Глава 4

Сердце ухнуло в пятки. Казалось, спасения нет. Что я могла предпринять против мага, с рук которого срывались искрящиеся сферы? Только уворачиваться, пытаясь не попасть в захват цепких пальцев или под удары бросаемых им заклинаний. Что я и делала. Вот только вряд ли меня надолго хватит.

В голове царил хаос, мысли метались в поисках возможного решения, но его не было, и это вызывало панику.

И как меня угораздило оказаться в очередной переделке? Жила себе спокойно… Теперь же что ни день, то неприятность.

— Ну, вот ты и попалась.

Подвернувшийся под ногу корень, прервал мои манёвры, отправив прямиком под ноги нападавшего. Чуть не пропахав носом землю, я попыталась отползти, но меня безжалостно схватили за волосы и дёрнули обратно.

— А ведь всё могло быть иначе, — усмехнулся он, — но ты сама выбрала этот путь.

Его губы почти касались моего уха, вызывая отвращение, и это не укрылось от мужчины, взбесив окончательно.

— Кривись, кривись, — прошипел он, — тебе недолго осталось. Уже завтра заголовки местных газет напечатают о несчастном случае, которым закончится твоя никчёмная жизнь, а я распишу в подробностях, что увидев доставшееся тебе наследство, ты так расстроилась, что не придумала ничего лучше, как пойти к обрыву прогуляться, где резкий порыв ветра оборвал твою жизнь.

— Какое, однако, у тебя бурное воображение. Думаешь, кто-нибудь поверит? — срывающимся голосом спросила я, не надеясь на ответ.

— А почему нет? — ехидно усмехнулся он. — Тем более кому интересна жизнь сироты? Никому. Никто о тебе даже не вспомнит. И расследовать гибель не станут.

Хотелось возразить, ведь Ормс точно докопается до правды, вот только вместо этого я изловчилась и пнула коленом этого гада в причинное место, почувствовав, что захват немного ослаб. Но то ли удар получился смазанным, то ли разговоры о чувствительности этой части мужского тела оказались преувеличены… В общем, желаемого эффекта я не добилась. Он по-прежнему оставался на ногах, а вот злости явно прибавилось. В чём я убедилась, когда хлёсткая пощёчина обожгла мне щёку.

— Ты об этом ещё пожалеешь, тварь, — прошипел тот и, достав из кармана небольшую коробочку, откинул крышку, выпустив на волю одного из тех тёмных призраков, с которыми я успела познакомиться ночью.

Жуткий холод сковал с головы до ног, не давая возможность пошевелиться, а голову сжало, будто в тисках, и не в силах сносить эту боль, я закричала. Полыхнувшая яркая вспышка ослепила, а когда снова вернулась возможность нормально видеть, то не удержалась от вздоха облегчения, увидев уже знакомого лорда-дознавателя, склонившегося надо мной.

— Опять ты? И почему я не удивлён? — недовольно проворчал мужчина.

А я растянула губы в глупой улыбке и, не придумав ничего умнее, кинулась его обнимать. Уф, кажется, спасена.

***Альберт Ормс

Срочный вызов заставил меня уйти из дома на рассвете, а когда вернулся — Леоны уже и след простыл. А ведь я не собирался упускать её из вида. Леди Шторм казалась тем самым связующим звеном между происшествиями, периодически происходившими в столице. Логически объяснить свою уверенность я не мог, но интуиция, которая ещё ни разу меня не подводила, подсказывала, что именно так и есть. Я собирался присматривать за девчонкой, держась в тени, но судьба распорядилась иначе.

— Почему не задержала девушку до моего прихода? — вопрос сорвался с губ раньше, чем я это осознал, тем самым вызвав у леди Патерсон целый шквал негодования.

— Ну знаешь… Мало того, что заставил меня играть роль хозяйки постоялого двора…

— Не заставил, а попросил, — поправил я, мысленно надавав себе затрещин, поскольку обижать уважаемую леди, знавшую меня с пелёнок, в планы не входило, но непонятное раздражение из-за того, что я не застал юную Леону Шторм сыграло со мной злую шутку.

— Хорошо, попросил, — чересчур легко согласилась леди Селестина, и это настораживало, поскольку умению этой женщины разбираться в хитросплетениях некоторых ситуаций, в том числе и политических, мог позавидовать даже дядюшка, а уж в плетении интриг и выстраивании долгосрочных стратегий ей не было равных. Если бы она захотела, то легко могла бы стать важной фигурой на политической арене… Но она не хотела, предпочитая домашний уют всей этой дворцовой мишуре. — Но сути дела это не меняет. Не забывай, что я всего лишь твоя экономка, и не обязана участвовать во всех этих тайных операциях.

— А ещё ты моя няня, — примирительно напомнил ей, прекрасно зная, насколько сентиментальна женщина в этом вопросе, и в исключительных случаях пользуясь этим знанием, причём очень осторожно. Но сейчас как раз такой случай и был.

