Глава 1

Все, что происходит в мире — это обмен.

Даже если тебе кажется, что ты получил

что-то просто так, рано или поздно ты за

это заплатишь.

Из просторов интернета.


Есть ли у вас заветная мечта? Мечта, настолько большая, настолько сокровенная, что заслоняет собой все ваши мысли. Вы думаете о ней каждый день, каждую ночь перед сном вы мечтаете о ее исполнении. Мечта, которая, как фильм в вашем сознании, прокручивается снова и снова. Вера в нее греет вашу душу, когда приходят трудные времена, делая вас сильнее, заставляя жить дальше, продолжать путь, который вы начали в юности.

У меня есть такая мечта. Ее имя — Крупнейший строительный концерн «First STUDIOS».

Мечта провинциальной девочки, приехавшей пять лет назад в огромный многомиллионный город. Без связей, без денег, против воли родителей. Приехавшей и поступившей самостоятельно в один из лучших архитектурных университетов.

Я загорелась этой мечтой, еще будучи первокурсницей. На экскурсии, которую организовал для нас декан в главный офис одного строительного концерна. С того самого дня я дала себе установку: во что бы то ни стало, стать ведущим дизайнером этого концерна.

И вот, спустя практически пять лет с того знаменательного дня, будучи выпускником своего учебного заведения, я — практикант в главном офисе «First STUDIOS».

Как мне это удалось? Ничего сверхъестественного. Всего лишь бесчисленное множество бессонных ночей, проведенных за монитором компьютера с кучей учебников в обнимку. И отлично сданные абсолютно все сессии, а также достижение звания лучшего студента курса.

Пусть это еще не победа. Пусть моя мечта все еще не воплотилась в жизнь. Но практика — это огромный шанс. Ведь сегодня, по итогам двух месяцев работы здесь, Генеральный директор Холдинга примет к себе на службу одного из десяти студентов, проходящих вместе со мной практику. Один из десяти станет счастливцем и получит возможность достичь невероятных высот в своей профессии.

Расплатившись с таксистом, я вышла из машины. Оглядевшись по сторонам, сделала глубокий вдох свежего утреннего воздуха, поправила ремешок сумочки на плече и направилась в сторону входа.

Стоит отметить, что здание главного офиса концерна — плод многолетней работы одного европейского архитектора. Гениального и дико популярного. Представить не могу, в какую цену сие сооружение обошлось владельцу.

Но оно стоило того…

Каждый раз с замиранием сердца любуюсь красотой и мощью небоскреба.

Не устаю наслаждаться самим интерьером роскошного офиса компании. В этом здании мне нравилось абсолютно все. Например, главный вход, через который я сейчас шла — невероятно эффектный, похожий на темный тоннель.

Особой изюминкой всего проекта является такая отличительная черта, как прозрачность стен. Ибо выполнены они все из затемненного стекла, по которому неиссякаемым потоком лилась вода.

Мне нравились бесконечно длинные коридоры здания, стены которых украшала коллекция живописи современных художников.

Мне пришлось по вкусу огромное количество зон отдыха и залов для конференций. Отдельное восхищение вызывало то, что каждый зал имел свой собственный неповторимый стиль.

Дальше я пришла в неописуемый восторг от закрытой террасы, разбитой на зоны небольшими прудами, с рассаженной растительностью, заставленной стильной мебелью для отдыха.

Абсолютно все в этом здании окрашено нотками роскоши и изыска. Даже каблуки моих туфель стучали по паркету коридора как-то по-особенному красиво и мелодично.

***

— Доброе утро, девочки! — зайдя в кабинет, с лучезарной улыбкой я поздоровалась с сотрудницами отдела. Но, похоже, у всех остальных сегодня далеко не радужное настроение.

— И чего доброго ты нашла в этом утре? — пробурчала Наташа, склонившись над чертежами своего проекта. Даже глаз на меня не удосужилась поднять.

— А что случилось-то? — не понимая причины ее грусти, поинтересовалась я, присев на свое рабочее место. Наташка молчала и совсем не спешила отвечать.

— Пятница, тринадцатое, случилась, — пробурчала себе под нос Ксюша и сделала глоток горячего кофе.

— И?.. — вопросительно вздернув бровь, я ждала пояснений… Честное слово, они сегодня, будто все не с той ноги встали.

— Что и? В приметы не веришь? — поставив чашку на стол, воскликнула Ксюша.

— Честно говоря, не особо, — пожала плечами и, решив не заморачиваться над их странным поведением, включила ноутбук и принялась ожидать, пока тот загрузится.

— Не верит она. А как же черные кошки? Сплошные беды и неприятности? — не отставала от меня Ксюша.

— Они меня стороной обходят всегда.

