Глава 2

Вернувшись домой, Алексей весь вечер продумывал, куда завтра повести Дуняшу, где заказать столик, чтобы атмосфера была приятной, а кухня вкусной, ведь он не хотел ударить в грязь лицом перед девушкой, которая моментально завоевала его сердце. А еще он не мог поверить в услышанное. Ладно, если бы девушка встречалась с парнем, и Леша, не задумываясь, отбил бы ее, ибо считал только своей. Особенно сейчас, когда судьба столкнула их снова. Но то, что с двумя сразу, да и не просто встречается, а все очень серьезно, в такое он не мог поверить, особенно учитывая, как она отреагировала на его возбуждение. Стоило ей только почувствовать, что упирается в ее попку, так она тут же застыла, и даже немного покраснела. А он раньше и не встречал таких стеснительных. Обычно девчонки наоборот давали понять, что не против перевести их знакомство в горизонтальную плоскость, тем более — с обеспеченным, симпатичным мужчиной. Об этом он знал не понаслышке.

В общем, в своих мыслях и терзаниях извел он себя неплохо, но зато был жутко доволен, словно кот, объевшийся сметаны, что снова встретил свою Дунечку. И прекрасно понял, что она его. Что именно его солнечной девочки и не доставало ему для нормального дыхания. И весь год он страдал от нехватки кислорода, а как увидел ее, красивую, немного взъерошенную, с темно-шоколадными волосами, так сразу же задышал полной грудью. Вот как вошла в кафе, словно лучик, освещая все вокруг, и скользнула в него, засела навсегда глубоко в крови, забралась под кожу, так он и понял, что не отпустит уже, хватит — теперь она только его. Ведь встретил именно ее, после своей восьмимесячной командировки, в которой часто вспоминал ее лицо.

А позже, когда лежал в госпитале из-за несчастного случая на шахте, ему неоднократно снилась Дуня. Алексей тогда даже у отца спросил, как он понял, что любит маму, а тот ответил, что без нее не мог дышать, да, ел, пил — существовал, но не жил. А папа потом ещё спросил у него: "Что, встретил её? Тогда держи, и не отпускай, это счастье — найти свою половину". И он понял, что надо бросать прятаться от своих чувств, и принимать их, и решил — выпишется, найдет ее, и если задышит полной грудью, и как тогда, при первой их встрече, бабахнет, то, не смотря ни на что, заберет себе. Сейчас в памяти, даже спустя год, были свежи воспоминания о первых встречах, как уже тогда хотел коснуться ее лица, прижать к себе, а особо непонятливым кулаком в морду донести, что девушка только его, и не стоит даже пальцем прикасаться к ней. Несколько раз видел Дуню в универе, когда приезжал по делам к другу, но она всегда находилась в обществе какого-то придурка, которого, как оказалось, зовут Саша. Как же он тогда злился! Готов был его взглядом испепелить, особенно когда узнал, что тот является парнем его девочки. Интересно, куда сейчас делся этот «парень», и вместе ли они до сих пор, или Дуня рассказывала о других мужчинах, вот, о чем переживал Леша, надеясь в скором времени обо всем разузнать.

— О, мне звонит великий мужчина, которого с легкостью избила барышня, — послышался голос из телефона, когда Леха обратился по телефону к Марку с просьбой.

— Смейся, смейся, друг, однажды и тебя постигнет такая кара, — радостно ответил Хрусталев, вспоминая, как Дуня пыталась его спасти.

— Нет, уж, у меня, вон, еще полгорода девушек неудовлетворенных ходит, а я не могу так с ними поступить, и отдаться одной.

— Зато твою будущую жену мне уже жаль, ведь ей придется едва ли не на каждом шагу встречать твоих удовлетворенных, — весело проговорил Леха, поддевая друга. — Ладно, слушай, я хотел про ресторан спросить, ты же раньше меня вернулся, и наверняка побывал уже в лучших местах, в этом я не сомневаюсь.

— Прямо-таки лучший ресторан подавай! Что, крепко зацепила тебя эта малышка? — усмехнувшись, поинтересовался Марк, ведь в другой ситуации Леха бы повел даму в любой ресторан, не сильно заботясь о ее предпочтениях.

— Марк, это она, — серьезно, без толики смеха, ответил Алексей, и в трубке повисло минутное молчание.

Друг был в командировке вместе с ним, и видел, как Леха иногда зависал, задумываясь о девушке, и понимал, в чем дело, но никогда не лез в душу.

Записав адрес хорошего ресторана, Алексей уже хотел было попрощаться с другом, как неожиданно услышал пожелания, прозвучавшие с сарказмом:

— Ты, главное, не подавись там, а то эта кроха снова тебя отлупит, — и, не дожидаясь ответа, Марк сбросил вызов, а Леха, по-прежнему улыбаясь, как счастливый дурак, отправился спать, и этой ночью ему снились сны с его прекрасной солнечной девочкой.