— То что я меняла тебе в детстве подгузники, ещё не даёт права втягивать меня во все эти ваши следственные мероприятия, — сложив руки на груди, проворчала она, немного смягчившись, на что и был расчёт.

— Знаю, — смиренно согласился я, натягивая маску раскаяния.

— И всё равно втягиваешь, — припечатала она, нахмурив брови.

— Раньше ты против этого ничего не имела, — осторожно начал поворачивать разговор в нужное русло, — ведь это делается исключительно для всеобщего блага. Тем более без тебя в этом деле мне было не обойтись.

— Ох, ты и хитрец, — наконец, улыбнулась пожилая леди. — Ладно, так и быть, скажу, где можно искать девочку. Но пообещай, что не обидишь её. Если она что и сделала противозаконного, то не со зла. У неё чистое сердце и добрая душа.

— Я знаю, просто хочу разобраться, что за странные дела творятся в окрестностях империи. И да, обещаю, что не обижу леди Шторм.

Открыть портал неподалёку от стоянки экипажей не составило большого труда, но и там меня ждало разочарование, поскольку наняв транспорт, она уже уехала. Куда именно никто из находившихся там людей не знал. Правда, подсказали, что некий Питер Аркер в курсе этого дела, поскольку изначально девушка нанимала его. Это имя мелькало в материалах дела, так что подробности мне были известны, вот только самого старика найти в этот раз не удалось. Его товарищи клялись, что пару минут назад он находился рядом со своим экипажем, но транспорт стоял на месте, старика же нигде не было видно.

Ничего не оставалось, как вернуться на работу, но мысли всё равно крутились вокруг девчонки, не давая покоя.

— Лорд Ормс, — ворвавшийся без стука в мой кабинет страж, находившийся на дежурстве, выглядел взволнованным, да и то, что он не постучал, говорило о многом, — на окраине города зафиксирована новая вспышка тёмной магии, небольшая, но всё же…

Не дослушав объяснения, я выхватил из его рук карту города, где отмечались подобные сигналы и, ориентируясь по местности, открыл очередной портал. Как оказалось, весьма вовремя, чтобы заметить остатки догорающего следа от перехода. Кто-то буквально мгновение назад отсюда сбежал. Знать бы ещё кто именно и что он тут делал. Хотя, судя по тому, что неподалёку обнаружилась леди Шторм, на свои вопросы я скоро получу ответы.

— Опять ты? — проворчал я, скрывая за недовольством волну облегчения и радости от того, что мои поиски, наконец, увенчались успехом. — И почему я не удивлён?

Девушка выглядела испуганной, но стоило ей увидеть меня, как улыбка озарила бледное лицо, а потом она и вовсе бросилась мне на шею. Жаль только, что этот порыв был вызван вовсе не интересом к моей персоне и радостью от встречи. Я прекрасно понимал, что это всего лишь последствия стресса, и от этого почему-то стало неприятно.

***Леона Шторм

Горячие мужские ладони осторожно прошлись по спине и задержались на талии. Но несмотря на то, что эти прикосновения казались едва ощутимыми, почему-то вызвали в теле непонятную дрожь, сладкую и манящую. Смутившись собственных чувств, до этого момента мне не знакомых, я отшатнулась. Заметив при этом, как недовольно сверкнули серые глаза дознавателя, напоминавшие сейчас грозовое небо. Хотя чему я удивляюсь? Не каждому мужчине понравится, что посторонняя девушка бросается к нему на шею при встрече. А я в последнее время только это и делаю, причём с завидной регулярностью.

Так-с, надо брать себя в руки, иначе этот Ормс может подумать обо мне непонятно что. А ведь до встречи с ним такого со мной не происходило.

— Извините, — смущённо выдохнула я.

— Всё в порядке, — довольно сухо откликнулся он, отчего я смутилась ещё сильнее.

Пришлось отвернуться, чтобы скрыть пылающие щёки, и сделать вид, что меня интересуют открывающиеся с холма виды. Пейзажи, и правда, были чудесными, вот только едва ли я сейчас была в состоянии оценить всю эту красоту по достоинству.

Мужчина молчал, и я не торопилась заговаривать первой, постепенно приходя в себя после случившегося, только сейчас в полной мере осознавая, что была на волосок от гибели. До странного письма от нотариуса я жила вполне спокойной жизнью. Да, в ней не было ничего кроме серых приютских будней, однообразных и навевающих тоску, но и неприятности меня не преследовали. Сейчас же они сыпались как из рога изобилия. И во всём, похоже, виновато моё наследство.

Повернувшись к причине всех моих бед — разваливающемуся дому, доставшемуся от неизвестной родственницы, я решительно направилась к калитке. Должна же я знать, в конце концов, что же за тайны он хранит, из-за которых некоторые личности готовы были лишить меня жизни.