— Неприятности? — удивленно переспросила Ксюша и так смешно голову вытянула со своего места, пытаясь посмотреть на меня через перегородку между нашими рабочими столами.

— Черные кошки, — отмахнулась я, и все прыснули со смеху.

— Ладно, хватит болтать, девочки, — подала голос Юля, еще один дизайнер из нашего офиса, — работайте лучше, а то, смотрите, устроит вам шеф на сегодняшней планерке пятницу, тринадцатое.

— После вчерашнего мне не страшно ничего, — горько вздохнула Наташа, наконец-таки отрывая глаза от своей работы.

— А… это ты про своих заказчиков? — со смехом переспросила Ксюша, бросая на нее понимающий взгляд.

— Что за заказчики? — поднявшись из-за стола, с чашкой в руке я направилась к кофемашине. Немного кофеина и мне не повредит.

— Чокнутые какие-то… представляешь, вносили в проект изменения двадцать три раза! — незамедлительно пояснила Ксюша.

— Ух…, — присвистнув от изумления и наполнив посуду напитком, я, отпивая его по пути, направилась обратно к своему рабочему месту.

— Вот и мы о том же, — сокрушенно вздохнула Наташа, принимаясь вновь за работу.

— Не знаете новостей от Генерального насчет нашей практикантской судьбы? — спустя минут пять тишины, решила поинтересоваться я.

— Нет, — подала голос Ксюша. — Но я слышала, что мальчику-практиканту из соседнего отдела отказано. Мне Лена рассказала во время перекура.

— Значит, шеф уже начал вызывать к себе по одному, — зловеще протянула Наташа.

— Почему по одному? — искренне не понимая действий начальника, спросила я.

— Потому что любит он пощекотать нервишки подчиненным и придать себе значимости, — с нескрываемым пренебрежением в голосе ответила Ксюша.

— Все пытается на Генерального походить, только вот никак не поймет, что он птица не того полета.

Не успела я и слова сказать, как на весь кабинет раздался телефонный звонок. А спустя несколько минут я, взволнованная, шла по коридору офиса, направляясь к кабинету Сергея Константиновича. Начальника отдела архитектуры и дизайна.

***

— Лия Александровна, проходите, — произнес Сергей Константинович, стоило мне приоткрыть дверь в его кабинет. Прикрыв за собой дверь, я уверенно прошла внутрь и, присев в одно из свободных кресел, приготовилась внимательно слушать его.

— Вчера во время совещания директоров обсуждался ряд стратегически важных для нашей организации вопросов, в том числе и вопрос о новом сотруднике из числа проходящих у нас практику, — лениво откинувшись в кожаном кресле, и сложив на своем округлом животе руки в замок, начал свою речь Сергей Константинович. — Лия Александровна, прежде всего я хотел бы у вас спросить, — немного склонив голову, мужчина ожидающе посмотрел на меня.

— Конечно, Сергей Константинович, — сидя в кресле по струнке ровно, смотря открытым взглядом в его глаза, ответила я.

На протяжении всего разговора не переставала ждать от него какой-либо подлости. Ведь этот немолодой плешивый мужчина известен на всю компанию тем, что, пользуясь своим положением, склонял молодых специалисток к отношениям интимного характера. Для меня подобный метод устройства в компанию просто недопустим. Поэтому я, скрестив пальцы, молилась про себя о том, чтобы он не вздумал предлагать мне подобное.

— Вы же понимаете, насколько большой конкурс на это место. Каким должно быть сильным стремление каждого попасть на него, — задумчиво протянул мужчина, впиваясь в меня испытывающим взглядом, от которого становилось не по себе.

— Я готова трудиться на благо фирмы в полную силу своих профессиональных возможностей. Но, не в ущерб занятиям. Ведь впереди — защита диплома, и я должна готовиться к его сдаче, — растянув губы в приветливой улыбке, пояснила ему свою позицию. Пусть намекает, на что хочет, в моем лице он сможет увидеть лишь ответственного работника. Не более того.

— Вы немного неправильно меня поняли, — испытывая меня тяжелым взглядом, произнес с ленивой улыбкой на губах. — Ну, опустим это. Новость, которую я хотел сообщить вам, состоит в следующем, — приподнимаясь в кресле, он подался немного вперед, опираясь локтями о поверхность стола. — По итогам вчерашнего совещания, в результатах которого мое мнение сыграло ключевую роль…, — протянул он, а я мысленно закатила глаза.

Недавно Инга — секретарь начальника, поведала мне страшную тайну о том, что Сергей Константинович держится на этой должности лишь благодаря родственным связям с Генеральным. И особых полномочий или права голоса не имеет. Так, шут гороховый в глазах руководства.