Ирина Игнатенко

Магия. Искусство управлять судьбой

Издательство благодарит литературного агента Романа Волкова за помощь в получении прав на издание.




Жертву создать легко. Очень легко… Запри кого-нибудь в темной комнате — он начинает страдать. Поддерживай это страдание методично, систематически… Поддерживай холодом.

Жертва проходит через несколько состояний — после этого повреждения происходят и принимаются так легко… так легко, что достаточно легкого щелчка, который заставляет видеть невидимое для других и слышать больше.

Мир пришел к мысли, что в нем остались только жертвы… Мученики — редкость… Мученики — это исключительные существа. Они переживают страдания, терпят нужду во всем.

Мученика обременяют всем злом, которое есть в мире… И только тогда появляется возможность переступить через себя.

Понимаешь, о чем я?

Я меняю форму…

1997 — потеря отца. Ненавижу Создателя… И заплатила высокую цену… Видел бы ты мои глаза…

1998 — война, ковровая бомбардировка, ад на земле… Видел бы ты мои глаза…

2009 — я после аварии, обезболивающие не действуют… Видел бы ты мои глаза…

2013 — 38 ножевых… за 20 минут… Видел бы ты мои глаза…

Смотри в мои глаза… Я была жива, когда все это и многое другое происходило…

Я стала восприимчива к трансформации…

Так-то вот.

Для кого эта книга

Дорогие друзья!

Эта книга посвящена не моей боли, не моим слезам, не моим страданиям и даже, быть может, не моим практикам. Эта книга — универсальное пособие для того, чтобы вы могли развить себя, встать на одном уровне со мной. Ведь сильный не тот, кто побеждает слабого. Сильный — тот, кто из слабого делает сильного.

Я очень благодарна вам за то, что читаете эти слова, за то, что вы сейчас мыслями, сердцем и душой всецело мои и со мной. Это привлекает. На самом деле это круто!

Многие считали, что я сдамся, но этого не случится. Потому что всегда есть выход. Иначе быть не может. Вспомните концентрационные лагеря! Даже там люди — обезвоженные и обессиленные — находили выход, находили надежду и спасались.

Фишка в том, что все в наших руках. Мы верные каменщики своей судьбы. Мы архитекторы наших судеб и наших жизней. Все зависит от нас. Нам от природы дано очень много инструментов. У нас есть энергетические центры, которые совершенно не работают. Не работают потому, что мы стали ленивы, перестали следить за собой, работать над своим телом, над своим мозгом, головой. Мы стали питаться пороками, грязью. Мы превратились в потребителей. Это неправильно. Когда ты потребляешь, ты становишься марионеткой тех, кто дает тебе товар.

Эта книга полностью перевернет ваше сознание и ударит по вашей психологии, потому что надо действовать, надо жить и идти вперед.

Работа над собой — это непросто. Работа над собой — это победа над собой в первую очередь. Я не говорю, что все мы рождаемся со способностями, но я утверждаю, что у нас у всех есть задатки, которые мы должны развивать — развивать как в физическом, так и в умственном плане.

В этой книге я расскажу, как вам стать лучше. Как раскрыть себя, как идти к своим победам, как добиваться своих целей. Я расскажу, что такое страх и что такое боль и зачем это надо пережить. Я расскажу о том, как полезен опыт, потому что жить надо будущим, но помнить ошибки прошлого, чтобы не повторять их и идти строго вперед.

В этой книге я хочу дать вам те ключи и инструменты, которые позволят вам раскрыться и приобрести душу. Что такое приобретение души по Каббале? Приобретение души каббалисты объясняют тем уровнем, когда ты проникаешь в людей, когда ты чувствуешь их, даешь им то, что они хотят, не требуя ничего взамен. Наша природа эгоистична. Надо выработать качества, которые будут глушить ваш внутренний эгоизм, которые позволят вам чувствовать все вокруг. Это как распадаться на атомы, проникать везде, проникать во всех. Я во всем — и все мое. Тогда вы и получите результат. Тогда вы и получите успех.

Я предоставлю много интересных и полезных источников, которыми вам надо будет обязательно воспользоваться. Я дам семь энергетических центров, семь полных медитаций, которые позволят вам развить свои вкусовые рецепторы и интуитивные качества.

В своих медитациях я расскажу вам о том, как вы сможете чувствовать людей, загробный мир, как сможете проникать в сознание и понимать сами себя.

Это только начало. Это основы, без которых невозможно идти вперед. Дальше будет много работы, и, вероятно, эта работа займет годы. Но быть может, и год — если вы будете выполнять все мои указания и строго следовать инструкциям, на которых выросла я.

