тем более стоит съездить и проверить, какой именно дом мне всё-таки достался, а потом уже решать, что делать дальше.

— О, а вот и та леди, о которой я вам только что рассказывал. Легка на помине, — раздался чуть в стороне знакомый ворчливый голос, запомнившийся мне благодаря ночному путешествию по тракту.

Стоило только приблизиться к стоянке, как в меня тут же ткнули пальцем, заставив тем самым замереть на месте. Нетрудно было догадаться, судя по хмурым лицам мужчин, отшатнувшимся при моём приближении как от привидения, что во всех своих бедах старый извозчик винит исключительно меня, о чём, похоже, он и поведал присутствующим, расписав в красках произошедшее ночью. Что ж, оправдываться по этому поводу я не собиралась, поскольку виноватой себя не чувствовала, но и оставлять всё как есть не хотела. Я заплатила за всю дорогу? За всю. Меня довезли? Нет.

— Вы-то мне как раз и нужны, уважаемый, — натянуто улыбнулась я, выпрямив спину, что было весьма не просто под тяжестью чемодана, оттягивающего руку. — Прошу доставить меня по указанному вчера адресу, как и договаривались.

— Э, нет, дамочка, я вас теперь и близко не подпущу к своему экипажу, — проворчал старик. — Лучше возьмите часть денег обратно. До столицы я вас довёз, но большего не ждите.

Подойдя, пожилой мужчина сунул мне в руку пару бумажных купюр и с чувством выполненного долга, отвернулся. Его примеру последовали и другие, явно давая понять — помощи мне здесь ждать не стоит. Вот и что теперь делать?

— Да ладно вам, мужики. Это всего лишь случайность. Расстроили только девушку напрасно, — вступился за меня крепкий парень, стоявший в стороне от остальных. — Сколько подобного встречается в пути? Не счесть! И разбойники, и ведьмы, и нечисть всякая… Я исколесил всю империю и насмотрелся такого, что вам и не снилось.

— Ну, вот и вези её сам, коли такой храбрый, — отмахнулся старик, — посмотрим, вернёшься ли ты после этого или нет.

— Суеверный вы народ, старики, — усмехнулся незнакомец. — Уверен, что всё будет как надо. Правда, леди? Давайте свой адрес, домчу с ветерком.

Выдохнув от облегчения, я направилась к его экипажу, запряжённому парой гнедых лошадей, которые в нетерпении забили копытами, будто чувствовали, что им сейчас предстоит приятная прогулка по улицам города, где нет ни кочек, ни рытвин. Что ж, похоже, и в этот раз удача на моей стороне.

Эх, знала бы я, как изменчива фортуна, не радовалась бы так.

Забрав у меня чемодан, парень ловко отправил его в отсек для багажа и, подав руку, помог забраться в экипаж. По сравнению с прошлым, этот транспорт выглядел гораздо новее и комфортнее. Но даже если бы это оказалось не так, я всё равно была бы искренне благодарна за помощь. Тем более по спине всё ещё пробегали настороженные взгляды и слышались подозрительные шёпотки, грозившие молодому мужчине всеми небесными карами за то, что решился мне помочь.

Но насколько это трогало меня, настолько же было безразлично молодому извозчику. И это только радовало, обещая лёгкую дорогу в приятной компании.

Спустя минуту экипаж уже катил по широкой мощённой мостовой, плавно покачиваясь на рессорах и создавая ощущение, что я плыву по волнам. За окном проносились улицы столицы, привлекая внимание то роскошными дворцами, то милыми сердцу уютными домами, в окружении пышных садов. Хотелось, чтобы доставшийся мне в наследство жилище оказался таким же, но я старалась особо не мечтать, чтобы потом не разочаровываться. И не зря, поскольку стоило экипажу остановиться и извозчику объявить о том, что мы приехали по адресу, как суровая реальность дала о себе знать, обрушиваясь своей неотвратимостью.

Покосившаяся калитка висела на одной петле, встречая гостей протяжным поскрипыванием при каждом порыве ветра, а разбитые окна зияли пустыми провалами. Не знаю, из какого материала был сделан дом, поскольку сами стены скрывались под лозами какого-то растения, оплетающего его от самой земли до кончика крыши, но создавалось впечатление, что здесь не жили лет сто, если не больше. Заросли чертополоха скрадывали очертания дорожки, а сад и вовсе оказался настолько заросшим, что с того места где я стояла с большим трудом проглядывались очертания фруктовых деревьев.

Другая бы на моём месте развернулась и уехала прочь, но только не я. Да, вид заброшенного дома удручал, но постепенно здесь можно навести порядок. Было бы желание и деньги. С последним, конечно, всё сложно, но первое перекрывало собой всё.

Дом стоял на вершине холма и отсюда открывался чудесный вид на протекающую внизу реку и смешанный лес за ней, так что уже одно это заставило меня сделать шаг к калитке. Место чудесное, а остальное рано или поздно починится.

— Уверены, что вам сюда? — поинтересовался парень, разглядывая печальную картину написанную мастером по имени Время.

— Если это и правда Дубравная тринадцать, то да, мне сюда, — пожав плечами, ответила я, довольно быстро смирившись с подобным наследством.

— Она родимая, да и на калитке написан адрес, не спутаешь. Но оставлять симпатичную леди одну в подобном месте мне не позволяет совесть. Мало ли что за неприятные личности могут здесь обитать. Отребья везде хватает. Давайте я отвезу вас к хорошему постоялому двору, а там уже решите, что делать дальше. Может, захотите его продать. Не уверен, правда, что найдутся желающие, но я могу поспрашивать… Купите себе маленький уютный домик ближе к центру, а не эту заброшенную усадьбу на окраине столицы. Самое то, что нужно для одинокой девушки.

Парень развернулся к экипажу, уверенный, что я последую за ним, видимо даже не допуская мысли, что мне захочется здесь остаться.

— Спасибо за заботу, вы мне очень помогли, но я сама решу, что мне делать дальше, — уверенно произнесла, не сдвинувшись с места. — Сколько я вам должна за проезд?

— Неужели вы позаритесь на это? — нахмурился извозчик, и его глаза недобро блеснули. — Я предлагаю вам достойный вариант. Соглашайтесь. То, что надо сироте…

— Откуда вы знаете, что я сирота? — ледяные щупальца страха сдавили грудь.

— Сами же говорили, — отмахнулся он.

— Об этом я точно не говорила.

— Значит, сказал старикан, подвозивший вас ночью. Он в красках описал всё ваше путешествие.

— Путешествие он может и описал, но вот подробности моей жизни не знал точно, — сглотнув подкативший к горлу ком, произнесла я, стараясь, чтобы голос не дрожал.

— Вот зачем вы всё усложняете? — покачал головой парень. — С вами же хотели по-хорошему. Согласились бы на моё предложение, продали бы всё это, избежав ненужных проблем… Но нет же…

Не знаю, что заставило меня отшатнуться, может, интуиция, но в то место где я стояла секунду назад, ударил огненный сгусток, опалив жаром. И молодой мужчина оскалившись, тут же метнулся ко мне.

От улыбчивого парня не осталось и следа. Сбросив маску добродушия, он показал своё истинное лицо. И то, что я видела, не предвещало ничего хорошего.