Ирина Давыдова

Неземная (Часики моей жизни)

Пролог

Морозный февральский день был обычным, ничем не примечательным, как и остальные серые будни. Красивая невысокая девушка стояла во дворе гуманитарного университета в компании своих одногруппников. Те что-то весело рассказывали, от чего на ее устах периодически появлялась задорная улыбка. И все было, как обычно, пока она не перевела взгляд на стоянку, и увидела, как красивый высокий мужчина выходит из автомобиля преподавателя физики, что заставило ее замереть в ступоре. Евдокию поразила его мощь, на лицо она просто не смотрела, видела что-то величественное и невероятно красивое, стояла и смотрела, не в силах отвести взгляд от его фигуры. Разговоры ребят ушли на задний план, а перед глазами был лишь он, навсегда засевший в ее голове и сердце.

Незнакомец что-то сказал Андрею Валентиновичу, ее преподавателю, и они вместе прошли по парковке и скрылись в здании университета, тем самым скрывшись от Дуни. А вот сама девушка только тяжело вздохнула и, услышав звонок на пару, махнула ребятам, привлекая внимание, и, не дожидаясь их, отправилась в родную альма-матер.

Целую неделю она ходила, словно пришибленная, для нее такое состояние было в новинку, особенно учитывая тот факт, что Дуня практически не рассмотрела лицо похитителя ее сердца. Зато он точно не выходил из ее головы, как навязчивая мелодия — вроде, хочешь забыть её, и вспоминаешь что-то другое, а все равно возвращается та, и снова не дает покоя. Именно так было и с ним, как она позже узнала — Алексеем.

Так происходило весь последующий месяц, и когда она находилась на стоянке, непроизвольно поворачивала голову именно в ту сторону, где впервые встретила его — человека, перевернувшего всю ее жизнь.


Следующая встреча произошла в конце марта, когда на улице вовсю светило солнце, во дворе щебетали птицы, а настроение было настолько прекрасным, что впору было петь песни. Дуняша, в компании парней и девчонок, сидела на подоконнике около аудитории, в которой должна проходить пара по физике. Все, как всегда, задорно смеялись, рассказывая истории, произошедшие с ними на выходных, и вдруг неожиданно стоящие рядом девчонки зашевелились, выглядывая в окно. Некоторые даже открыли форточки, чтобы внимательнее рассмотреть того, кто вызвал их восторг. По их большой, дружной компании прошелся женский шепот, в котором Дуня четко различила слова: «красавчик», «какой мужчина» и «ходячий секс». И сама, не выдержав, тоже посмотрела сквозь стекло, но никого там не увидела. Она продолжила разговор с ребятами, как вдруг один из них принялся щекотать девушку, от чего та заливисто расхохоталась. Дуня не боялась щекотки, но всегда смеялась до слез, и этот раз был не исключением. Она, соскочив с подоконника, смеялась, словно сумасшедшая, изредка вытирая выступившие на глазах слезы. Девушка всеми силами пыталась увернуться от друга, ибо реально не хватало воздуха. И вот, сделав очередной маневр, она совершенно неожиданно врезалась во что-то огромное и твердое. Вокруг все притихли, а Евдокия продолжала смеяться, одновременно поднимая свой взгляд и встречаясь с янтарными глазами. Мужчина выглядел строго, а выражение его лица было серьезным и изучающим. Ей на миг даже стало стыдно из-за своего вида — вся красная, взлохмаченная, очки на лоб сдвинуты, красота, одним словом, иначе и не скажешь. И стоило Дуне понять, кто стоит рядом, как она тут же замолчала, при этом продолжая мило улыбаться, демонстрируя ямочку на правой щеке. Девушке показалось, что он сейчас наклонится и поцелует ее, но мужчина лишь бережно поправил на ней съехавшие набок очки и, наклонившись, произнес одно слово:

— Поосторожней!

Хриплый и сексуальный голос вызвал табун мурашек по телу Дуни, от чего она непроизвольно поежилась.

А потом прекрасный незнакомец, немного прищурившись, словно предупреждая взглядом, несколько долгих секунд смотрел куда-то за ее спину и, выдохнув, удалился прочь.

И только когда он ушел, девушка начала дышать. И ей показалось, что прошла целая вечность, но на самом деле это была всего лишь минута, которая перевернула всю ее дальнейшую жизнь.

