Раздумывая над этим, я упустил момент, когда леди Шторм воспользовалась ключом по назначению. И последовавшие за этим события выбили напрочь все мысли о тёмном маге. Что ж, одно могу сказать точно — рядом с этой девчонкой скучно не будет. И это я понял гораздо раньше, чем увидел в распахнутой настежь двери проявившегося призрака.

— Сдаётся мне, что скоро мы узнаем ответы на свои вопросы, — пробормотал я, глядя на то, как эфемерное создание приобретает женские черты становясь более плотным.

Судя по растерянному взгляду Леоны, мечущемуся по сумраку гостиной, призрака она не видела, что не удивительно, поскольку магией некромантов девчонка не обладала. Зато явно чувствовала присутствие, особенно в тот момент, когда призрачная дама протянула руку и коснулась её щеки. Агрессии я не ощущал, наоборот, радость от встречи, поэтому не стал ещё сильнее пугать леди Шторм подробностями происходящего.

— Ты что-то видишь, ведь так? — неосознанно вцепившись в мою руку, пролепетала Леона. И то, что она искала у меня поддержку, было чертовски приятно.

— Да, вижу, — ответил как есть, — призрак женщины, возможно, той самой тётушки, которая оставила тебе этот дом.

— Пожалуй, мне надо присесть, — ошарашенно прошептала девчонка, пошатнувшись, и когда я подхватил её на руки, даже не стала возмущаться.

Сладкий аромат дикой малины, исходивший от её волос, проник в лёгкие, заставляя жадно втянуть воздух. Захотелось уткнуться носом в её макушку, чтобы вдыхать, вдыхать… Пришлось напомнить себе, что не время терять голову, но эта девчонка как магнит притягивала не только неприятности, но и меня.

Глаза постепенно привыкали к полумраку, позволяя различать очертания предметов, так что мягкий диван, стоявший слева у стены, пришёлся как нельзя кстати. На него я и положил Леону, которая начала приходить в себя.

«Впечатлительная девочка, хрупкая, как весенний цветок, вся в мать», — раздался в голове едва различимый женский голос. И это было большой удачей, поскольку призрак первым пошёл на контакт.

«Леона — ваша племянница?» — осторожно уточнил я, надеясь, что не спугну сущность. Конечно, я мог её удержать, впрочем, как и вызвать, но хотелось, чтобы она всё рассказала сама, без применения магии некромантов, без принуждения.

«Хм, некромант в моём доме, — выдохнула она, вспыхивая от ярости, но быстро успокаиваясь, — немыслимо. Всегда знала, что от таких, как ты, одни проблемы. И не ошиблась. Но сейчас твоё присутствие даже на руку. Что же касается твоего вопроса… Да, Леонелла — моя племянница, дочь родного брата».

«И как же случилось, что дочь родного брата жила все эти годы в приюте, хотя вы, судя по всему, не бедствовали?» — спросил я, желая знать правду.

«Это был тактический ход, который позволил ей дожить до сегодняшнего дня», — сухо ответила женщина.

Ещё одна любительница стратегий. Я едва сдержался, чтобы не закатить глаза. Её бы в пару к нянюшке и совет императора можно было бы разгонять за ненадобностью.

Женщина, молча, следила за ходом моих мыслей, но не вмешивалась. Обычно не упокоенные души терпением не отличаются, но эта дама была исключением.

«О, нет, мальчик мой, я вовсе не упокоенная душа. Всё гораздо сложнее».

— Альберт, — прохладная девичья ладошка коснулась моей руки, — всё в порядке?

— Да, в полном, — выйдя из лёгкого транса, ответил я, — просто беседую тут с твоей тётушкой. Пытаюсь узнать, что к чему, но пока особых успехов не добился. Разве что получил ответ на один из интересующих нас вопросов.

— На какой? — подобралась девушка, перестав озираться по сторонам.

— Почему ты попала в приют, если у тебя была тётушка.

«Не была, а есть, — фыркнула та, вмешавшись в разговор, — умирать я пока не собираюсь».

— И почему же? — нахмурив брови, сдавленным от волнения голосом спросила леди Шторм.

— Она сказала, что отправила тебя в приют, чтобы спасти жизнь.

— Чью?

— Твою, разумеется.

— Вот такого поворота я точно не ожидала, — удивилась Леона. — А поподробнее?

«Вы слышали просьбу племянницы, — обратился я к призрачной даме. — Удовлетворите её любопытство, а заодно и моё?»

Глава 6

***Леона Шторм

Благодаря событиям последних дней я была готова поверить во что угодно, тем более в призрака, разгуливающего по дому. Подумаешь, ходит поблизости чья-то душа, покинувшая бренное тело… И не с таким уже сталкивалась. О жизни после смерти говорили даже в аббатстве, так что новость восприняла вполне спокойно. Вот только это спокойствия было лишь внешним. Как бы я не бодрилась и не уговаривала себя, а страх не отпускал, заставляя держаться как можно ближе к дознавателю.

