Глава 4

— Кажется, сегодня нас будут убивать, — прошептал Вирон, стоящий рядом со мной.

— С чего такие выводы? — так же шепотом поинтересовалась я, неотрывно наблюдая за магистром Шанкарашем, лениво постукивающим кончиком хвоста.

— Он в боевой полутрансформации. Значит — недоволен. А когда магистр недоволен, он гоняет нас до изнеможения. На следующий день после этого у меня лично только одно желание — сдохнуть.

— А по виду и не скажешь, что магистр такой зверь.

На мое замечание парень многозначительно посмотрел на змеелюда, а затем хмыкнул.

— Это было образное выражение? — смутилась я.

На самом деле магистр выглядел весьма устрашающе. Начиная от кончика хвоста, покрытого черной блестящей чешуей с золотисто-бирюзовыми вкраплениями, и заканчивая шипастыми наручами, которые могли стать оружием в ближнем бою.

— Адепты, десять кругов по залу. После этого стандартная разминка. Адептка Маали, вы можете начать с одного круга. Затем подойдете ко мне.

Кивнув, я повернулась следом за парнями и побежала. С трудом, поскольку дополнительная ткань вокруг талии не только служила утяжелением, но и сковывала движения. Зато я наверняка выглядела убедительно в своей маскировке — слегка неуклюжая и медлительная.

Круг дался легко, но легенда обязывала изобразить одышку и вытереть пот со лба. Видимо, слегка переиграла, поскольку поймала на себе задумчивый взгляд магистра. Этот взгляд был почти осязаем, скользя с головы до пяток и обратно все время, пока я шла к Шанкарашу.

— Адептка Маали, вы когда-нибудь держали в руках оружие?

— Нож считается? — скромно уточнила я, прикрыв ресницами глаза. — Как выяснилось в ходе последних событий, я неплохо метаю столовые приборы.

— К этому мы вернемся чуть позже. Сейчас меня интересует владение мечом.

— Совсем не мое. Руки быстро устают от тяжести.

Тут не соврала ни словом. С мечом мои отношения не заладились сразу. Сколько бы я ни занималась, держать его было очень сложно. Тонкие запястья и изящные пальцы не предназначены для тяжелого оружия, поэтому я с радостью сменила его на парные клинки из закаленной мариинской стали. Дядя подарил их мне на десятилетие, чем вызвал негодование у мамы с кормилицей и полный восторга писк у меня.

С тех пор каждый день я усиленно тренировалась с дядей или в одиночестве. Упорно оттачивала свое мастерство и гордилась успехами, с легкостью отбиваясь от нежити и нечисти как магией, так и с помощью клинков.

— Сейчас проведем небольшую тренировку. Хочу посмотреть на вас.

— Да, магистр.

Взяв из протянутой руки змеелюда меч, я невольно поморщилась. Смогу продержать его минут пять, не более. Я еще даже не успела занять стойку, как почувствовала движение и тут же ушла в сторону с линии атаки. Меч просвистел буквально в паре сантиметров, обдавая меня легким колебанием воздуха. Но тут же последовал еще один выпад, который пришлось парировать. Удар был легким, почти как касание. Каждое столкновение стали походило на проверку моей силы и выносливости, навыков. Я старалась не сильно демонстрировать способности, но магистру, кажется, хватило и этого.

— Закончили, — произнес змеелюд и кивнул мне, позволяя опустить меч.

Выдохнув, я кое-как разжала напряженные пальцы и поморщилась. Запястье и мышцы предплечья подрагивали, обещая уже завтра с утра массу не самых приятных ощущений. Оставалось надеяться, что в академии имеются лечебные мази для перезанимавшихся адептов.


Конец ознакомительного фрагмента