Я хочу вам помочь. Я хочу вас направить. Я протягиваю свою руку — в виде тех знаний и практик, которым следовала я в течение жизни. Пожалуйста — все инструменты в ваших руках! Становитесь архитектором своей жизни вместе со мной.

Я дам ответы на вопросы, которые мучают большинство. Я дам ответы на вопрос, что такое большая и малая магия. Я расскажу, почему магия видит дальше науки. Я отвечу вам на главный вопрос: кто есть вы?

Кто я

Дамы и господа!

Рада представиться — Ирина Валерьевна Игнатенко собственной персоной. Экстрасенс, маг, ведьма да и в целом неплохой человек.

В моей жизни было много интересного, много сложного. Сложного в прямом смысле слова, не такого, как у вас, и не дай Бог вам через это пройти!

Начнем с самого простого. Хотя ничего простого в этом не было — когда ты с момента раннего детства знаешь, что такое ад на земле. Знаешь, как опасно ходить по этой земле, потому что могут быть сюрпризы — в виде мины озээмки-лягушки. Знаешь, что такое смерть в осознанности — когда тебе шесть лет, а твоя подружка валяется разорванной на куски. Знаешь цену жизни — когда идешь за руку с матерью, а вас начинают обстреливать с двух сторон, и неважно, кто прав, кто виноват. Когда свистят пули и пахнут липы, смотришь на свою маму и говоришь: «Мама, давай побежим!» А мама отвечает: «От смерти не убежишь. Иди спокойно и принимай все с достоинством».

Разные времена — разные идеалы. Мы меняемся, но тем не менее самым главным идеалом для меня остаются мой отец и моя мать. Это те люди, которые мне всецело преданы. И вам хочу сказать — не ищите идеалов среди популярных звезд, не создавайте себе кумиров. Смотрите на своих родителей, восхищайтесь теми, кто вас воспитал и вырастил. Ведь осознание этого приходит слишком поздно — когда вы их теряете.

Одна из первых осознанных смертей для меня — смерть моего отца. Это было время проявления моего дара — экстренная, пиковая ситуация стресса. Невыносимого стресса для человека, которому шесть лет…

Отец много рассказывал мне про духовность, про Бога, про добро и зло. Он заставлял меня много наблюдать. Я не понимала: зачем? Прошли годы, и я поняла — с самого детства он начал развивать мои способности. Это были упражнения, которые позволили мне стать тем, кто я есть сейчас. Но мы не об этом.

Тридцатое декабря. Утро. Мне снится сон. Открытое окно общежития, в котором мы жили. Какой-то непонятный человек во всем черном добродушно мне улыбается, протягивает руку и говорит: «Полетаем?» Я безоговорочно даю руку — ведь летать интересно, когда тебе всего шесть. Я вижу в полете то, чего не видят другие, — полную проекцию мира. И он говорит: «Дай слово, что ты ничего не изменишь и не попытаешься предпринять». Я не успела даже рта раскрыть, чтобы ему что-то ответить, как увидела гроб и в нем моего отца. Он лежал там и улыбался. Мне стало страшно и больно. Я твердила: «Нет! Нет, этого не может быть!» — «Может быть все, — был ответ. — Вечно только время».

Я проснулась, подбежала к матери, стала рассказывать, как увидела спящего и улыбающегося отца. Мать не поверила и отвела меня на рынок. Мы покупали там елочные игрушки, а я искренне ненавидела ее в те минуты. Я говорила, что надо тратить деньги на венки.

Когда мы подошли к дому, там стоял руководитель моего отца — с грустным лицом. Он сказал маме: «Люда… Валеры больше нет».

В тот момент бешеное чувство ненависти, ярости к Творцу, к Богу пробило меня. Я подняла руки к небу и закрыла все нисходящие потоки, проклиная Бога. «Будь Ты проклят! — сказала я. — За что? Почему именно я? Почему именно у меня Ты забрал отца? Что я Тебе сделала плохого? Какое право Ты на это имел? Как Ты смел ЕГО у меня забрать? Где же ТВОЕ милосердие?»

На дворе зима, Новый год, руки подняты к небу и крик, крик ребенка: «Будь Ты проклят! Мы ведь только из ада вырвались!» Этот крик заставил прохожих остановиться, задуматься… и заплакать… у них тоже ответов не было…

И вот с шести лет у меня нет света… Иначе не подберу объяснения его уходу на небеса… Ведь ОН мне был так нужен… Очень нужен.

Дальше были похороны, на которых я не проронила ни единой слезы. Потому что голос отца звучал в моей голове: «Не плачь, я рядом!»

Я все слышала и понимала, что это всего лишь белковая субстанция, которая ничего не несет. Именно в ту секунду — стоя у гроба своего отца — я поняла, что он будет жить вечно — в моем сердце. И в сердце моих потомков.