Задумчиво глядя в пустоту, лорд Ормс кивал, словно кого-то слушая. Вот кто действительно был спокоен, так это он. Непробиваемый человек. Такой уж точно ничего не боится, не то что я.

— Ваша тётушка предлагает мне создать одну занимательную вещицу, способную помочь нам в общении, — выныривая из задумчивого состояния, произнёс Альберт. — Вы же не будете против небольшого эксперимента, который позволит вам не только видеть её, но и слышать. Конечно, это временно, но всё же. Что скажете? Так мне не придётся пересказывать её слова и сэкономит нам время и нервы.

Насчёт нервов я бы поспорила, но напрасно тратить чужое время — позволить себе не могла. Лорд и так возится со мной, помогая разобраться с проблемами. Не могу же я отказать ему в такой мелочи? Не могу.

— Давайте попробуем, — кивнула, выдавив натянутую улыбку. — Не скажу, что я люблю эксперименты, но ради такого дела…

Вверх тут же взметнулись сотни крохотных искорок, и повинуясь воле дознавателя, стали складываться в стремительный хоровод, в центре которого воздух будто бы начал сгущаться, собирая из окружающего пространства капельки влаги и образуя зеркальную поверхность.

Затаив дыхание я наблюдала за тем, как рядом со мной творится магия, позабыв о своих страхах и испытывая детский восторг. Наверное, никогда не перестану удивляться подобному. Вот только жаль, что мне такого не создать. В душу закралась грусть, но я постаралась не обращать на неё внимание. Пусть мне не дана эта сила, но одно то, что она существует в природе — прекрасно.

Подернутая рябью зеркальная поверхность постепенно приобретала чёткость, проявляя наши с Альбертом силуэты и… Третий, стоявший неподалёку и видимый только в отражении.

— Ну, здравствуй дорогая племянница, — раздался тихий шёпот, похожий на шелест прошлогодних листьев. — Меня зовут Луиза Штормгольд. Я родная сестра твоего отца.

— З-здравствуйте, — немного запинаясь, пролепетала я. — Приятно познакомиться.

Сердце в груди грохотало от волнения, когда я глядела на хрупкую женщину средних лет, с гордой осанкой, одетую в длинное платье, подчёркивающее достоинства её фигуры, подмечая схожие черты.

— И мне приятно, дорогая, видеть тебя в полном здравии. Значит, моя задумка удалась, — открыто улыбнулась она. — Времени у нас мало, поэтому перейду сразу к сути. Твоё имя Леонелла Штормгольд, ты наследница великого древнего рода, от прежнего величия которого не осталось и следа. И в этом отчасти есть моя вина. Если бы я знала, чем обернётся моё решение стать одним из хранителей границы с Тёмными землями… Хотя выбора по сути-то и не было, поскольку в те времена наш род единственный, кто владел магией жизни, необходимой для замыкания защитного контура.

— Вы одна из легендарной шестерки хранителей сторожевых башен? — удивился лорд Ормс.

— А что, не похожа на великого стража? — лукаво подмигнула она.

— Признаться, когда изучал историю прорывов, я представлял стражей немного иначе, — смутился дознаватель.

— Я рада, что ты знаешь историю, мальчик мой, значит, вдаваться в подробности не стану: расскажешь всё Леонелле сам. Прорывы закончились примерно лет тридцать назад, и нам было позволено жить обычной жизнью, правда, после клятвы о неразглашении, которая на меня, в силу некоторых обстоятельств, уже не действует. А девятнадцать лет назад случилось непоправимое… — женщина замолчала, и на её лице отразилась горечь потери, сделав черты лица более заострёнными. — Я очень хорошо помню тот день, как будто он был вчера. Твои родители — Оливия и Тайрен, решили устроить себе романтический вечер в честь годовщины свадьбы и привезли тебя ко мне, такие счастливые… А наутро пришло известие, что произошёл несчастный случай, спонтанный выброс энергии, не оставивший после себя от дома ничего. Курьер как раз привёз газеты, когда по магической связи мне сообщили о случившемся, и взгляд упал на заголовок одной из них, где говорилось ещё об одном происшествии, унёсшем жизни целого семейства. Эта трагедия могла пройти мимо меня, поскольку собственная заслоняла всё, но фамилия в статье была знакомой. И, как оказалось, обратила внимание я не зря, поскольку погибли родственники ещё одного хранителя. Я вышла на связь с остальными, и выяснилось, что и их семьи постигли несчастья. Мы жили в разных частях империи, и если бы не та газета… Я не стала сообщать властям о том, что ты у меня, дорогая племянница, решив на время спрятать, отправив в самое безопасное от магии место — аббатство Врилон, указав имя Леона Шторм, сокращённое от твоего собственного. Я надеялась, что рано или поздно всё выяснится, и тогда смогу забрать тебя домой. Но, увы, разбираться никто не стал, списав всё на случайность. Вот только случайностью это точно не было.