День пролетел быстро, Дуняша очень ждала вечера, постоянно поглядывая на часы, но самое обидное, что Леша за все это время больше ни разу ей не позвонил. А ей очень хотелось услышать его голос, и она постоянно в голове прокручивала его слова, сказанные утром, чтобы только вспоминать приятный тембр.

За пару минут до окончания работы Лешка прислал смс с одним словом "жду" и смайлик. Девушка, не раздумывая, быстро побросала необходимые вещи в сумку, посмотрелась в зеркало и, подмигнув своему отражению, прошла к выходу из офиса. Перед главным входом около автомобиля стоял высокий мужчина, облаченный в черный костюм, красивый, зараза, у Дуни аж дух перехватило, но она не растерялась, а, вздохнув, покачивая округлыми бедрами, пошла ему навстречу. Он смотрел на нее, а глазища такие, словно взглядом сканирует ее тело, пытаясь рассмотреть то, что от него явно было скрыто.

— Привет, — довольно поздоровался и, открыв переднюю дверь для девушки, буквально зарычал, когда та принялась забираться в высокий автомобиль.

Дуня обернулась, чтобы посмотреть, на что у него такая неоднозначная реакция, хотя сама, по правде, догадывалась. Алексей крепко сжал зубы, и только дверь придерживал так, чтобы со стороны проезжей части не было видно шикарной попки, плотно обтянутой тканью юбки. «А ведь это еще не вечер», подумалось Евдокии, которая обещала отдать долг с процентами.

Заняв свое место, Леха завел двигатель и выехал на дорогу. Минут пять они ехали в тишине, а затем мужчина предложил включить музыку, дабы хоть немного разрядить напряженную обстановку. Признаться честно, Дуне было немного некомфортно, а точнее — она стеснялась такого красивого и мощного мужчины, ведь еще вчера даже не думала, что судьба снова столкнет их вместе. Неожиданно зазвенел ее телефон, и, глянув на экран, девушка улыбнулась, нажала на кнопку и приложила трубку к уху, сказав негромкое «слушаю».

Леша не знал, кто ей звонит, и предпочел не смотреть на улыбающееся лицо малышки, чтобы не злиться от того, что эта улыбка предназначена не ему. Он продолжал уверенно вести машину, всеми силами пытаясь переключить внимание на мелодию, звучащую из динамиков, но услышанные слова привели его в бешенство:

— Конечно, хороший мой, обязательно приеду, и тоже скучаю по вас, ждите, — и стоило ей только сбросить вызов, как автомобиль резко остановился, едва успев свернуть на обочину.

Леша, заглушив двигатель, обернулся к девушке и, внимательно глядя в ее глаза, произнес:

— Ничего не хочешь объяснить? — Дуня непонимающе смотрела на его лицо, и он тут же добавил: — Кто эти они, к кому ты едешь, по ком скучаешь, и вообще, что вчера было в кафе, что за разговор?

— Хочешь познакомиться с ними? Да и вообще, почему я должна объяснять что-то, ты мне кто? Да, пригласил на свидание, вернее, я тебе его должна, а долги я отдаю, меня так воспитали, не люблю жить в долг. В чем проблема?

Алексей смотрел прямо в глаза, словно пытался пробраться ей в голову и понять, о чем же она на самом деле думает. Несколько минут не мог отвести взгляд, а потом, подняв руку, завел прядку коротких волос за ушко и ласково погладил, ощущая мурашки на нежной коже.

— Вот поэтому и должна, уже больше года, как должна, — наклонившись, прошептал прямо в губы, и лбом в лоб уперся, а взгляд так и не отпустил.

И Дуня сидела, словно пришибленная мешком, и видела, как на его мощной шее, бешено бьется жилка, а тишину салона нарушают только негромкое звучание мелодии и их тяжелое дыхание.

— Племяши, — произнесла она одно слово и заметила, как Лешка нахмурился еще больше.

— Чего?!

— Двое вчерашних мужчин — это племяшки мои, и они те, по кому я скучаю.

Шумно вздохнув, мужчина отстранился, крепко ухватился руками за руль и, глядя прямо перед собой, произнес:

— Дуня, мало тебя пороли в детстве, — а от этих слов девушку словно отпустило, и она улыбнулась, с нежностью смотря на профиль Лешки.

— Неа, вообще не пороли, ни разу, меня только любили и лелеяли.

— Вот и результат, шутница, блин, и чего там вчера было представление устраивать? Для кого?

— Для одного очень, не в меру любопытного парня за цветком. Ты зачем подслушивал нас, причём сразу, стоило мне только усесться на стул?

— Случайно вышло, а когда понял, о чем разговор, и тебя узнал, то… — он многозначительно промолчал, так и не признавшись, что сидел, ждал ее, опасаясь выложить все карты на стол, чтобы не испугать девушку своим напором.