Глава 1

По обычаю, два раза в месяц девчонки встречались в своем излюбленном кафе, без мужей и детей, просто, чтобы насладиться обществом друг друга и поболтать обо всем сразу. Но Евдокия все выходные провела с племянниками, а девушку от детей оторвать было практически невозможно. В это воскресенье три подруги договорились встретиться в пять вечера, но Дуня немного, всего лишь минут на сорок опоздала, обвиняя во всем пробки. Оказавшись в нужном месте, она буквально влетела в кафе и, заприметив своих девочек, сразу же рванула к ним. Столик они заранее заказали на веранде, благо, погода была солнечная и теплая. И именно в этот момент она осознала, что переодеться так и не успела, ибо никогда не любила опаздывать, и сама в людях ценила пунктуальность. Зато теперь сидела лохматая, по той причине, что, мчась на встречу, волосы развевались на ветру, к тому же, с ее то короткой стрижкой, всегда была проблема их уложить. Рваные джинсы красиво обрисовывали округлую попку, а футболка четко очерчивала пышность немаленькой груди, в общем — красотка, не иначе.

От раздумий о ее внешнем виде Дуню отвлекло покашливание Танюши, одной из подруг, и она тут же принялась расцеловывать девочек. Немного отдышавшись, подозвала официанта и, заказав себе коктейль, дабы не отставать от подруг, наконец-то свободно вздохнула. Но Лена, вторая девушка, заинтересованная тем, почему Дуня такая взъерошенная, начала допрос и буквально потребовала рассказать, что же произошло, пока они ее ожидали.

— Давай, Дунечка, рассказывай, почему ты в таком виде, словно всю ночь отрывалась в хорошей компании? — поигрывая бровями и делая глоток коктейля через трубочку, поинтересовалась любопытная Леночка.

Подруги знали, что девушка всегда такая «веселая» после ночевок у племянников, но специально решили ее подколоть, чтобы немного повеселиться. Сама Евдокия была не против таких развлечений, особенно когда краем глаза заметила знакомую фигуру за соседним столиком, отгороженным от их местонахождения только огромным цветком в горшке. Сначала она не поверила своим глазам, спрятанным под солнцезащитными очками, и подумала, что уже просто сходит с ума из-за своей несбыточной мечты. Но внимательно приглядевшись, поняла, что это именно он, мужчина из ее снов, сидит с другом и слушает их разговор. Он даже голову повернул, замер весь, и уши навострил, чтобы, не дай Бог, не пропустить ни одного слова или звука.

И тут в Евдокию словно бес вселился, по телу прошла невероятная волна эмоций — радость и злость, отчаяние и торжество, горечь и страсть. Она подумала: «Ну, на кой черт он снова попался ей на глаза, ведь исчезнет, как и в прошлый раз, а она снова будет страдать из-за этих снов, в которых толком не может его коснуться!».

Прогнав грустные мысли прочь, Дуня решила, что, пока есть шанс, она немного его понервирует, чтобы запомнил надолго. Тем более учитывая то, что подслушивать нехорошо!

— Ой, девочки, ночь у меня была просто потрясающая, с двумя мужчинами, — с придыханием и страстью начала она свой рассказ, а подруги не сразу поняли, почему она стала говорить громче.

— Что, опять двое было? Теперь понятно, почему ты такая взъерошенная вся, — довольно пропела Ленка, подхватывая ее настрой.

— Девочки, это что-то невероятное, вам бы тоже надо было попробовать, и хоть я и уставшая, но счастливая, вы даже не представляете… Они ж меня ночью просто вымотали всю, только с одним управилась, вроде, угомонился, тут второй к себе внимание требует, а потом сразу двоих развлечь надо было, никак не успокоятся, только часам к трем ночи уснули — устали просто уже, умаялись, бедные, — восторженно поведала Дуня, совершенно не смущаясь ситуации.

Она, немного повернув голову, увидела, как ее знакомый, именуемый рыцарем, уже всей головой оказался в цветке, что разделял их, а главное — красный, и сопит. А вот друг его от услышанного просто таращил глаза, поглядывая то на компанию девушек, то на Лешку. Дуняше было удобно наблюдать за всем этим, ибо солнцезащитные очки хорошо скрывали глаза с задорными искорками. Подруги же поняли сложившуюся ситуацию и, подхватив игру, принялись выпрашивать у нее все подробности:

— Что, так круто с двумя? — состроив любопытную мордашку, спросила Танюша, и едва ли не подскакивала на своем стуле.

— Вы не представляете — насколько! Один устал, тут другой под рукой, и потом, как здорово спать в окружении двух мужчин, они тебя обнимают с двух сторон. Правда, есть один минус — может быть жарко. Они оба закидывают на тебя ноги, метя свою территорию, но какой кайф просыпаться от их поцелуев, девочки… — от ее восторженного рассказа девчонки тихонько захихикали.

А вот соседний стул уже практически въехал в цветок, Леша смял его весь, и уже, не таясь, таращился на Дуню, глазища у него были точно огонь, примерно такие же, как год назад у нее — при первом их столкновении в универе.